"От ходьбы телепортом выворачивает душу." © C.A.D.
От любого варианта ходьбы мне выворачивает кошелек...
Вот этот вариант с дорожками его вывернет ещё сильнее
https://gadgets-reviews.com/ru/obzory/576-ubegaya-ot-realnosti-begovye-vr-dorozhki.html
https://gadgets-reviews.com/ru/obzory/576-ubegaya-ot-realnosti-begovye-vr-dorozhki.html
Батлфилд 4, Фолаут 3... рерайтер в 2019 году рерайтил ну очень несвежий текст.
ходи под себя
"от ходьбы под себя у меня выворачивает прямую кишку"
И заворачивает жопу
Я так понимаю закидываться перед сессией VRa Драминой или Церукалом - это слишком высокуровневая магия для людей с морской болезнью в этих шлемах.
Как то очень экстремально закидываться таблеточными ради игры.
И вопреки тому что наши диванные суперсолдаты пишут «я вот играю в вр паркур по 30 часов в день и мне норм а вы просто слабые»
Проблема укачивания в вр невероятно разностороння и комплексная. Несовершенство технологии которое только предстоит решить
И вопреки тому что наши диванные суперсолдаты пишут «я вот играю в вр паркур по 30 часов в день и мне норм а вы просто слабые»
Проблема укачивания в вр невероятно разностороння и комплексная. Несовершенство технологии которое только предстоит решить
Да 360° беговую дорожку добавить и не будет никаких проблем. Ещё и фитнес нихуевый
Это сильно улучшает ситуацию, но к сожалению не решает её.
Помимо укачивания из за расхождения движения у нас есть другие проблемы
Не могу с ходу найти статью. Но насколько я помню вторая по важности проблема это движение глаз и их невозможность правильно фокусировался.
Валф частично исправляла это трекингом зрачков и подвижными экранами. Но такое решение тупо не влазит в шлем(про цену уже молчу)
Ну и ещё куча проблем поменьше
Помимо укачивания из за расхождения движения у нас есть другие проблемы
Не могу с ходу найти статью. Но насколько я помню вторая по важности проблема это движение глаз и их невозможность правильно фокусировался.
Валф частично исправляла это трекингом зрачков и подвижными экранами. Но такое решение тупо не влазит в шлем(про цену уже молчу)
Ну и ещё куча проблем поменьше
пс, парень.. Сам-то играл в шлеме? От самой первой версии окулуса тянуло блевать через 10 минут. В вайве бывает играю по 5 часов без остановке - и хоть бы хер. Так что не нужно катить на технологии. Все уже на достаточном уровне комфортности
Кстати, спасибо тебе милчеловек. Мне в голову не приходило. Попробую.
я где-то читал что достаточно на экране поместить нос чтобы ты его видел периферическим зрением и это сразу снимает проблемы укачивания в ВР
кого то укачивало в играх которые вышли за последний год?
Когда тебя слайдерит, а ты сам стоишь на месте, не укачает только если ты уже родился в этом шлеме виртуальной реальности.
Очень информативно. В какой игре?
Тут вопрос должен быть «какой шлем, в какой игре, на каком моменте»
Я понимаю что ты суперсолдат с огромным стажем у кого нет такой проблемы.
И современные игры реально используют много ухищрений что бы избежать самых тошнотворных моментов.
Но это ухищрения. Сама проблема никуда не делась. И разрабы над ней активно работают. Через пару лет сойдёт на нет если вр не сдохнет
Я понимаю что ты суперсолдат с огромным стажем у кого нет такой проблемы.
И современные игры реально используют много ухищрений что бы избежать самых тошнотворных моментов.
Но это ухищрения. Сама проблема никуда не делась. И разрабы над ней активно работают. Через пару лет сойдёт на нет если вр не сдохнет
У меня от этой игры 2-3 гонок достаточно чтоб укачало.
гонки в вр, уфф, я бы даже не решился попробовать
Обычные гонки потипу ГрандТуризмо еще нормуль, там в одной плоскости двигаешься, но вот эти вот, с падениями, взлётами и резкими сменами направлений прям выворачивает твоё внутреннее ухо наизнанку.
Меня уже давно не укачивает при нормальных условиях (кульбиты на космических кораблях не в счет, там мало того что укачивает, так еще и остановить этот процесс получается с трудом), но всегда есть но - чувствуешь, что что то не то, смотришь сколько фпс выдает игра, уменьшаешь настройки графики/разрешение рендеринга, вуаля, больше не укачивает. Но и тут есть но, в первые дни еще как укачивало, потом привык.
Boneworks очень жесткий на укачку, из-за физики, которая тебя двигает, плавного передвижения, кривого тела.
Сам не пробовал, но из быстрого гугла похоже они вообще никаких опций для борьбы с укачиванием не добавили, как в других играх. И много комментов о том что игра нарушает первое правило вр - не двигать голову пользователя в пространстве против его воли.
Кстати, когда смотрел трейлер с ходьбой, это выглядело как сплошная катсцена. Там правда в катсценах направляют взгляд, куда надо, что ли?
Нет, только сам пользователь поворачивает голову иначе это мгновенная тошниловка.
Меня в Imperator: Rome не укачивало. Правда, я дальше меню не заходил, ибо комп и меню еле тянет.
Ой, а ты про игры с VR, наверное, спрашивал?
Ой, а ты про игры с VR, наверное, спрашивал?
Шаг на месте помогает, проверенно.
может, просто снять галочку с "покачивание экрана при ходьбе"?
лучше снять на хуй шлем
Я готов на 110%. Я натренировался в передвижении в "Аризоне" и VRChate, и меня не укачивает даже после 4 часов игры. Это будет потрясающее погружение ;)
Бонворкс?
Чуть чуть было, но это с непривычки, ибо я там начал ну везде лазить где можно. Сейчас нормально
Надеюсь есть какие-нибудь центры аренды где можно будет попробовать игру, не тратя 100500 денег на виар игру, с шансом что играть не получится.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться