The Last Argonaut, Маг и небольшой бонус
Всем доброго утра, делюсь прогрессомНа этой недели наконец то я закончил риггинг мага. Какой же это был нудный и монотонный ад.
Так же добавил динамические волосы, думаю на счет лицевой анимации и тут вопрос, насколько это важно что бы в момент когда он начнет жарить молниями он иногда моргал и яростно скалился? :D
На следующей недели постараюсь показать какое-нибудь колдунство. И пора уже добавлять звуки, да и магия со звуками будет намного эффектнее.
и небольшой бонус.
Решил побаловаться с разрезанием мешей, забавная технология. На данном этапе не планирую ее использовать, по крайней мере не в таком виде, в начале нужно родить шейдер следов от удара, а для расчленения противников лучше подойти творчески.
Гонять профайлером, считать SetPass и Draw call. По ОЗУ игры на Юнити не шибко прожорливы, а вот оптимизация рендеринга у Юньки не очень -много приходится делать руками и доп. инструментами.
Ну и все эти фишки с физикой (Cloth например), генерацией новой геометрии - очень сильно грузят CPU. И отлавливать стоит прямо на начальном этапе - чтобы потом не пришлось профайлить огромные сцены.
Особенно если используешь сторонние ассеты (даже со стора) - люди с оптимизацией вообще не парятся (