Моя первая игра. Скриншоты для Субботы. / Игровой скриншот :: gamedev :: длинный пост :: Pixel Art (Пиксель Арт, Пиксель-Арт) :: Unity3D :: screenshotsaturday :: GraviCrash :: Игры :: гиф анимация (гифки - ПРИКОЛЬНЫЕ gif анимашки)

GraviCrash гифки Игры screenshotsaturday gamedev Unity3D Pixel Art Игровой скриншот длинный пост 

Моя первая игра. Скриншоты для Субботы.

GraviCrash,гиф анимация,гифки - ПРИКОЛЬНЫЕ gif анимашки,Игры,screenshotsaturday,gamedev,Unity3D,Pixel Art,Пиксель Арт, Пиксель-Арт,Игровой скриншот,длинный пост


Ещё один эксклюзивный пост о моей первой игре для моего любимого лампового реактора.

К сожалению выпустить игру за неделю оказалось сложнее чем я думал, надеюсь суметь раньше следующей субботы. По традиции геймдева и чтобы получить ценный фидбек пишу вам о своём прогрессе.

Вот что будет в этом посте:

Интерфейс

Квесты и Апгрейды

Обновленный вид

Новые раунды, щит и босс

Монетизация

Постскриптум

Интерфейс

Я чуток начал отрабатывать интерфейс, выбрал цветовую гамму шрифт и сейчас всё выглядит примерно вот так:

GraviCrash,гиф анимация,гифки - ПРИКОЛЬНЫЕ gif анимашки,Игры,screenshotsaturday,gamedev,Unity3D,Pixel Art,Пиксель Арт, Пиксель-Арт,Игровой скриншот,длинный пост

Квесты и Апгрейды

Я решил добавить в игру квестовую систему и позже добавлю магазин апгрейдов. Наличие апгрейдов позволит мне сделать более сложные раунды. А квесты служат двум целям: быстрый способ добыть валюту и намекнуть на разные способы играть. К примеру я недавно протестировал игру с детьми родственников. Пройдя несколько раундов не один не догадался что последний метеорит можно уничтожить пожертвовав куском планеты, или ударив щитом.

ваэиаээ т шшааэ
штшш э шшшат aairaa там т ша

ÍGEiTÍREWRRD"
шшшш а шшшт шпш ета?
^ (з
впек,GraviCrash,гиф анимация,гифки - ПРИКОЛЬНЫЕ gif анимашки,Игры,screenshotsaturday,gamedev,Unity3D,Pixel Art,Пиксель Арт, Пиксель-Арт,Игровой скриншот,длинный пост


Обновленный вид

Как видите на гифке я слегка поменял метеориты и добавил движущийся фон. Я пытаюсь использовать минимум цветов и эффект дизеринг что бы добится максимально олдскульного вида. Фон будет слегка двигаться и в каждом раунде у объектов фона будут рандомные позиции чтобы внести чуток разнообразия.




Новые раунды, щит и босс

Я добавил несколько новых раундов, но если честно достаточно сложно придумать что то интересное и разнообразное. Сейчас я всё ещё работаю над тем чтобы раунды оставляли впечатления пинбол автомата. Одним запуска мяча должна быть возможность ударить несколько метеоритов при правильной траектории.
В конечном итоге в игре должно быть больше 100 раундов.

Будут разные повер апы Щит, файерболы, айсболы. пиздаболы

В игре будет 3 босса (может больше) после победы над которыми можно ими играть.








Монетизация

Внимание! Всю игру можно будет свободно пройти не посмотрев ни одной рекламы и не кинув мне не копейки.Реклама будет сделана так что она будет ускорять прохождения игры, но без неё не будет никакого грайнда и дрочильни. И даже самый маленький донат будет её отключать и давать все её плюшки. Как я писал в комментариях к прошлому посту: 

1. Я хочу сделать так чтобы после самого маленького доната отключалась вся реклама. И бонусы которые давались за рекламу, после доната будут даваться просто так.

2. Я не хочу делать так чтобы в эту игру можно было вливать много денег. Я пытаюсь сделать игру так что был максимальный донат (5-10 баксов посмотрим сколько контента я смогу сделать) который откроет всё что можно купить.

3. Я сделаю так чтобы в игру было интересно играть не смотря рекламу и не кидая не гроша. И разблокировать весь контент внутри игры. Рисковый ход, но я как игрок считаю что так будет правильно, а это дороже денег.

4. Нельзя будет всё разблокировать только донатом. Некоторые вещи можно будет только разблокировать играя.


Постскриптум

Да технический уже не суббота и сейчас не самое лучшее время для выкладывания поста, но я решил выложить как можно скорее. (Создавать этот пост оказалось сложнее чем я планировал и я наконец оптимизировал гифки)
Не забывайте подписаться на тэг GraviCrash, после релиза будет конкурс на внутриигровые плюшки и посты по тому как делалась эта игра в деталях.
Хочу поблагодарить всех за фидбэк к прошлому посту и просто за поддержку, особое спасибо:
iNji Drotohod AjiTae As_Ri Хермоус Мора fitness Eyeball AntidotE Redguard Ambiguity John_Headon
До следующей субботы, а может и раньше.



Подробнее


ваэиаээ т шшааэ штшш э шшшат aairaa там т ша ÍGEiTÍREWRRD" шшшш а шшшт шпш ета? ^ (з впек





GraviCrash,гиф анимация,гифки - ПРИКОЛЬНЫЕ gif анимашки,Игры,screenshotsaturday,gamedev,Unity3D,Pixel Art,Пиксель Арт, Пиксель-Арт,Игровой скриншот,длинный пост
Еще на тему
Развернуть
че за движок, мечтаю о своей
cdc889603 cdc889603 13.09.202000:06 ответить ссылка -0.2
Unity3d - отличная вещь для 3d и 2d игр, можно портировать на любую платформу, веб, пк, смартфоны консоли.
Независимый геймдев это похвально. Но вставлять донат в игру сделанную за пару вечеров, по моему, свинство. 5-10 долларов просят не за все игры, которые несколько человек годами делают.
Хочешь денег - оставь реквизиты, для добровольных пожертвований.
Gromint Gromint 13.09.202000:24 ответить ссылка -0.2
Я бы попросил читать внимательнее. Игру можно будет пройти не донатя и ничего не потерять, то есть там нет будет ничего что нельзя получить без доната. Тоесть это не донат а скорее и есть добровольное пожертвование, а 5-10 долларов это не минимум, а максиму, тоесть есть мобильные дрочильни в которые можно вливать 100 долларов, если не больше, я собираюсь сделать такой дизайн что это будет делать практически невозможно. А минимальная сумма доната думаю будет в районе 1 доллара которая включит все рекламные боннусы.
И я бы не сказал что вот пару вечеров деллаю, я работаю над этой игрой уже 2 недели стандартный рабочий день без выходных. Знаю звучит странно как можно так долго возится, я вообще думал за неделю выложу, но скажем так, есть подводные камни (основную механику написал за 4 часа). Короче потому выложу посты про детальную разработку.
Дружище, без обид, но твою "игру" бесплатно стыдно кому-то показывать. Это примитивный брейкаут с ачивками, который делается за пару дней левой пяткой.
Несмотря на то, что идею выложили 5 сентября, ты до сих пор не сделал ничего. Левой пяткой ща пару дней. Возьмись руками и сваргань конфетку раньше автора.
Игра выглядит примитивно(автор без обид) и играть в такое вряд ли кто-то бесплатно станет, я уже молчу о каком-либо донате.

Очевидно что чел в первый раз делает игры и ему нужно набить руку прежде чем выкладывать свои шедевры, а уж тем более думать о монетизации. Нужно быть объективным к себе вот и всё.
Я допущу что ты не тролишь и реально хочешь дать хороший совет. Давай я так скажу, зайди на плэйстор и посмотри сколько там мусора который почти не играбелен напичкан рекламой и с миллионами скачиваний. Зайди, я подожду.
Я же просто хочу сделать нормальную приятную игру для детей или для взрослых для позалипать в транспорте и заработать на один месяц пропитания, что бы потом выпустить что то получше.
И нет я не первый раз делаю игры. Я первый раз выпускаю игру. Но до этой игры у меня была кучу крупных амбициозных проектов которые дико затянулись на 20-50% разработки. Поверь делать даже самые простые игры сложнее чем кажется.
Да там есть много мусора который почти не играбелен и с миллионами скачиваний. Мусора который почти не играбелен и с нулем скачиваний на два порядка больше.
А еще там очень много нормальных играбильных инди игр с нулем скачиваний.

Я бы на твоем месте не вставлял рекламу, так ты сразу будеш серьезно отличатся от всей той горы мусора.

Но делай как считаешь нужным, я надеюсь, что сделаешь еще много игр, и с рекламой и без.
int16 int16 13.09.202008:12 ответить ссылка 0.2
Дядь ты даёшь ахуенные советы, жаль ток нихуя не знаешь. Гугль, как и аппстор он про деньги, если таои игры не приносят прибыль для гугла или эпстора в виде покупок или рекламы, то можно забыть про выход на видимые позиции.
Я говорил убрать рекламу, а не покупки
int16 int16 13.09.202017:25 ответить ссылка -0.1
Чел, забей. Всегда есть те что недовольны любым составляющим твоего продукта, ровно как и те кому не влом и задонатить.
Монетизацию накидывают спокойно и на более всратые игры.
Спасибо за поддержку. Я уверен это люди которые просто никогда не заходили на плэймаркет и говорят это всё не со зла.
Чувак ты ебаныи молодец. Реклама-хуеклама-донат, да в пизду нытиков, ты релизнулся блять. Не завис на выдрачивании графоуна, напиздошивании миллиона ненужних механик, не начал делать, прости господи, очередного убийцу фолаута, сделал простую понятную мобильную игру. Если ты еше и заработать сможешь - вообще охуенно. И да - для даунов - деньги тут просят не за игру сделанную за 2 дня, а за дохуя лет обучения которые нужны чтоб ее сделать за 2 дня.
От таких речей аж свою игру доделать захотелось.
Где-то нервно взоржал Славик из IXBT Games xD
На 3 пикче алмаз сливается с фоном. Сделай обводку, или смени спрайт алмаза
ewaewa ewaewa 13.09.202000:54 ответить ссылка 3.4
Отличный совет. Огромное спасибо!
А пасхалки есть ?
NightZS NightZS 13.09.202000:57 ответить ссылка 1.5
Как то не задумывался но почему бы и нет. Как минимум будет не лишним добавить какую то пасхалку на реактор чисто в благодарность за то какое это прекрасное комьюнити. Я открыт для любых предложений.
если там нужно вводить ник, то можно при определенных никах вместо "ты умер/game over" писать "ты пидор" :)
Я помню, мы золотой батон в качестве мили оружия добавили
int16 int16 13.09.202007:47 ответить ссылка 0.0
Если на первой гифке новые метеориты, а на остальных старые, то мне старые больше нравятся.
int16 int16 13.09.202008:00 ответить ссылка 0.0
Эх, я уже свою игру 8 лет делаю, так все движок не дописал.
int16 int16 13.09.202008:18 ответить ссылка 0.1
Потому что либо делать игру, либо - пилить свой двиг. Это два отдельных продукта. А пытаться "делать свой двиг для того чтобы на нем сделать игру" - это и на 20ть лет может растянуться.
Fosgen Fosgen 13.09.202017:56 ответить ссылка 0.6
Это я уже понял на своем опыте
Двигло к кстати коммерчески активно используется, но вот игру я так и не сделал.
int16 int16 13.09.202018:30 ответить ссылка 0.0
Кто-то пишет, что игра недостойна релиза, я думаю что это не так, да, выглядит простенько, ну, захочешь - допилишь графон, это фигня, геймплей решает, в хорошей монетизации тоже проблем не вижу.
Шарик кажется не притягивается к метеоритам, мб стоит добавить им маленькую гравитацию? будет лорней и упростит попадание по последнему оставшемуся метеориту, ну это так, мысли в слух, ты играл - тебе виднее.
Желаю удачи, ты крутой! =)
Чувак, пили игру до упора. На монетизацию не упирай. На самом деле, в твоем случае проще показать ненавязчивое окошко с просьбой пожертвования, чем вкорячивать полноценную монетизацию.))

Насчет "основную механику за 4ре часа", "за пару недель не получилось" - это нормально. Например, я себе универсальный ИИ на основе принятия решений написал за полторы недели. А вот отлаживаю его (добавляю новые варианты принимаемых решений, связываю с анимациями персонажей и т.д.) - уже третий месяц.

Люди не понимают, что основная механика - это не вся игра. И часто обвязка (метагейминг, UI, UX и т.д.) и контент составляют 80-90% трудозатрат в разработке.
Fosgen Fosgen 13.09.202018:01 ответить ссылка 0.0
Сколько людей, столько и мнений хехех. Молодец, что двигаешь свое детище - это однозначно. По мне, фон похожий на тот, что есть во втором туториале юнити (где делаешь подобие galaxy) скрасит игру, добавит атмосферу. Еще можно попытаться наебать игрока с его помощью.
Eyeball Eyeball 14.09.202021:31 ответить ссылка 0.0
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты