Эм.. объясните, в чем прикол в конце комикса?
Конец мира и конец игр.
Не ну по правде говоря биошок я сам не понял.
Чё там не понятного? Не играйся с параллельными вселенными и всё
Букер играться в богов
Значит, скорее всего ты играл на консолях, без русского языка.
Там же все разжевывают.
Там же все разжевывают.
ТЫ ЧЁ ИЗДЕВАЕШСЯ?
НИХУЯ НЕ ПОНЯТНО!
Я ДАЖЕ БОЛЬШЕ ОНИ СКОРЕЕ СПЕЦИАЛЬНО ЗАПУТАЛИ ЧТОБЫ АУДИТОРИЯ ИГРЫ СКАЗАЛА
БЛЯ СМАТРИ КАКАЯ НАУЧНАЯ ИГРА КАКУЮ ТЕОРИЮ ИСПОЛЬЗАВАЛИ!
ЕБАТЬ КАК ПО НАУЧНОМУ ЖАЛЬ ТОЛЬКО ЧТО Я ТУПОЙ И ВСЕ ЭТО ДЛЯ МЕНЯ СЛИШКОМ ЗАПУТАНО!
эх иногда вещи просто запутаны специально.
НИХУЯ НЕ ПОНЯТНО!
Я ДАЖЕ БОЛЬШЕ ОНИ СКОРЕЕ СПЕЦИАЛЬНО ЗАПУТАЛИ ЧТОБЫ АУДИТОРИЯ ИГРЫ СКАЗАЛА
БЛЯ СМАТРИ КАКАЯ НАУЧНАЯ ИГРА КАКУЮ ТЕОРИЮ ИСПОЛЬЗАВАЛИ!
ЕБАТЬ КАК ПО НАУЧНОМУ ЖАЛЬ ТОЛЬКО ЧТО Я ТУПОЙ И ВСЕ ЭТО ДЛЯ МЕНЯ СЛИШКОМ ЗАПУТАНО!
эх иногда вещи просто запутаны специально.
Там еще при создании была проблема что первый ведущий разработчик понапридумывал кучу идей а игру сделать не мог годами прислали другого он кое как все слепил, так что тут не спецом закручено а просто слишком много всего и претенцыозность и то доделаные именно игроделом, та и по сути если пошевелить мозгами дольше двух минут ничего сложного там нету
Не пизди! Умная игра для умных игроков!
Самое странное - дрочево на Эльку. Ведь тян во втором Биошоке куда лучше (а еще могла в соло зачистить пол-уровня, развесив куски сплайсеров по текстурам).
ВОТ БЛЯТЬ АНАЛОГИЧНО!
Понятный сюжет:
Букер и падре один и тот же человек
Потеря памяти Букера в принципе тоже понятна
Силы Элизабет и парящий город хорошо игравшая условность.
Что непонятно:
Хотя нет вернусь к Элизабет ОТКУДА БЛЯТЬ СИЛЫ ТО ???? оторванный мизинец? Оставшийся в другом измерении? Но ладно опущю ЭТО...
НО ВЕРНЕМСЯ К ЭЛИЗАБЕТ!!!
ЗАЧЕМ УБИВАТЬ БУКЕРА???
Всё объяснение в игре сводится к тому что нужно убить падре в зародеше!
БЛЯ ты можешь перемещятся по временной линии Букера ты можешь перемещятся по измерениям!
Но нет блять надо убить батю....
Но можно же попробовать спасти свою мать прыгнув назад в прошлое НИЕБЕТ БАТЯ КЕРДЫК
своим орлом или силами разрушить город а потом свалить в восторг? НЕ НАХ НАДО
БЛЯТЬ ЧЕСТНО сказать вариантов много...
Понятный сюжет:
Букер и падре один и тот же человек
Потеря памяти Букера в принципе тоже понятна
Силы Элизабет и парящий город хорошо игравшая условность.
Что непонятно:
Хотя нет вернусь к Элизабет ОТКУДА БЛЯТЬ СИЛЫ ТО ???? оторванный мизинец? Оставшийся в другом измерении? Но ладно опущю ЭТО...
НО ВЕРНЕМСЯ К ЭЛИЗАБЕТ!!!
ЗАЧЕМ УБИВАТЬ БУКЕРА???
Всё объяснение в игре сводится к тому что нужно убить падре в зародеше!
БЛЯ ты можешь перемещятся по временной линии Букера ты можешь перемещятся по измерениям!
Но нет блять надо убить батю....
Но можно же попробовать спасти свою мать прыгнув назад в прошлое НИЕБЕТ БАТЯ КЕРДЫК
своим орлом или силами разрушить город а потом свалить в восторг? НЕ НАХ НАДО
БЛЯТЬ ЧЕСТНО сказать вариантов много...
Букер не терял память, просто протагонист игры - это тот букер, который отказался креститься в самый последний момент и стал частным детективом с дочерью. А Букер который Комсток - это букер, принявщий крещение, ставщий лидером Колумбии но из--за экспериментов Лутесов ставщий бесплодным.
В итоге сам факт крещения, отказался ли Букер от него или же согласился, порождал этот замкнутый круг - некрещенный Букер отдавал дочь через портал Букеру крещенному. Следовательно чтобы предотвратить всю эту ситуацию нужно было убить обоих букеров - и некрещенного и крещенного. А когда эти два букера были представлены в одном лице? Правильно, прямо перед крещением, и именно перед крещением героя и убивают. А про то чтобы вернуться и спасти маму - этот вариант лишь сильнее раздробил реальности, породив дополнительные временные линии, что для Элизабет могло бы быть нехеровым таким риском для существования.
Ну а способности Элизабет совсем просто обьяснить - она одна из немногих людей, которая присутствует в ЭТИХ ДВУХ КОНКРЕТНЫХ реальностях в одном экземпляре. Тупо потому что в одном Букер её успешно зачал, а в другой у Комстока бесплодие развилось. Следовательно, потеряв мизинец в одном измерении и переместившись в другое она как бы "расслоилась" на два измерения сразу, что и открыло в ней такие способности. Например Лютесы настолько легко так делать не могли ибо были целостными представителями двух разных реальностей.
В итоге сам факт крещения, отказался ли Букер от него или же согласился, порождал этот замкнутый круг - некрещенный Букер отдавал дочь через портал Букеру крещенному. Следовательно чтобы предотвратить всю эту ситуацию нужно было убить обоих букеров - и некрещенного и крещенного. А когда эти два букера были представлены в одном лице? Правильно, прямо перед крещением, и именно перед крещением героя и убивают. А про то чтобы вернуться и спасти маму - этот вариант лишь сильнее раздробил реальности, породив дополнительные временные линии, что для Элизабет могло бы быть нехеровым таким риском для существования.
Ну а способности Элизабет совсем просто обьяснить - она одна из немногих людей, которая присутствует в ЭТИХ ДВУХ КОНКРЕТНЫХ реальностях в одном экземпляре. Тупо потому что в одном Букер её успешно зачал, а в другой у Комстока бесплодие развилось. Следовательно, потеряв мизинец в одном измерении и переместившись в другое она как бы "расслоилась" на два измерения сразу, что и открыло в ней такие способности. Например Лютесы настолько легко так делать не могли ибо были целостными представителями двух разных реальностей.
Да да да ты пишешь мне все такие же сообщения что и много других Людей в год выхода игры!
Элизабет умная девочка я не верю что для неё это был единственный вариант!
Почему бы просто не скрыться с букером и оставить полыхающий город позади себя?
Элизабет умная девочка я не верю что для неё это был единственный вариант!
Почему бы просто не скрыться с букером и оставить полыхающий город позади себя?
Ну собственно это обьясняли в DLC, что конечно отстойный способ, но все же.
Нужно убить всех Букеров, во всех возможных реальностях, дабы все возможные Элизабет были освобождены. Собсно в первой главе DLC burial at sea показывают как Элизабет продолжает охоту и глав герой того длс - её очередная жертва.
Так что да, скрыться с букером и оставить полыхающий город можно, но при этом все Элизабет из других реальностей, расслоены ли они или нет, будут страдать.
Нужно убить всех Букеров, во всех возможных реальностях, дабы все возможные Элизабет были освобождены. Собсно в первой главе DLC burial at sea показывают как Элизабет продолжает охоту и глав герой того длс - её очередная жертва.
Так что да, скрыться с букером и оставить полыхающий город можно, но при этом все Элизабет из других реальностей, расслоены ли они или нет, будут страдать.
Суть в том что главгерои игры не Букер с дрочурой, а Лютесы.
Именно им нужно было устранение парадокса. Дабы вселенную не шатало.
Поэтому они сначала спровоцировали Лизку на черезжопное шатание по реальностям, а потом индуцировали в ней одержимость убийством ("Вырвать корни", ога) и оставили проблему решать саму себя.
Но без ДЛЦ "Похороны на дне моря" это нихуя не понятно. Потому что именно там валяется единственный сука на всю игру магнитофон, где революционерка пересказывает свой диалог с Лютесами. Так то она убивать ребёнка не собиралась.
В том же ДЛЦ видно как для Лизки устроили шоу с подставным Букером, чтобы она таки доскакалась до логичного конца после своей стабилизации т.е. двуединая сдохла один раз от папочки, стала одиночной, растеряв свои силы (может временно) и закончилась повторно, попутно похерив Рапчур в аналогичной одержимой и тупой попытке "всё исправить".
Именно им нужно было устранение парадокса. Дабы вселенную не шатало.
Поэтому они сначала спровоцировали Лизку на черезжопное шатание по реальностям, а потом индуцировали в ней одержимость убийством ("Вырвать корни", ога) и оставили проблему решать саму себя.
Но без ДЛЦ "Похороны на дне моря" это нихуя не понятно. Потому что именно там валяется единственный сука на всю игру магнитофон, где революционерка пересказывает свой диалог с Лютесами. Так то она убивать ребёнка не собиралась.
В том же ДЛЦ видно как для Лизки устроили шоу с подставным Букером, чтобы она таки доскакалась до логичного конца после своей стабилизации т.е. двуединая сдохла один раз от папочки, стала одиночной, растеряв свои силы (может временно) и закончилась повторно, попутно похерив Рапчур в аналогичной одержимой и тупой попытке "всё исправить".
Но ведь убивают Букера, которые уже отказался от крещения, если так то нужно было телепортироваться во времени назад а не убивать текущего не крещёного Букера. Я уже не говорю что если прервать цепочку событий то будет всратый пародокс ибо без Элизабет убийство Букера в прошлом не возможно, а без двух одновременно Букеров и пророка не будет Элизабет. Ладно допустим у них игра с паралельными мирами, тогда убийство вообще какого либо Букера не имеет смысла тк он существует в других мирах, такое ощущение что сценаристы не определились какую концепцию они выбирают и намешали всего от этого и не понятки и дыры.
Без конкретно этих букеров не будет окнкретно этой Элизабет. Но Букеров много, и Элизабет тоже.
А теперь давайте вспомним кто именно топит Букера в конце? Альтернативные Элизабет, чье существование конкретно с этим Букером не связано а значит его смерть не создает парадокса их существования.
Пам пам.
А теперь давайте вспомним кто именно топит Букера в конце? Альтернативные Элизабет, чье существование конкретно с этим Букером не связано а значит его смерть не создает парадокса их существования.
Пам пам.
> такое ощущение что сценаристы не определились какую концепцию они выбирают и намешали всего от этого и не понятки и дыры
Такое ощущение, что любой сюжет, в котором появляется возможность путешествовать во времени, превращается в ёбаный балаган, в котором парадокс на парадоксе.
Такое ощущение, что любой сюжет, в котором появляется возможность путешествовать во времени, превращается в ёбаный балаган, в котором парадокс на парадоксе.
Теория струн говорит, что это хуйня, просто две линии превратятся в три: в одной Букер крестился, в другой не крестился, а в третьей его убили перед крещением. Лиза, которая выросла во вселенной, где Комсток всех тиранил, так и останется Лизой, которая выросла во вселенной, где Комсток всех тиранил, и вселенная эта никуда не денется. Для Лизы это убийство будет не более чем выпусканием пара.
Чёт у меня бомбонуло
НО биошок хорошая игра, как в том меме нихуя не понятно но очень интересно....
Только вот интерес со временем пропал к этому "нихуя не понятно" и ДЫРЫ В СЮЖЕТЕ стали видны ВИДНЫ.
НО биошок хорошая игра, как в том меме нихуя не понятно но очень интересно....
Только вот интерес со временем пропал к этому "нихуя не понятно" и ДЫРЫ В СЮЖЕТЕ стали видны ВИДНЫ.
это ты ещё не видел сколько просмотров у "ментоса в коле."
Да хуй с ним с ментосом в коле, те же слоумогайз или канал с гидравлическим прессом тоже велосипед не изобрели, но это всё-таки не разъяснения для дебилов
А что плохого в таких видео?
Вот подсмотрел я условное кино, понял финал по своему, что мне мешает посмотреть как его поняли другие?
Разрыв жопы не-таких-как-все?
Вот подсмотрел я условное кино, понял финал по своему, что мне мешает посмотреть как его поняли другие?
Разрыв жопы не-таких-как-все?
Начало - сюжет замудрённый, но вообще-то всё достаточно понятно объяснено уже в самом фильме.
Бойцовский клуб - всё понятно и без всяких объяснений.
Остров проклятых - хз, не смотрел.
Биокок - автор специально нахуевертил хуйни, не понимать её - вполне нормальный результат.
Джокер - выдумал он только тульпу Зази Битц, когда ему колёса выписывать перестали, в остальном всё просто и понятно, старпёр съехал крышей и убил несколько человек, его упекли в дурку.
Однажды в голливуде, лекарство от здоровья - хз, не смотрел.
Куда улетел дрогон - блять, чтобы этой хуете объяснение сочинять, нужно либо быть наглухо отбитым говноедом, либо себя не уважать.
В общем, в определённой степени инопланетяне правы, все ютубные объяснялки - либо объясняют для тупых то, что и так понятно, либо объясняют хуету, которую намеренно запутали, чтобы никто ничего не понял. Ну или третий вариант - авторы бездарно схалтурили и сами не знают, куда и зачем улетел Дрогон.
Бойцовский клуб - всё понятно и без всяких объяснений.
Остров проклятых - хз, не смотрел.
Биокок - автор специально нахуевертил хуйни, не понимать её - вполне нормальный результат.
Джокер - выдумал он только тульпу Зази Битц, когда ему колёса выписывать перестали, в остальном всё просто и понятно, старпёр съехал крышей и убил несколько человек, его упекли в дурку.
Однажды в голливуде, лекарство от здоровья - хз, не смотрел.
Куда улетел дрогон - блять, чтобы этой хуете объяснение сочинять, нужно либо быть наглухо отбитым говноедом, либо себя не уважать.
В общем, в определённой степени инопланетяне правы, все ютубные объяснялки - либо объясняют для тупых то, что и так понятно, либо объясняют хуету, которую намеренно запутали, чтобы никто ничего не понял. Ну или третий вариант - авторы бездарно схалтурили и сами не знают, куда и зачем улетел Дрогон.
Начало и Остров проклятых если смотреть подпитым можно сразу не просечь сюжет
+ Остров проклятых еще немного нудный нить повествования легко сбивается:)
+ Остров проклятых еще немного нудный нить повествования легко сбивается:)
Так не бухай, ёпт. Если что угодно делать подпитым, то любая хуйня может случиться.
Стёб над кликбайтами, пытающимися в СПГС для поднятия просмотров.
Какое же острое желание авторов всего вот этого вот "контента", нет, не убить на месте (это слишком гуманно), а отправить в один конец в каку-нибудь развивающуюся страну заниматься ручным трудом по четырнадцать, сука, часов в сутки. Где из всех благ цивилизации только автоматическое ружие у людей местного диктатора и некоторые другие спецсредства, вроде радиостанций, за попытку подобраться к которой тебя выебут и высушат в произвольном порядке, а потом снова отправят арбайтен во имя его светлости, императорского величества и т.д..
А за что?
Ох, как же бесит, что кто-то другой лёгкие деньги зарабатывает, да?
А то, сплошь наглые, мясистые, мерзкие рожи – это же насилие над всеми приличиями деловой этики и прочего информационного промискуитету!
Ну, не смотри
Уже.
14 часов пахал --- почти без учета транспорта.
Мне хватило.
14 часов пахал --- почти без учета транспорта.
Мне хватило.
Ну не знаю. Опишу на примере Токийского гуля.
Вроде бы посмотрел, все круто, но "Че за хрень произошла?".
И вот в таких видео чел, который читал, наверное, всю мангу на свете, может даже на японском, пообщавшись с автором манги, его мамой и умершим дедушкой, объясняет, что это не ты тупой, не понял сюжет, а это ебанутые адаптаторы порезали 90% сюжета и оставили только экшн и немного шизофринии ГГ.
Вроде бы посмотрел, все круто, но "Че за хрень произошла?".
И вот в таких видео чел, который читал, наверное, всю мангу на свете, может даже на японском, пообщавшись с автором манги, его мамой и умершим дедушкой, объясняет, что это не ты тупой, не понял сюжет, а это ебанутые адаптаторы порезали 90% сюжета и оставили только экшн и немного шизофринии ГГ.
Аниме адаптация ссанина, а в манга вроде ещё выходит с преставкой Re, там у меня уже мозги потекли от перепитий не интересных и однотипных персонажей с тухлыми сюжетными поворотами и логики в стиле "ну надо".
Я вас категорически приветствую...
Походу я не зря его дропнул.
Подобные статьи читают не только тупые не понимающие сюжета, но и для того чтобы узнать крутые фишки которые ты упустил.
Фишки лучше почерпнуть в узкоспециализированном сегменте, типа
https://www.reddit.com/r/MovieDetails/
https://www.reddit.com/r/MovieDetails/
По части фильмов не такая уж шутка. Сейчас распространена идея "а чтобы понять, что за хуйню вы смотрели последние полтора часа - купить вот этот десяток книг, который объяснит кто все эти люди, и чем все кончилось".
В которых запутают всё ещё больше, чтобы потом ещё что-нибудь втюхать
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться