Эта-же дичь только в больших кампаниях - гораздо страшнее.
Чел, серьезно?
Штобля?
Ааааанекдот:
Учительница биологии:
- Дети, сегодня я расскажу вам об осьминогах. Осьминоги живут на дне океана. Передвигаются при помощи щупалец. Сначала очень медленно. Ползут по песку, ползут. По направлению к берегу. Сначала медленно, потом чуть быстрее. Затем ускоряются, и уже на полной скорости бегут к берегу, выбегают на берег, дальше, дальше, ускоряются, через равнины, пустыни, стремительно несутся к горам, набирают скорость, на громадной скорости вбегают на гору, с вершины - в небо, в стратосферу, затем в космос…
- Мария Ивановна, мне кажется, вы нам неправду рассказываете! - голос с первой парты.
- Девочка, как твоя фамилия?
- Петрова.
- Где у нас журнал? Так и запишем, Петрова - ебанутая.
Учительница биологии:
- Дети, сегодня я расскажу вам об осьминогах. Осьминоги живут на дне океана. Передвигаются при помощи щупалец. Сначала очень медленно. Ползут по песку, ползут. По направлению к берегу. Сначала медленно, потом чуть быстрее. Затем ускоряются, и уже на полной скорости бегут к берегу, выбегают на берег, дальше, дальше, ускоряются, через равнины, пустыни, стремительно несутся к горам, набирают скорость, на громадной скорости вбегают на гору, с вершины - в небо, в стратосферу, затем в космос…
- Мария Ивановна, мне кажется, вы нам неправду рассказываете! - голос с первой парты.
- Девочка, как твоя фамилия?
- Петрова.
- Где у нас журнал? Так и запишем, Петрова - ебанутая.
Ха-ха?
Постоянно такая херня, однажды мне пришлось наделять разумом плотоядных русалок НПС, которых полагалось зарашить. Игроки же решили пройти по стелсу, дружно его завалили и начали убалтывать их харизмой =)
Окей, ты видимо знаток, так у меня вопрос.
Как так оказалось, что проснувшись в очередной день, я, обнаружил внезапный хайп на всякие ролевые ДНД (так это называется?), откуда началось, и почему - я видимо проспал, или проснулся в другой реальности, отчего не знаю предыстории. Кепа мне, короче нужно.
Как так оказалось, что проснувшись в очередной день, я, обнаружил внезапный хайп на всякие ролевые ДНД (так это называется?), откуда началось, и почему - я видимо проспал, или проснулся в другой реальности, отчего не знаю предыстории. Кепа мне, короче нужно.
А что начинать? Играть? Ищи партии для новичков онлайн или в своем городе.
Не, больше интересно вообще откуда ноги растут, ибо даже натыкался на стрим от кого-то в майнкрафте по этой теме, было очень странно и непонятно (видимо ролевая система с живым ведущим меня немного ставит в тупик)
Мода на дынду докатилась в наши края, вместе с сериалами и медиа
А что это за фильмы про дынду были недавно?
Stranger Things.
Причем, не только у нас. Когда первый сезон вышел - это был год рекордных продаж у Wizards of the Coast.
Причем, не только у нас. Когда первый сезон вышел - это был год рекордных продаж у Wizards of the Coast.
Сравнивать ролевые игры с логическими... не лучшая идея.
Домино забыл. И да, оно нихуя не ролевые игры.
Нуууу, как возможный вариант, у Булджать есть такая тема "игронеделя", в течение недели постятся мемы по какой-нибудь игровой теме. На прошлой неделе было ДнД. А может у тебя просто случайно так мемы на глаза попадаются.
Закинули на реактор несколько постов с коротенькими ситуациями. В комментах кто-то сказал, что у него подобных из его практики много, ему предложили пилить посты. За ним другие подтянулись.
А вообще сами игры интересные. Можно как заморочиться по серьезному, со всеми статами, картами, набором костей и калькулятором, так и чисто на фантазии в веселой компании. Главное, чтоб у ГМ (ведущего) фантазия была и импровизировать умел. Я на 23 февраля в гостях предложил простенький забег. Были две семьи, в одной из которых пара взрослых детей, сын уже играл и уболтал родителей. Взяли по листочку бумаги, скачали на телефон приложение-кости, а я на скорую руку изобразил небольшую карту с самыми клишированными локациями. Так вот заигрались так, что не заметили как пролетело часов 6, а некромант из партии даже танцевал с ошалевшим медведем =)
А вообще сами игры интересные. Можно как заморочиться по серьезному, со всеми статами, картами, набором костей и калькулятором, так и чисто на фантазии в веселой компании. Главное, чтоб у ГМ (ведущего) фантазия была и импровизировать умел. Я на 23 февраля в гостях предложил простенький забег. Были две семьи, в одной из которых пара взрослых детей, сын уже играл и уболтал родителей. Взяли по листочку бумаги, скачали на телефон приложение-кости, а я на скорую руку изобразил небольшую карту с самыми клишированными локациями. Так вот заигрались так, что не заметили как пролетело часов 6, а некромант из партии даже танцевал с ошалевшим медведем =)
Это называется НРИ (Настольные Ролевые Игры). ДнД — это набор сеттингов и система (система это свод правил, то как оно вообще играется, "движок" игры, если сравнивать с комп. играми) для этих самых НРИ, одна из многих, но одна из самых популярных и мейнстримных, поэтому чаще всего упоминается.
Лично я втянулся послей серий про днд у рика и морти.
мемы по ДынДе тут с незапамятных времён, ещё когда постили скрины с двачей и прочих форумов с историями по настолкам, просто только недавно именно ты начал на них обращать более пристальное внимание, только и всего.
Карантин же :) +на западе дыныда и прочие настолки уже давно не являются чем то малоизвестным, а стереотип что дыныда только для задротов был давно съеден. На моей памяти нехилую огласку этому всему сделала рекламная кампания с вин дизелем, где он играл в дыныду целых полчаса. Не исключаю фактора влияния Critical Role - шоу на твитче, где актёры озвучки рубятся в НРИ - в данный момент у них больше ляма подписоты на ютубе.
Но в целом основным фактором таки является локдаун. Люди потянулись к настолкам (начиная от монополий, заканчивая всякими древними ужасами и сумерками империй), а там где одна настолка - там и другая, подсаживаешься на это дерьмо.
И да, не надо плз нести хуйню про шахматы и шашки. Ты ещё посмотри на рок музыку и скажи нахуй она нужна, когда есть блюз? Предпочтения - дело личное, но вот это вот "то же самое\лучше\хуже" - бросай это дело, как долбоёб сразу выглядишь.
Но в целом основным фактором таки является локдаун. Люди потянулись к настолкам (начиная от монополий, заканчивая всякими древними ужасами и сумерками империй), а там где одна настолка - там и другая, подсаживаешься на это дерьмо.
И да, не надо плз нести хуйню про шахматы и шашки. Ты ещё посмотри на рок музыку и скажи нахуй она нужна, когда есть блюз? Предпочтения - дело личное, но вот это вот "то же самое\лучше\хуже" - бросай это дело, как долбоёб сразу выглядишь.
Мы с друзьями так информатора упустили из-за того, что моя лесная эльфийка (которая за день до этого с сальтухи головы оркам отрубала, перепрыгивая их аки лань) внезапно споткнулась о кучку пьяных бомжей, спящих ночью на полу таверны, когда услышала странные звуки и решила проверить
Единичка, бессердечная ты сука.
А зачем наделять разумом? Игроки начинают их убалтывать, а те начинают шипеть и бросаться на игроков.
Выходит бабки у моего подъезда,- это русалки?
С тем как партия нашумела в русалочьем логове и сколько русалок я там поселил, это был бы самый быстрый поход =) http://old.reactor.cc/post/4708492#comment22568236
Сценарий ? не одно днд партия не идет по сценарию дма.) А иногда сами игроки создают историю круче твоей ....а влияет ли модификатор телосложения на длину члена ,или самое ужасное ты накинешься на сноба что будет говорить что гм не может нарушать правило, и что в колчане должно быть 20 стрел и не больше !или что у золота есть вес ....зануда
Для любителей золота с весом выдать магу партии безразмерный кошель золота, который проклят и не может вместить не золотые предметы. Сразу добавляется квест со снятием проклятия с кошеля и превращения его в обычный кошель с пространственным карманом, альтернативное использование для намывания золота:если всё не-золото подвергается заклинанию дезинтеграции при попадании внутрь, то так можно золото мыть из руды. Плюс можно надевать кошель на голову орку и получить уровень мастерства при применении оружия "мешок" Или вообще обнаружить, после снятия проклятия, что мешок всё это время был порталом в сокровищницу лича в Ревенлофте...
И всё это вылезает из работы с занудой по поводу веса золота. Творчески нужно подходить к занудам и тогда они станут двигателем сюжета а не вредным баластом.
И всё это вылезает из работы с занудой по поводу веса золота. Творчески нужно подходить к занудам и тогда они станут двигателем сюжета а не вредным баластом.
чувак я привел абсурдный пример из весом золота ,на деле спор иногда возникает из сноба что говорит что у людей много статов к примеру при броске 4д20 при создании перса у барда 16 харизмы +2 от дроу все 18 модификатор +4 ,говорю чувак это рандом мы при тебе бросали кости ,нет давай 15, 14, 13, 12, 10, 8 ... саня что создал барда говорит это скучно я хочу рандом ....из сбоку сидит еще 3 чела и не вдуплят что не так потому что идет спор о высоком и тратится 15 минут .....
Не ну кубы зло ты либо соглашаешься на кубы, либо нет и опять же если у барда баснословно высокие кубы выпали это надо обыграть сюжетно Добавить ему в предысторию предка-дракона? возможно он избранник бога и весь сюжет начнёт вертеться вокруг него? мегабонус: снобу выпадает роль персонажа, который идёт против судьбы в антагонизм с бардом, который наоборот олицетворяет предначертанность и на их с бардом конфликте будет строиться драматическая часть сюжета? Главное это договориться как будет проходить генерёжка ДО генережки, иначе да срачь неизбежен.
Давай по полочкам .
1)пред история персонажа по сути это просто начальные бафы ,и шмот.пред история не может давать баффы на характеристика типа сила ,или давать иммунитеты
2)кокой бы я не был гением сюжетной мысли делать на одном человека акцент это не честно ,и тем болея строить сюжет глупо
3)хом брю правела это нормально ,если все согласны и не кто не против.
4)ты из тех типов гмов что б кубик даже не бросал бы ,играя из игроками просто рассказывая им историю .
5)споры что ведут гмы по кд должен ли я бросать кубики за ширмой, должен ли я давай баф за хороший отыгрыш ,да бросок из преимуществом или помехой это спор по кд
6)пример спора является ли герой укрытиям должен ли стоящий позади получать +кд ,я говорю лучник и так делает выстрел из помехой ,давай броню это + говорю герой занимает клетку ,он ее контролирует но он не такой широкий и большой +он может всегда делать по 30 футов за ход или нет ...все ходят в ходу одновременно за 6 секунд ...я не могу сказать что он будет укрытиям если он сам не скажет мне это ...
7)был спор что при равной инициативе люди могут сами решать кто будет ходить первым ок ...но они такие по время 3 круга уже говорят мы хотим поменяется и все логично....но сука это не по правилам ...
8)все мы гмы чучуть сволочи ...да я призывал демона из сероты потому что герой убили семю по рофлу ....да малой продал свою душу ...это была некая форма истинного зла герои подумали что я натравлю на них этого демона ,а он просто их по благодарил что без невинная душа ушла в ад..
они такие стоп ребёнок сказал убей этих людей,
демон-он не уточнил каких людей ...
демон убежал в лес ,местные стражи назначили за демона что убил семью награду, герои убили демона и стали героями для всех но не для себя.
1)пред история персонажа по сути это просто начальные бафы ,и шмот.пред история не может давать баффы на характеристика типа сила ,или давать иммунитеты
2)кокой бы я не был гением сюжетной мысли делать на одном человека акцент это не честно ,и тем болея строить сюжет глупо
3)хом брю правела это нормально ,если все согласны и не кто не против.
4)ты из тех типов гмов что б кубик даже не бросал бы ,играя из игроками просто рассказывая им историю .
5)споры что ведут гмы по кд должен ли я бросать кубики за ширмой, должен ли я давай баф за хороший отыгрыш ,да бросок из преимуществом или помехой это спор по кд
6)пример спора является ли герой укрытиям должен ли стоящий позади получать +кд ,я говорю лучник и так делает выстрел из помехой ,давай броню это + говорю герой занимает клетку ,он ее контролирует но он не такой широкий и большой +он может всегда делать по 30 футов за ход или нет ...все ходят в ходу одновременно за 6 секунд ...я не могу сказать что он будет укрытиям если он сам не скажет мне это ...
7)был спор что при равной инициативе люди могут сами решать кто будет ходить первым ок ...но они такие по время 3 круга уже говорят мы хотим поменяется и все логично....но сука это не по правилам ...
8)все мы гмы чучуть сволочи ...да я призывал демона из сероты потому что герой убили семю по рофлу ....да малой продал свою душу ...это была некая форма истинного зла герои подумали что я натравлю на них этого демона ,а он просто их по благодарил что без невинная душа ушла в ад..
они такие стоп ребёнок сказал убей этих людей,
демон-он не уточнил каких людей ...
демон убежал в лес ,местные стражи назначили за демона что убил семью награду, герои убили демона и стали героями для всех но не для себя.
Ну ХЗ, либо ГМ дурак, что играет с настолько тупыми, либо зацепка очевидна только в голове ГМа.
да не, из собственного опыта знаю, что игроки всегда ищут подъеб, поэтому чем проще ГМ придумывает сюжет, тем больше игроки сами себя запутывают)
игроки не хотят рельсы. Никто в здравом уме не будет хотеть рельсы. Задача ГМа сделать рельсы так, чтобы игроки сами на них проехались и думали, что это все они придумали. А не вот это дибильное "дорогу вам перекрыл валун, вам придется возвращаться"
Прочитал как "давайте сожрём таверну" и не видел в этом ничего странного. Видно автор шутки ещё высокого мнения об игроках.
Да не это отсылка к Никси вроде.
А сама она не отсылка к Лине Инверс и драгонслэйву ?
Но если про ворона вообще было упомянуто, то это должно же что то значить. Кто вообще будет упоминать какую то птицу если она ничего не значит? А если все таки не значит, то зачем о нём упомянули? Что бы запутать? Тогда все не так уж и очевидно.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться