Инди игры :: инди :: Игры

Игры инди Инди игры 

Игры,инди,Инди игры



Подробнее

Игры,инди,Инди игры
Еще на тему
Развернуть
Да, есть много инди-говна. Но довольно часто можно найти и что-то стоящее. Как Неон Эбисс, например, в которую я начал играть пару дней назад.
А, забыл про претензию к рогаликам.
А есть что-то типа FTL мне она очень зашла в свое время? Другого ничего такого не находил.
Shortest Trip to Earth
Спасиб, выглядит как FTL на стероидах. То что надо. Надо будет заценить, хоть интерфейс выглядит немного перегруженным.
Хорошая игруха, к интерфейсу привыкаешь довольно быстро. Еще Space Rogue советую, если не играл, это FTL с сюжетом. Единственное там писец очень странная прогрессия сложности, есть простые главы, а есть просто жопогорящие.
"Bomber crew" и разрабатывается "Space crew" вроде похожи, если не по стилю то по геймплею.
Щас описал мои поиски почитать на AT и Литнете.
Да, так и делают только среди ААА игр за 100 баксов
Не только. Так вообще везде делают.
Ну нет, так нет. Ешьте ширпотреб.
Фины с Легендами Гримрока и в частности вторая часть с модами (уже за четыре десятка переведенных), многие из которых тянут на добротный экспаншн пак.

Чеги с их Машинариумом, Саморостом и Ботаникулой.
 4 Mpfrj.'N л* il 4 '•’f y V L л1*» ^V* «■) •} ч '**1 ' \ л ' ^^B¡§¡ ■ ’ ’Л ГГ ;'** -.е^Г\ ¡ш ГТ^ J , f J ■ Bl ■ Ч* ч^ч jpù ok »L * 1 ■ .л " 4. ЛК1 ' \ ; •■ * V IV li^H I^^In УЧ i ¿\ %*Т*ч ^Л. *t raMrK^ví '\.|'>д ' •, v\ iti ■• v'' г\ i ш ■rilk^ ч" - « 1 1—*• ; ,7 r/'¿j Ям* • n VЧ\$Г \

И это на вскидку из более чем приличного числа мелких разработчиков, которым порой не хватает рекламы, но чьи работы неизменно радуют даже спустя годы. И тут можно еще вспомнить занятную присказку о том, что каждый в первую очередь видит вокруг наиболее близкое ему, а потом уже все остальное.
У Аманиты Дизайн еще Creaks недавно вышел - https://store.steampowered.com/app/956030/Creaks/
Пробирает.
А я на Noita уже пару дней как подсел. Страшно залипательная вещь - рекомендую.
Тащемта тоже рогалик-дрочивальня.
А что плохого в рогаликах если они качественные и интересные, вспомнить того самого binding of Isaac, входит в мой список лучших игорь и то что это рогалик этому никак не мешает
А вообще, как люди классифицируют рогалики? Просто для меня рогалик это в первую очередь игра с гемплеем как Нетхак или сам Roguelike тащемта. И люди не перестают плеваться на всякие дрочильные платформеры, и называют их рогаликами. Почему? Я вот, например, кроме Cataclysm: Dark Days Ahead годных рогаликов ценных крутым гемплеем не нашёл, так еще люди сложную надежду подают называя обычные платформеры рогаликами
Ну для меня основные аспекты рогалика это перестраивающиеся уровни, смена предметов, врагов при каждом прохождении
В таком случае майнкрафт тоже можно назвать рогаликом
Говоря про при каждом прохождении я имел ввиду сессионость, начал, умер или прошел в рейде, подземелье или в целом игре и с начала где все переделал, и к слову враги в майне одни и те же, для меня лучшим рогаликом был, есть и возможно будет биндинг оф за исаак
Действительно, по духу это очень похоже на рогалики, но для меня изначально рогалики это именно пошаговые тактические die & retry. Когда ты можешь по несколько минут думать над своим ходом чтобы вырваться из окружения врагом, или когда ты оптимизируешь расход каждого залежалого камушка в твоём инвентаре.

