Beneath the Citadel v.0.18
Опоздал на целых три недели, прошу прощения. Рад бы сказать, что всё это время был активно занят разработкой и теперь выкачу вагон фич, но нет, виновники - работа и личная жизнь. Тем не менее, готова важная механика - события. Использована она пока не на полную катушку, но попробовать на зуб можно. Неуникальные события происходят на первом этаже с вероятностью 7% на комнату.
Кроме этого - пара новых монстров и видов оружия. Полный список изменений (на этот раз скромный) как всегда будет в комментах.
Куда двигаться дальше? Выбор возможных направлений всё ещё огромен: крафт, доработка магии, стелс, дополнительные боевые умения и перки, лор. Думаю, для следующей версии я сосредоточусь на свойствах предметов и дополнительных умениях игрока и существ. Это позволит сделать сразу большую пачку контента, который будет приятно пощупать.
Ссыль на bochs:
Ссыль на дискету:
Механика.
- новая механика, события.
Контент.
- новое событие, husk.
- новое событие, dogs.
- новое событие, toadmen patrol.
- новое событие, collapsing stonework.
- новое событие, deactivated construct.
- новое существо, waqiri spearman.
- новое существо, crystal crustacean.
- новый предмет, jagged sword.
- новый предмет, silver dagger.
Баланс.
- arcane barrier действует дольше.