Мы в России повоюем с Менталом?
Транслит названия карты с десматча: Brkeen Chevap
И семечки тоже будут
А как же без нас. Они всю новую часть вокруг нас строят.
В России мы за Ментала. Кандидат от народа.
Чевап - это национальное сербо-хорватское блюдо, похожее на кебаб. "Бркеен чевап" в переводе с сербо-хорватского "Усатый чевап". Хз что они этим хотели сказать.
Это когда с большими луковыми кольцами. Вот так.
Не обязательно с большими кольцами. Главное что бы был лук и каймак.
Ну хоть не "Ремув кебаб"...
Я понял для чего я обновил свой компудактер!...
2077
(как бы да, но и сам вовремя графон подтянул...)
Третий был тоже хуёво оптимизирован, фпс просаживался иногда ни с чего, хотя графика стоит приличная.
Если они опять не подвезут оптимизона под многопоток, хуй им, а не покупка лицензии.
Если они опять не подвезут оптимизона под многопоток, хуй им, а не покупка лицензии.
та он выйдет к 2077 году с этими переносами
По-моему это лучше на грофониевых минималках проходить, чтобы ничто не отвлекало.
Разве в синг играх мясоматюкиубийства не главное? Это же не сессионка, зачем минималки-то.
Чтобы не проебать очередной "медленнолетящий лазор" или "аааа" в жопу из-за травы листьеперделок и мыла.
А я уж подумал что вы из этих... танкистов. Те очень любят на минималках играть, боясь, что им в жопу что-то прилетит.
Но она ведь и вправду выглядит как инди поделка.
Выглядит - да, но ощущается как тру Сэм, а это главное.
Why so serious, Sam?
Лишь бы разрабы додумались, что нельзя в 2020 году просто взять и выпустить игру. Мне нравился третий семен. Но его просто запустил - прошел и забыл. Мультиплеер пуст, длц всего одно вышло. Хороших модов нет. Можно еще раз пройти на харде и все.
Чувствую, что так же будет и с сс4. Все будут писать кипятком: олдскул, хордкор, как в детстве!!!11!! Пройдут за 5-6 часов в режиме кинца и дропнут.
Чувствую, что так же будет и с сс4. Все будут писать кипятком: олдскул, хордкор, как в детстве!!!11!! Пройдут за 5-6 часов в режиме кинца и дропнут.
Я все части СС (кроме второй есессно) перепрохожу раз в 2-3 года.
А я нет. Если прошел на ментале, то ничего нового не будет. Как и большинство игроков. Ты в этом плане исключение.
На человеке ещё заебала эта рутина с отстрелом монстров что вторую половину игры я просто пробегал не стреляя везде где это было возможно, реально скучно становится. (Играл только в третью)
Потомучто просто взяли и скопировали первую часть игры почти без изменений со всеми косяками.
Локация - одна, противники все похожи. От этого и одноообразно всё выглядело.
SS2 несмотря на мультяшную графику в этом плане намного лучше была.
Локация - одна, противники все похожи. От этого и одноообразно всё выглядело.
SS2 несмотря на мультяшную графику в этом плане намного лучше была.
Да, вторую половину копипаста чувствуется. Как и отсутствие сюжета. Какие-то непонятные катсцены, которые говорят, что он как бы есть. Многие говорят, что сюжет в сс не нужен, но я считаю что он должен быть, потому что служил бы мотивацией истреблять врагов, а не просто онанировать непонятно на что.
Режим выживача в мультиплеере мне доставлял. Мне он нравился. Отстреливать врагов было приятно. Отличная альтернатива killing floor, которую разрабы не реализовали в достаточной мере, а могла культовая игра выйти, как кф.
Непонятный кооп в сингле. Сколько там игроков было я не помню. Но 16 что ли - слишком много для такого малого количества вражин и маленьких локаций.
Режим выживача в мультиплеере мне доставлял. Мне он нравился. Отстреливать врагов было приятно. Отличная альтернатива killing floor, которую разрабы не реализовали в достаточной мере, а могла культовая игра выйти, как кф.
Непонятный кооп в сингле. Сколько там игроков было я не помню. Но 16 что ли - слишком много для такого малого количества вражин и маленьких локаций.
Сюжет там трешовый боевик(в хорошем смысле), не боящийся убивать персонажей(если подумать то всех друзей Сема поубивали к финалу одного за другим) может подачу бы ему подправить что бы это лучше ощущалось. Подумав наверное чем то ему по духу близок не знаю мачете в общем сюжет у меня отторжение не вызвал это Сэм он должен быть весёлым и серьезным и мясным. Враги впринципе мне нравились но их было через край много их было настолько много что их истребление во второй половине из веселого и бодрого развлечения превращалось в жуткую рутину, до сих пор помню как в финале идя до боса приходилось по пол часа отстреливаться ракетницей от безъостановочно спавнящихся пауков, почему ракетницей?да потому что построены от нее так же спавнились в ящиках а остальных патронов не напасешься и из-за такой затянутости начинало возникать ощущение что я что то делаю не правильно и волны безконечны. (Именно по этому заявления мы нахреначили тонну врагов в сером чем 4 вот вообще воодушевления не вызывает потому что в тройке то же было дохрена врагов), так же были проблемы с некоторыми врагами, ежели не ошибаюсь то это были гарпии и вертолеты, проблема заключалась в том что я не мог понять "наношули я им урон впринципе?".вот над этими проблемами и стоит работать то что они способны накладывать врагов безъостановочно в течение часов я не сомневаюсь и в том что их будут тысячи то же (в этом собственно и проблема сериос Сэм 3 истребление врагов вместо развлечения и интересной фишки превращается в унылую рутину. Ну и локации это да.
Если интернет меня чему-то и научил, так это тому насколько я НЕисключителен.
Даже менталовская сложность ничего реально новго не привносит, кроме мигания противников. Так что вернее было бы говорить о том, что ничего нового не получишь после прохождения на любой сложности.
И что с того? Поиграл в тетрис и больше его запускать никогда не стоит? В какой-то другой игре получил ачивку за прохождение и навсегда этим удовлетворился?
Мне в серии СС доставляет на только просмотр титров, а и сам процесс отстрела толп монстряков.
Это игра из разряда спиномозговых шутеров и сюжет тут совсем не обязателен. Если ты ищешь тайтл с детальной проработкой мира, увлекательным повествованием и постоянными новшествами, то СС это просто не твоя игра.
Даже менталовская сложность ничего реально новго не привносит, кроме мигания противников. Так что вернее было бы говорить о том, что ничего нового не получишь после прохождения на любой сложности.
И что с того? Поиграл в тетрис и больше его запускать никогда не стоит? В какой-то другой игре получил ачивку за прохождение и навсегда этим удовлетворился?
Мне в серии СС доставляет на только просмотр титров, а и сам процесс отстрела толп монстряков.
Это игра из разряда спиномозговых шутеров и сюжет тут совсем не обязателен. Если ты ищешь тайтл с детальной проработкой мира, увлекательным повествованием и постоянными новшествами, то СС это просто не твоя игра.
Чем вторая плоха? Я думал плохая третья часть.
Эффект утенка: дали мультяшный стиль и смехуешечки, утята завыли, что не как в детстве, что игра стала слишком мультяшной. ЦА сэма тогда выросли до подростков, а подросткам дай только самоутвердиться, что они взрослые и мультики не смотрят.
Ну еще врагов стало меньше. Разрабы захотели в разнообразие и нарисовали разнообразные локации, из-за чего пришлось отказаться от пустого поля, из-за чего врагов на экране стало меньше.
Ну еще врагов стало меньше. Разрабы захотели в разнообразие и нарисовали разнообразные локации, из-за чего пришлось отказаться от пустого поля, из-за чего врагов на экране стало меньше.
Можете считать меня наркоманом, но мне вторая часть нравилась больше как раз из за вот этих вот мультяшных смехуёчков вроде кинг конга на вертеле, а за серьёзным мочиловом я всегда в обезбаливающее ходил.
Ты не один, мне тоже вторая часть нравилась больше других, сэм это ни разу не про серьёзность игра.
И да, толпы набегающих там тоже были, а в третьей зачастую были бои где враги по 1 за спиной спавнились, что скорее в жанре дума, чем сэма. Так что по мне вторая часть меньше отошла от классики в стиле геймплея.
И да, толпы набегающих там тоже были, а в третьей зачастую были бои где враги по 1 за спиной спавнились, что скорее в жанре дума, чем сэма. Так что по мне вторая часть меньше отошла от классики в стиле геймплея.
Я один называю "второй частью" second encounter?
Пипец, начитаются(или скорее на ютубах насмотрятся) научпопа и потом пытаются всё мерять новой фишечкой, вплоть до длины члена.
А кто стрижёт парикмахера, уважаемый? Как в первый раз оценивается что-то, на чём впоследствии сможет отрабатывать эффект утёнка? Может всё-таки что-то может просто нравиться или не нравиться?
Или ты по себе равняешь - начал со второй части и теперь тебя задевает критика в её адрес?
А кто стрижёт парикмахера, уважаемый? Как в первый раз оценивается что-то, на чём впоследствии сможет отрабатывать эффект утёнка? Может всё-таки что-то может просто нравиться или не нравиться?
Или ты по себе равняешь - начал со второй части и теперь тебя задевает критика в её адрес?
Слишком сильно отличался от того, что я ожидал от продолжения Сэма. Имеет право на существование как самостоятельная игра, но под брендом СС так же раздражает как и начало 3й части.
Да, она тоже частично плоха. Явно делался какой-то безликий современный тактикал-рекон-рейнбоу-дюти шутан и уже в процессе разработки он мутировал в Сэма. Разница в том, что СС3 всё-таки сорвался и вернулся ближе к привычной сэмовщине, тогда как СС2 ровно держала стиль без сильных девиаций.
Да, она тоже частично плоха. Явно делался какой-то безликий современный тактикал-рекон-рейнбоу-дюти шутан и уже в процессе разработки он мутировал в Сэма. Разница в том, что СС3 всё-таки сорвался и вернулся ближе к привычной сэмовщине, тогда как СС2 ровно держала стиль без сильных девиаций.
ну по гуймплею мне кажется вторая меньше отличается от первой, чем третья.
Хммм. Имхо разные эволюционные ветки.
3й подталкивал к пиу-пиу из-за угла и вообще активному использованию каверов т.к. красный скорпион и мелкие милитаристского вида противники ебошили через всю карту, при этом визуально сливаясь с окружением. Ещё и вместо проджектайлов валили хитсканом, так что даже увернуться невозможно.
А 2я пошла по пути клонов ХЛ - принудительное разнообразие геймплея. Пострелял и хватит, теперь катайся в хомячьем шаре или на машинке.
И количества врагов сильно просело в обоих.
Третья мне ближе потому, что примерно после заправления машины начинаются более привычные толпы и даже левелдизайн возвращается к пирамидам и открытым пространствам, вместо коридоров и укрытий.
3й подталкивал к пиу-пиу из-за угла и вообще активному использованию каверов т.к. красный скорпион и мелкие милитаристского вида противники ебошили через всю карту, при этом визуально сливаясь с окружением. Ещё и вместо проджектайлов валили хитсканом, так что даже увернуться невозможно.
А 2я пошла по пути клонов ХЛ - принудительное разнообразие геймплея. Пострелял и хватит, теперь катайся в хомячьем шаре или на машинке.
И количества врагов сильно просело в обоих.
Третья мне ближе потому, что примерно после заправления машины начинаются более привычные толпы и даже левелдизайн возвращается к пирамидам и открытым пространствам, вместо коридоров и укрытий.
Да и вообще как по мне, 4й семен и выглядит как глобальный мод на 3й. Но если честно, я многого не требую. Лишь бы они убрали эту песчаную завесу от взрывов, которая только мешает инаводит сумятицу в бою. Особенно против камикадзе.
*звуки текущих по старому системнику с gf760 слюней
Нуууууу, такое себе.
Лопаются монстры вроде живенько.
Какого-то каечтсвенного скачка в графле не заметил и фиг с ним, может старое железо потянет.
Какого-то каечтсвенного скачка в графле не заметил и фиг с ним, может старое железо потянет.
так тут графон помножили на опен-ворлд же
То есть никакого нового оружия, монстров, интересных локаций. Только анимация взрывов которая будет жрать ресурсы.
Уже месяц примерно назад они всё показывали на странице в стиме. Да, там по сути вроде бы только открытый мир обещают и всё.
Хи невер аскд вор зис?
У игры не только с графонием, но и с моделями прям беда.
Да графоний отстал лет так на 10
Хэллтэйкер
Никогда не понимал зачем такому типу персонажей нужны какая-то блин крепость или корабль или гнездо или бункер (пох на Дюка Нюкема он пусть дрочит на себя в своем замке). Думгаю вообще не идет его орбитальная крепость и порталы и все эти программы-болтунчики это блять рояли о котрых как будто сам думгай не просил.
Я пришел печь блины и отстреливать демонов. И блинов я уже напёк...
Так наоборот, когда засилье всяких выебистых фпс-ртс-рпг-ммо-пнх шутер, где ты зажал курок и ебашишь чертей - как глоток свежего воздуха и отдых для мозгов. Новый Дум даже чересчур замороченный, потому что постоянно контролируешь кончающиейся патроны, думаешь, кого пилить, кого поджигать, кого с кулака, чтобы не проебать всю броню и патроны.
Потому что Дум пошел по пути сращивания со слэшерами, где надо дрочить на тайминги вражеских атак и своевременно юзать различные абилки. Надеюсь, в Сэме такой херни не будет и будет старое доброе безмозглое крошево.
Чтобы ЛИЧНО ТЕБЕ выебываться - нужно проходить Сэма на Сэме, а потом на Ментале.
Не такой сложости как хард в Сэме.
Не такой сложости как хард в Сэме.
В смысле?
Я, конечно, не эксперт в арифметике для второго класса, но на видео меньше 300.000 противников одновременно на экране, про которых они рассказывали
Опередил. А я не графодрочер, но графика на уровне третьей части (или разница не видна на моем убогом Full HD мониторе)
что нравится, боёвка куда динамичнее, когда в прошлом ты знал например что на большого робота 4 кареты, на быка 2 и просто делал какие-то математические рассчёты, типа "туда 4 ракеты, туда 8, туда 1 ядро" и т.д.
4 кареты.
Этому господину
выглядит откровенно говоря хреново, учитывая что это продолжение легендарной серии
Прошло 20 лет, а серия ничуть не изменилась (в плохом смысле). В думе вот всякие элементы вертикальности добавили, вроде дабл джампов, крюка кошки и прочего, чтобы геймплей был максимально живеньким, а тут....не вижу разницы между этим и третьей частью.
ну в 3 части они пытались в инновации, лишняя хромосома подсказала добавить в мясной шутан перезарядки
Все еще не понимаю дурацкую тягу многих разрабов к фотореализму, когда мало того что игра к этому не располагает, так еще и руки из жопы. От контраста хайполи моделек врагов и оружия с плоской картой со спрайтовой травой и перетянутой одной текстурой 256х256 хочется плакать кровавыми слезами.
Реализм в подобных играх и правда не нужен и даже вредит, т.к. ассеты делаются дольше и стоят дороже.
А вот по поводу плоской карты не соглашусь. Т.е. она-то плоская, но так и должно быть. Пересечённая местность очень неудобна в быстром бою. Промоделивать каждый оукрок, а потом ещё и коллизить с ним вот это настоящее деграданство. В современных шутерах самая сложная часть это пройти по куче мусора и не застрять в битом кирпиче и других ненужных деталюшках.
Для плоской функциональной земли показанное в трейлере выглядит вполне годно. Текстурки нормального разрешения, их много, блендятся друг с другом, ещё и мелкие камушки какие-то разбросаны. В общем не гони.
А вот по поводу плоской карты не соглашусь. Т.е. она-то плоская, но так и должно быть. Пересечённая местность очень неудобна в быстром бою. Промоделивать каждый оукрок, а потом ещё и коллизить с ним вот это настоящее деграданство. В современных шутерах самая сложная часть это пройти по куче мусора и не застрять в битом кирпиче и других ненужных деталюшках.
Для плоской функциональной земли показанное в трейлере выглядит вполне годно. Текстурки нормального разрешения, их много, блендятся друг с другом, ещё и мелкие камушки какие-то разбросаны. В общем не гони.
Я не говорю что на карте должны быть 5ти метровые холмы, вышки, бочки и прочий мусор. Но там не то что тесселяции, там даже бампмаппинга по моему нет - земля выглядит будто фото обои причем еще и низкого качества. Это я еще не говорю про освещение - никакого нормального SSAO, мягких теней нет, на траве теней нет. Я не знаю сколько лет этому движку, но его давно пора менять, т.к. он явно не соответствует хоть каким-то современным стандартам. Без шуток, сейчас даже во многих инди графика выглядит лучше, хотя бы потому что разрабы понимают какую игру и с каким бюджетом её делают.
По видосу сложно сказать, но я очень надеюсь что ты прав и там всего этого действительно нет.
Честно, мне вообще пофиг есть ли на земле бамп/хайт/нормал. Подобные вещи замечаешь на скринах или когда "через чьё-то плечо" играешь. Но когда сам шпилишь, то просто некогда красотами наслаждаться.
Тесселяция, ССАО и мягкие тени нах нах. Я это всё с радостью обменяю на ещё десяток клирокозлов. Нефиг жрать мою производительность бесполезными свистелками-перделками.
Честно, мне вообще пофиг есть ли на земле бамп/хайт/нормал. Подобные вещи замечаешь на скринах или когда "через чьё-то плечо" играешь. Но когда сам шпилишь, то просто некогда красотами наслаждаться.
Тесселяция, ССАО и мягкие тени нах нах. Я это всё с радостью обменяю на ещё десяток клирокозлов. Нефиг жрать мою производительность бесполезными свистелками-перделками.
Ну геймплей геймплеем, но я предпочитаю чтобы во время игры у меня не вытекали глаза.
Еще иронично будет если при такой хреновой графике она будет тормозить, а она скорее всего будет - Croteam на оптимизацию забивают постоянно. Serios Sam 2 на релизе был кривым, а их Talos Principle у меня лагал даже спустя 5 лет после релиза, на компе который последний Дум без особых проблем тянет на ультрах.
Еще иронично будет если при такой хреновой графике она будет тормозить, а она скорее всего будет - Croteam на оптимизацию забивают постоянно. Serios Sam 2 на релизе был кривым, а их Talos Principle у меня лагал даже спустя 5 лет после релиза, на компе который последний Дум без особых проблем тянет на ультрах.
Я в первую очередь за быстродействие. Если на средних или низких настройках я могу получить достаточно ФПС, то я доволен. Если на высоких и ультрах люди смогут получить все описанные тобой красоты, то на мой экспириенс это уже влиять не будет и я только ЗА. Авось когда-нибудь проапгрейджусь и тоже с тесселированной брусчаткой перепройду.
А вот если красивости делаются неотключаемыми фичами и на низких просто выглядят как говно и при этом ещё и тормозят, то тогда лучше вообще без них. По-моему так.
У кротимовцев не самые вылизанные движки, но и не всратый вилрок какой-нибудь. В СС4 они как раз сильно напряглись, чтобы оптимизнуть огромную открытую карту. Так что фиг знает, может всё будет не так уж плохо.
А вот если красивости делаются неотключаемыми фичами и на низких просто выглядят как говно и при этом ещё и тормозят, то тогда лучше вообще без них. По-моему так.
У кротимовцев не самые вылизанные движки, но и не всратый вилрок какой-нибудь. В СС4 они как раз сильно напряглись, чтобы оптимизнуть огромную открытую карту. Так что фиг знает, может всё будет не так уж плохо.
Сечёш фишку. Они не хвалились, что у них будет невъебенная картинка, они хватились, что игра будет поддерживать тысячи врагов одновременно.
Ну если игра будет оптимизирована, я только рад буду. Но ва-банк я бы на это не ставил, эти обещания разработчиков стоят очень мало - плавали в этих обещаниях уже больше 20 лет, знаем.
А че за проблемы у разрабов в моделями она была и в 3 части но я думал к 4 они исправятся а тут пиздец прям
он выглядит так херово что мне даже немного обидно за смазливых педиков из-за сравнения с ними
Минус СС - во всех частях герой оружие держит как палку. Просто палки разноцветные, разной длины и стреляют разноцветными окружностями. Во многих других шутерах, особенно в Думе чувствуются тяжесть оружия, там больше физических деталей - инерция, масса итп.
Хз... вообще отличий от предыдущей части не заметил. Могли бы добавить вертикальный геймплей как в Думе для разнообразия, а тут опять прожимаешь S и все...
Серия про Сэма мне никогда не казалась верхом графики, но тут что-то стыдное для 2020.
На да ладно.
Когда заиграла музыка, то ее радикально перепоганил соляк сыгранный будто сыном разаработчика.
На да ладно.
Когда заиграла музыка, то ее радикально перепоганил соляк сыгранный будто сыном разаработчика.
Да ладно. Первая часть для своего времени выглядела просто офигенно. Отлично помню, что это была первая моя игра в которой я явственно увидел разницу графики после апгрейда в году 2002-2003. Сначала играл в 640х480, а после поставил 1024х768 и аж челюсть уронил. Освещение и открытые пространства выглядели потрясающе, монстры тоже здорово. Но трейлер выглядит как дерьмо стыдное, да. Может хоть играться будет интересно а не как третий Сэм.
А чё, после второго пришествия ещё игры были?
Опа, реальный хэви-металл, а не полудабстеп, как в думе.
Из трейлера я узнал, что была третья часть. Первые две в первой половине нулевых затёр до дыр, нужно ли тереть третью, если случится такая оказия?
Попробуй сам с торрентов. Хуже точно не станет. Если зайдет, то можешь быть честным человеком и купить.
Она начинается (и некоторое время продолжается) как очень плохой клонн колды. Динамика вообще не та, размах не тот, темп не тот. Говорят где-то к середине она вроде разгоняется и начинает походить на 1ую часть, но я лично не дотерпел. Пока пробовать снова не тянет.
Первые две - это ты про Первое Пришествие и Второе Пришествие? Потому что Сэм 2 шёл после них...
Вилрок лучше (перекатываюсь)
Какой-то Сэм 3.5.
глянул ради ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА
ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА-игра.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться