История видеоигр, часть 15: Western Gun (A.K.A. Gun Fight) (1975)
Два ковбоя в пыльных пончо встречаются на главной улице маленького городка (которая, конечно же, ведёт от банка до салуна). Улица оказывается слишком узкой для них двоих. Несколько напряжённых мгновений, вспышка, грохот, облако порохового дыма - и вот один из них сгибается и падает с пулей в животе. Эпизод, знакомый всем любителям вестернов.
Western Gun - игра для тех, кто хотел бы примерить на себя роль дуэлянта с Дикого Запада. Весь игровой процесс, в принципе, я описал в предыдущем абзаце. Два управляемых игроками ковбоя встречаются на ограниченном экраном пространстве. У каждого - верный револьвер и шесть пуль. Тут и там линию огня прерывают кактусы и деревья. На поздних этапах снизу вверх через весь экран катаются дилижансы. Задача игроков - за отведённое время поразить соперника как можно больше раз. После каждого попадания игроки возвращаются на исходные позиции, а рельеф поля боя усложняется.
Раунд 1. Кактусы и деревья можно разрушать выстрелами.
Томохиро Нишикадо разработал игру для компании Taito в 1975 году. Автоматы продавались в Японии, Европе и Северной Америке (с названием Gun Fight). В отличие от более ранних игр, использовавших простые формы для символического изображения персонажей, в Westren Gun по экрану перемещаются полноценные анимированные спрайты - не буду вдаваться в тонкости реализации, но подобный эффект в играх ранее, насколько мне известно, не использовался.
Поздний этап. Кактусовая роща и дилижанс не спасли игрока 2
Оригинал