Рандомные данжи и прогрессирующте враги это конечно довольно частая механика в этих играх, но вот, например российская игра Медовый Рогалик это пример рогалика с построенным сюжетом и в местах скриптованными локациями, и он всё равно больше рогалик чем Hollow Knight
В любом случае я не против таких игр как те, что описаны реакторчанами выше, просто я люблю именно игры похожие на Rogue, а вот сайдкролерные платформеры не люблю, и если называть все die & retry игры с рандомными локациями рогаликами, то игры которые похожи на Rogue, которых и так раз два и обчёлся, становится сложно найти
dead cells годный рогалик, наверно один из лучших что я играл
Да.
Совершенно удивительная проработка деталей в механике игры, и высочайшая вариабельность билдов. Наверное, чисто по геймплею - лучшая игра из тех, что я знаю.
Лор на отъебись, но он там и не нужен.
сейчас люди рогаликами называют все игры в которых присутствуют механики rogue, такие как рандомная генерация уровней/локаций, окончательная смерть (каждый раз все сначала), рандомные артефакты/прокачки/бонусы. конечно это не совсем правильно, потому что это как любую игру с элементами РПГ называть РПГ (фаркрай например), но народ привык их называть рогаликами. еще часто эти вещи разделяют на два термина rogue-like и rogue-lite, где первый это вполне конкретный жанр, который произошел от игры rogue и наверное самое близкое к нему будет жанр dungeon crawler, а второе это игра с набором вышеперечисленных механик, и при этом это может быть игра почти любого жанра: шутер (risk of rain 2, void bastards), 2д шутер (risk of rain), пошаговая тактика (into the breach), метроидвания (dead cells) и т.д.
хз насколько официальные эти термены
Очень жду полной игры. По описанию, гифкам и отзывам - шедевр
Слабенькая, не хватает глубины, но поначалу я тоже обрадовался
Ну, я пока только 4 трая отыграл. Пока играется интересно.
Раньше игры тоже гумном были, просто раньше:
а) Детский разум хавает любое гумно, а будучи взрослым все кажется вторичным и скучным.
б) Память работает по принципу: запоминаем только хорошее, а плохое забываем, из-за чего во всех сферах кажется, что раньше было лучше.

К сожалению, выхода нет. Многие пытались найти - не нашли. Остается только один вариант - уходить ирл и искать там развлечения, которые были упущены в детстве из-за игр: секс, катание на байке, митол-группы, общение и живое веселье.
Но ты уже слишком стар для секса, катания на байке, митол-групп, общения и живого веселья.
Для байка возраст не помеха тащемта. Продавцу по барабану сколько тебе лет, чтобы продать его. А куда тебя дорога заведет - неизвестно.
Бери эндуро. На нем нужно только направление.
Зачем направление? Просто съезжаешь с асфальта и начинаешь месить глину.
Ты уверен?
>б) Память работает по принципу: запоминаем только хорошее, а плохое забываем, из-за чего во всех сферах кажется, что раньше было лучше.

Вот тут два чая, помню только-только собрал себе мощную пеку году в 10-ом и прошёл второго ассасина, думал это щидевр на кончиках пальцев, до того момента, когда решил его тут перепройти недавно под пиво и плевался от сюжета как старый дед, попутно разбивая себе лицо ладонью под конец.
А втмб? Его я перепрохожу прямо щас за вентру. А первый фэйбл? Перепрохожу раз в год. А ДМС 3-4? Арканум? Морра? Халф лайф в конце концов. Герои 3 и 5.

А щас да. Не считая XCOM2 и Стеллариса годноты от крупных студий я не увидел.
Зато инди разрабы радуют. FTL, Cuphead, FURI, hyper light drifter, deac cells, Katana ZERO, римворлд, факторио, ClusterTruck- все потому, что делались игроками для игроков, а не для выкачивания бабла.
ВТМБ - куча багов на старте, унылая боевка, особенно за вентру (удачи на кладбище, лол), половина клановых небоевых абилок отличается только цветом текста. Типичная хуйня с кинематикой - вот я надираю жопы в рукопашную перед взрывом и вот какие-то уебки, от которых Шериф меня спасает, да я таких десяток порвать мог. Жестские сюжетные рельсы - бунтуй сколько хочешь, а приказ Князя все равно пойдешь выполнять. Короче, игра неплохая, но не шедевр.

ДМС - это для фанатов жанра.

Арканум - унылое одноразовое глючное говно с безумным дисбалансом оружия. Это одна из немногих игр, которые я вообще забросил, потому что в ней уныло абсолютно все.

Морровинд - бесконечно-однообразный бег через лес и пещеры за сундуком с парой монет. Нет, спасибо, даже Даггерфол был лучше.

Герои 5 - мне больше зашли 4-е., поскольку это одна из немногих игр серии, где можно было вообще пропустить возню с армией. Ну еще помню отвратительную даже по меркам героев графику и бесконечно утыкающуюся в стены подземелья камеру.

> годноты от крупных студий я не увидел

Дело в том, что даже самое заурядное говно от крупных студий лучше и интереснее половины того, что ты перечислил. Но время уже ушло. Это как смотреть ЗВ в 10 лет - "вау, джедаи!". И в 30 - "боже, что за тупая хуйня происходит на экране, почему они с саблей на танк лезут?"

> Зато инди разрабы радуют.

Ну, это скорее твоя подборка вкусов, чем набор хороших игр. Мне даже Детройт показался интереснее всего, что ты перечислил, вместе взятого, кроме, разве что, Фактории. Хотя бы потому, что на пеке такой тип игр довольно редок, а очередная хуйня типа "сразись с нашим RNG" не вызывает ни малейшего интереса.
Слишком толсто. Попробуйте тоньше.
втмб- баги пофиксили фанаты, будь говном не стали бы они этого делать. Насчёт бойвки- чел, втмб это в 1 очередь рпг. Даже взяв крутой меч\пуху и не прокачав соответствующий навык он будет юзлесс. Соглашусь, пожалуй, что ближний бой невероятно уныл. Насчёт кинематики- ну это проблема вообще большинства игр. Насчёт сюжетных рельс- а ничего что ля круа ты не посылаешь на йух лишь в 1 концовке. Игра шедевр для своего времени, увы, если бы не гениальные идеи менегеров "А ДАВАЙТЕ ВЫПУСКАТЬ НА НЕЗАКОНЧЕННОМ ДВИЖКЕ, ОБРЕЗАВ ПОЛОВИНУ ВСЕГО И С БАГАМИ". А сюжет как раз таки не плох- раскрывает всю суть мира тьмы, т.е. все кидают всех, и наёбывают всех, и используют всех.
Вообще в втмб больше всего порадовали неписи- в детстве они казались более реальными и чем многие ИРЛ личности.

ДМС- не являюись фанатом слешеров. Просто игра сама по себе, особенно 3 часть лютейшая годнота.

Читаю про арканум, морру и героев и мне кажется ты просто рофлишь =\

>Дело в том, что даже самое заурядное говно от крупных студий лучше и интереснее половины того, что ты перечислил.

Так-с. познакомь-ка меня с этим заурядным говнецом. Если оно и правда лучше то, я просто охуею от радости.

>Ну, это скорее твоя подборка вкусов, чем набор хороших игр.

Ясен хер. Да, мне нравятся игры в которых есть сюжет без СЖВ, где для победы надо не просто закликать до смерти мобов и можно... стоп. А перечисли-ка свои игры 2010+ года =\ Прост если сейчас спор идёт с казуалом, то он бессмыслен в корне. Уж больно твоя "пропустить возню с армией" меня настораживает. (вангую что сейчас скажешь дивинити 2)
"Игра шедевр для своего времени"

Вот в этом-то и суть. Для своего времени. Сейчас такая игра никому кроме горстки фанатов бы не уперлась.

> мне кажется ты просто рофлишь

Нет, я просто старше тебя. Для меня классика РПГ - это EoB, Menzoberranzan и серия M&M с Wizardry. А лучшие Герои - это вторые. Третьи тоже были ничего.

> мне нравятся игры в которых есть сюжет без СЖВ

А меня не напрягает политическая повестка. Я не переживаю из-за возможной гомосексуальности Шепарда или Андерса (кстати, серию ME, равно как и DA ты даже не упомянул). Не заморачиваюсь вопросом, почему Пакман жрет точки и является ли это фейтшеймингом или нет. Мне больше интересна в игре, ты не поверишь, сама игра.
ВТМБ- ок, назови мне такие рпг, где НПС заставят меня поверить что они живые, где игра за другие классы ты увидишь ПОЧТИ ПОЛНОСТЬЮ другую игру в т.ч. другими диалогами имеющие прямое влияние на игру, где музыкальное сопровождение заставит меня блевать радугой от счастья и при это будет всё в 1 игре.

>Нет, я просто старше тебя.
но чел, ты говоришь что возня с армией тебя бесит, но говоришь что 2 герои лучше, хотя там есть возня с армией. Во-2 я хз что с твоими вкусами чел, но пойми- если бы игра была плохой, или же проходняком её бы не пилили фанаты 17+ лет. Вот к примеру названный мною 2 икс-ком получил крупное фан обновление в виде лонг вар. А потом, когда вышла война избранных, постарались и после нескольких лет выпустили уже и для неё такую же обнову. И поверь не будь второй икс-ком хорошей игрой фанаты бы не старались. То же самое можно сказать о стелларисе, жаль разрабы меняют буквально ВСЁ слишком часто, из-за чего крупных модов от фанов не дождёшься. И если это для тебя не показатель хорошей игры, то я хз что.
Вот что для тебя показатель?

>А меня не напрягает политическая повестка.
Так и меня не особо напрягает. Мне пофигу, если гг конченный гей-сжв-блмщик-радфем если остальная игра хорошая. Проблема в том, что если эти элементы присутствуют то игра выходит почти или полным разочарованием. Взять твои же примеры- серия МЕ и ДА. Да в старых присутствовали геи но при этом игры были неплохими. А в новых всякие рад фемки брызжа слюной решили что нехорошо, если любовные интересы гг будут хоть немного симпатичными и сделали из азари в ме и спутниц в ДА каких-то... я даже слова такого не знаю. При этом мужчины в игре нормальные. А что с остальной игрой? Лютейшая скучнейшая херня.
Главная проблема СЖВ-радфемиинзма что если эти элементы присутствуют то остальаня игра говно.
Вот к примеру катана зеро или фьюри- никакой трендовой СЖВ-РАДФЕМЕНИЗМА хрени- разрабы работали над игрой и её миром. А то как они поработали над фьюри я вообще молчу и аплодирую стоя.

И ты так и не познакомил меня с заурядным говнецом 2010+ года от крупных студий, которые переплюнут перечисленные мною.
Меня VTMB "заставила поверить, что они живые" не больше, чем любая другая RPG. Из той же серии - Deus Ex, вышедший на год раньше.

А еще в том же году была Wizardry-8, в которой были такие пространные диалоги и их общая система, что VTMB на их фоне выглядит игрой без диалогов вообще.

> ты увидишь ПОЧТИ ПОЛНОСТЬЮ другую игру

Немного отличается прохождение за Носферату, а в диалогах - та же хрень, просто буквы другого цвета. Разработчики даже не заморочились разные требования по уровню навыков. Ну и чуть-чуть тематических локаций/диалогов.

> 2 герои лучше, хотя там есть возня с армией

Мне там гораздо больше нравилась графика и простота самой игры. В тройке перешли на пререндер с рисовки и юниты стали мутно-серыми. Со временем эта разница перестала напрягать, впрочем. А пятерка говно, потому что в ней не было ничего хорошего - та же жвачка, но с убогой графикой, убогой камерой и околонулевым количеством новых идей.

> её бы не пилили фанаты 17+ лет

И что же они за 17+ лет сделали?

> получил крупное фан обновление в виде лонг вар

По такой логике - Фолыч 4 и Скайрим - игры тысячелетия, там десятки тысяч модов.

> Вот что для тебя показатель?

На первом месте - новизна. В сюжете, боевой механике, системе навыков и т.д.

Я с интересом прошел Tyranny, а вот Pillars of Eternity 1 и 2 были тягомотиной.

На втором месте сопереживание персонажам.

Pathfinder Kingmaker мне в этом плане хорошо зашел. А разрекламированная Kingdome Com - нет, потому что мне там некому сопереживать. В последней, кстати, на удивление хорошая картинка, так что я ее таки прошел.

И последнее, но немаловажное - я сражаюсь с противниками, а не с интерфейсом. Если основная сложность игры состоит в том, чтобы победить дебильный интерфейс, то нахер такую игру (передаю привет фанатам Тормента)

> А что с остальной игрой?

Если ты про Андромеду, то она вышла крайне сырой. Там даже противники появлялись кучами прямо в воздухе. А модный на тот момент openworld привел к бесконечным однообразным зачисткам местности. Примерно как в DA:I.

Каким боком в этом завязана SJW-повестка - яхз.

> заурядным говнецом 2010+ года

- Скайрим
- Дизоноред (обе части)
- перезапуск WolfEnstein
- Fallout NV и 4
- Prey
- Witcher 3
- Вся линейка Dark Souls, включая Sekiro и клоны типа Surge
- Mass Effect 2 и 3
- перезапуск Deus Ex
- Кризис 2+ / Фаркрай 3+.
- Вся серия Borderlands

Из относительно новых - мне зашел уже упомянутый Detroit, хоть и оставил противоречивые ощущения - непривычно одновременно играть и за охотника, и за жертву. Kingdom Come: Deliverance - очень медитативный геймплей, но забавный. Метро Exodus - тоже неплохо, драма, все дела.

Vampyr (к слову о VTMB) - уникальный с точки зрения RPG геймплей, чтобы получить от жертвы максимум - ее надо узнать полностью, а когда ее узнаешь полностью вроде как и кусать уже неудобно.

Я бы с удовольствием посмотрел Alyx, но это пока дорого.
Насчёт живости нпс в втмб- увы моего красноречия не хватит чтобы точно описать что я имею в виду под словом "Живые". Лишь скажу что было искренне жаль Хезер, искренне заебли ТерезоЖаннет, и как же хотелось нацепить глаз ля круа в его ass...

"Немного отличается прохождение за Носферату,"
Немного... другие диалоги, необходимость всю игру шкериться, за счёт дисциплин вообще другой геймплей. Если уж брать остальные РПГ то при выборе мага\война\вора изменяется лишь то, как ты будешь бить в еблет.
А уж говоря об аркануме и его возможности пройти игру никого не убив...

"околонулевым количеством новых идей."... шикарные города, от вида которых захватывает дух, альтернативные пути развития, новые фишки буквально за каждую фракцию (ап т1 в т2 за людей, артефакты за магов, враги для элфов и т.д.), герои теперь могут атаковать без магии(и при этом не являющимися отдельными юнитами как в 4, ужасное решение), куча новых талантов которые могут в корне поменять всю игру... и это я вспомнил буквально за секунду. Для новой части новшеств более чем достаточно + не удалили многое из того, за что любили тройку.

"На первом месте - новизна. В сюжете, боевой механике, системе навыков"
Чел, так этим-то как раз инди и славятся. А от крупных студий я такого что-то не увидел. Не, ну помню была какая-то игруха, где бабёнка если убивала своих клонов, но они в свою очередь копировали её тактику но хз, не зашла. Вдобавок из перечисленных тобой игр 2010+ года как-то нету этой новизны.(не считая душ, конечно).

"десятки тысяч модов." Я говорю о качестве, а не о количестве. На второй икс ком тоже дохреналион модов. Вышел ли на скайрим или фолыч мод, который добавляет новые локи которые по качеству и размерам ничем не отличимы от тех что предлагают разрабы? Или же мод, который делает из этих экшончиков полноценную рпг?

" SJW-повестка - яхз."
читая внимательно я сюда приплёл вообще все уебанские западные движения, не только сжв. Эх... но тут конкретно, если уж быть ТОЧНЫМ я говорил об радфемках с их "НИРИАЛИСТИЧНЫЕ ПРАПОРЦИИ, ТАКИХ ЖЕНЩИН НЕТ". В итоге вместо азари какие-то... гномы из детской передачи, вместо морриган пацанка на веществах.

Далее читаю 2010+ год... не считая душ и нью вегаса в основном проходняк, который не даёт ни некст-ген интерфейса, ни новых механик, и я хз кому ты там в скайриме собрался сопереживать.
И, бля чел, ты точно не рофлишь и не толсто тролишь меня, м? Вот серьёзно, скайрим лучше морры? Слушай забей, на всё остальное что я писал, скажи мне- для тебя честно скайрим лучше морры?
> Лишь скажу что было искренне жаль Хезер

Как и многих других персонажей во множестве других RPG. Если тема игры, книги или фильма тебе близка, то сопереживание появляется, не близка - не появляется. Для разных возрастов работают разные темы. Вон, целое поколение выросло на Гарри Поттере, а для меня он - лживый долбоеб, выезжающий за счет чистой удачи и никакого сопереживания, соотв. не возникает.

> альтернативные пути развития

...были в четвертых героях. Ага, именно там ты выбираешь при постройке юнитов по принципу "или-или". Или ядовитые склипиздни или Рыцари Смерти для Некрополиса.

И сочетания школ магии появились тоже в четвертых героях. В этом смысле пятерка - почти пустышка.
Мне понравился вид темных эльфиек, но на этом как бы и все. Города, напротив, раздражали неотключаемой анимацией.

> этим-то как раз инди и славятся

Инди славятся упоротым долбоебизмом геймдизайнеров, которые полагают, что считать и продумывать - это для унылых корпоратов, а они, как свободные личности, будут пихать генератор случайных чисел вместо всего на свете. Так же инди славятся упоротыми художниками, которые пытаются пикселизировать все - парадокс, даже в начале девяностых игры выглядели лучше и пикселизацию старались сделать как можно менее заметной. И конечно же инди славятся невероятным количеством багов, потому что делают их энтузиасты на коленке, с соответствующими навыками.

Бывают интересные инди. Мне в свое время очень зашла серия Epic Battle Fantasy. Но в целом - это поиск жемчужины на портовом складе навоза.

> Я говорю о качестве, а не о количестве

Ну так что там с качеством модов-то за 17 лет для VTMB? Неужто энтузиасты добавили десяток-другой новых кланов, расширили город в несколько раз новыми локациями, досыпали интересных противников и сотни новых квестов?

> вышел ли на скайрим или фолыч мод, который добавляет новые локи которые по качеству и размерам ничем не отличимы от тех что предлагают разрабы?

Ага. Falskaar и Bruma. Фальскаар даже вполне играбельный.

> В итоге вместо азари какие-то... гномы из детской передачи

Вот теперь ты скажи: тебе реально в серии ME настолько важно, как выглядят Азари? Не боевка, не сюжет, не команда - внешний вид Азари, который не соответствует... ээ... какой-то твоей планке?

P.S.: Когда Скайрим вышел, еще до всего этого "купи Скайрим" о нем все, буквально все говорили как о лучшей игре серии, о невероятной графике и глубине сюжета. Я тогда бурчал, что мне не нравится, что в игре вся магия одинакова, луки для галочки и вообще верните мне мой M&M. Но в целом, эта игра была лучше, чем предыдущие TES уровня "бегом вприпрыжку в гору, читая заклинание свечки"
втмб- Чел, при чём тут Гарри Потер? Я говорю о том, что персонажи заставляют чувствовать себя живыми, хотя при этом нихрена не делают и стоят на месте. У их действий есть мотивация, буквально каждый имеем свой характер мотивацию и
почти всеиспользуеют гг как сучку. А Джек который казался немытым говнарём, на пару с таксистом оказался тем ещё манипулятором-затейщиком. Дело в том, что они заставляют поверить, что работают в своих интересах, а не являются задним фоном для гг как буквально во всех остальных РПГ.

Насчёт героев- анимация, внезапно, отключается. Да и выбор между 4 юнитами как-то бедноват. И сравниваю я её именно с 3 частью, т.к. 4 на дух не переношу, даже скачав бесплатно с торрентов проходить не удосужился. Запустил пару карт и удалил. Мб ты и прав и действительно все новшества взяты из 4(боже, что я пишу). Только вот это не отменяет того факта, что в 5 части собрано лучшее от 3 почти без минусов 4 и 3 части...
Чел, ей богу, давай более внятные доводы, если действительно хочешь что-то доказать. Ато говорить что сахар плохой, потому что сладкий, как-то...

" долбоебизмом геймдизайнеров"невероятным количеством багов," Ну да, ну да, а ничего что перечисленные мной таким не страдают(и тут я снова напоминаю тебе об FURI)? И даже в самой пиксельной из них, в катане зеро, очень даже хороший пиксель арт, и как-то совневаюсь что локации там были прописаны генератором случайных чисел =\.

" Неужто энтузиасты добавили десяток-другой новых кланов, расширили город в несколько раз новыми локациями, досыпали интересных противников и сотни новых квестов?"
Ты прикинь. Да. Ну правда насчёт локаций... просто вернули то, что разрабы удалили.

"тебе реально в серии ME настолько важно, как выглядят Азари?"
Мне важно чтобы разрабы старались угодить игрокам, а не СЖВ-радфемкам. И когда угождают вторым, игра как правило, которое подтверждает андромеда, оказывается говном. Вот честно- почему в нулевые представительниц женского пола старались сделать симпотичнее? Старались угодить игрокам. Ясен хер, если игра кроме сисек и жоп ничего не могла предложить она летела в утиль. К счастью такое редкость.
К слову. Хорошо, что японцам пох на СЖВ-фемок. Взять ту же ниер с её 2В... Где-то на джое даже был пост, что на игры в 1 очередь выходят моды со скином на 2В. И как правило игры у них(у яапонцев) на вполне высоком уровне. Те же упомянутые тобой души вышли в японской студии. И заметь- девушки там далеко не лохудры.

"Falskaar и Bruma."
Ну... как-то слабовато, если сравнивать с лонг вар. Очень слабый аргумент. Если лонг вар практически переделывает чуть ли не скелет игры, то перечисленные тобой наврятли подойдут на наработки разрабов.

""бегом вприпрыжку в гору, читая заклинание свечки""
Чел, в скайриме я делал тоже самое, только читал приглушение шагов. И чем она лучше морры? Сам же сказал что вся магия в игре одинаковая =\. Я бы ещё добавил- обрезанная на 95% по сравнению с моррой.
Что это ещё за живое к чёрту веселье?!
Вот вот, я аж ахуел в своё время от того когда про DA Inquisition писали что "Гавно, Невервинтер Найтс ему не переплюнуть. " А по поводу "не нашли" - чтение существует ещё. Но это я конечно уже просто ахуел, прям зажестил.
Divinity original sin, they are billions, undertale, внезаптно frostpunk, celeste, super hot. То что я смог на вскидку вспомнить. Вообще нихера хорошего нет.
Да среди инди игр много мусора, но это ещё не значит что там только один мусор.
Среди ААА тоже есть годнота. Никто и не говорил, что один мусор, но раньше его было в разы меньше и чуть ли не каждая вторая инди была годной. Сейчас инди индустрия превратилась в ААА индустрию.
У инди игр проблема в основном в том что их делают или слишком оамбициозные маленькие команды неопытных людей или один человек... зачастую тоже неопытный и слишком амбициозный.
стардью или шовелнайту это не помешало =)
Ну, есть физики средней руки, а есть Эйнштейн. Крутые игры созданные одним человеком это скорее частность, не каждому дано быть Эйнштеном.
это какая то фраза ни о чем. Не будь эйнштейна - было бы иное имя. Полно игр от разрабов без опыта но с амбициями. Вопрос не в личностях. Все проекты как зеркало: ебашил 24\7, либо с голода забил на мечту и пошел работать в мак, либо таки посидел на шее родителей\девушки\донатеров\друзей и таки доделал продукт.
Не каждый способен вкалывать 24/7 ради мечты, и при этом сидеть на шее родителей\девушки\донатеров\друзей и таки доделать свой не факт что хороший продукт. Все проекты как зеркало это да, но если человек бездарь и хренодел, то и продукт будет такой-же.
Да не было бы Эйнштейна, было бы другое имя. Но не было бы Кадзимы не было бы и метал гира. Была бы другая игра с похожими механиками и поднимающая похожие темы, придумать что-то новое довольно сложно темы по сути витают в воздухе, но это был бы не метал гир. Не было бы Тоби Фокса, не было бы Undertale. Суть в том что подавляющее большинство людей далеко не гении и не готовы сидеть на чьей-то шеи ради достижения своей скорее всего не сбыточной мечты.
говна что сейчас, что раньше было одинаково. просто так люди устроены запоминать преимущественно хорошее, а плохое забывать.
плюс тогда всё было в новинку, а сейчас уже при наличии большого опыта сложно удивиться и найти что-то нове, необычное
Ну с появлением интернетов все же говна стало побольше. Но не потому, что упало качество, а потому, что общий объем повысился. Процент-то остался таким же наверно.
А вообще...с возможностью сделать свою маленькую, но уникальную, игру появилось много новых идей, которые раньше себе никто позволить не мог из-за их необычности. Появилось много новых ниш. Майнкрафт, как бы кто к нему не относился, уникальная игра, первый популярный выживач, сделанный почти что одним человеком. И проданный за миллиарды впоследствие. Да и у самого Майнкрафта в качестве вдохновителей есть Dwarf Fortress - игра, на создание которой может решится только безумец. В общем мы живем в лучшее время, а впереди время еще лучше. Просто ностальжи все портит)
Но индюшатина не требует с тебя конский ценник и почти не запятнана политотой.
И что хорошего в Undertale если тебе больше 7 лет?
Darkwood купил недавно, отличная штука, всем советую
О, да! Очень шикарная!
"слишком много рогаликов"(с)

Вы так говорите, будто это что-то плохое!
Да и вообще, заколебали путать РПГ с "игрой с элементами прокачки". Нормальных Рогаликов-то как раз не так уж и много. И да, обычно у индюшатины видно все такие траблы ещё в её трейлере... в отличие от ААА, которые могут себе позволить хоть анимационный фильм отдать на производство третьей стороне и потом выдать это за геймплейный трейлер. Сегодня уже никого не удивишь тем, на что эти скоты идут ради бабла.
Рогалики это "Rouge like", то есть игры похожие на роуг, древнюю генерирующую подземелья игру. Но да, согласен с тем что игру с прокачкой часто путают с ролевой игрой. Сталкер по сути больше ролевая игра чем какой-нибудь Prey или Nioh. Я сейчас не о качестве игр, а о их принадлежности.
Прогуглил. Блин... я был на 100% уверен, что во времена моей юности Рогаликами называли РПГ
> Сталкер по сути больше ролевая игра
Там хотя бы есть диалоги, да. А в чистом небе можно выбрать фракцию и воевать с другими фракциями.
Помню, когда я в 2010-м впервые прошёл Морровинд, и кто-то меня спрашивал, как оно, я отвечал, что нууу это как сталкер, вроде того.
На тот момент у меня тупо не было опыта хоть каких-то рпг.
А в чем проблема с яндередев?
a_erm a_erm27.08.202017:14ответитьссылка -0.3
Неадекватный мудак, который сорвал все сроки выхода Yandere Simulator
А когда его работу сделали другие аноны за пару недель, то он разошелся на говно.
Ну если 1 человек делает игру она и будет делаться десятилетиями. Нормальное проверенное явление.
Мне правда не понятно че авторы не соглашаются на помощь или поддержку игровых компаний. Ну да ладно
Отказ от любой помощи - норма?
Истерики и баны когда тебе показывают ошибку в коде?
Дабовлять отсылки и геги в игру на протежении нескольких лет без любых подвижок в разработке?
Ну звучит глупо да.
Я ж говорю я хз, но многие отказываются от помощи, мож причина какая есть. Если б за меня кто то делал мою работу за идею я был бы охуенно доволен. Ну это в плане помощи в плане банов это точняк не слишком умно.
Я последний раз в яндере симулятор заходил когда туда только только хулиганов добавили у мусорки. С тех пор ваще ничего не добавили что ли?
А что вообще такое яндередев? Это какой-то стиль разработки, когда разраб с ножом приходит к донатерам и запрещает им краудфандить разработку других игор?
яндередев Это такой разраб. Он решил запилисть симулятор яндере.
Сварганил на юнити альфо версию и вывалили в сеть.
Альфа версия словила хайп. Парню начали донатить и стараться помочь.
После чего он послал людей, которые были готовые помогать ему в том числе просто за идею.
И вот он пилит сиулятор яндере в жало. 10 долгих лет. Патч выходит раз в пол года и включает в себя зубную щетку как оружее и все.
Если что из заявленных планов готова 1/10 - 1/15 всего. Вместо 3 сюжетных режимов альфо песочница. из 11 локаций готова кажется 2. Большая часть механик это провод в никуда.
Malal Malal27.08.202017:31ответитьссылка 13.6
Три игры которые я лично рекомендую всем эукариотам
Я не понял, чего тебе под водой не нравится? Я тут живу и всем советую.
К сожалению у всех разные вкусы, мне вот ни одна из этих игр совсем не нравится.
(Готов быть закидан ссаными тряпками)

Minecraft
Перейдя под крыло Майков уже не инди
Пережил самоизоляцию благодаря Pathfinder Kingmaker и Oxygen not included. Всем советую
1.0.0
My Summer Car
Её очень верно как то назвали "Симулятор мужского счастья". Жрёшь пивас, копаешься в своей жиге, гоняешь на ней по местным просёлкам, ищешь приключения на свою задницу. И совершенно не ебут тебя ни всякие кризисы-хуизисы, ни кредиты-хуиты, ни прочая ебола. И ещё вся жизнь впереди, романтика...
Так, падажжи, а в реале этим всем что мешает заниматься?
Зачем ирл пачкать руки маслом? + в деньгах разница. Хотя я и не против ебстись в гараже с японской старушкой 80-года выпуска.
Несмотря на недоработанность, игра очень атмосферная. Скачал пиратку, поиграл 2 дня и потом купил лицензию. Готовить сахарную брагу, чтобы продать ее местному алкашу? Легко! Не хочешь качать говно из септиков за гроши? Выведай у алкаша местоположение его лотерейного джекпота и укради деньги. (А потом найди его висящим на мосту с веревкой на шее.)
то чувство, когда индюшатина стала одной из самых любимых игр всей жизни, а заодно вызвала любовь к жанру музыки
ЛОЛ ТЫ ДАУН? КАК МОЖНО ХОРРОРЫ НА ЮНИТИ НЕ ЛЮБИТЬ?
Наверно, потому что они на вкус как моча?
Горит когда Unity называют говном из-за того что на нем кто-то склепал говно. В этих играх хреновая графика не из-за движка, а из-за того что ее такой сделали разработчики. Сам движок слабее Unreal, но гораздо более гибкий в использовании. Возможно, именно поэтому он настолько популярен среди говноразрабов, но это вовсе не значит что он плох. На нем делают и качественные вещи.
Привод оптических дисков.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Инди-конкурс Ludum Dare 33 и DAT. NOT. MY. GAM E!
□пт.ппт my.c
SIBERIRn BRIDE JRID	NOVOSIBIRSK	RU5SIR
LUDUM DRRE 33
Всем привет! Мы команда инди-разработчиков из Новосибирска, которая учавствует в создании проекта для Ludum Dare, который начался сегодня. Ludum Dare - это крупнейший международны
подробнее»

Игры Компьютерные игры Мобильные игры инди Инди игры

Инди-конкурс Ludum Dare 33 и DAT. NOT. MY. GAM E! □пт.ппт my.c SIBERIRn BRIDE JRID NOVOSIBIRSK RU5SIR LUDUM DRRE 33 Всем привет! Мы команда инди-разработчиков из Новосибирска, которая учавствует в создании проекта для Ludum Dare, который начался сегодня. Ludum Dare - это крупнейший международны
drt-ппт гпу.
SIBERIRn БРГПЕ JRm	NOVOSIBIRSK	RU5SIR
LUDUM DHRE 33
DAT.NOT.MY.GAME! Итоги первого дня Ludum Dare 33!
Всем привет! Мы команда инди-разработчиков из Новосибирска, и мы работаем над проектом для Ludum Dare, который начался сегодня.
Ludum Dare - это крупнейший международный инди-конк
подробнее»

Игры Компьютерные игры Мобильные игры Инди игры инди

drt-ппт гпу. SIBERIRn БРГПЕ JRm NOVOSIBIRSK RU5SIR LUDUM DHRE 33 DAT.NOT.MY.GAME! Итоги первого дня Ludum Dare 33! Всем привет! Мы команда инди-разработчиков из Новосибирска, и мы работаем над проектом для Ludum Dare, который начался сегодня. Ludum Dare - это крупнейший международный инди-конк