Ага. Вот только это не игра а заслушивание фанфика от ГМа под кидание им же костей.
Ну да. Главное, создать иллюзию свободы выбора.
ещё бы свобода как таковая существовала в поведение человека.
Вчера на посиделках устроили небольшую партейку. Дал героям полную свободу, поселил в разных локациях. Так вот, когда паладин и маг добрались до города, в котором уже орудовали некромант и ассасин. В городе была полуразрушенная таверна стража на ушах и вмороженный в прилавок торговец-бронник. Первая реплика мага в воротах города: "Пойдем отсюда, пока они нас не заметили..." =)
За весь вечер, они только и успели от стражи откупиться и познакомиться не поубивав друг друга
(*≧▽≦)
Это должен Гнилоуст нашёптывать. Не порочьте Гендальфа.
Ну вообще, яркий пример охуительной работы переводчиков. В оригинале он Wormtongue, то есть "Змиеязыкий", с отсылкой на библейское искушение продукцией Apple.
Но ведь worm - червь, не?
Еще есть wurm и они больше про змийев (змей и иногда драконов), хотя да, черви тоже
а serpent тогда кто тебе?
Эка невидаль, обозначать в языке одну вещь несколькими словами
А я, сука, хочу попробовать вот этот "рельсовый данж" который все ругают. Потому что у меня пока только и была пара хомбрю с "открытым миром" и "свободой действий" и чёт не очень получилось.
Меня водили по рельсам, из развлечений только манчкинить лут, да окрестности из вагонетки разглядывать пока тебя ДМ на следующий данж ведет
Согласен, проще тогда устроить кружок чтения вслух.
Импровизация хороша тем, что чем больше игроков, тем проще. Они сами начинают мир создавать, ДМу нужно лишь делать вид, что он управляет штормом.
Импровизация хороша тем, что чем больше игроков, тем проще. Они сами начинают мир создавать, ДМу нужно лишь делать вид, что он управляет штормом.
Descent по-сути рельсы. 4 героев и один за антогониста играет и наполовину ГМа(все уже прописано).
Вы меня извините, но в таких делах должны быть определенные "рельсы". Если партия и ДМ творят все, что хотят, то получается какой-то бред уровня попаданцев. Люди должны адекватно понимать, что их приключения должны вылиться в какую-то историю. Или они должны заранее договориться, что страдают хуетой, а ведущий пытается собрать этот конструктор хоть во что-то.
В таких делах нужны нормальные игроки а не рельсы
Какая-то история в любом случае будет. И если она будет не такой, как задумывал мастер - ну и что? Так даже лучше.
Ггг
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться