Моя первая игра. Скриншоты для Субботы. / gamedev :: Игровой скриншот :: Unity3D :: гиф анимация :: Пиксель Арт :: GraviCrash :: screenshotsaturday :: Игры

screenshotsaturday Игровой скриншот Игры gamedev GraviCrash Пиксель Арт гиф анимация Unity3D 

Моя первая игра. Скриншоты для Субботы.

В общем, после долгих попыток запилить свою игру у меня наконец получилось что то интересное. Не буду долго болтать вот первый альфа геймплей мое игры. Написал я эту игру в понедельник, собираюсь выпустить её до следующей субботы. Так что наверно это первый и последний пост этой игры в субботних скринах. Но подписывайтесь на тэг, ибо после релиза я начну пилить посты о том как я эту игру делал, а может и до релиза. Еще будет конкурс с раздачей ключей на доп контент, так что точно подписывайтесь.



Игра про планету, метеориты, и про тотальное уничтожение, что то типо брейк аут но с щепоткой гравитации. Будет куча уровней,механик. Игра будет бесплатная плюс пара плюшек за просмотр рекламы или донат. С удовольствием отвечу на ваши комментарии.

Спасибо IIINJIO что вдохновил меня сделать этот пост.

П.С. играю херово изза фреймрейта вовремя записи.



