А еще можно посмотреть прохождение в VR-гарнитуре
Игры там всегда будут нишевыми - ибо целевой аудитории мало, и по этой причине действительно интересных игр не дождёшься - все будет ограничиваться вариациями тира. Просто все упирается в малую численность, которая вытекает из конской цены как vr устройства, так и пк, который тянуть в минимум 45 фпс на каждый глаз - ибо меньчая частота приводит к рвотным порывам и вообще не айс. Да и если честно, особо много в Vr не проиграешь - ну час ты попрыгаешь и усе. А за пк или консолью можно спокойно играть сидя на мягком диване, параллельно кушая всякие прелести =)
Так и я о чем? Я просто не исключаю вариант что его как то доработают.
Там нужны принципиально новые технологии. Пока там лишь можно наращивать разрешение и производительность, а основа все та же.
Ну, бриллианты в куче говна и сейчас уже есть, но ты прав.
Есть, но это единичные случаи
Хех, кстати фоллаут 4 вполне неплохо играется, хотя вр к нему прикручен и отсюда кучу забавных проблем. А вот Скайрим после того же blade and sorcery не очень, боевка не ощущается ...
По-моему чем меньше аудитория, тем легче им удовлетворить. Сейчас на PC игры делают для всех, по этому никому они особо и не интересны.
Все делают донатную лайв сервис парашу а не игры, вот никому и не интересно
Про игры согласен.
Про конскую цену два момента. Во-первых, она конская не для всех стран. Во-вторых, вопрос массовости. Пока вр только для фанатов, и его выпускают мало, он дорогой. Большие партии снизят цену.
Про конскую цену два момента. Во-первых, она конская не для всех стран. Во-вторых, вопрос массовости. Пока вр только для фанатов, и его выпускают мало, он дорогой. Большие партии снизят цену.
Напомни когда вышли первые очки ВР? Не те, которые в 90-ых начале нулевых, а современные.
Открою секрет: Valve уже давно пытается создать конкретно вот такую вот нишу, и вот с флагманам Half-Life: Alyx они хотят открыть туда "окно". Я вообще удивлен откуда столько критику к Alyx - Valve так же само когда то сделала гравипушку, а потом оказалось что ее весело использовать в игровом мире.
Half-Life: Alyx имеет движок Source 2 с ахуенным SDK которое можно посмотреть у них на сайте. То есть для данной игры можно будет пилить моды. Знаете какая кампания в конце 90-х выпустила игру, покупая которую, ты получал еще целую тонну модов на халяву? Это была Half-Life и да это была Valve. Моды на GoldSrc выходят до сих пор и они популярны.
Ой, так когда-то жаловались на управление в Wii U или прочих консолях где нужна интерактивность. Это все ложь пиздежь и провокация, людям которым будет интересны новые методы геймплея, новые механики, новые фичи в VR - они это обязательно купят и пройдут.
> Просто все упирается в малую численность, которая вытекает из конской цены как vr устройства
Когда-то когда Steam запускали его тоже поносили) И во всю использовали No-Steam) И численность пользования Steam была маленькая. А что мы имеем сегодня? Если у Вас нет Steam то Вы или пират, или нищеброд и получаете игры нахаляву в Epic Game Store (не то что бы это плохо, но это объясняет почему люди ноют на Alyx - если у них на саму игру банально денег не будет)
> меньчая частота приводит к рвотным порывам и вообще не ай
А ты в Doom первый вообще как играл? Или в другие игры где при ходьбе камера ходит со стороны в сторону - тоже блевал? Если VR вызывает у тебя рвотный рефлекс то это означает что у тебя хуевый вестибулярный аппарат. если его так легко наебать при помощи картинки и динамического звука. На американских горках или каруселях тебя наверное тоже тошнит?
> А за пк или консолью можно спокойно играть сидя на мягком диване, параллельно кушая всякие прелести
А, ну все понятно - ты не можешь в VR потому что жирный, нихуя не двигаешься, и соответственно ты постоянно сблевываешь, когда надеваешь VR. Тогда да, продолжай играть в консоли и на ПК. Нет, что ты, у меня тоже есть консоли и ПК. Просто настолько диванного аргумента не играть в игры - я еще не видел. Блядь, да это же VR игра от Valve которая хочет быть Опеннгеймером игровой индустрии и пытается создать новую индустрию для игр - игры для VR. Если у Вас нет денег на VR, то Вы нищеброд который не может платить в жизни за удовольствие, но зато критиковать то что Вы даже не купите - у Вас хотя отбавляй.
Людям некоторым уже по 30 лет и они по 20-30 консолей покупают, потому что поняли фишки что УДОВОЛЬСТВИЕ СТОИТ ДЕНЕГ.
А Ваш диванный пиздеж что это будет хуево, не популярно, не интересно, и дорого - лишь подтверждает всю ущербность людей в финансовом плане. Серьезно, классные штуки стоят дорого, и иногда за них стоит платить дорого.
Half-Life: Alyx имеет движок Source 2 с ахуенным SDK которое можно посмотреть у них на сайте. То есть для данной игры можно будет пилить моды. Знаете какая кампания в конце 90-х выпустила игру, покупая которую, ты получал еще целую тонну модов на халяву? Это была Half-Life и да это была Valve. Моды на GoldSrc выходят до сих пор и они популярны.
Ой, так когда-то жаловались на управление в Wii U или прочих консолях где нужна интерактивность. Это все ложь пиздежь и провокация, людям которым будет интересны новые методы геймплея, новые механики, новые фичи в VR - они это обязательно купят и пройдут.
> Просто все упирается в малую численность, которая вытекает из конской цены как vr устройства
Когда-то когда Steam запускали его тоже поносили) И во всю использовали No-Steam) И численность пользования Steam была маленькая. А что мы имеем сегодня? Если у Вас нет Steam то Вы или пират, или нищеброд и получаете игры нахаляву в Epic Game Store (не то что бы это плохо, но это объясняет почему люди ноют на Alyx - если у них на саму игру банально денег не будет)
> меньчая частота приводит к рвотным порывам и вообще не ай
А ты в Doom первый вообще как играл? Или в другие игры где при ходьбе камера ходит со стороны в сторону - тоже блевал? Если VR вызывает у тебя рвотный рефлекс то это означает что у тебя хуевый вестибулярный аппарат. если его так легко наебать при помощи картинки и динамического звука. На американских горках или каруселях тебя наверное тоже тошнит?
> А за пк или консолью можно спокойно играть сидя на мягком диване, параллельно кушая всякие прелести
А, ну все понятно - ты не можешь в VR потому что жирный, нихуя не двигаешься, и соответственно ты постоянно сблевываешь, когда надеваешь VR. Тогда да, продолжай играть в консоли и на ПК. Нет, что ты, у меня тоже есть консоли и ПК. Просто настолько диванного аргумента не играть в игры - я еще не видел. Блядь, да это же VR игра от Valve которая хочет быть Опеннгеймером игровой индустрии и пытается создать новую индустрию для игр - игры для VR. Если у Вас нет денег на VR, то Вы нищеброд который не может платить в жизни за удовольствие, но зато критиковать то что Вы даже не купите - у Вас хотя отбавляй.
Людям некоторым уже по 30 лет и они по 20-30 консолей покупают, потому что поняли фишки что УДОВОЛЬСТВИЕ СТОИТ ДЕНЕГ.
А Ваш диванный пиздеж что это будет хуево, не популярно, не интересно, и дорого - лишь подтверждает всю ущербность людей в финансовом плане. Серьезно, классные штуки стоят дорого, и иногда за них стоит платить дорого.
Только один момент, чем именно отличается сорс от второго сорса2? И про ахуенный СДК, ты конечно привераешь. Поверь, редактор карт/модов для кс го - это полная параша, которая связывает по рукам тебя, с кучей ограничений и на элементарныые вещи у тебя уходят часы. Просто сравни редактор в Анриле 4ом и Хаммере. Небо и земля, движок сорс по всем фронтам устарел, но на нём уж слишком много проектов и все привыкли, вот и продолжает жить.
Причем тут сорс1 к сорс 2? Сорс был придуман к HL2 и это движок из прошлого десятилетия, но то что им до сих пор пользуются и допиливают - много о чем говорит в плане полезности. Не спорю есть инструменты лучше, но много ли мы знаем мододелов на Хаммере или Unreal 4? Валве умеет пилить платформы для фанатов, что бы сами фанаты могли делать с помощью ограниченного движка Source - ахуенные штуки, моды и игры. Слышал про Minerva Metastasis? Это мод к HL2 который чуть ли не получил статус официального, а разработчик мода выжал из него (на то время) все соки. Его потом Valve взяла на работу.
К примеру, Все части Колды вообще были написаны на движке от третьей Квейка, просто его каждый раз дико допиливали и дико модифицировали. Но под капотом - это тот же самый Q3, просто как оказалось надо давать этот движок каждой студии и заставлять их допиливать до не могу, что бы вышла новая колда. Помните как вышла CoD: Ghosts? Там потом оказалось что сама игра не жрет тех ресурсов которые было заявленно по минимуму, а создает мусорный процесс который грузит систему? Нет, это не плохая оптимизация игры, это просто колда, без всяких графический эффектов - реально просто коридорный шутер (не то что бы это было плохо, хотя Ghosts сам по себе уг вышел - имхо).
Ну и давай может раз начал то сравни версию SDK Unreal под Deus Ex оригинальной 2000-го года и новой версии Unreal Engine. К слову римейка оригинального Deus Ex под новый движок Unreal нету, зато есть ахуенно допиленный Deus Ex: Revision и угадай что - люди, разрабы которые пилили этот фанатский ремастеред, работали со старым движком. Потому что могли выжать из него максимум. Пока что единственная игра по которой делают римейк на Unreal Engine который мне интересен это первый System Shock. Про другие игры не слышал.
Специально картинку для тебя сделал с официального сайта Half-Life. Они кстати сайты даже сука обновили! Блядь, что за времена что бы быть живым - все таки будет третья халва или эпизод. Теперь точно конфёрмед!
К примеру, Все части Колды вообще были написаны на движке от третьей Квейка, просто его каждый раз дико допиливали и дико модифицировали. Но под капотом - это тот же самый Q3, просто как оказалось надо давать этот движок каждой студии и заставлять их допиливать до не могу, что бы вышла новая колда. Помните как вышла CoD: Ghosts? Там потом оказалось что сама игра не жрет тех ресурсов которые было заявленно по минимуму, а создает мусорный процесс который грузит систему? Нет, это не плохая оптимизация игры, это просто колда, без всяких графический эффектов - реально просто коридорный шутер (не то что бы это было плохо, хотя Ghosts сам по себе уг вышел - имхо).
Ну и давай может раз начал то сравни версию SDK Unreal под Deus Ex оригинальной 2000-го года и новой версии Unreal Engine. К слову римейка оригинального Deus Ex под новый движок Unreal нету, зато есть ахуенно допиленный Deus Ex: Revision и угадай что - люди, разрабы которые пилили этот фанатский ремастеред, работали со старым движком. Потому что могли выжать из него максимум. Пока что единственная игра по которой делают римейк на Unreal Engine который мне интересен это первый System Shock. Про другие игры не слышал.
Специально картинку для тебя сделал с официального сайта Half-Life. Они кстати сайты даже сука обновили! Блядь, что за времена что бы быть живым - все таки будет третья халва или эпизод. Теперь точно конфёрмед!
Во многом согласен кроме вестибулярного аппарата.
Укачивание а вр это проблема самих вр.
Или скорей хреновых игровых разработчиков и несовершенства технологий.
Не вижу смысла копипастить сюда статью на тему «морской болезни вр»
Но что в железк что в софте идут работы. И валва самый молодец
Укачивание а вр это проблема самих вр.
Или скорей хреновых игровых разработчиков и несовершенства технологий.
Не вижу смысла копипастить сюда статью на тему «морской болезни вр»
Но что в железк что в софте идут работы. И валва самый молодец
У вас не коомент, а набор шаблонов, пропущенный через сугубо личную призму мировоззрения - если вам кажется, что прыгать в VR это не могут ток жиробасы, то я вас огорчу - игры и для отдыха придуманы - после работы меня не особо тянет изображать псих больного в шлеме.
На то что там валв пытается создать какую то нишу, мне как рядовому юзеру, чхать. И то что там когда то так же было с обычными играми, так это тогда, а сейчас VR люто нишевый продукт. По поводу покачиваний В ДУМЕ и тд - они не бесят, а вот фпс очень важен. А VR ну как не пыдся ты, утомляет быстрее и ты не отдыхаешь за игрой, а больше напрягаешься - для меня игры это именно приятное времяпрепровождение, а на чьи то интересы в имхо, абсолютно топорной технологии на сегодняшний момент, мне начхать
На то что там валв пытается создать какую то нишу, мне как рядовому юзеру, чхать. И то что там когда то так же было с обычными играми, так это тогда, а сейчас VR люто нишевый продукт. По поводу покачиваний В ДУМЕ и тд - они не бесят, а вот фпс очень важен. А VR ну как не пыдся ты, утомляет быстрее и ты не отдыхаешь за игрой, а больше напрягаешься - для меня игры это именно приятное времяпрепровождение, а на чьи то интересы в имхо, абсолютно топорной технологии на сегодняшний момент, мне начхать
>На то что там валв пытается создать какую то нишу, мне как рядовому юзеру, чхать
И Valve, как и мне - аналогично чхать на твое мнение. Не хочешь играть в Half-Life Alyx - не играй, это твое дело, хочешь иди играй в косынку раз ты такой слабый и мнительный.
>после работы меня не особо тянет изображать псих больного в шлем
Раньше люди так реагировали на людей с hands-free гарнитурой когда они по телефону разговаривали. Ну если тебя не тянет на VR то не играй, ебать, - купи балтику 3ку и гамай в Fortnite после тяжелого рабочего дня в ашане или копеечке.
> VR ну как не пыдся ты, утомляет быстрее и ты не отдыхаешь за игрой, а больше напрягаешься - для меня игры это именно приятное времяпрепровождение, а на чьи то интересы в имхо, абсолютно топорной технологии на сегодняшний момент, мне начхать
И? Ну и что ты этим хотел сказать? Мне тоже плевать на твое мнение. Потому что ты не будешь играть в Hafl-Life Alyx, но нытья я от тебя наслышался достаточно. А же, конечно же куплю VR, и не потому что у меня на него есть деньги. А потому что я ебанных 10 или больше лет ждал новой ахуенной игры от Valve. И это внезапно игра по вселенной халвы. И там вконце Илай орёт "Открой свои глаза дорогая"! как прямо в концовке Эпизод 2. Это я к тому, что мы дохуя лет ждали выхода этой игры - она должна быть ахуенна, и по ней видно что она ахуенна. Потому что мы бы ее не получили, если бы она не была ахуенна. Как мы ее не получали все эти годы - потому что видимо Valve пытается двигаться хоть в каком-то направлении игровой интерактивности, она пытается создать богатую нишу для игр VR и с Half-Life Alyx у них это получится просто по одной причине - всем блядь очень интересно поиграть в новую игру во вселенной Half-Life. Тебе эта игра не интересна? Ну так не пизди нахуй, заткнись, и налей себе балтику!
P.S. без обид, конечно же первый VR выйдет комом, но первый камень уже заложен в качестве фундамента - в будущем они будут переводить все остальные игры на VR. Потому что это будущее за игровой иммерсивностью в которой игрок может еще глубже окунутся в игровой мир. Вы хотели еще один Half-Life на PC без VR? Ну Project Borealis еще пилится насколько я знаю - играйте в моды тогда, они к слову тоже прекрасны и там нет VR!
И Valve, как и мне - аналогично чхать на твое мнение. Не хочешь играть в Half-Life Alyx - не играй, это твое дело, хочешь иди играй в косынку раз ты такой слабый и мнительный.
>после работы меня не особо тянет изображать псих больного в шлем
Раньше люди так реагировали на людей с hands-free гарнитурой когда они по телефону разговаривали. Ну если тебя не тянет на VR то не играй, ебать, - купи балтику 3ку и гамай в Fortnite после тяжелого рабочего дня в ашане или копеечке.
> VR ну как не пыдся ты, утомляет быстрее и ты не отдыхаешь за игрой, а больше напрягаешься - для меня игры это именно приятное времяпрепровождение, а на чьи то интересы в имхо, абсолютно топорной технологии на сегодняшний момент, мне начхать
И? Ну и что ты этим хотел сказать? Мне тоже плевать на твое мнение. Потому что ты не будешь играть в Hafl-Life Alyx, но нытья я от тебя наслышался достаточно. А же, конечно же куплю VR, и не потому что у меня на него есть деньги. А потому что я ебанных 10 или больше лет ждал новой ахуенной игры от Valve. И это внезапно игра по вселенной халвы. И там вконце Илай орёт "Открой свои глаза дорогая"! как прямо в концовке Эпизод 2. Это я к тому, что мы дохуя лет ждали выхода этой игры - она должна быть ахуенна, и по ней видно что она ахуенна. Потому что мы бы ее не получили, если бы она не была ахуенна. Как мы ее не получали все эти годы - потому что видимо Valve пытается двигаться хоть в каком-то направлении игровой интерактивности, она пытается создать богатую нишу для игр VR и с Half-Life Alyx у них это получится просто по одной причине - всем блядь очень интересно поиграть в новую игру во вселенной Half-Life. Тебе эта игра не интересна? Ну так не пизди нахуй, заткнись, и налей себе балтику!
P.S. без обид, конечно же первый VR выйдет комом, но первый камень уже заложен в качестве фундамента - в будущем они будут переводить все остальные игры на VR. Потому что это будущее за игровой иммерсивностью в которой игрок может еще глубже окунутся в игровой мир. Вы хотели еще один Half-Life на PC без VR? Ну Project Borealis еще пилится насколько я знаю - играйте в моды тогда, они к слову тоже прекрасны и там нет VR!
Ну Я помню отличный тир был на игровых автоматах\Сони 1 - вроде Judje Dradd, или вроде того. Ну знаете, там экран сам идёт по сюжету, а вам только стрелять надо.
Вроде его не портировали на VR ещё.
Вроде его не портировали на VR ещё.
Потому что проблема именно в «идет»
В вр играх нет ходьбы потому что у мозга случается конфликт «тело стоит -картинка идёт»
Очень много интересных статей на тему есть
В вр играх нет ходьбы потому что у мозга случается конфликт «тело стоит -картинка идёт»
Очень много интересных статей на тему есть
Максимум что Валв своим примером заставит зашевелить булками ещё пару студий, но очень нишевым VR быть все равно не перестанет. Во всяком случае в краткосрочной перспективе и в текущем дорогом и громоздком виде.
я вот жду когда VR сможет в имитацию рук перчатками, ибо виары уже не первое десятилетие существуют, но до этого так и не добрались
Вообще уже есть датчик (сам юзал) который отслеживает движения кистей и пальцев. Работает он как камера с алгоритмом, поэтому проблема что следит за движениями рук он только когда смотришь на них и немного глючен, но в целом работает.
Да именно он.
Уже есть перчатки, даже с фидбеком
но игр под них нет, все управление всё еще заточено под контроллер
перчатки с датчиком существуют с 1984-го, но все еще рлной симуляции не достигнуто, как ты и сказал сам
Если будет считываться просто движение рук - будет напрягать пустота в руке.
Вроде у Валве есть классная разработка - контроллер для VR, который отслеживает движение каждого пальца.
Вроде у Валве есть классная разработка - контроллер для VR, который отслеживает движение каждого пальца.
Контроллеры index отслеживают пальцы.
Контроллеры Oculus Rift тоже ослеживают пальцы. Но игры, для совместимости с другими контроллерами, это игнорируют. Или вот - шлем Oculus Quest через камеры отслеживает движение пальцев рук, но, как я уже сказал, в большинстве игр прописаны тригеры "поднёс руку к большой кнопке в игре - сработала анимация нажатия пальцем", или "поднёс руку к предмету - сработала анимация хватания" и плевать, что ты реально пытался схватить.
Делать игру под конкретный VR шлем с его уникальным точным захватом рук? Но такая игра просто не окупится. Нужно разработать универсальный стандарт для будущих игр и контроллеров и встраивать поддержку уже сейчас. Но сам рынок VR настолько маленький, что суются туда только те, кто в своей игре при компиляции включил галочку "и ещё и VR хочу".
Делать игру под конкретный VR шлем с его уникальным точным захватом рук? Но такая игра просто не окупится. Нужно разработать универсальный стандарт для будущих игр и контроллеров и встраивать поддержку уже сейчас. Но сам рынок VR настолько маленький, что суются туда только те, кто в своей игре при компиляции включил галочку "и ещё и VR хочу".
Игра мб и не окупится сразу, но заставит других производителей делать совместимые шлемы и контроллеры. И по сути это будет новым стандартом в нише. А это многого стоит.
Игра не окупится сразу ... ну давайте подсчитаем. Владельцев шлемов не просто мало, а очень мало. Steam говорит о цифре порядка одного процента! Если учесть, что сейчас активных пользователей 18 млн, то 1% это 180 тысяч потенциальных покупателей. Нужна игра-бомба заточенная ИМЕННО под VR, нужно выпустить что-то уровня "Half-Life Alyx", чтобы соблазнить всех. Возьмем среднюю цену в 30$ (~ региональные цены, плюс бесплатность для index, минус пиратство) = в идеально-теоретическом случае 5 млн долларов. В среднем 2.5 млн долларов. Ну, это получается, что игра просто может окупиться если пойти с козырей, если достучаться до всех, если купит большинство.
Любая другая VR игра не окупится никогда, хоть я и слышал про одну VR игру, которая окупилась. Это Robo Recall - а хохма в том, что сделана и продана по заказу фейсбука, а сама игра сейчас бесплатна. Так что, с момента появления самого VR, фраза "VR игра окупилась" - это мечты.
Любая другая VR игра не окупится никогда, хоть я и слышал про одну VR игру, которая окупилась. Это Robo Recall - а хохма в том, что сделана и продана по заказу фейсбука, а сама игра сейчас бесплатна. Так что, с момента появления самого VR, фраза "VR игра окупилась" - это мечты.
А силу сжатия отслеживают? Недостаточно только движение *двух* пальцев отслеживать(окулус отслеживает только 2 пальца)
> Нужно разработать универсальный стандарт
Ты из тех, кто много говорит, мало делает и вообще не интересуется вопросом, да?
https://www.khronos.org/openxr/
> Нужно разработать универсальный стандарт
Ты из тех, кто много говорит, мало делает и вообще не интересуется вопросом, да?
https://www.khronos.org/openxr/
Давайте без наездов, да?
Oculus rift отслеживает движение *трех* пальцев и уже по их комбинации рисует движение виртуальных рук. Oculus Quest отслеживает движение всех пальцев. Но проблема не в этом, я не нашел игр, где это используется в игровом процессе. Ну кроме какого-то шутера, который сделали скорее как технодемку, чем как увлекательную игру. Остальные игры сегодня игнорируют движение пальцами для совместимости с "обычными" простыми геймпадами.
Консорциум openxr большой, но спецификация 1.0 появилась три дня назад. Никакого железа с его поддержкой нет и не скоро появится. В игровые движки и среду разработки его только начали встраивать. Для разработчика такая ранняя спецификация - это большой кусок геморроя, когда правки меняют основы (синтаксис, переменные и прочее) после чего билд не собирается после *каждого* минорного обновления игрового движка.
Лет через пять, может быть, пользователи смогут начать ощущать какую-нибудь стабильность в ожиданиях, когда игры смогут одинаково поддерживать различное VR железо. Но сейчас в каждой VR игре, в лучшем случае, можно найти кучу странных реализаций управления. Единственное движение за последние годы (в любом направлении, но хотя бы движение) - это исключительно под VR игра HL ALYX. Но, моё мнение, это просто не даёт забыть самом мире VR, а не развитие направления.
Oculus rift отслеживает движение *трех* пальцев и уже по их комбинации рисует движение виртуальных рук. Oculus Quest отслеживает движение всех пальцев. Но проблема не в этом, я не нашел игр, где это используется в игровом процессе. Ну кроме какого-то шутера, который сделали скорее как технодемку, чем как увлекательную игру. Остальные игры сегодня игнорируют движение пальцами для совместимости с "обычными" простыми геймпадами.
Консорциум openxr большой, но спецификация 1.0 появилась три дня назад. Никакого железа с его поддержкой нет и не скоро появится. В игровые движки и среду разработки его только начали встраивать. Для разработчика такая ранняя спецификация - это большой кусок геморроя, когда правки меняют основы (синтаксис, переменные и прочее) после чего билд не собирается после *каждого* минорного обновления игрового движка.
Лет через пять, может быть, пользователи смогут начать ощущать какую-нибудь стабильность в ожиданиях, когда игры смогут одинаково поддерживать различное VR железо. Но сейчас в каждой VR игре, в лучшем случае, можно найти кучу странных реализаций управления. Единственное движение за последние годы (в любом направлении, но хотя бы движение) - это исключительно под VR игра HL ALYX. Но, моё мнение, это просто не даёт забыть самом мире VR, а не развитие направления.
Если бы мне хотелось двигаться и физически уставать во время игр, я бы из дома вышел. Что за хуйня происходит с индустрией?
нужно больше золота
Это называется "развитие и новые идеи".
Нужно ждать полное погружение сознания. А так это пока хиханьки хаханьки.
Но тогда весь бизнес займут порно-игры!
Будет как в "разрушителе"
"заставить мозг передавать информацию о том, чего нет"
Привет верунам и шизофреникам.
Привет верунам и шизофреникам.
Но сейчас на открытия пашет еще и ИИ, который с каждым годом всё развивается и развивается.
Нет никакого ИИ. Обожаю получить минусы(похуй, но вместо мнения и аргументов - они поставили свой минус и типо "победили и все высказали) . Очередной человек, который путает ИИ и Нейросеть, но МНЕНИЕ СВОЕ высказать ДООООЛЖЕН!1111
Что-то и я охуеваю, раньше на реакторе редко минусили людей за факты, но тебя хомячки прям захейтили. Видимо, манямирки разрушаешь им.
Скорее дело в том что что не попадая любят сейчас назвать ИИ - от игр, где это просто набор скриптов, до нейросетей, которые по определению ИИ не являются. Вообще, сейчас даже более менее полноценного ИИ нет, и в ближайшее время не получится
Я вот минус ни плюс, ни минус не поставила. Пусть будет нейросеть, просто писать ИИ короче
Ну охуеть логика , используем абсолютно неверный термин потомц что короче! Прекрасный дивный мир, блин
Это к наркодилерам.
Когда у тебя выходит уже 7 часть, но ты яростно пытаешься избежать цифры 3
так писали же под одним из постов, что габэн до 3-х счёт не осилил и подался в алфавит
Эпизоды за полноценные части сложно считать - такое себе.
Хз че минусят, по факту это действительно просто главы ХЛ2 и ничего плохого в этом особо нету.
За исключением тртьего эпизода есно :С
За исключением тртьего эпизода есно :С
Гейб продал душу с условием, что выпустит только две успешные части.
хватит ныть.
С 70-х годов пытаются ебать труп этой мертворожденной VR технологии, так за 50 лет ничего путнего и не вышло.
А как же фильмец The lawnmower man? Мне по тем временам конкретно зашел
Вот уже много десятилетий говорят, что "на Марсе будут яблони цвести", и вот посмотрите, фильм "Марсианин". Не яблоки, конечно, но картошка какова!
@ХОТИМ НОВУЮ ТЕХНОЛОГИЮ ДЕШЕВЛЕ СРЕДНЕЙ ВИДЯХИ
@ОБОСРАТЬ ВСЕ ИННОВАЦИИ НА НОВЫЕ УСТРОЙСТВА ВВОДА
@МЫ ХОТИМ БОЛЬШЕ ОДНОТИПНОГО СТАРОГО ГОВНА!
Пиздец вы долбоебы ребята.
@ОБОСРАТЬ ВСЕ ИННОВАЦИИ НА НОВЫЕ УСТРОЙСТВА ВВОДА
@МЫ ХОТИМ БОЛЬШЕ ОДНОТИПНОГО СТАРОГО ГОВНА!
Пиздец вы долбоебы ребята.
Стадо. Им сказали - хейтите VR - они хейтят. А вони-то столько, будто валв на кикстартере денег собирала на игру и обещала что никакого VR.
Можно продать почку и купить VR!
Только не в России. Мало кто знает, но в России действует презумпция согласия на трансплантацию после смерти. То есть у всех трупов и так по дефолту отбирают здоровые органы на пересадку (кроме случаев, когда человек - жадина, и заранее при жизни написал письменный отказ), так что у нас донорских органов даже избыток.
Когда готовили пушку для мощного выстрела, а он взяла и пукнула
Если кому интересно, то говорят, что Oculus Quest сейчас самое то. Разрешение у него как у Vive pro; частота на 8 герц меньше Rift S, но говорят, что их бустят на герцовку; не нужно расставлять док станции; сейчас выпустили Oculus Link и можно подключать его к компу.
Герцовка на 18 герц меньше. У HTC есть Сosmos тож без станций слежения, но топчик это индекс от вальвы ьам угол обзора 130 градусов заявлен.
Кто знает,через Tobii eyetracking можно будет играть?
Пока упирается в несколько вещей. 1) морская болезнь решалась(делали устройство,надевается на палец, что из себя представляет точно не помню, но знаю что существует) 2) мощное железо, которое уже потянет vr очки у многих уже есть, а вот дешевые очки-нет.я очень надеюсь, что когда выпустят эту новую часть, то и выпустят или игру+большая скидка на и очки, либо новые очки,которые будут реально стоить как средняя по цене видеокарта 3)с перчатками и ходьбой реально все тяжело, надеемся что придумают как это не только решить, но и ввести как стандарт во все игры. 4) провода на вр шлеме, тоже как бы немалая проблема.
вот как только решат все эти проблемы-тогда и можно будет ожидать очень большого притока игроков на вр,а пока все печально
вот как только решат все эти проблемы-тогда и можно будет ожидать очень большого притока игроков на вр,а пока все печально
Очки уже стоят как средняя по цене видеокарта: от 15к б\у. Даже если не учитывать что "средняя по цене видеокарта" это между 2000 и 200000 то есть примерно 110000.
Uplink и Lost Coast забыли. )
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Скачай прохождение на свой комп, а не смотри в онлайне