Нихуя не жизненно. Нормальным людям хватает 60 кадров в играх, со средними настройками, потому что даже с 120 кадрами и ультра настройками ты особой разницы в качестве изображения не заметишь, а стоить такая сборка будет на порядок больше.
Нормальным людям хватает 60, но не достаточно часто достается 60.
Ты бы вспомнил старый ярнам на старте без патчей, на фатке )
До сих, кстати, лагает
В ремастере разве что пофиксили.
немного но он идет стабильно даже на сыче!
Ого, думал это только я играл на калькуляторе с 10 фпс. А потом офигевал с чего это у меня в первой части 10 фпс на низких, а вторая на средних летает.
Она абсолютно на любом железе так проседала. Будь то хуан через обратку или пк с тремя 2080ти.
... Честно? Не помню. Хоть и играл в первые дни. А вот лагадром в демон и дарк соулсах на 3ей плойке помню...
Нормальные люди это исключительно те, кто никогда в жизни не видел игр в 144 фпс на нормальном мониторе?
144 нужны ток для киберспорта. 100 хватит с головой для игр. Лучше ждать новго якобы некстгена, и покупать в зависимости от этого.
*смеюсь в 144hz*
144фпс на мониторе с поддержкой 144гц очень сильно заметно, играть намного комфортней. 60гц мониторы патом полным говнищем воспринимаются.
И ещё мерцают
На счет мерцания не скажу, но картинка смазывается меньше. Но на таком мониторе играть ты будешь в CS/Quake/etc при 1024x768. Если тебе это не нужно FreeSync/G-Sync + HDR - намного приятнее.
FreeSync/G-Sync для сингл игр-импут лаг. hdr-нормально нет, ток контрастность выкручивает. Так что 1440 100hz вполне норм.
Ну реально я вижу мерцание 60 Гц мониторов. Многие леды мерцают. Даже экраны телефонов (сейчас гораздо меньше стали мерцать).
это может быть признаком скорого отслоения сетчатки или подобной лабуды, обратись к врачу
чтоб 144 фпс получить в современных играх на ультра какое там железо надо? парочку 2080 ti?
Не, все эти технологии на 2 видяхи себя банально изжили. Да и по любому рдр2 4к 60 фпс уже видать только через лет так 5 можно будет.
Они не изжили, они некогда не жили. хоть 3 ставь прибавки будет 30% +лаги фризы и вылиты.
Ты не прав. 30% это, пожалуй, самая минимальная прибавка из возможных, если в принципе удалось прикрутить SLI. Сейчас возможностей стало больше, благодаря nvinspector.
Рдр2 не работает с аппаратным SLI, только программный с бубном (вручную накрутил в дровах). 35-40 фпс на ультра без сглаживания (на 4к оно не нужно абсолютно). 60 фпс будет на высоких. Это при двух 2080, не Ti.
В каких например? В квейк чемпионс мне понадобилась 1080, чтоб получить ~250 фпс. А в Hunt: Showdon я играю на 70-90 фпс, потому что проц старый не тянет (у меня i5 2300 старый). Хант чет пздц требовательный. Во всякие фортнайты я не играю, колду тоже не люблю. В дум 2016 стабильный кап 144 без проседаний по всей игре на ультрах. Если не про шутаны, то тут все совсем сложно: в Феникс пойнт, например, кап 60 фпс, залочено на программном уровне. Сурдж 2 на релизе был 90-100 фпс с редкими просадками, потом оптимизацию подняли, но я его уже прошел.
Кароч, дефолтной крепкой пеки тысяч за 60-70 хватит, чтоб играть на максималках почти во все (без ртх, ртх просто не работает на этом поколении видях).
Кароч, дефолтной крепкой пеки тысяч за 60-70 хватит, чтоб играть на максималках почти во все (без ртх, ртх просто не работает на этом поколении видях).
А проц какой? Уже давно одна видюха мало что значит. Можно на 3й пентиум ставить 2080Ти, но толку будет мало.
ну таким способом можно и про кс сказать что она 300 фпс выдает...я имел ввиду действительно современные игры в ультра и хотя бы в 2К: метро исход, асассины, та же рдр2, фар край, хитман.....а в квейк чемпионс и на моей 1060 будет 100+фпс
В сингл играх тебе это и не надо. Для метро, которое скорее кинцо, чем шутер, и 30 фпс сойдет. 144 фпс - чисто для сетевых шутанов фича, имхо. Ну и для глаз менее вредно, чем 60.
а тебе какие пресеты квалити?
У меня 144гц 2к и 2070. В сетевых играх просто настройки урезаю, хотя они зачастую слабо гпу грузят. В синглах обычно 80-100 хватает, главное чтоб матрица не теряла в скорости сильно при дропах фпс, некоторые этим страдают, например Asus VG27AQ.
Ну хз, монитор по моему самая субъективная часть компа. Помню в компании был в магазине, и там расхваливали телек 200 герц. Вот я честно не увидел разницы с обычным, я бы подумал, что все это просто разводило. Но часть знакомых стала говорить, что разница очевидна. Вообщем мнения поделились.
Может тут как с частотой звука, и с возрастом диапазон снижает, да и так не у всех одинаковый.
Может тут как с частотой звука, и с возрастом диапазон снижает, да и так не у всех одинаковый.
В телеках наебалово, те 200гц это маркетинговая хуита, в них во всех матрица на 60гц. Только сейчас вроде начали появляться телики с настоящими 144гц по заоблачной цене.
А про мониторы я тоже относился скептически, пока не купил и не включил, банально мышку водить и сайты скролить в разы комфортней.
А про мониторы я тоже относился скептически, пока не купил и не включил, банально мышку водить и сайты скролить в разы комфортней.
Когнитивные искажения. Увеличение количества кадров в 2 раза могут неправильно восприниматься 15->30->120.
В сравнении с 15- 30 в два раза больше, но ещё в два раза больше по ощущениям будет x4=120. Отсюда культ 60fps.
https://boallen.com/fps-compare-html5.html
Главное тут меньше задержка, тем комфортней
-Больше fps в игре(300+)
-Больше fps у монитора(75hz+ можно у некоторых мониторов принудительно включить)
-Сенсор у мыши и 1000hz опрос
-Не нагруженный на 100% цп
-Нет vsync, amd free sync и fast sync вполне доступны.
В сравнении с 15- 30 в два раза больше, но ещё в два раза больше по ощущениям будет x4=120. Отсюда культ 60fps.
https://boallen.com/fps-compare-html5.html
Главное тут меньше задержка, тем комфортней
-Больше fps в игре(300+)
-Больше fps у монитора(75hz+ можно у некоторых мониторов принудительно включить)
-Сенсор у мыши и 1000hz опрос
-Не нагруженный на 100% цп
-Нет vsync, amd free sync и fast sync вполне доступны.
Минимальную задержку можешь сделать так. Задержка будет даже меньше, чем при избыточном фпс.
Все остальные ограничения фпс и синхронизации должны быть отключены. Должен быть некоторый запас производительности. Линия разрыва кадра будет незаметна и будет находиться внизу в районе 60 пикселей. Это лучший вариант для ксго.
Разницу то заметить просто. Но вот значимость этой разницы некоторые индивиды непомерно завышают.
скорее всего так, но вот DOOM 2016 на 144 фпс ощущался просто ОРГАЗМИЧЕСКИ классно особенно в 1440р
Оно всё было бы замечательно но санкции ... дешёвый рубль.
Я эту разницу чувствую эпизодически, когда к примеру в шутане сталкиваешься с n-противников напоминает моменты из Call of Juarez когда тебе дают возможность прокликать по "застывшим" врагам, а потом они просто трупы. Но большую часть времени естественно разница приятная, но не более того.
Нищук плез. Сразу вспоминаются высеры консольщиков с 24фпс и человек больше не воспринимает
Ну, на пузатых элт-мониторах реально так. 24 и 60 фпс там не особо отличаются, да и глаза кровоточат одинаково.
640 Кб должно быть достаточно для каждого.
Кибернетика лже наука.
когда это кадры на качество изображения стали влиять? а насчет разницы между 60-144 есть и она заметна, но нужна ли она решает каждый сам.
Вот тут ты прав. В современных играх на топ железе на низких настройках в 720р не во всех играх даже 100фпс выдашь. ips va tn. 100hz+ в основном на tn так как другие заметно дороже. Не забываем что игроделы напирают на 2к и 4к. + 21:9 32:9. В итоге выбора много, а денег нет. Даже моник за 1 лям не будет сочитать всё в должном качестве.
зd очки и тд.
Я х.з что за "нормальные люди" играющие на средних. Я согласен что за ультрой можно иногда и не гнаться, но средние это не серьезно.
В играх где весь упор идёт на графон(каждая 2рая современная игра) играть на средних то ещё удовольствие(игра делается как минимум под высокие). Понятно что если он играет в rpg, или сюжетные игры там графон не нужен. Но их так мало сейчас.
Вот только сейчас (да какой сейчас, всегда так было!) людям скорее важно подкрутить настройки, чтобы все и красиво было, и фпс высокий. Текстуры ультра, зато подрезать тени. Сглаживание 2х, зато дальность прорисовки повыше. Первым делом обладатель не самой крутой пеки побежит смотреть не "пойдёт ли игра х на высоких на моей 960", а "оптимальные настройки".
Смотря что за игры. И ты не норм человек. Ты просто зажал деньги на норм графон. Либо мало зарабатываешь. Нормальный человек не будет есть бумажные сосиски если может приготовь отбивные.
Блядские мажоры!
Ты чертовски не прав, когда ьы увидишь что такое 120фвс + 120 герц монитор ты офигеешь от плавности
Ты, видать, в сетевые шутаны на 144 гц мониторах с синхрой не играл, друк. Еще как жизненно. То, что "нормальные люди" дрочат на уходящий индустриальный стандарт развертки массовых мониторов в 60 гц, а консолехолопы вообще кладут за щеку 30 кадросеков - это не показатель нормальности.
Про графику согласен, а вот 60 кадров мне в CS:GO в сёрьезных играх не хватает. Довольно часто игроки с 240Hz имеют прям существенное приемущество над игроками с 60Hz. Я просто играл и так, и так, и разница прям очень существенная.
Отнюдь. Как раз недавно пересел с fhd 60hz на 2k 144 с адаптив синком, разница колоссальная. Одна проблема что во всратых по оптимизации играх статтеры стали сильнее ощущаться, пришлось проц дозаказывать ещё 3600x. А раньше да, играл 7 лет в универе на ноуте и не унывал)
о блять старый добрый миф "ты не заметишь разницы так как монитор все равно 60 герц".
Долбаебам для изучения:
Долбаебам для изучения:
Десятки часов в никуда, доходил только до четвертьфинала.
объясни мне, добрый человек, откуда там блин сникерсы были?
от спонсоров.
Кто хочет Сникерс?
Твое скорее по стенам и потолку зрительного зала...
Z̹ͮͯ͛̿̈ͦ͊̅̕A̶̝̥̖̹̪̲ͦ̓͆ͭ̔ͣͧ̊̓̕L̬͖͉̲̮̅͌ͯ̎̓̌͗͞G̵͉̅͌̔Ȏ̢̤͙̞̠͇̈̉ͫ̔̃̐ͅ ̧̢͎̾̅̽͞О̶̓̃̾͑̾̚͏͉̮͓̯̱͔͢Н̷̡̙͇̮̠̩̘͎͌ͩ͆̿ͯͣ ̸̤̤̦̞̅̂̒̕ͅП̡̳̲̝̣̖͎̣ͧ͋̂ͧͮͅР̥̜̳̬̯̞͂͂̑͂̋̀̚И̷̪̠̙̰̮ͩ̈ͧͦͨ̈̀̋̀̀Д̰̱̬̫̺̗̀ͬ͒͘Ё̱̼ͫ͛̅̂Т̴̵̛͖̹̦͒̐ͮ̀͆
Как раз одна из игр, которая была рассчитана на проц определенной мощности. Запусти ее на современном компе и все анимации и звуки будут проигрываться с такой скоростью, что их даже видно не будет.
на проц или фпс? фпс можно пофиксить как в переиздании дьявола.
Я так понял там всё было завязано на внутренний таймер, который напрямую зависел от тактовой частоты процессора. Потому на 386 игра норм работала, а на 486 - уже нет. Можно ли это пофиксить? Думаю можно. Но кто будет это делать? Сама игра на турбо паскале написана со вставками на ассемблере. Кто такое ковырять будет?
Хехе. В досе не было многопоточности. А таймер для анимации и прочего, проще(но не лучше) всего сделать, тупо крутя пустой цикл. Ибо делать в одном потоке сихронизацию анимаций и звуков по таймеру можно, но гемор.
И да, тогда новые процы не выходили каждые полгода. И их было вообще всего пару штук на х86.
И да, тогда новые процы не выходили каждые полгода. И их было вообще всего пару штук на х86.
Моё очко постоянно уходило в зрительный зал
Жиза. Тут недавно один небезызвестный стример вырубил трансляцию, когда в игре кадры с 60 до 55 опустились
стрим по сути шоу, и качество передачи картинки часть качества шоу, но если стример дропает из за такой причины, то ему/ей кроме фпс и предложить особо нечего
Ну я не стример, так обычный ютубер. И хз кто там вырубил трансляцию.
Но обычно если при записи начинаются просадки ниже 60 фпс, то на записи начинается дикая поебота с лагами, рассинхроном звука и т.д.
Может со стримом тоже подобная херня?
Но обычно если при записи начинаются просадки ниже 60 фпс, то на записи начинается дикая поебота с лагами, рассинхроном звука и т.д.
Может со стримом тоже подобная херня?
Ещё начинаеться пикселизация, просто восстание шакалов.
В Зависимости как падало. У меня когда проседает шутер игра ниже 100, просто ножом по глазам. Играть просто больно. Картинка просто рвёться и подлагивает. + важно врубал ли он вертикалку, а то там 55фпс превращаеться в 30.
Не всем дано понять сверхразумов из Винницы
Там еще кнопка Turbo была,эх грустьпечаль.
Самое замечательное что кнопка Turbo понижала тактовую частоту процессора.
Да кто тогда знал,жали ее по поводу и без.
а зачем?
Тогда процы работали в одном потоке, и всегда, по сути, выполняли в нем цикл, поняти idle родилось позже. Ну, не все совсем так, но, в принципе, создатели прог не сильно морочились, и проц всегда работал га все 100.
Народ а вас не беспокоет такая тенденция в играх когда графика говно и выглядит на 10 летний релиз а по требованиям прям железо топ должно быть да и то ели вытягивает. Про оптимизацию нынешние игроделы вобще не слышали и слышать не хотят. Даже там где графика под пиксель арт и уровня 3 героев уже требования на уровне 3 ведьмака.
Ну дак, страшные времена нынче, денуву даже в тостер встраивать надо, а то, не дай бох, спиратят! А на закономерно просевший из-за нее фреймрейт плевать. Да и на саму оптимизацию плевать, хомячки схавают
>денуву даже в тостер встраивать надо, а то, не дай бох, спиратят!
Денува? Может просто издавать ИГРЫ КАК СЕРВИСЫ?
Денува? Может просто издавать ИГРЫ КАК СЕРВИСЫ?
Оптимизация важна ровно настолько, чтобы игра не тормозила на топовом железе первые пять часов. Пушо от первого впечатления зависит, какую оценку поставят игровые журналисты, а дольше пяти часов в одну и ту же игру они не играют.
Лично мне на графоний поебать, я в стратегии играю. Там проблемы похуже: тупой ИИ, хуёвые алгоритмы поиска пути и плохое юзабилити. Проблема в том, что за два часа игры понять это практически нереально.
Лично мне на графоний поебать, я в стратегии играю. Там проблемы похуже: тупой ИИ, хуёвые алгоритмы поиска пути и плохое юзабилити. Проблема в том, что за два часа игры понять это практически нереально.
Короче, спасибо позднему капитализму за ногеймс.
Первое впечатление игрового журналиста формируется на этапе оплаты рекламы игры. Одной рукой осваивать рекламный бюджет а другой - писать разгромный обзор? Ну такое... могут ведь за следующую не заплатить. А маркетинг даже в топовом блокбастере от топовой студии по топовой франшизе стоит больше чем разработка. Хотя казалось бы: новую игру в линейке батлы, калды и SW все равно будут обсуждать все - хоть наоборот с журнашлюх за интервью деньги требуй.
Беспокоит что уровень интеллекта NPС,остается днищенским,а ведь сколько обещали вот вот мощности подрастут и тогда заживем,прошли годы и что?
причём тут мощности ? ии делать надо а у нас тут хуяк-хуяк и в продакшен
обычно даже игру не успевают дохуяк-хуячить и выпинывают в продакшен что было
обычно даже игру не успевают дохуяк-хуячить и выпинывают в продакшен что было
НУ в ремастере Age Of Empires говорят улучшили ии.
Ну, зажили. Тебе не нравятся наши новые алгоритмы таргетинга рекламы?
А зачем? фокус группа у них такие тупые что фир они некогда не пройдут. Компании делают игру для домохозяек, а покупают её задроты)) а раз покупают, значит всё правильно делают.
поиграй в лол и любую командную, поймешь что интеллект ИИ давно обошел человеческий
Хомячкам не важен хороший ии. Даже наоборот. Да и его хорошесть не бросается в глаза. А графику видят сразу, и по ней судят.
Плюс, игр стало именно что много, дохуищща, а это конкуренция. Если ранее ждали просто новых игр, то сейчас во все новое не поиграть физически. И не все эстеты, ждущие определенную.
Плюс, игр стало именно что много, дохуищща, а это конкуренция. Если ранее ждали просто новых игр, то сейчас во все новое не поиграть физически. И не все эстеты, ждущие определенную.
Есть такое, а еще с выходом косолей требования выше нормы ставят, помню когда консоли выходили, вдруг у всех игр стали требования от 6гб. И вот качаю калду которая тогда вышла, запускаю, играю сворачиваю, и видно, что больше трех с хвостиком она не хавала.
Ну и хорошо же. Может там кат сцены нагружали до 6?
Мне графон в резике дьявале и Gears вполне понравился. То что многие забивают на оптимизацыю давно понятно. ещё 10-20 лет назад говорили это. Я в дум ток в 2018 смог норм поиграть.
В Думе-то как раз с оптимизацией всё в порядке. Или ты про второй Дум?
2016. на амд картах он норм шёл. А вот на энвидии 980 лагал безбожно.
+ оптимизация это надо зарплату программистам платить. НАфига? Люди и так купят.
Ну а то что даже пиксельная игра может положить систему виновата не графа, а движок и его реализацыя в игре.
Ну а то что даже пиксельная игра может положить систему виновата не графа, а движок и его реализацыя в игре.
Похоже я застрял в 2001-ом.
играл в f19 stealth fighter на Спектруме 2 кадра в секунду и был доволен как слон.
Зажрались, да. Когда-то просто на глазок двигал настройки чтоб определить комфортный для игры уровень фпс, а сейчас если до 55-ти упадет в сетевой игре, то жопа сгорит нахуй.
Ну так это правильно. В детстве я вообще стоял играл.
пффф...я ток по пьяни катаю , а пьяный я - дай бог чтоб один кадр в секунду увидел ....
Ну так это нормальная ситуация. Именно человеческая ненасытность и жажда большего двигает прогресс. Ты никогда не будет доволен долго и привыкнешь к тому, что имеешь. Начнешь работать над тем, чтобы сделать ещё лучше.
И такой тихой самой от скакания по деревьям с голой жопой дошли до современной цивилизации. И, вполне возможно, уйдёт ещё дальше и в более крутые штуки.
И такой тихой самой от скакания по деревьям с голой жопой дошли до современной цивилизации. И, вполне возможно, уйдёт ещё дальше и в более крутые штуки.
Какая разница, когда играть не во что всё равно...
Why you need more POWER, if you haven't a MOTIVATION?
Большому парню - большие тачки!
Вы даже не представляете, насколько огромная разница для глаз между 1080x60 и 4к х 144.
Так 4к вроде для телевизоров хорошо. А вот монитор больше 22-24 по диагонали - лично для меня дискомфорт.
По фпс хз, есть ли существенная разница.
По фпс хз, есть ли существенная разница.
пц, для меня 24 такой мальний. Пиздец некомфортно в пол тера сидеть от него.
Привыкаешь за день. По своему опыту.
27" у меня сейчас.
27" у меня сейчас.
Зато я представляю, какая огромная разница для кошелька.
Разница космическая, да. Но я "отвечал" условно всем, кто говорит про "не нужно" и "не заметно".
и 32:9!
Недостаточно зарплаты.
За 18 лет сиськи так и не выросли.
Впрочем Дима и не против
"Звук взлетающей ракеты"?
Скорее, "звук отвала видеокарты".
Скорее, "звук отвала видеокарты".
Приоритеты у всех разные, раньше гонялся за мощностью, сейчас как то больше вкачиванию в тишину и комфорт. Это правда тоже денег стоит.
Размечтались. Я бы ещё понял, если бы у неё всё тот же соник был в будущем, иначе непонятно откуда 139 фпс берётся.
Сейчас на оптимизацию болт кладут настолько сурово, что зачастую даже топовое железо усирается.
Да и вообще сейчас модно под 30 фпс затачивать. особо хиотрожопые ещё и чёрные плашечки накинут, якобы для "кинематографичности".
Сейчас на оптимизацию болт кладут настолько сурово, что зачастую даже топовое железо усирается.
Да и вообще сейчас модно под 30 фпс затачивать. особо хиотрожопые ещё и чёрные плашечки накинут, якобы для "кинематографичности".
Ох уж эти сосноли
С на самом деле отключенным размытием, которое нехило жрет, там будет все квадратно, и текстуры ниив пизду, ни в армию. И на 4к оно таки будет вырвиглазно и страшно для привычных к кинцу.
Жизненно. Ну точнее первый фрейм жизненно, а второй был всего 1 раз и то не вышло
я застрял в первом фрейме :(
Человеческий глаз удивительный орган. Он не видит 25 кадр в реальной жизни, но замечает 120-й кадр в компьютерных играх!
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!