Именно поэтому роллить характеристики рандомно - полная хуйня. Чел с такими модификаторами будет тянуть на дно всю партию, а чувак наролявший себе 3-4 +4 тупо вызывать зависть.
Ну, если мастер норм, то он позволит такие характеристики перебросить. Ну или на худой конец воспользоваться альтернативами. Другое дело, есть игроки, что считают отыгрыш такого овоща чем то забавным.
Да даже по правилам если суммарно у тебя меньше 70 статов, то можно перекинуть.
Ещё с 1 балдурс гейт не понимаю, почему отсчёт начинается с 70?
Если у персонажа статы суммарно дают 70, то он в принципе уже не может быть инвалидом. Либо он по всем сторонам средненький, либо низкие статы с одной стороны компенсируются высокими с другой.
Нет, в правилах пятерки такого нет, да и в других системах тоже
хз, у всех ГМов с которыми я общался считалось правилом просто хорошего тона, что если человек решил поиграть в казино и казино поиграло в него, разрешить либо перебросить (кидается три пула статов 4d6 с отбрасыванием наименьшего) либо взять стандартный набор циферок.
Считаю это дурным тоном. Если игрок сам выбрал рискнуть, но только потому что ты ему подставил подушку - он не рискует. А если и риска нет, то к чему этот цирк? Просто разреши поднимать на point-buy до 17-ти и дай 32 очка вместо 27.
Игрок выбрал рискнуть. Итоги риска: "у матери случился выкидыш, труп уродца священнослужители посчитали предвестником конца света, мать была сожжена как ведьма"
Перекидывай на нового персонажа.
Перекидывай на нового персонажа.
В правилах пятерки есть поинт бай и среднее распределение, которое можно использовать вместо этой странной генережки.
Но в тех же правилах (в книге игрока конкретно) есть и проброс
А в 3,5 есть. Ещё раз доказывает, что эти ваши пятёрки туфта.
В той же пятерке есть поинтбай и даже просто распределение заранее составленных статов. Собственно переброс вообще зависит не от системы и редакции, а от ГМ-а и игроков.
А еще в 3.5 есть сломанный к хренам баланс. Раковые механики по которым некоторые классы могут быть эффективны лишь при определенных билдах. Излишняя возня с цифрами. Привязка к дегенеративным мировоззрениям. Штрафы за выбор расы.
Да, избавившаяся от всего этого пятерка однозначно туфта.
А еще в 3.5 есть сломанный к хренам баланс. Раковые механики по которым некоторые классы могут быть эффективны лишь при определенных билдах. Излишняя возня с цифрами. Привязка к дегенеративным мировоззрениям. Штрафы за выбор расы.
Да, избавившаяся от всего этого пятерка однозначно туфта.
для ваншота - самое оно. а вот в длинной кампании уже будет действительно неинтересно, разве что придумывать какие-то танцы с бубном
Персонаж с детства проклят богами, когда шутки с низкими статами исчерпают себя дать эпичный квест на исправление ошибок предков\предыдущих инкарнаций \других причин столь эпичного проклятия и снятие проклятия(между прочем по похожей сюжетной фабуле небезызвестная планетка построена)
ну да, вариантов много, вплоть до банального "тренера", который будет со временем по статам подтягивать персонажа
Тренер плохой вариант: во-первых не двигает сюжет, во-вторых ломает логику "почему нельзя у этого же тренера подтягивать не убитых в хлам персонажей с изъяном в статах и почему к нему не обратились до начала истории". Тогда уж проще обвешать артефактами "+6 к интеллекту, но не выше x" созданными безумным колдуном Моро для очеловечивания диких животных и то интереснее.
ну я и говорю, "вплоть до банального". к тому же не всегда тебе нужны какие-то другие двигатели сюжета - и даже если это совсем сэндбокс, то тот же тренер может давать задания для улучшения твоих характеристик. главное, чтобы с этим другим игрокам было интересно работать. к тому же тренером может быть один из игроков (или вся партия, по разным направлениям) и это будет стимулировать какие-то отношения внутри команды.
а насчет не обратился до начала истории - ну так тому сотня объяснений может быть.
а насчет не обратился до начала истории - ну так тому сотня объяснений может быть.
Если всей сворой не решили уйти в полный рандом по персонажам, то зачем вообще набрасывать хар-ки, а не сделать персонажа нормально?
Потому что уточки, блять, считают что надо играть как деды играли.
ХЗ, я лично просто азартный долбан.
Ну это не плохо, если все же делать с умом и честно.
Сначала им весело, а потом такие:"ДМ, какого лешего, ты же должен учитывать всё, почему я ни одной проверки пройти ни магу?"
потому что есть желание иметь 16+ праймари характеристики со старта (до расовых бонусов) и замаксить ее на 4м. с учетом того, что у каждого класса минимум 2, а то и 3 характеристики, которые можно дампануть вообще без каких-либо проблем - то шансы получить лучшее расределение, чем по "стандарту" - весьма неплохие. плюс какая-то одна убитая в хлам третьестепенная характеристика может добавить фана в отыгрыше и при этом не будет влиять особенно на его полезность в партии
"как же я обожаю играть тем, что даёт тебе рандом, вместо того чтобы выстроить персонажа которым мне будет нравится играть и отыгрывать, а то, что в итоге у визарда отрицательная конста, это уже проблемы ГМа и когда с таким персом неизбежно что-то случится или группа решит, что им не нужен балласт, то буду люто бомбить, потому что как они смеют не подстраиваться исключительно под меня."
Ненавижу, блядь, накидку
Ненавижу, блядь, накидку
Потому что некоторым так больше нравится.
Потому что некоторые строят детали персонажа вокруг характеристик.
Потому что в этом нет ничего плохого, такой же способ построения как и все другое.
Потому что адекватный ДМ даст грейсролы если получилась параша и вообще это обсуждается до игры и на сессии 0?
Потому что некоторые строят детали персонажа вокруг характеристик.
Потому что в этом нет ничего плохого, такой же способ построения как и все другое.
Потому что адекватный ДМ даст грейсролы если получилась параша и вообще это обсуждается до игры и на сессии 0?
все так и есть, но даже если гм не даст перебросить накидка, имхо, лучшая часть создания персонажа.
Он не будет тянуть на дно, потому что не сможет и не захочет выбраться дальше родной деревни.
с 4 инты он даже говорить нормально не сможет, лол вроде 3 это уже уровень дикого животного.
почему вы думаете что ваши интересы превыше всего? если это приносит удовольствие игроку и он способен отыгрывать такого персонажа (жрецу например похуй на эти статы) то хули докапываться и заставлять брать ссаный пойнтбай? сука, бесят такие игроки которые лезут в чужой чарник.
Ну так то оно конечно так, но есть один нюанс. Днд, как и многие другие подобные игры, обычно игра не одного игрока, а группы. И самому игроку может быть и норм играть с такими характеристиками, а вот его сопартийцам может быть совсем не в кайф. Ну и жрецу будет очень тяжко жить с 5 мудрости, это все таки его основной стат.
Если тима овощей, вне зависимости от статов одного игрока, то это тима овощей и будет идти на дно.
Скажи, а зачем играть в что-то, что не приносит удовольствие? Играешь, взаимодействуешь со всеми и никто не против твоих статов пока не появляется какой-то "чел" и не начинает срать в уши гму, игрокам и лезть в сраные чарники, начинает поучать по поводу низких\высоких статов. Нахуй подобных игроков. Лист персонажа это личное дело одного игрока и если гм разрешает то и нех вымораживать. Вот серьезно, у тебя не было "советчика" в игре хотя бы раз? с таким гнусны голоском?
А по поводу гма который может быть против с ними все просто - вежливо попрощаться и найти другую игру.
Скажи, а зачем играть в что-то, что не приносит удовольствие? Играешь, взаимодействуешь со всеми и никто не против твоих статов пока не появляется какой-то "чел" и не начинает срать в уши гму, игрокам и лезть в сраные чарники, начинает поучать по поводу низких\высоких статов. Нахуй подобных игроков. Лист персонажа это личное дело одного игрока и если гм разрешает то и нех вымораживать. Вот серьезно, у тебя не было "советчика" в игре хотя бы раз? с таким гнусны голоском?
А по поводу гма который может быть против с ними все просто - вежливо попрощаться и найти другую игру.
Ну, пусть тогда и испытания будут попроще
Во-первых, ему ещё с миром и другими игроками взаимодействовать.
Во-вторых:
>Жрецу похуй
>Не способен запомнить больше одного спелла до 5 уровня
>Большая часть спеллов из разряда "всё или ничего" и использую спасы, а максимальная сложность твоего Спаса без маг предметов - 11, 50% против коммонера.
> Лечащее слово лечит 0 и не делает нихуя 75% времени
>"Жрецу похуй"
Во-вторых:
>Жрецу похуй
>Не способен запомнить больше одного спелла до 5 уровня
>Большая часть спеллов из разряда "всё или ничего" и использую спасы, а максимальная сложность твоего Спаса без маг предметов - 11, 50% против коммонера.
> Лечащее слово лечит 0 и не делает нихуя 75% времени
>"Жрецу похуй"
Лечащее слово лечит 0 и вызывает кровотечение 75% времени
Жрецу похуй. Жрец сам выберет кого лечить. Жрецу похуй х2. С хуя ли один игрок должен тащить всю тиму? Если тима овощей, вне зависимости от статов одного игрока, то это тима овощей будет идти на дно и кукарекать "у него статы выше\ниже". Жрецу похуй х3.
Кого лечить то, блядь? Его заклинания НЕ РАБОТАЮТ независимо от цели, даже если он захочет кого-то вылечить или нанести урон, долбоёб ты неспособный в математику. НЕ РАБОТАЮТ!
А с какого хуя тима должна тащить тебя? С какого хуя ДМ или игроки должны оберегать тебя?
А если ты являешься обузой, неспособным собственный рюкзак поднять, то какого хуя даже ПЕРСОНАЖИ должны таскать тебя за собой?
А с какого хуя тима должна тащить тебя? С какого хуя ДМ или игроки должны оберегать тебя?
А если ты являешься обузой, неспособным собственный рюкзак поднять, то какого хуя даже ПЕРСОНАЖИ должны таскать тебя за собой?
Жрецу похуй. Нехуй лезть как даун без плана и инфы в матку дракона. Если я подниму с одним хп или стабилизируй этого хватит. Математик хуев.
>подниму с одним хп или стабилизируй
Откуда? Лечащее слово проваливается с 75% шансом. Лечение ран проваливается с 37.5% шансом. Там нет "минимум 1". Ты не восстановишь и не стабилизируешь. Ты потратишь спелл слот и действие, чтобы помахать руками. Иди нахуй.
Какой "план" ты собрался осуществлять, когда ваша группа тупее некоторых растений и неспособна даже собственное оружие держать? Иди нахуй.
А своё "это не я неспособен вносить свою долю в общее дело потому что решил поиграть мемной хуйнёй без согласования со всеми, дополнительно вызывая мастеру головную боль в процессе создания и баланса энкаунтеров, это другие игроки овощи" можешь засунуть как можно глубже в задницу. Иди нахуй. С таким менталитетом - желательно из хобби.
Откуда? Лечащее слово проваливается с 75% шансом. Лечение ран проваливается с 37.5% шансом. Там нет "минимум 1". Ты не восстановишь и не стабилизируешь. Ты потратишь спелл слот и действие, чтобы помахать руками. Иди нахуй.
Какой "план" ты собрался осуществлять, когда ваша группа тупее некоторых растений и неспособна даже собственное оружие держать? Иди нахуй.
А своё "это не я неспособен вносить свою долю в общее дело потому что решил поиграть мемной хуйнёй без согласования со всеми, дополнительно вызывая мастеру головную боль в процессе создания и баланса энкаунтеров, это другие игроки овощи" можешь засунуть как можно глубже в задницу. Иди нахуй. С таким менталитетом - желательно из хобби.
Ндауж, во многих РПГ играх что я играл можно снизить все характеристики до 0 и всё равно пройти игру за счёт предметов повышающих их или с помощью оружия которое игнорирует способности владельца. А в ДНД прям беда, не наролился персонаж и ты считай 100% времени игры можешь ничего не пытаться даже начинать. По крайней мере сложилось такое мнение после прочитанного тут.
Ну, если ты никогда не играл, то ты просто упускаешь гигантский кусок контекста. Речь здесь идёт о пятрке, которая действительно сильно опирается на статы. В пятёрке простой +1 от чего угодно - это довольно значимое дело ибо цифры редко, если вообще уходят в стратосферу.
Первый Пасфайндер и 3.5 полагаются на статы значительно меньше используя БАБ, фиты и предметы до уровня, что твои +3 от силы блекнут на фоне +35 от всего остального (что достижимо, кстати, без особого старания). В итоге в лэйт гейме статы выполняют исключительно свои второстепенные роли (грузоподъёмность или дополнительные слоты), а также в качестве своего рода ХП против определённых монстров, которые эти статы высасывают
Первый Пасфайндер и 3.5 полагаются на статы значительно меньше используя БАБ, фиты и предметы до уровня, что твои +3 от силы блекнут на фоне +35 от всего остального (что достижимо, кстати, без особого старания). В итоге в лэйт гейме статы выполняют исключительно свои второстепенные роли (грузоподъёмность или дополнительные слоты), а также в качестве своего рода ХП против определённых монстров, которые эти статы высасывают
Справедливости ради, в той же пятерке статы можно повышать с уровнем, есть бонусы от рас, фиты, да и те же предметы. В итоге до потолка в большинстве случаев один-два стата поднять несложно. А баланс в пятерке сделан так, что для эффективности персонажу нужно не больше одного-двух статов.
В ДнД, по крайней мере в актуальной редакции, есть три типа генережки. Один - обсуждаемый бросок дайсов, который может дать тебе очень большое преимущество с риском появления и нищенских статов.
И два скромных варианта: покупка статов за очки или вовсе взять заранее составленные создателем игры числа. В этих случаях ты не получишь со старта огромные параметры, но и инвалидом не станешь.
И два скромных варианта: покупка статов за очки или вовсе взять заранее составленные создателем игры числа. В этих случаях ты не получишь со старта огромные параметры, но и инвалидом не станешь.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться