Рад, что тема приживается! Напоминаю: постим в комментарии гифки и скриншоты прогресса игорей собственного производства. Или отдельным постом, тут уж каждый сам себе хозяин
У нас вот появилась черная пирамидка с милыми маленькими тентаклями
А Despots Game - чистый рогулайк с полным сбросом прогресса, или между забегами будут появляться какие-нибудь бонусы? В целом на сколько часов вы бы оценили свой проект?
Крайне надеюсь, что как в Айзеке х)
Если как в Айзеке, то было бы прикольно иметь разных "персонажей" на каждый пробег, на манер заменить людишек гуманоидными Роботами с самосознанием.
Как ты сказал не выйдет, мы столько контента лепить не вывезем - у нас прикол в том, что людишки по пути прохождения получают разные новые способности, поэтому у них на самом деле эффектов и анимаций - много
Но будут разные стартовые наборы как в нашем Despotism 3k. Т.е. по сути разные начальные игровые конфиги и параметры начальной команды
А вы для каждого апгрейда прям целиком другие спрайты рисуете и анимируете, или просто лепите одни спрайты поверх других, меняя анимации?
Если для подобной смены персов вам придется целиком все перерисовывать - то да, это может быть запарно, но если все не так запущено то просто реколоры человечков со своими перками или статами а-ля другие персонажи это не так и много работы.
с апгрейдами по разному. технически цвет другой человекам дается, у нас есть еще синие человеки для противников, которые перекрашиваются в игре, а не лежат отдельными спрайтами. мооожет быть еще какой-нибудь цвет будет, но в целом у нас палитра ограниченная и картинка в целом строится исходя из того, что человеки розовые. Т.е. обвесы и эффекты рисуются под розовых человеков а с другими цветами могут так себе смотреться
Бонусов между забегами не будет почти точно. В часах оценить сложно, поскольку геймплей пошаговый по сути, и каждый тупит со своей скоростью =) По моим прикидкам, чуть длиннее into the breach
Вообще игра еще в активной разработке, чтобы на что-то точно отвечать
Посмотрел трейлер. Желаю вам успеха.
Спасибо
Симпатичный визуал
Продолжаю работать над локациями и выпиливанием "лишних" механик:
Добавил NPC себе в игру. Ведьма Кариса устраивает посреди уровня благотворительность и задаром отдаёт свои артефакты.
Загвоздка в том, что эти артефакты - аномальные и помимо положительных свойств они обладают негативными. И если забрать все её предметы, то вы соберёте набор, в котором артефакты подавляют положительные свойства друг друга, а негативные усиляют, превращая будущее прохождение в сущий ад. Попадайтесь на её искушения, но с осторожностью.