Я надеюсь это выстрелит. Это должно выстрелить, просто блядь обязано.
Кажись мы стали забывать что такое игры...
1 - Это весело.
2 - Кровь.
3 - Управление податливое и интуитивно понятное.
4 - Можно расчленять трупы и живых врагов.
5 - Крутые пушечки.
6 - Нет SJW помойки.
1 - Это весело.
2 - Кровь.
3 - Управление податливое и интуитивно понятное.
4 - Можно расчленять трупы и живых врагов.
5 - Крутые пушечки.
6 - Нет SJW помойки.
И просто на тяге от разорванных жоп графенорожденных, которые увидев это недостаточно гиперфотореалистичное нечто, выведут на орбиту рекордные обьемы всего.
Мне кажется каким-то страным решением ходить и хуярить врагов посохом чтобы у них отлетали конечности. Видимо будем играть за мага прокачавшего силу. Ну и геймдизайн прямиком из 90х, где хуй пойми куда идти, ходить искать ключи чтобы открыть дверь ... ну, кто-то такое любит, так что однозначным минусом назвать не могу, но меня такое в свое время весьма угнетало.
До последнего думал, что ты плюсы перечисляешь
Киллерфича конкретно Graven же немного в другом: богатство игровых возможностей уровня грав-пушки из HL2 и отсутствие указки что и как делать. Вот тебе мир, вот спеллы и бочки, вот квесты общего плана, пиздуй. Кароче, это зверь редкого жанра immersive sim.
Короче, Dark Messiah курильщика?
Почему курильщика? Dark Messiah примерно также и выглядел
Вор!Украсть моя ВКУУУУУУСНЫЫЙ БУЛКА!
Кажись мы стали забывать что такое "видеоигры"
Ага, причем когда вам предоставишь этот список в игре - вам сразу же графон подавай.
Сделал я БЕСПЛАТНЫЙ шутер где:
"1 - Это весело.
2 - Кровь.
3 - Управление податливое и интуитивно понятное.
4 - Можно расчленять живых врагов.
5 - Крутые пушечки (топор, вилы, дробовик, пулемет, гранатомет и т.д.).
6 - Нет SJW помойки.
+7- высокая разрушаемость окружения"
И геймплей близок к DOOM - толпы противников, мясо, высокая скорость игры:
Но млин - обосрали, заминусили, преимущественно за графон.
Сделал я БЕСПЛАТНЫЙ шутер где:
"1 - Это весело.
2 - Кровь.
3 - Управление податливое и интуитивно понятное.
4 - Можно расчленять живых врагов.
5 - Крутые пушечки (топор, вилы, дробовик, пулемет, гранатомет и т.д.).
6 - Нет SJW помойки.
+7- высокая разрушаемость окружения"
И геймплей близок к DOOM - толпы противников, мясо, высокая скорость игры:
Но млин - обосрали, заминусили, преимущественно за графон.
Даже если забить на графон и 5 фпс...
Кровь как пролитый кепчук, который стекает под асфальт
Я так и не понял куда и зачем надо идти, а без цели выглядит как маньяк в полу-пустом городе
Противники представляют собой губки для пуль. Белый интерфейс не читаем на фоне неба
+ за старательность, но больше чем техно.демо в резюме не воспринимается
Кровь как пролитый кепчук, который стекает под асфальт
Я так и не понял куда и зачем надо идти, а без цели выглядит как маньяк в полу-пустом городе
Противники представляют собой губки для пуль. Белый интерфейс не читаем на фоне неба
+ за старательность, но больше чем техно.демо в резюме не воспринимается
Я дал видео с третье локацией. Куда и зачем там в самом начале ролика пишется и даже показывается в катсцене. Но я понимаю что казуалам без маркера даже в линейном шутере непонятно куда идти.
Что значит "губки для пуль"? Это претензия что нет активного рагдолла и т.д.? Так может вам хуйца навернуть - в бесплатной игре физику и эффекты как в ААА?
Собственно все описанные претензии - к видеоряду (о чем и писано выше). Ну а насчет "неясно куда и зачем" - я уже отписался.
Собственно, игру я не стал доводить до ума, т.к. понял что вкладываться в бесплатное смысла нет - ибо вашему брату похеру, что бесплатно, но нужен видеоряд "шоб как крайзиз!"
Что значит "губки для пуль"? Это претензия что нет активного рагдолла и т.д.? Так может вам хуйца навернуть - в бесплатной игре физику и эффекты как в ААА?
Собственно все описанные претензии - к видеоряду (о чем и писано выше). Ну а насчет "неясно куда и зачем" - я уже отписался.
Собственно, игру я не стал доводить до ума, т.к. понял что вкладываться в бесплатное смысла нет - ибо вашему брату похеру, что бесплатно, но нужен видеоряд "шоб как крайзиз!"
Сравнил жопу с пальцем - и там и там кожа и с едой связан.
Звуки. В той игре звуки стандартного уровня любой игры сегодняшнего времени. У тебя не звуки а обрывки работы на стройке.
Это не оружие, это Roblox. В Roblox было оружие ну 1 в 1.
Повреждение объектов реально норм, но из-за хуёвых звуков и их несбалансированной "прочности" выглядит как херня.
ФОВ в 30 градусов это пиздец.
Разлёт частей противников тоже пиздец. Куда? Зачем? Почему так сильно? Ладно. Если это от выстрела пушки норм, но тут они будто все в себе носят пол тела водорода и пол тела кислорода с огоньком.
Про отсутствие сюжета и цели тебе уже написали. Враги тоже у тебя полная хуйня, которая ничего не может сделать как кажется. Интерфейс белый на белом фоне неба. заебись.
Звуки. В той игре звуки стандартного уровня любой игры сегодняшнего времени. У тебя не звуки а обрывки работы на стройке.
Это не оружие, это Roblox. В Roblox было оружие ну 1 в 1.
Повреждение объектов реально норм, но из-за хуёвых звуков и их несбалансированной "прочности" выглядит как херня.
ФОВ в 30 градусов это пиздец.
Разлёт частей противников тоже пиздец. Куда? Зачем? Почему так сильно? Ладно. Если это от выстрела пушки норм, но тут они будто все в себе носят пол тела водорода и пол тела кислорода с огоньком.
Про отсутствие сюжета и цели тебе уже написали. Враги тоже у тебя полная хуйня, которая ничего не может сделать как кажется. Интерфейс белый на белом фоне неба. заебись.
Звуки добавляют ближе к концу разработки. Я доделывать игру до конца не стал. Причины - отписал предыдущему "критику".
ФОВ там 60 градусов. Планировал делать настраиваемым, но т.к. "доделывать не стал" - похеру.
Эм... Какой ты там разлет частей увидел... Ну да похую - я делал чтобы было "кровкешкираспидорасило".
Про отсутствие сюжета и цели - ну тебе покажи 3 минуты "Сеерьезного Сэма" или DOOM 2, вырванные из середины игры, наверное тоже ни сюжета ни цели не найдешь?
ФОВ там 60 градусов. Планировал делать настраиваемым, но т.к. "доделывать не стал" - похеру.
Эм... Какой ты там разлет частей увидел... Ну да похую - я делал чтобы было "кровкешкираспидорасило".
Про отсутствие сюжета и цели - ну тебе покажи 3 минуты "Сеерьезного Сэма" или DOOM 2, вырванные из середины игры, наверное тоже ни сюжета ни цели не найдешь?
По поводу "враги полная хуйня которая ничего не может сделать" - да ты даун, однако. Записывал я свою игру, как известно, разработчик - лучший игрок в свое изделие.
Думаю ты бы там и минуты не продержался среди "не может сделать".
Думаю ты бы там и минуты не продержался среди "не может сделать".
Потому что это олдскульный эпик. Та самая хуйня которой хвалятся разработчики всяких батлетодс и прочих фоллаутов 4. Эта игра пролезла откуда то через дыру во времени. Во мне школьные воспоминания зашевелились.
Только вот тот "олдскульный эпик" на то время имел передовую графику или хотя бы допустимую для того времени. А здесь она словно намеренно засрана, чтобы на ностальгии погонять. Я не осуждаю или что-то подобное. Просто для меня это странно.
Ой, вот не надо, каждый второй скроллер\платформер\рогалик\шутер, щаз пытается выехать на ностальгии и только треть из всего этого "ну норм".
Только вот ты свой старый велосипед вспоминаешь как что-то невероятное, через призму ностальгии и детства, но присев на него сейчас поймешь - что сидушки нету.
Лично мне похер какой графон, если геймлей/сюжет будут топовые. Planescape древняя как твоя бабушка, но сюжет и мир как были невероятно интересные, так и остались. Из всех игр такого типа Dwaff Fortress как была самой крутой по геймплею так и осталась, ну а если у современного поколения фантазия нахер отмерла из-за супер графона, ну что же, печально.
Надо сказать ДФ это отдельный разговор. Одно дело когда графика плохая, а другое когда ее нет. Если сама крепость еще более менее, то некоторые вещи для меня совсем не понятны если я не могу на них посмотреть. Крепость строил, ирригацию, даже однажды артефакт сделал, нефритовую ручную мельницу кажись, но не более.
Тут главный вопрос в том что "Какова будет реакция 3realms на отклик комьюнити" а второстепенный "Будет ли поддержка модов у этой игры?". Нехватку графония можно подлатать или залить банку с RTXом,механику можно отчеканить и отполировать,лор углубить или дополнить.Вот жадность,лень,не желание слушать комьюнити и игроков вот это уже не лечится особенно у больших и средних фирм.
Потому же, почему WRATH: Aeon of Ruin должен выстрелить
А ты собираешься покупать и играть?
Я пиздец как рад, что люди не гонятся за графонистым графонием ради графония же, а уходят в стилилизацию. Игра должна выглядеть хорошо и запоминаться своим уникальным визуалом. С этим у Грейвен всё впорядке. Игра выглядит ШИКАРНО
ну хуй знает в чем прикол делать настолько пиксельные текстуры.я могу понять еще модельки бедные полигонами, отсутствие разных эффектов, которые один хер отрубают половина игроков итд. но блин делать заведомом всратые текстурки ради чего? ради показухи мол мы не гонимся за графеном? это тупо.
Что это, и почему меня скрутило ностальгией? Графика ведь новая, но стилизованная под старые игры.
Это пиздец как похоже на старый добрый Heretic. А - атмосферность.
Тоже сразу подумал - о Heretic! Да блин, сделали бы порт heretic на современные реалии, ничего особо не меняя в целом - уже было бы огонь. А тут видимо весьма большие пространства и разнообразия поболее.
Heretic/Hexen на максималках.
Геймплей > сюжет > графон.
Ахах) Ну в морровинд я б поиграл, а в это нет) Так что суть конечно не в графоне
2020 год. Мелкие издатели наконец-то доросли до уровня Clive Barker's Undying.
1C — мелкий издатель?
Второго эшелона, максимум.
Выглядит интересно. Напоминает Дарк Мессию.
в Дарк Мессии графика была лучше :)
Тоже сперва ее вспомнил, но по внешнему виду и атмосфере как-то больше походить на одну игру года 2001, где можно было выбрать кампанию за добро или зло. Enclave, enslave ...как-то так, не могу точно вспомнить название к сожалению.
Enclave, насколько помню, был больно линеен и не богат на возможности
В анклаве стиль прохождения уровня зависил от персонажа которого ты выбирал, а тут как все кричат "куча возможностей! геймплей! Олдскул!" Но возможность одинаково убить магическим посохом, мечём или табуреткой одинаковых врагов, это такое себе разнообразие.
Во! Я вспомнил почему меня скрутило ностальгией. В лохматые года в нашем болоте какой то перец из крутых купил плойку и на ней можно было поиграть за плату. Час 60 тенге. По тем временам на эти деньги можно было купить килограмм сахару и пару сдобных булочек. Но не суть, там была игра, от которой я просто охренел. Это был мрачный готический слешер. В начале мы выбирали персонажа, либо парня в плаще, с чем то вроде копья с лезвиями на каждом конце, либо девушку с мечом. Действие проходило в замке, ночью. Там бродили зомбаки, было много секретов, дверей которые можно сломать, рычаги которые нужно повернуть (это после Марио и танчиков, да и сам факт что игра была 3D уже вводил в предоргазменное состояние). Камера меняла положение после поворота рычага. Это было охрененно круто и крипово когда ты поворачиваешь рычаг, камера отходит назад и ты видишь своего персонажа и отодвигающуюся стену, из которой с воем выскакивает монстр и бежит к нему. Были расходуемые предметы, самым крутым был кремниевый пистолет на один выстрел.
И самая крипота, это монстры похожие на тощих оборотней с длинными передними лапами с когтями. Они пропадали после смерти. Не деспаунился труп, а именно сбегали когда ты не смотришь. Трупы лежали в луже крови, сколько бы ты на них не смотрел, но стоило тебе отвернутся, они пропадали, а лужа крови оставалась. Сука, умели же тогда делать! Я рассказал это другим пацанам, но они не поверили и снисходительно говорили что это просто труп пропадает со временем как и в других играх, но трупы зомби то не пропадали вообще! Эти суки просто притворялись мертвыми! Я хз сколько я лет назад играл, походу больше двадцати. Пидоры, помогите с названием! Купон я в туалете истратил.
И самая крипота, это монстры похожие на тощих оборотней с длинными передними лапами с когтями. Они пропадали после смерти. Не деспаунился труп, а именно сбегали когда ты не смотришь. Трупы лежали в луже крови, сколько бы ты на них не смотрел, но стоило тебе отвернутся, они пропадали, а лужа крови оставалась. Сука, умели же тогда делать! Я рассказал это другим пацанам, но они не поверили и снисходительно говорили что это просто труп пропадает со временем как и в других играх, но трупы зомби то не пропадали вообще! Эти суки просто притворялись мертвыми! Я хз сколько я лет назад играл, походу больше двадцати. Пидоры, помогите с названием! Купон я в туалете истратил.
Отпишусь чтобы тоже узнать что это за нереальная годнота.
Сам я недавно так искал игру Little Heroes 2. Уххх меня тогда на ностальгию пропёрло... Причём годы прошли, а я нихуя лучше в ней не стал.
Сам я недавно так искал игру Little Heroes 2. Уххх меня тогда на ностальгию пропёрло... Причём годы прошли, а я нихуя лучше в ней не стал.
Да, добавлю что игра была от третьего лица, по типу гта или дарк соулс. Персонаж всегда был виден.
Вообще похоже на blade of darkness по описанию, но чет оборотней я там не помню
На плойке была blade of darkness?
Nightmare Creatures.
Первая часть охуенна, вторая в разы хуже, но тоже неплоха.
Первая часть охуенна, вторая в разы хуже, но тоже неплоха.
Нашёл на ютубе обзор, поностальгировал.
Кто то прошелся минусами по всем. Люди делятся на тех кому графика важнее атмосферности и не долбоебов.
Вот тут на 7:16 видно как пропал эта тварюга, когда персонаж отвернулся.
Вот тут на 7:16 видно как пропал эта тварюга, когда персонаж отвернулся.
она подкупала а лично меня системой повреждений с артефактом "пила".
"пила" усиливает ваши атаки так, что любой ваш удар что-то да отрубит в зависимости от места попадания. Именно по этой причине играть в эту игру с читами (и бесконечной пилой) намного интереснее, т.к. играя за монстров (читы позволяют играть за них) можно добиться прямо таки невероятной расчленёнки, т.к. есть трёх и четырёхрукие монстры, и при включённой пиле иногда получалось разделать противника почти на дюжину кусков. Такую технологию и сейчас почти нигде не встретить.
"пила" усиливает ваши атаки так, что любой ваш удар что-то да отрубит в зависимости от места попадания. Именно по этой причине играть в эту игру с читами (и бесконечной пилой) намного интереснее, т.к. играя за монстров (читы позволяют играть за них) можно добиться прямо таки невероятной расчленёнки, т.к. есть трёх и четырёхрукие монстры, и при включённой пиле иногда получалось разделать противника почти на дюжину кусков. Такую технологию и сейчас почти нигде не встретить.
Вроде и так по дефолту были комбы, позволяющие одни ударом отрубить противнику что-нибудь лишнее?
Простых зомби сразу на две части рубило, врагам пожирнее сначала руки-ноги.
Смутное воспоминание, за давностью лет уже точно не помню.
Простых зомби сразу на две части рубило, врагам пожирнее сначала руки-ноги.
Смутное воспоминание, за давностью лет уже точно не помню.
не, простые зомби имели фишку, что сильный удар их пополамит, это единственный враг, против которого пила плохая, т.к. его можно убить либо располовиниванием либо обезглавливанием. А с пилой я как-то отрубил ему 2 руки и ногу и он продолжал сражаться.
Враги рубились, но редко, чем более модернизированное оружие, тем выше шанс порубить. У начального оружия примерно 1 из 10 ударов мог что-то отрубить, + были удары ногами, которые не могли рубить. А с пилой рубил абсолютно любой взмах.
Враги рубились, но редко, чем более модернизированное оружие, тем выше шанс порубить. У начального оружия примерно 1 из 10 ударов мог что-то отрубить, + были удары ногами, которые не могли рубить. А с пилой рубил абсолютно любой взмах.
Я к сожалению не помню ничего кроме первого уровня, ибо за час хотелось перепробовать больше игры и дальше я не проходил. А про читы я вообще не знал.
ну вот так выглядела игра за трёхрукого с пилой
сейчас это может и не впечатляет, но сам факт отрубания в месте удара достоин уважения.
сейчас это может и не впечатляет, но сам факт отрубания в месте удара достоин уважения.
Die by the sword (1998) -три системы управления холодным оружием, "подетальная" расчлененка врагов.
сраный симулятор фехтовальщика. будучи мелким пиздюком так и не освоил управление , в основном из-за басурманского языка, коим не владел от слова совсем (даже на бумажку выписывал save - сохранить load - загрузить, выяснив это опытным путем)
Текстуры уровня Hexen 2 немного странно смотрятся с более детализированными персонажами, но задача пробудить ностальгию, я считаю, достигнута. Жанр магического фентези-шутера не так избит и эта игра, думаю, зайдёт.
Лишь бы сильно упор на ближний бой не делали, как-то нелепо ходить и пиздить всех посохом.
что бы поиграть в это обязательно будет покупать RTX 3090?
2 таких
видео от 5 сентября
Это пиздец. Не ну а хули, сделаем вид что это дань уважения рпг 2002 года и заебис
Тут не только графон, тут кажись даже ИИ под те игры сделан. И если видно что современная графика пробивается из под старой, то наверное и ИИ будет делать неожиданные вещи, нехарактерные для "болванчиков" того времени.
Прям Еретик что то вспомнился
А смехучки как в Blood будут?
А чё, бодро выглядит.
По крайней мере это уже выглядит веселее чем любой высер от EA и Ubisoft.
Ну, это ж не Майнкрафт, с такими то текстурами?
Ну вы чего?
Это реально обидно. Я понимаю всю фигню про стилизацию, такой себе Hexen / Heretic .
Ну вы чего?
Это реально обидно. Я понимаю всю фигню про стилизацию, такой себе Hexen / Heretic .
Думаю можно будет обмазаться модами. Да и есть подозрение что в самой игре будут встроенные режимы для современного графона.
Выглядит как дум 2 или его клоны. Даже звуки вроде бы те же. Все итемы висят в воздухе и вращаются. Не помню есть ли там кооп в этой игре, но вместе играть будет веселей
плыл так долго,что аж флешбэкнуло
Civvie11 будет доволен.
Это чё за треш? Я играл в подобное лет 10-15 назад.
Я хоть и начинал играть в игры 25+лет назад еще на ЕСках, но сейчас не стану гонять такой треш. Уж лучше DA1-2 или древнего ведьмака, обливион или скайрим.