Подробнее

screenshotsaturday,Игровой скриншот,Игры,gamedev,GraviCrash,Пиксель Арт,гиф анимация,Unity3D
Еще на тему
Развернуть
О, я в такую в 2002-м играл
Серьёзно? Я был уверен что это достаточно оригинальная механика. Будешь другом вспомнишь название?
http://armorgames.com/play/2016/orbitrunner
На флеше древняя игра - Orbitrunner
Ох блииииин, armorgames... Любимый сайт из офиса был))
Что сразу был, он всё ещё есть. 10 миллионов пользователей в месяц, как у реактора. Я на него может даже свою игру выложу.
Ну, для меня был потому что, простите за эгоцентричность, но я лично про себя говорил) Офис в котором не сильно следили за тем кто куда лазит, если совсем не наглеть, офис в котором было время на игры, да и вообще офис, совмещаемый с учебой, потому что я много лет уже не офисный работник))
А кем сейчас работаешь?
Пенсонером и мастером по изготовлению изделий из кожи с резьбой на заказ периодически)
Охуенная работа. Офис - зло
Арморгеймс вообще опередил свое время. Куча топ игр на телефон имеют подобный древний аналог. К примеру, энгри бердс по механикам такие же с какой-то игрой, где катапультой рушишь замки. Правда, с телефона искать - садо мазо
Да, знаю я эту игру до дыр заиграл. Когда вышла энгри бёрдс так обидно стало за создателей Crush the Castle. У них просто спиздили идею. Все механики один в один, переобули в птичек и заработали миллионы.
Вот кстати ссылки:
https://armorgames.com/play/3614/crush-the-castle
https://armorgames.com/play/6137/crush-the-castle-2
Мои мысли пряи с языка снял и написал. Тоже думал, что когда эти птицы вышли... какого черта?
P.s. еще вместе с этой игрой в те же времена залипал часами в Bubble tanks и Bubble tanks 2.
Спасибо огромное. Не совсем то что у меня, но отличный источник вдохновления.
Это врядли. Там видно , что камень вертится вокруг гравитационного поля «главного» объекта ... Вроде интересная задумка , но для 2020 года как то ... не то. На мобилках мб ещё как то зайдёт
Да. Я для мобилы и делаю + можно будет в браузере играть.
Я вообще взял такую идею мотомучто из управления тут получается только вождение по экрану пальцем.
Кажется зря шарик об стенки бьется. Мешает взять пошире амплитуду.
Это да, но иначе придётся добавить движения камеры, из за которых непонятно будет где метеориты. Или мяч может лететь в жопу от сильного гравитационного ассиста. Моё решение каждый следующий раунд делать больше(объекты будут меньше, но нужно чем то жертвовать). Спасибо за фидбэк.
Или можно будет разогнать шарик и запустить в свободный полет, чтобы он бился о стенки и метеоры, облегчив себе задачу. Как вариант сделать слишком большой выход из орбиты проигрышем, снятием жизни, чтобы всегда в напряжении быть. А вообще успехов в твоём деле!
Да я так и сделаю, раунды пытаюсь сделать так чтобы этим шариком можно было играть в пинбол. А вот штрафы за выход из орбиты замедлят геймплей.
Спасибо большое за фидбек и пожелания.
Классическое решение - оставлять стрелочку на краю экрана цветом показывающую как далеко улетел объект и сколько его ещё ждать.
Если время возвращения объекта на экран больше n секунд - гейм овер.
Отскоки от экрана убивают атмосферу.(да даже у такой хрени должна соблюдаться общая тема для погружения)
Плюс "за экраном" можно чуток ускорить возвращение назад, чтоб задержка меньше была.
Спасибо за идеи. Хотя я думаю что стоит пожертвовать реализмом ради простоты. Я пытаюсь сделать игру аркаднее. Я подумаю. Спасибо.
Вот идея, на которую ты ответил мне показалась самой норм
Я по моему не очень понятно написал, а отредактировать сейчас не могу. В общем подпишитесь на тэг GraviCrash если вам интересно как эта игра делалась, когда она выйдет и плюшки.
Что заставило остаток метеоритов сагриться на остаток планеты?
Выглядит интересно.
Таймер, я называю его таймером судного дня. (Програма которой я делал скрин капчур почему то не записала ГУИ) Смысл в том что планета пытается уничтожить метеориты до того как они "Упадут". Да немного не логично но заставляет игрока рисковать и провоцировать гравитационные повороты мяча подлетая ближе.
Будут ещё другие интересные механики:
щит, ракеты, боссы, апргрейды, квесты.
Спасибо за фидбэк.
От этого можно будет увернуться? Ну скажем, осталось три, и попытаться их стравить со спутником или друг другом?
Да! Но только со спутником. Друг с другом было бы слишком легко, они притягиваються гравитацией и можно их посадить на орбиту. Если развить скилл можно будет укланяться от дюжины метеоритов и на это буду челенджы с наградами
Бро эт хня никому не нужна. Я пониамю кажется что очень круто Сам сделал, но на деле Стор такими завален так что массовые удаления уже не помогут. Все мои супер Оригинальные игры не смогли набрать больше 100 установок, кроме TowerDefense который набрал 1к500 за год.. и 24 цента на рекламе
Мне жаль что у тебя не вышло. Но я попытаюсь. Per aspera ad astra!
Можешь скинуть ссылку на игры? Мне любопытно что там у тебя.
А ты как нибудь рекламировал или пиярился?
Видимо не пиарился, сложно с пиаром не набрать 100 установок.
А в вашу игру я бы позалипал. Для iOS будет версия? Нравится вся эта тема с физикой гравитации и космосом.
Я надеюсь, там нужно заплатить 100 баксов что бы выложить. Но думаю оно того стоит, должно хотя бы в 0 выйти. Спасибо, очень приятно слышать.
У меня другая проблема )) аккаунт разработчика купил, а все никак не начну выкладывать хоть что-нибудь (не игры). Все чет допиливаю улучшаю..может надо попроще относится )
Обязательно! Для начала сделай максимально простую игру, такую что даже немного стыдно (мне за эту игру стыдно к примеру). Это 5ая игра которую я пытаюсь сделать, и я первый раз дошел да играбельного прототипа, который и показать почти не стыдно. До этого предыдущую игру я пилил 3 месяца, дошёл только до половины + кучу багов. Прототип этой игры я сделал за один день, сейчас оттачиваю управление, добавляю механики. И в конце следующей неделю надеюсь выложить отполированую игру с кучей раундов механик, миссий.
Играми не занимался, хотя есть пару идей простых залипалок :) у меня проблема с рисованием :) иконки, пиктограммы и некоторые элементы дизайна для своих прог заказывал на фрилансе. Блин, вы меня подбодрили, даю себе обещание выложить на следующей неделе что-нибудь из готового ))
бери готовые ассеты их дофига. (не забудь только потом указать чьё использовал в программе иначе это нарушение лицензии)
https://opengameart.org/
https://itch.io/game-assets
или можно сделать игру без графики это тоже отлично работает! Удачи!
Меня лично сильно вдохновили видео 4 разработчика 1 арт пак
https://www.youtube.com/results?search_query=Four+Game+Developers+Jam+Off+the+Same+Art+Kit
Если ты их делал с тем же вниманием к мелочам и корректности, с каким ты писал свой комментарий, то нихуя не удивительно.
> Плюшки за просмотр рекламы

Да иди ты нахуй, я даже бесплатную игру ставить не стану, если в ней ёбаная реклама.
Читай пожалуйста глазами а не жопой, насильно я рекламу пихать не буду(даже не смотря на то что все так делают). Хочешь открыть два раунда а не один смотри. Хочешь не играть игру а сразу побольше апгрейдов смотри. Не хочешь не смотри и просто играй. А вообще у меня кредиты и семья, мне надо на что то жить. Не любишь рекламу за один доллар можно будет получить все плюшки без рекламы и вырубить её.
У меня ещё такой вопрос. Вот скажем мобильная дрочильня Rogue Adventure там можно получить единоразово двойной опыт за просмотр рекламы, или получать XPx2 каждый раз если разово задонатил. Или доступ к новым героям по мере прохождения и за донат сразу ко всем. Плюс за чуть большую сумму дают доступ и к будущему контенту.
Будет также или ?
Прекрасный вопрос.
Почти но не совсем.
1. Я хочу сделать так что бы после самого маленького доната отключалась вся реклама. И бонусы которые давались за рекламу, после доната будут доватся просто так.
2. Я не хочу делать так что бы в эту игру можно было вливать много денег. Я пытаюсь сделать игру так что был максимальный донат (5-10 баксов посмотрим сколько контента я смогу сделать) который откроет всё что можно купить.
3. Я сделаю так чтобы в игру было интересно играть не смотря рекламу и кидай не гроша. И разблокировать весь контен внутри игры. Рисковый ход, но я как игрок считаю что так будет правильно, а это дороже денег.
4. Нельзя будет всё разблокировать только доннатом. Некоторые вещи можно будет только разблокировать играя.

Вот такой план. Спасибо за внимание.
Блин я плохо прочитал твой комментарий. Походу всё именно так как ты написал. Это плохо или хорошо?

Офтопик:
ВАУ ты создатель историй скорой помощи! Мега респект тебе!
Суммы были 100, 200, 300. Кажется. И мне кажется, что это охеренно. Не нужно фармить (читай "выдрачивать") опыт на открытие и можно просто наслаждаться игрой. Но при этом не даётся вторая попытка, то есть на равных со всеми.
Так блэт. С какого перепугу Rogue Adventure - дрочильня?
Это игра по типу slay the spire. И во всех играх жанра геймплей растягивается за счёт постепенного открытия ккрт и персонажей.
Но доната в игре нет, дрочева типа ежедневок тоже. Играешь в своё удовольствие, прстепенно открывая карты( ну или сразу покупаешь к ним доступ).
Я в неё задрачиваю, значит дрочильня.
Я бы таки сделал альтернативный способ в виде покупки за небольшую денежку. Лично мне всегда гораздо удобнее заплатить пару баксов, нежели смотреть говнорекламу.
Двигать синий шарик и пиздить луной гребаные метеориты - свежо, брутально, круто! Пили посты
Мне понравилась именно брутальность и предвкушение экшона в игре. Потому, имхо, лучше менее реалистично и более ускоренно (и/или гравитация земли посильнее). Реализм можно передать иначе, через удары, сводки новостей «планета в опасности!», что только укрепит вышеописанные ощущения
Я думал что наличие небольшого сюжета это лишнее. Но раз ты думаешь что это будет интересно я пересмотрю этот вопрос. Спасибо за фидбэк.
Сюжет это всегда хорошо. Главное, чтобы не сбивал с ритма (не было, скажем, непропускаемых заставок на 5 минут перед началом следующего уровня или в конце текущего).
Интересующийся сюжетом оценит.
Ннтересующийся не сюжетом, а лишь геймплеем пропустит.
Win-Win :)
Спасибо! Буду!
Эх, а я сейчас осваиваю анриал энжн, надеюсь тоже когда-нибудь запилю свою игру .
главное делай проще! Не стесняйся делать ерунду! Попытайся сделать прототип за один два дня в который весело играть, не вышло попробуй опять. Потом можешь просто выложить, а можешь украсить и настроить сверху. Всегда показывай друзьям или реактору если что то получилось. Удачи тебе!
классная игра, отличная механика
Спасибо
пыщь, пыщь и всё исчезает - изи. будем считать это базисом.
теперь ждём симуляцию разрушения на множество мелких частиц, которые так же будут притягиваться к другим планетам и либо облеплять их помаленьку, либо так же раскалывать.
Думаю оставить всё проще и аркаднее. Больше как пинбол в космосе.
Тут етсь примеры на питоне:
https://habr.com/ru/post/494546/
Вселенная благослови твою душу! У меня всё было написано, и всё равно как то странно работало, и на орбиту не выходил мяч при нужном импульсе перечитав статью и сравнив своим кодом я понял что я дистанцию не возводил в квадрат! Сейчас всё шикарно, спасибо.
Удачи в ваших начинаниях)
Омг. Я очень похожее в универе для лабы делал, 20 лет назад, то ли на бейсике, то ли на Паскале (повезло что там вообще были спрайты). А тут прям движок Юнити3д, делов на пару часов и вас плюсуют. Прям вдохновляет доделать какую-нибудь из своих поделок. Спасибо.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты