Отличный комментарий!
Это уже бард какой-то.
ДМ: Вы разогрели мимика настолько что он привязался к вам, теперь у вас есть "питомец"
Герой: А это законно? Он может превратится во что угодно, даже в плод моих мечтаний?
ДМ: Кидайте на инициативу
*Выпадает 2*
ДМ: Придётся довольствоваться петом сундуком.
Герой: А это законно? Он может превратится во что угодно, даже в плод моих мечтаний?
ДМ: Кидайте на инициативу
*Выпадает 2*
ДМ: Придётся довольствоваться петом сундуком.
Будто что-то плохое
Ну да, пет-сундук - очень полезная вещь
Ух, блин, NOX крутая игруха была, каждый раз про неё вспоминаю, как какой-то очередной ремастер анонсят
На сколько затигавает в ней сюжет? И насколько хорошо реализована магия ?
Сложно объяснить, игра полноценна, замечательно раскрывается, когда переигрываешь за разных персонажей. Полна юмора и интересных игровых механик. Злодейка в секси латексном костюме. Присутствует замечательная ролевая составляющая сюжета. В общем полный набор отличных впечатлений.
Трудно сказать, играл в раннем детстве, первое что поразило - это точное соответствие модельки героя надетым шмоткам. В те годы это было просто прорыв, т.к. в других изометриях (в т.ч. Диабло) шмот и модель героя весьма условно соответствовали. К тому же шмотки можно было перекрашивать в разные цвета, вау.
Второе что запомнилось - это огромное количество разнообразных локаций. Замки, подземелья с лавой, леса, другого такого длинного путешествия в те годы я не помню.
В третьих, сама боевка была очень динамичная, в принципе это видно по интерфейсу со крина - спеллы на буквах, бутылки так же на своих биндах, все как в лучших традициях современных моб.
В принципе она не плохо на вики описана: https://ru.wikipedia.org/wiki/Nox_(игра)
Второе что запомнилось - это огромное количество разнообразных локаций. Замки, подземелья с лавой, леса, другого такого длинного путешествия в те годы я не помню.
В третьих, сама боевка была очень динамичная, в принципе это видно по интерфейсу со крина - спеллы на буквах, бутылки так же на своих биндах, все как в лучших традициях современных моб.
В принципе она не плохо на вики описана: https://ru.wikipedia.org/wiki/Nox_(игра)
там не сюжет, там управление затягивает. В сюжете любопытно разве что то, что разные классы проходят разные локации абсолютно по разному, т.к. например мага не пропустят в гильдию воинови наоборот. Это одна из тех игр, в которую намного интереснее играть, чем смотреть. Относительно магии - саммонер может делать то, что до сих пор нигде не реализовано - выучив например голема, ты можешь как подчинять существующих, так и создавать своих, а создав, ты можешь ему приказать, например, пойти на охоту. Т.е. создал, послал на охоту, а сам рассматриваешь новые предметы, пока он за тебя уровень проходит. При этом они будут планомерно обходить уровень, открывая двери. Если же мимику приказать "охранять территорию", то он превратится в сундук и будет ждать неприятелей.
В общем я так скажу - NOX это уникальный опыт, не факт что эта игра будет для тебя лучшей, но она точно будет отличаться от других подобных игр.
В общем я так скажу - NOX это уникальный опыт, не факт что эта игра будет для тебя лучшей, но она точно будет отличаться от других подобных игр.
А почему на инициативу ?
Потому что инициатива это принятие человеком собственного решения для изменения игрового процесса. ДМ дает человеку право это сделать позволяя бросить кости на "инициативу".
А с каким параметром складывается ? или только выпавшее значение играет роль ?
Зависит от стат героев распределенных с начала игры и ДМа. ДМ определяет весь игровой процесс. Игроки могут взаимодействовать и выбирать от чего кидают кости на инициативу по выбору в большинстве, но не во всех случаев определяемых ДМом. ДМ считай расказчик истории и отнего зависит интерес игры и все остальное в ней. Считай игра лежит практически на ДМе, остальные лишь могут вносить с нее коррекции или свой выбор ака инициативу.
Я перечитал это раз 7 и всё равно не понял что происходит. Может мне кто-нибудь пожалуйста пояснить какой логикой руководствовался долбоёб, который расположил страницы манги слева направо не отзеркалив их? Ну и заодно можете пояснить что я должен был понять из приведённых двух страниц?
То что анимешники умственно-отсталые пидоры?
А теперь вопрос знатоккам: из какого произведения лицо данного мимика?
Это может быть просто одним из тысяч артов на тему ahegao
но ты умудрился найти тот самый
КАК??????????
КАК??????????
Просто и он, и автор картинки, взяли первое попавшееся из гугла.
верю, но чую что не только автор той картинки
Это Kimeseku ni Maketa Shounen под авторством Gujira.
ОСТОРОЖНО, ССЫЛКА ВЕДЁТ НА БУРЯТСКИЙ ПОРНОКОМИКС С ГОМОЕБЛЕЙ:
https://www.tsumino.com/entry/907
ОСТОРОЖНО, ССЫЛКА ВЕДЁТ НА БУРЯТСКИЙ ПОРНОКОМИКС С ГОМОЕБЛЕЙ:
https://www.tsumino.com/entry/907
Соусмены - вот настоящие герои нашего времени! Самоотверженно трудятся, не покладая рук. Смело шагают в самые потаённые уголки интернета и добывают живительный соус.
Прост в закладках лежало и пылилось лет эдык пять.
.. и не чистят закладки по лет эдак пять, чтобы помочь!
Человек с закладка и 5+ лет это как торрентмэны, держащие раздачу аки атлант в одиночку.
=3
У меня как-то в бредовой кампании, куда вошла вся хрень, коей не место в серьёзной истории, был не очень уверенный в себе и разбирающийся в мире людей мимик. С партией он познакомился, когда притворялся роялем. В кустах. И страшно фальшивил, когда бард пыталась сыграть на нём. Так и познакомились.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Герой: А это законно? Он может превратится во что угодно, даже в плод моих мечтаний?
ДМ: Кидайте на инициативу
*Выпадает 2*
ДМ: Придётся довольствоваться петом сундуком.