Я хоть и начинал играть в игры 25+лет назад еще на ЕСках, но сейчас не стану гонять такой треш. Уж лучше DA1-2 или древнего ведьмака, обливион или скайрим.
А собсна, чем, кроме сеттинга, это отличается от AMID Evil?
Ах... круто ж! Дальше не могу говорить - олдскулы свело.
Ностальгия это конечно хорошо, но меня в 2020 уже не тянет ломать глаза о мельтешащие пиксели, анимацию из трёх кадров и модели ящиков из 6 полигонов. В качестве отключаемой опции это бы зашло, но играть так всю игру - нет, спасибо.
Блять. Я ведь тоже хочу такую же игру сделать. Этакий продолжитель Дарк Мессии в плане графики, но с более продвинутой системой продвижения и главным героем полу-зверем. Сука. Нужно поскорее осваивать сурс и начать пилить хотя бы систему повреждений.
В ДМ графика намного лучше. Тут что-то уровня Мензоберранзона (1994).
Ну я собираюсь сделать стилизованную графику, равномерную для всей игры, чтобы модельки не выбивались друг от друга, как в этом Грейвене.
Мне пока попадалась ровно одна игра, в которой при стилизации под пиксели геймплей бы не был ебаным днищем. Это Warlock. Посмотрим, может быть это будет второй такой же...
в dusk играл?
ух и помойка, фи
А в чем прикол для тех, кто играл в старую годноту может кто объяснить?
Как экшн/слешер - почему нужно играть в это, а не в хуй знает какой раз пройти тот же blade of darkness в котором еще десятки лет назад была в разы красочнее физика боя и повреждений противника?
Как рпг - игра выглядит на ноль, никакой реакции от персонажей на действия игрока, сюжетец выглядит типично, хоть мы многого и не видим, но если жизнь чему то научила, то не стоит надеется на что то большее, чем показано в трейлере, а скорее ждать только худшего... опять же, в чем смысл поиграть в это, а не в хуй знает какой раз пройти ту же готику или морровинд?
Как гибрид этих двух жанров выглядит хуже чем тот же arx fatalis и dark messiah.. в итоге остается лишь один вопрос - нахуя?
Как экшн/слешер - почему нужно играть в это, а не в хуй знает какой раз пройти тот же blade of darkness в котором еще десятки лет назад была в разы красочнее физика боя и повреждений противника?
Как рпг - игра выглядит на ноль, никакой реакции от персонажей на действия игрока, сюжетец выглядит типично, хоть мы многого и не видим, но если жизнь чему то научила, то не стоит надеется на что то большее, чем показано в трейлере, а скорее ждать только худшего... опять же, в чем смысл поиграть в это, а не в хуй знает какой раз пройти ту же готику или морровинд?
Как гибрид этих двух жанров выглядит хуже чем тот же arx fatalis и dark messiah.. в итоге остается лишь один вопрос - нахуя?
Arx fatalis?
Не ожидал на реакторе такое засилье графодрочеров увидеть
И где же все любители стилизаций когда речь заходит про киберпанк?
А ты любитель пожрать дерьмеца? Ну так держи свои вкусы при себе.
Хочешь найти единомышленника гавноеда? Не получится.Иди на двач
КСТАТИ ОЛДФАГИ.
вам нравятся игры которые сделаны как игры тех лет когда игры были играми?
тут прям нарочитый стиль 2000-2005
вам нравятся игры которые сделаны как игры тех лет когда игры были играми?
тут прям нарочитый стиль 2000-2005
Если зайдёт, то через год выпустим патч с 4К текстурками.
Я не знаю почему, увидев этот проект сейчас впервые, он мне сразу же понравился. А увидев и почувствовав через видео управление персонажем и как он хватает ящики-бочки и ломает их я уже визжал как сучка. Почему это видео уже на этом моменте и при помощи такого поверхностного понимания мелочей уже мне дало понять насколько это охуенный проект? Графон для такого проекта - просто заебись! Скажите, у меня хронический Dark Messiah головного мозга, да?
Выглядит как симулятор быдло волшебника. будем посмотреть.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться