"Предложений: 3" звучит подозрительно
разве что это предложения сходить нахуй
разве что это предложения сходить нахуй
Можно изящно наебать, например пусть генерирует преусловные игры.
Например делает по шаблону косынку со случайными правилами.
Или косынку + сапер со случайными правилами.
Например делает по шаблону косынку со случайными правилами.
Или косынку + сапер со случайными правилами.
Не, я придумал. Оно берет текст, ищёт в гугле, по запросу скачивает картинки, и устанавливает их как обои и рубашку для косынки.
и трейлеры к играм - с ютуба качает трейлер и кадры с 2/3 тайминга видео со спецэффектом уменьшаются на рубашку карты и дальше - 15 секунд баталий в косынке, крупный пульсирующий логотип с эпичными звуками и текстом мелким шрифтом.
Хм, кажется у ubisoft есть подобный движок, который генерирует похожие друг на друга игры при минимуме трудозатрат
С аванпостами и джаггернаутами?
это ты автор картриджа 9999-in-1?
Ну вообще были чуваки, которые сделали что то вроде генератора слотмашин, про это статья на хабре была
было у меня несколько подобных дисков в двухтысячных. игр я не создал...
это часом не те мобильные хуёболды, которые пачками закрывают, а они создают новые?
Это давно было, чуваки ставили эксперимент, по результатам которого всё удалили сами и пост запилили
бля, чел, помоги пожалуйста. Ищу эту статью уже бог знает сколько времени. Один раз видел, а потом потерял.
"Предложений: 3" звучит подозрительно -
ну так работодатель ищущий волшебника
в конце-концов находит своего сказочника
ну так работодатель ищущий волшебника
в конце-концов находит своего сказочника
Тю, это биржа фриланаса, там продажники всем подряд фигачат: "Здравствуйте, мы команда профессионалов Golozhopenkp dev inc. разработаем для вас программу любой сложности[я кулинарный закончил, я хз что такое программа], на любом языке программирования[Я только html знает, так что любой язык придется гуглить], имеем огромный опыт[поставил Яндекс метрику на сайт техникума] при работе под любой бюджет[от 100 до 500 рублей]. Контакты: vasiaher30cm@mail.ru / vk com/vasiantraher
а ты хорошо, черпанул говна там видимо
30см звучит заманчиво
"Даже 30 сантиметров хватит любой женщине"
Да мне кажется и мужчине хватит
А еще чтобы можно было грабить корованы.
И корованы грабить
А ты джва года подождал?
Я уже джвадцать лет подождал
Между прочим игру по этой пасте сделали https://store.steampowered.com/app/1377560/_/
Скоро выйдет
Этот продукт ещё не доступен
Этот продукт ещё не доступен
Да, не досмотрел.
кнопка "сделать заебись"
И всё заеблось...
Фифа давно на такой делается
"Генерировал игровые движки", а не "использовал один и тот же движок".
там версия делает +0.1
вот тебе и новый движок
вот тебе и новый движок
Так показывали же (даже здесь было, если память мне не изменяет), они даже движок не меняли, просто написали 2020 вместо 2019 и новая игра готова.
не, ну они там новых фамилий подобавляли из команд юниоров, новые фотки морд в текстуры прогрузили, добавили 12 новых текстур мяча, 7 из которых с rgb-подсветкой. исправили баг - теперь когда игроки одной команды шлёпают друг друга по попе, то шлёпнутый не начинает валяться по полю в предсмертных судорогах...
Это же не баг, а огромный слой реализма?
когда свои шлёпают - совсем не больно и кататься по полю незачем.
В случае Фифы даже проще ctrl+c ctrl+v.
F2, переименуйте файл.
Даже если бы это было возможно в адекватном виде, то бюджета в 5 лямов быксов было бы маловато, не то что рублей.
5 лямов баксов - адекватный прайс для какого-нить виртуального стола для настолок, dnd и прочего.
2-5 лямов рублей - для движка визуальных новелл, при этом сценарии и графику всё равно придётся ручками пилить.
2-5 лямов рублей - для движка визуальных новелл, при этом сценарии и графику всё равно придётся ручками пилить.
Речь идет не о простом движке, а который еще и берет на себя роль автоматизации гейм-дизайна, сценария и всего контента. Тут цена вопроса не только по деньгам, но и по времени, на которое нужно оплачивать зарплату людям. За месяц такая работа не выполняется, особенно если вопрос стоит в том, насколько ее вообще возможно выполнить. Попробуй эти 5 лямов рублей раскидать на годовую зарплату нескольких человек, и эта сумма покажется совсем копеечной по меркам прогеров из крупных городов.
Какие 2 ляма на движок для вн, ты ебанулся? +-Опытный кодер при грамотном ТЗ в одиночку напишет его за 1-3 месяца.
Опытный кодер с грамотным ТЗ пошлет такого заказчика нахуй и сам сделает себе такой проект если он на такое способен. В остальных случаях Любое ТЗ будет послано а псевдодвижок будет собран из говна и палок на максимальной скорости для освоения бюджета.
ну и 2 ляма получит, чем плохо то?
да на такое и 5 миллиардов маловато было бы
Были же ребята из двух человек, которые делали помойкоигры для андроида по такой схеме. Они именно что запилили генератор таких игр, который автоматом генерировал и заливал в гуглплей, а они бабло от рекламы гребли. Но название разработчика не помню.
Нейросети уже многое научились копировать, так что не такая уж и фантастика. Я все жду проект, который предложит научить нейросеть копировать голос Цоя, вот где настоящая бомба будет.
Нейросети уже многое научились копировать, так что не такая уж и фантастика. Я все жду проект, который предложит научить нейросеть копировать голос Цоя, вот где настоящая бомба будет.
Да, запилили, но этот генератор, по-сути, просто текстурки менял на одном и том же ассете слот-машины.
https://habr.com/ru/post/444970/
https://habr.com/ru/post/444970/
а разве в слот-машинах кроме текстурок что-то меняется? вроде одни и те же правила и алгоритм работы. это как в классических шахматах - кроме текстур ничего и не выдумаешь больше.
Слот-машины всё ещё рак, но вообще там придумывают до черта дополнительных функций, чтобы как-то выделяться на фоне конкурентов - увеличение/уменьшение количества барабанов, альтернативные режимы сдвига значков, встроенные мини-игры, добавочные правила типа тетриса или три в ряд и т. д.
ну, всякие "три в ряд" по такому принципу делаются, а так же - онлайн-игры которые сейчас на mail.ru и подобных, а раньше - уже не помню, какой-то типа average.ru сайт был, можно было скачать один кряк ко всем играм, у игр текстуры и графика на 80% повторялась, звуки - на все 100%.
я джва году такую кнопку ждал
На самом деле, с учётом того, каков сейчас рынок мобильных игр...
Можно было бы создать некий генератор игр, куда нужно было бы ввести какие-то исходные данные, типа, названия, тематики, главных изображений, эмблем, саундтрек и т.п., по ходу дела количество переменных скармливаемых генератору можно увеличить, позволив персонализировать игру больше, делая её уникальной для каждого зерна.
Тогда игры, которые будут выходить из этого генератора, вроде бы и будут одинаковые в плане геймплея, но в разных обложках и персонализированные на неком уровне.
При этом, если использовать процедурную генерацию... геймлей, конечно, вряд ли удастся хоть как-то менять, но уровни в каждой новой сгенерированной игре можно получить другие, таким образом чья-то персонализированная игра может оказаться лучше, чем у кого-то другого и это может сподвигнуть игроков делится именно своей игрой между друг другом - искать самую крутую версию.
Я не игродел, но чисто гипотетически, насколько я могу судить, это может быть не такая уж и безумная идея.
Видение того, как это работает можно обрисовать.
Можно было бы создать некий генератор игр, куда нужно было бы ввести какие-то исходные данные, типа, названия, тематики, главных изображений, эмблем, саундтрек и т.п., по ходу дела количество переменных скармливаемых генератору можно увеличить, позволив персонализировать игру больше, делая её уникальной для каждого зерна.
Тогда игры, которые будут выходить из этого генератора, вроде бы и будут одинаковые в плане геймплея, но в разных обложках и персонализированные на неком уровне.
При этом, если использовать процедурную генерацию... геймлей, конечно, вряд ли удастся хоть как-то менять, но уровни в каждой новой сгенерированной игре можно получить другие, таким образом чья-то персонализированная игра может оказаться лучше, чем у кого-то другого и это может сподвигнуть игроков делится именно своей игрой между друг другом - искать самую крутую версию.
Я не игродел, но чисто гипотетически, насколько я могу судить, это может быть не такая уж и безумная идея.
Видение того, как это работает можно обрисовать.
Ты раскрыл секрет Ubisoft. Не ходи никуда из квартиры в ближайшие два часа, к тебе с премией выехали.
Можно сколько угодно издеваться над UBISOFT, но это их узнаваемый стиль разработки, который не так плох, как многим кажется. Да, одни и те же ассеты, но по сути, они добавляют в геймплей новые фичи, не выкидывая старые. Каждая серия остается узнаваемой, но имеет и ряд отличий, дополняющих старые, знакомые механики. Это куда лучше, чем каждый раз получать абсолютно новую игру с новым, но скудным геймплеем.
Можно сколько угодно издеваться над Александром Курициным, но это его узнаваемый стиль кинопроизводства, который не так плох, как многим кажется. Юбисофт закончились после второго асассинс крида. Всё, что я видел после этого - абсолютно механистический подход. Это касается и геймплея и сценариев. Я уверен, что если бы их время от времени не посещали гениальные маркетинговые ходы вроде левел-блокинга сюжетной части игры с намеками пойти в магазинчик микротранзакций, новые части АК вообще бы ничем не отличались друг от друга.
И что-то типа такого.
Внезапно русская фамилия - залог победы
Особенно для Владиславов
А если это какой-нибудь Владислав Волков - вообще чистая победа.
«Victory of Victory: Victorious Victory»
В принципе да, но всё равно хуета кккаккая-то получилась - Nation of age: nation victory
Не, тут вот именно чтоб звучно было - добавляется "s" и выходит уже не скучное "Nation of age: nation victory", а самое настоящее "Nation of Аges: Nation Victory"
magnificent...
Хммм... Получается все Никиты это одна серия игр? (Nation of Аges)
Именно
Domination of Domination.
Я Давид...
Я Давид...
King of Nation: Battle Nation
Тетрис с 9999 игр. Суть внутри одна, но изменение некоторых элементов игровой логики рождает безумный набор "игр".
Мне кажется, можно на коленке склепать движок для шахмат, и просто генерировать новые фигуры и правила для них. Да и поля разные подогнать, с препятствиями, разными размерами и количествами юнитов. В итоге получаем некую уникальную пошаговую стратегию при каждом нажатии кнопки.
Мне кажется, можно на коленке склепать движок для шахмат, и просто генерировать новые фигуры и правила для них. Да и поля разные подогнать, с препятствиями, разными размерами и количествами юнитов. В итоге получаем некую уникальную пошаговую стратегию при каждом нажатии кнопки.
ещё hp раздать фигурам, сделать систему прокачки, перков и боёвку с d20
И уровни в Марио!
Сделать можно да — очень интересная задачка и хорошее поле для научных статей. Люди уже давно генерируют автоматически уровни для Старкрафта, Трекмании и прочих игр.
Но могу представить что на этот вариант уйдёт несколько лет и потребуется человек 20: допустим 10 хороших программистов (зарплата 150k$ в год), пять ML учёных (зарплата 250k$ в год), пять гейм дизайнеров (хз сколько они получают, допустим 70k$ в год), которые будут продумывать и помогать скриптовать разные игровые механики + прожект менеджер и прочие нужные для организации в 20 человек люди (~300k$ в год). Так же допустим что ассеты можно купить и можно взять готовый движок. Плюс для M0 ниже можно сэкономить и попросить грант у Амазона/Майкрософта (обычно оплачивают студентов + вычислительные мощности) и взять PhD студентов на стажировку под эти гранты.
Допустим мы управимся за 3 года с примерно таким таймлайном:
M0 (первый год): создание основного алгоритма, сбор данных, имплементация и обучение модели-прототипа. Результат: proof of concept, возможно научные статьи чтобы получить фидбек от сообщества
M1 (второй год): создание MVP продукта: уже знаем какие игры и в каких рамках мы будем генерировать — учёные отлаживают модель/алгоритм, итерируют над датасетами и работают с гейм дизайнерами чтобы инкорпорировать больше разнообразных механик, улучшают левел-дизайн, программисты уже имеют чёткое понимание что нужно делать для того чтобы выкатить первую версию.
M2 (третий год): доводим продукт до вменяемого результата и выпускаем первую игру; собираем фидбек и решаем что делать дальше.
Итого: $10.2млн первый раунд инвестиций. Минимум. Можете мне писать в личку если у кого есть лишние.
Но могу представить что на этот вариант уйдёт несколько лет и потребуется человек 20: допустим 10 хороших программистов (зарплата 150k$ в год), пять ML учёных (зарплата 250k$ в год), пять гейм дизайнеров (хз сколько они получают, допустим 70k$ в год), которые будут продумывать и помогать скриптовать разные игровые механики + прожект менеджер и прочие нужные для организации в 20 человек люди (~300k$ в год). Так же допустим что ассеты можно купить и можно взять готовый движок. Плюс для M0 ниже можно сэкономить и попросить грант у Амазона/Майкрософта (обычно оплачивают студентов + вычислительные мощности) и взять PhD студентов на стажировку под эти гранты.
Допустим мы управимся за 3 года с примерно таким таймлайном:
M0 (первый год): создание основного алгоритма, сбор данных, имплементация и обучение модели-прототипа. Результат: proof of concept, возможно научные статьи чтобы получить фидбек от сообщества
M1 (второй год): создание MVP продукта: уже знаем какие игры и в каких рамках мы будем генерировать — учёные отлаживают модель/алгоритм, итерируют над датасетами и работают с гейм дизайнерами чтобы инкорпорировать больше разнообразных механик, улучшают левел-дизайн, программисты уже имеют чёткое понимание что нужно делать для того чтобы выкатить первую версию.
M2 (третий год): доводим продукт до вменяемого результата и выпускаем первую игру; собираем фидбек и решаем что делать дальше.
Итого: $10.2млн первый раунд инвестиций. Минимум. Можете мне писать в личку если у кого есть лишние.
Открывай кикстартер.
Готов закинуть 50 гривенников
Готов закинуть 50 гривенников
Ремпер вас на бабки разводит. Мне в первый раунд хватит $10.0 млн, кидайте мне
Мы только что изобрели тендер
Мб это троллинг.
Ovodov97. Судя по качеству картинки, она -- плот безумных сексуальных утех многих поколений шакалов. Предположу, что автору тогда было лет 15.
Значит он открыл для себя серию Half Life.
Обычно цифры в нике это год рождения.
есть у меня такая программа. Готов продать свою лицензионную копию. Много не возьму, миллиона хватит
О, если кто запилит, то дам 30% от будущего дохода с апликухи. Я щедрый
Кино уже так делают.
Я уже джва года жду такую программу
о! кворк
про "Я джва года ждал" уже писали?
Прямо детские мечты озвучил
А ты думаешь, кто объяву то писал?
Ну в теории можно нечто подобное сделать, вот только придётся научить ИИ пиздить ассеты, модели, движки, звуки и всё прочее из инета, распознавать их и решать где и как приделывать и совмещать, и ещё надрачивать его лет так 10 пока не научится из кучи спизженных кусков игр делать нечто хоть отдалённо презентабельное, только стоить это будет и близко не 5 и далеко не рублей, и запускаться на супер-компьютерах, парочке из них, а качество будет на уровне игр на юнити которые даже из стима уже нахуй выкидывают, столько там этой хуйни накопилось. Итого - нахуй никому не нужно подобное, даже криворукие разрабы и то делают быстрее и дешевле, а если из "почти бесплатных" кусков делать (спизженные или купленные в инете) - то и того легче.
можно ещё легче, чётких требований нет значит вся игра может быть в том что она выводит текст запроса который ввёл "создатель игры"
формально требование выполнено, и награду с биржи можно забирать )
формально требование выполнено, и награду с биржи можно забирать )
EA размещает вакансии?
проиграл
найс трусишки
Кхе, без трусов лучше. Я бы сказал, что тогда откроется, что-то поистине превосходное.
источник давай уже тогда, рас уш такое дело..
Без проблем, там много контента:
https://twitter.com/VioletOlya
Алсо, можешь вбивать в поиск Твитора
@VioletOlya #нюдсочетверг
и будет тебе сразу тематическая подборка
https://twitter.com/VioletOlya
Алсо, можешь вбивать в поиск Твитора
@VioletOlya #нюдсочетверг
и будет тебе сразу тематическая подборка
OH MY~~
AIDungeon, чтоли?
if input("введите жанр игры") == "сапер"
os.system("minesweeper.exe")
else
print("неверный жанр")
os.system("minesweeper.exe")
else
print("неверный жанр")
У меня есть идея получше: сделать искусственный интеллект, который будет придумывать, разрабатывать и продавать другие программы, а выручку переводить мне. Я знаю, что всё это очень дорого, но тому, кто такое сделает, отдам пять процентов. Может быть, даже десять.
Да просто робота, который будет ходить за тебя на работу.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!