Как же криво пздц.
У спиритуалистов стеллариса хоть какое-то подтверждение их веры есть.
Ага, веришь веришь такой и бац, демоны полезли
Чем больше юзаешь абилки тем больше чёрная дыра в центре галактики
ты где такой мод нашёл ? мне тоже накинь
Это лор игры, одна из рас выяснила сей занимательный факт.
кидай пруфы, столько лет играл - и впервые слышу без шуток, очень заинтересовал!
культ червя же есть
Это одна из раскопок, нужно будет покапатся в фаилах игры либо покапатся в раскопках в сейвах.
Там одна цивилизация активно юзала покров пока не выяснила что вся энергия не берётся на псиюз на халяву, а приводит к росту ЧД в центре галактике, из за чего пошли проблемы.
Там одна цивилизация активно юзала покров пока не выяснила что вся энергия не берётся на псиюз на халяву, а приводит к росту ЧД в центре галактике, из за чего пошли проблемы.
Сук я с релиза жду когда они уже что-нибудь про центр запилят.
Ну знаешь, хоть какое-то. Лучшие в игре варп-движки, лучшие щиты, возможность знатно бустить приток единства и в лейтгейме нонстопом держать все нужные указы за единство, псионические аватары и возможность устроить весёлый пиздец через Завершителя Цикла - тут уже материалисты идиотами себя выставляют, не считаясь с подобными силами. Я уж молчу про описанные только в текстах телепатию, телекинез и другие плюхи.
Пока спиритуалисты на абилках, механисты уже давно подняли экономику до небывалых высот, также держа 2-3 наиболее нужных сейчас указа
2-3? Вот именно об этом я и говорил: материалисты даже представить не могут, о чём речь. 8 указов, и ещё лишнее остаётся.
2-3 достаточно, чтобы покрыть все текущие нужды с лихвой. И закрома полнятся от ресурсов и огромная армия и флот. А когда всякие спиритуалисты вздумывают прорваться и своим выстраданным флотиком превозмогая прорываются к моим планетам, их ждёт большой сюрприз в виде нового флота в полтора раза больше того, что у них, и ещё пары мелких, которые шарятся у них по закромам наводя шухер на шахтеров и прочих гражданских. А, да, новый флот уже на пси движках и пси щитах, спасибо
Эхх, жалко в мультиплеере нельзя Конец Цикла устроить. Этакий подарок материалистам. И чтобы, собственно, сам Конец Цикла был до нерфов из старых версий с запредельным кол-вом щитов и хп.
Я даже не буду говорить о том, что в этой ветке изначально ни про какое меряние пиписьками речи не шло, а ты пришёл и свой пиструнчик напоказ выставил.
Но поговорим о "достаточных" 2-3. В игре есть следующие указы за единство:
- плюс 20% к скорости исследований. Попросту нет ни единой причины его не брать;
- удвоение скорости постройки кораблей и 40% скорострельность на своей территории. Этот да, не нужен, хотя всегда следует иметь запас единства на всякий случай для активации;
- скорость строительства баз. Бесполезен;
- плюс один слот для строительства мегасооружения и 50% ускорение строительства. Без вариантов, по крайней мере если у тебя хватает сплавов на строительство сразу 3-4 мегасооружений (1 базовое, 1 от мастеров-строителей, 1 от этой амбиции и 1 от живого металла). А если не хватает, так, может, твоя превосходная материалистическая экономика - говно?
- привлекательность этик. Бесполезно, особенно сейчас, когда смена этик фактически поломана;
- прирост добычи минералов на треть. Без вариантов, больше минералов - больше сплавов;
- плюс к вместимости и минус к содержанию флота. Очень вкусно и полезно, если держишь очень большой флот;
- плюс пять влияния. Если ты строишь кучу мегасооружений, влияние тебе потребуется всё что можно. А если к этому добавить затраты на притязания и дипломатию, а также указы за влияние, то тут тоже маст хэв
Итого из 8 возможных указов за единство шесть полезны, из них четыре нужны всегда или очень часто, два ситуативны. Какие там два указа тебе нужны? Вернее, какие все остальные указы ты не можешь себе позволить?
Но поговорим о "достаточных" 2-3. В игре есть следующие указы за единство:
- плюс 20% к скорости исследований. Попросту нет ни единой причины его не брать;
- удвоение скорости постройки кораблей и 40% скорострельность на своей территории. Этот да, не нужен, хотя всегда следует иметь запас единства на всякий случай для активации;
- скорость строительства баз. Бесполезен;
- плюс один слот для строительства мегасооружения и 50% ускорение строительства. Без вариантов, по крайней мере если у тебя хватает сплавов на строительство сразу 3-4 мегасооружений (1 базовое, 1 от мастеров-строителей, 1 от этой амбиции и 1 от живого металла). А если не хватает, так, может, твоя превосходная материалистическая экономика - говно?
- привлекательность этик. Бесполезно, особенно сейчас, когда смена этик фактически поломана;
- прирост добычи минералов на треть. Без вариантов, больше минералов - больше сплавов;
- плюс к вместимости и минус к содержанию флота. Очень вкусно и полезно, если держишь очень большой флот;
- плюс пять влияния. Если ты строишь кучу мегасооружений, влияние тебе потребуется всё что можно. А если к этому добавить затраты на притязания и дипломатию, а также указы за влияние, то тут тоже маст хэв
Итого из 8 возможных указов за единство шесть полезны, из них четыре нужны всегда или очень часто, два ситуативны. Какие там два указа тебе нужны? Вернее, какие все остальные указы ты не можешь себе позволить?
Держу постоянно только архитекторов, остальное не очень то нужно, экономика зачастую сильнее чем у адмиральских компов. Остальные указы мне просто не нужны для эффективного доминирования.
Но это невероятно мощный буст для тех моментов, когда какая нибудь федерация или особо отожравшийся комп решил отобрать пару моих очень нужных систем
Но это невероятно мощный буст для тех моментов, когда какая нибудь федерация или особо отожравшийся комп решил отобрать пару моих очень нужных систем
Пока спириты ебашут единство по хардкору, у материалистов все клетки забиты научными базами и получат теорию вознесения раньше, а после можно переоборудоваться под единство.
1)бессмертные высокоуровневые лидеры с мощными и полезными абилками через робомоддинг
2)превосходство экономики всего с 2-3 указами
3)на старте/мидгейме возможность колонизировать менее пригодные миры без терраформинга
4)нет нужды в пище
5)у псиоников есть вероятность зафейлиться в бустах покрова даже на зеленом варианте.
2)превосходство экономики всего с 2-3 указами
3)на старте/мидгейме возможность колонизировать менее пригодные миры без терраформинга
4)нет нужды в пище
5)у псиоников есть вероятность зафейлиться в бустах покрова даже на зеленом варианте.
Честно, вот на днях только 2 пати для сравнения делал, если в кратце - ксенофилы + спиритуалисты самый топ, без сарказкма, половина галактики сама по себе спиритуалистами спавнится, тебе не отнимают вообще влияния за любые договора (включая взаимную защиту когда оно обычно 0.5 стоит), за влияние отрываешь огромный кусок территорий с редкими ресами и раскопками, горы торговли дают почти бесконечный запас ресов, решения по кд просто кидаешь, планета лет за 60 уже на 70% с 25 клетками заселена, и это только первая половина игры до кризиса, по сравнению с материалистами которых пол галактики хейтит только за "лол тупые в бога не верят" и хотят страстно отпиздить - разница как между небом и землёй
Сильно зависит от стартовых условий.
Я вот люблю игры, когда в галактике только ужасы. Пожирающий рой, экстерминаторы, пурификаторы и древние и все в этом роде. Играть в какой то момент становится прямо тяжко
Я вот люблю игры, когда в галактике только ужасы. Пожирающий рой, экстерминаторы, пурификаторы и древние и все в этом роде. Играть в какой то момент становится прямо тяжко
ты превращаешь галактику в вархаммер с такими условиями
Звучит странно. Потому что обычно одна-две цивы схожих с тобой принципов, половина — противоположных, остальным похуй, но ты им не нравишься.
Обычно - пол галактики спиритуалисты, плевать на шансы, но почти всегда - это так, а заключать любые соглашение на шару с ними - будто перепрыгнуть сразу 200 ступенек в восхождении империи
В лейте нет смысла от единства, обычно на тот период все традиции и указы на единство взяты
Есть ещё указы, которые некоторые прожимают по кд, иначе у них экономика не работает
Какие тралиции и указы на единство?
В какой-то момент можно поймать исследование [теория вознесения], которое позволяет тратить единство на новые указы которые дают очень хороший буст в любом аспекте экономики, науки, оборонки которые стакаются с обычными указами. Цена указа - следующий уровень традиции, например, следующий уровеь традиции стоит 8к - значит и указ будет 8к, и ты попадаешь в ситуацию, либо дальше апаешь перки традиций и указы дорожают, либо тратишь единство на указы и традиции пока не трогаешь.
...
Если тебе не нападало спайсов, то с этой лучшей в игре технологией щитов ты будешь сосать бибу.
>Лучшие в игре варп-движки
В 95% случаев фигня без задач. Которую сначала ещё нароллить надо.
>лучшие щиты
В 100% случаев фигня без задач. Ёмкость возрастает за счёт практически пропорционального увеличения энергопотребления. И да, тоже надо нароллить.
>возможность знатно бустить приток единства
- Голый буст от спиритуализма всего-навсего 10-20%.
- 10% от губернатора-псионика.
- Спиритуалисткий эдикт даёт ещё 15% за 200 влияния - дорого и бесполезно в ерли-гейме, дорого и малополезно в мид-гейме, малополезно лейт-гейме.
- Можно угрохать аж целый перк и три планеты ради бонуса. Полезность варьируется, но обычно весьма сомнительна.
- Нароллить бонус через Шрауд.Ёбаный рот этого казино Не слишком надёжный вариант.
Не особо это всё тянет на знатный буст. Но присты удобны, да.
>и в лейтгейме нонстопом держать все нужные указы за единство
Если качать теху на длительность указов, то это кто угодно может делать.
>псионические аватары
Тормозная фигня без задач. И опять надо нароллить.
>тут уже материалисты идиотами себя выставляют, не считаясь с подобными силами
Спиритуалисты с готовностью задирают свою метафорическую юбку хз перед кем за мелкий прайс и периодически вместо денег получают пиздюлей, но идиоты всё равно осторожные материалисты, лол.
>Я уж молчу про описанные только в текстах телепатию, телекинез и другие плюхи.
Фигня без задач для передознувшихся кинцом про супергероев.
В 95% случаев фигня без задач. Которую сначала ещё нароллить надо.
>лучшие щиты
В 100% случаев фигня без задач. Ёмкость возрастает за счёт практически пропорционального увеличения энергопотребления. И да, тоже надо нароллить.
>возможность знатно бустить приток единства
- Голый буст от спиритуализма всего-навсего 10-20%.
- 10% от губернатора-псионика.
- Спиритуалисткий эдикт даёт ещё 15% за 200 влияния - дорого и бесполезно в ерли-гейме, дорого и малополезно в мид-гейме, малополезно лейт-гейме.
- Можно угрохать аж целый перк и три планеты ради бонуса. Полезность варьируется, но обычно весьма сомнительна.
- Нароллить бонус через Шрауд.
Не особо это всё тянет на знатный буст. Но присты удобны, да.
>и в лейтгейме нонстопом держать все нужные указы за единство
Если качать теху на длительность указов, то это кто угодно может делать.
>псионические аватары
Тормозная фигня без задач. И опять надо нароллить.
>тут уже материалисты идиотами себя выставляют, не считаясь с подобными силами
Спиритуалисты с готовностью задирают свою метафорическую юбку хз перед кем за мелкий прайс и периодически вместо денег получают пиздюлей, но идиоты всё равно осторожные материалисты, лол.
>Я уж молчу про описанные только в текстах телепатию, телекинез и другие плюхи.
Фигня без задач для передознувшихся кинцом про супергероев.
Во время одной катки в stellaris все другие расы посылали мою милую теократическую империю работорговцев нахуй и смеялись надо мной говоря какой же я лох и примитив из-за моего спиритуализма, а потом я нашел какие-то древние каракули в который говорилось, что судьба нашего народа спасти эту галактику и так было решено мы покаялись в грехах юности и отреклись от милитаризма и рабства сменив принцы, что помогло еще крепче объединить наш народ и затем через какое-то время в эту самую галактику вторглись Unbidden и начали жрать всех нахуй и мы начали наш священный крестовый поход против сих мерзких демонов и победили! Уверуй и Выживи!
добавят событий и квестов с патчем или только политику?
Обещают переделать ИИ серьёзно и подогнать оптимизации ведро
Норм, а то задолбало, что ИИ упертый как баран и не может оценить ситуацию надвигающегося пиздеца.
Судя по описанию всё равно не сможет, но будет намного лучше клепать кораблики и посылать их в бой.
ИРЛ синтетическая революция только в сторону Черного Зеркала.
Чёт я пока только на киборгах останавливался, а потом как-то слишком быстро империя росла, чтобы в синтов переделываться. Есть смысл?
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться