Речь идёт о контроле, о том, что Steam у j нас отнимает. Если вы, ребята, не против отказаться от к / half life 2 :: Valve :: Steam (Стим) :: Half-Life :: Разработчики игр :: Игры

Valve Разработчики игр Игры Half-Life half life 2 Steam 
Речь идёт о контроле, о том, что Steam у j нас отнимает. Если вы, ребята, не против отказаться от контроля над своими | играми, то вперёд. Я, например, хочу патчить свои собственные игры или не патчить в зависимости от того, меняет ли ; этот патч игру так, как я этого хочу. Я не хочу входить в
Подробнее
Речь идёт о контроле, о том, что Steam у j нас отнимает. Если вы, ребята, не против отказаться от контроля над своими | играми, то вперёд. Я, например, хочу патчить свои собственные игры или не патчить в зависимости от того, меняет ли ; этот патч игру так, как я этого хочу. Я не хочу входить в Steam и постоянно оставаться в онлайне только ради того, | чтобы сыграть в игру, за которую я I заплатил. Я часто ставлю моды, но если мне не изменяет память, то политика Valve | против этого. И да, что произойдёт, если Steam закроется? Мы потеряем возможность играть? г эТй Ja4Hc 'заАоН^°ЪуУ*ен«нвТл *Ь/е а«т, Г°0^- То^о Я только что купил Half-Life 2 и у меня I проблема. Я живу в общежитии Iуниверситета и многие порты подключения у нас закрыты, поэтому Steam не устанавливается. Я КУПИЛ ИГРУ |И ХОЧУ В НЕЁ ПОИГРАТЬ! ПОЧЕМУ ЭТО |ТАК СЛОЖНО? Этот Steam только мешает! Надо руки оторвать Valve! "ргои 10ву,щ *На м Не НУ>*ЪН -а г аз»нь, ^ 3T°rs, 1едГГ)! ^тев. 5Гев УвСе°АЛЯ По1<Упать РОстр*нять ЗВ‘1Не“~ ПР°П <л ■^1Я^ФуЯНеТ Ь°^атьсясанЦеНз‘"° °Ц1АВС*а*-Раб°тает Н*е За °бц0°*СГ!,:,ан11еРе РавНо, "0Wnl<e;>Ce:e^ ^•40пус РУсс«эя к 3аКаЧаг, "о .'"'ь 6°0 3аКа ТьВ, Ъпь Чт°бы и4ит, «и Разр, °ИтУа ПиРа абот, 4nq т«уя а*тУа. ИгРам ^ ЧИк* СтРа, льНо 1*Ми за (Ы, Не !?гДа НеЧТс 2?о* начн РУс> Н3р н3м Ут £с. °Ми ПР»К, Ли все ч>°оягть '^УЮц^ ^ХНр ПвТьРа-> АераЮ1 ВеРСИ1о НеЬ0г„. P93W 1 HatQ рУчи *а бУДеп Щее Sl ®агь f^C/c Ли 4*0 хУ>Не Ли, з^аГ;:сраа ' Го Г/ ^«5 I Потому что сама тех I революции дать не к J ограничений. О чем в ■ активного пропихива j аналог Fruit Ninja под \ это просто попытка ничего другого. пология \Л* на д< ложет тупо из-за юобще говорить, ния \/Р лучшая и музыку? Очевид! пропихнуть свой V слух о новой HALF-LIFE... никакой Vr Рынка 'от его \ \ZR7I серьезно Вале?! 15 лет ожиданий и какой то сраный виртуал?! ууу!! у меня просто бомбит!! , идите в жо...у с вашим виар!! 1 ' • ——твЛ Скорее пытаются рубанул »чак один из крупней Используя то что легендарный тайтл авторов уже окт»*—' казуапь«ь»^е^ остался) баб/,а как т**т»принадл Ший игроков игрушка для Kao7w - это сможет Valve у -• 2011 год1 ВЫ мо жете говорить что угодно, но Vr\ .оказал обратного и веры в то. что это сг#^ * ~апиз был Portal 2 в да •-'»вес *пек°м ИЗ I Пока никто не дс... ~ -Кп последний полноценно... как поувольнялось большое количесю^ . ,1, так и последовала куча фейлов Valve со steam - -''та. артефакт... И учитывая, что сабжу не присвоили номер, у что ничего ААА нас не будет ждать и в этс , то я буду рад за обладателей •скринить. .еииыи йрелиз' дчестео людей *звеЗ'е нрт ибо послед—- С тех пор как поувольнялось -- e valve - С тех now —овала куча феило присвоили - КОМЗНАЫ' та аотеч'“— UT° ^ *Аать - « эТ0Т controller, дот . Р ать что ни^- - У ГЬ ПК, который может 8 VR и саму гарнитуру специально станут единицы. Ну и сама технология все ещё сырая, многих людей укачивает и вызывает головную боль. Ну и помимо всего это ещё и приквел. плюс современная Valve не факт что все ещё умеет в одиночные игры. Но если это будет реально крупнобюджетная игра для VR - может стать первым шагом для более серьезного отношения игроков к технологии, у которой правда нет единого стандарта до сих пор.
Valve,Разработчики игр,Игры,Half-Life,half life 2,Steam,Стим
Еще на тему
Развернуть
Кхм, ну стим из неюзабельного говна в эпоху паршивого интернета довольно быстро превратился в стандарт де-факто. У VR слишком уж дохрена технических проблем, из-за которых оно остаётся аттракционом и диковинкой для энтузиастов, и я не вижу, как в ближайшие годы оно может стать хоть слегка сопоставимо по популярности с обычными экранами.
clif08 clif08 19.11.201917:38 ответить ссылка 4.1
ты ещё цены на vr не учёл
30 тысяч за Windows Mixed Reality не так уж и много. А если хочешь пошаманить - можешь и за 25 PS VR взять и подключить её к компу.
Ну впринципе согласен, всего-то две месячные зарплаты, хотя кассиры у нас за 10к работают, думаю тоже смогут себе взять на сдачу от комуналки и еды.
Такие кассиры себе и нормальную пеку позволить не могут и чо теперь условные рузен+1060 теперь дохуя илитно?
Это уже проблемы нищенских зарплат в отдельно взятой жопе мира, а не доступности VR в принципе
>>Это уже проблемы нищенских зарплат в отдельно взятой жопе мира
Эта отдельная жопа мира - вся наша страна если че.
Ну и играть то там к слову особо не во что, да и устаешь быстро от игры в виар. Пока не придумают технологию полного погружения все эти ВР проекты - детский лепет
Siegfrid Siegfrid 20.11.201911:56 ответить ссылка -0.9
Но у нас и страна не вся из кассиров за 10к.
Giin Giin 21.11.201921:38 ответить ссылка 0.1
ну да не вся, только лишь процентов 80 каких то...
К слову 30к тоже нихуя не дохуя зп это сраных 500 баксов, задумайся.
Я вот задумался и решил что пора бы найти трактор
Siegfrid Siegfrid 22.11.201901:08 ответить ссылка -0.5
Заявляя о процентах, тем более таких больших, надо прикладывать исследования и статистику. Иначе - это пустая болтовня.

Уху. Вот только и цены у нас ниже США, из-за чего 30к - приемлемая зарплата в большинстве городов.
Giin Giin 22.11.201908:13 ответить ссылка 0.0
Если у кого-то 30к это две месячные зарплаты, то он явно не об играх должен думать.
.....А способе суицида ....
WMR можно спокойно и за 20т найти. Я лично 2 года назад Рифт брал за 30.
Цена вмр на вторичке - 10к. Всё что дороже - барыги и идиоты.
solexid solexid 19.11.201918:54 ответить ссылка -0.6
тем более) я цену так то 2х годичной давности взял, когда оно только вышло, давно не интересовался.
"Нам нахой ваш стим не нужон!"
Эх, а ведь совсем недавно это было...
Ebland Ebland 19.11.201917:38 ответить ссылка 6.2
ну когда это был унылый лаунчер для кс , то он и реальн обыл не нужен. он был кривой, глючный и не давал никаких преимуществ большинству игроков, привыкших играть по локалке.
lopus lopus 19.11.201917:56 ответить ссылка 4.8
Херовое сравнение, если честно. Во времена халвы 2 особых технических преград для появления стима не было. А с вр проблема всего 1, но малоразрешимая - недостаток производительности. Для вр нужна топовая видюха + недешевая гарнитура и при этом получается графа уровня 2010-го. Слишком рано для вр.
Alex646 Alex646 19.11.201917:43 ответить ссылка 0.8
Кстати, а почему так? В моем извращенном представлении это просто камера игрового персонажа закрепленная к игроку и особых ресурсов по сравнению со старым аналагом жрать не должно. Это явно не так, но не пойму где именно не так.
Из того, что я понял, там нужно очень высокое разрешение на монитор гарнитуры, чтобы человеческий глаз не считал графон дерьмовым. А если учесть, что даже на 4к в 60 к/с ни одна видюха в мире не тянет...
Alex646 Alex646 19.11.201917:53 ответить ссылка -0.5
Ты апеллируешь доводами, которые были актуальны, когда VR только только появились в продаже.

Как человек который юзает VR уже 2 года скажу тебе, что ты в корне неправ. Когда я купил себе Vive у меня была GTX970-ая I7 4970 3.4Ghz 16 гигов оперативы на компе, этого хватало, что бы гонять ГТА5 на максималках без просадок на 60 фпс и выше. Vive с разрешением 2160 x 1200 на глаз давал четкую картинку, правда с писельными лесенками, которые сглаживанием не убрать к сожалению, но игры при этом не тормозили никак, даже скайрим VR с максимальным графонием (Разрешение подстраивать можно, но лучше того которое может шлем лучше высоко его не поднимать иначе будет мыло) и текстурами на 2К, для 4К текстур моего компа уже не хватало. Но опять же четкость картинки упиралась в возможности самого шлема, которые были скажем так не ахти во многих моментах, глаз очень долго привыкает к пикселизации. Но даже 970-ой хватало, что бы играть с комфортом во все игры, а что бы глаз верил картинке, тут все от художника зависит, игра может быт с простой графикой, как та же SuperhotVR, но в реалистичность происходящего ты начинаешь верить уже через минуту игр, на столько там спиномозговой геймплей.
Сейчас VR намного лучше работает чем год назад, за счет того, что Valve постоянно обновляет ПО для VR и улучшает производительность. Можно даже без особых плясок с бубном поиграть в Alien Isolation в VR, а там картинка довольно таки фотореалистичная.
Сейчас я играю на шлеме Vive Pro с разрешением 2880х1600 на глаз и он дает как раз ту четкость изображения в VR которая не превращает глаза в яичницу. А для такого шлема я уже делал апгрейд компа, потому что 970-ая тут уже захлебывалась.
P.S. Я не мажор какой нибудь, работаю звукарем в театре на зарплате в 30к. Сейчас сижу на дошиках и консервах, потому что апгрейд вылился мне в 2 кредита на 150к\р в общем(сюда входит Vive Pro за 60 к\р на момент покупки год назад, RTX2080 за 64 к\р И процессор I7 7700, за мать с оперативой я уже отсидел, как говорится) , но я ни о чем не жалею.
Van-ay Van-ay 19.11.201918:29 ответить ссылка 2.3
Это всё крайне грустно, но меня в основном беспокоит другое: как долго можно просидеть в этой кастрюле? Я помню, у меня даже от обычных закрытых наушников голова уставала, а эта хрень и больше, и тяжелее.
clif08 clif08 20.11.201900:31 ответить ссылка 1.0
Для ВР надо минимальное разрешение на один глаз должно быть 1200×1080 с частотой обновлений 90 Гц, это уже в два раза больше чем нужно для монитора, а ведь есть еще и второй глаз.
Не говоря о необходимости обработки положения камеры во всех направлениях непрерывно, основная нагрузка идет засчет того что для каждого глаза изображение вычисляется отдельно. Нафига так делается - сам не до конца понимаю. Тот же сорс имеет поддержку вывода изображения с нескольких виртуальных камер, почему бы не присобачить 2 камеры рядом на игрока - недопонимаю. Ведь тот же сплитскрин не нагружает систему настолько сильно.
GDTR GDTR 19.11.201917:55 ответить ссылка 0.5
Наверное это жужужу не просто так сделали.
Или думаешь, они забыли про космическую радиацию?
MaXM00D MaXM00D 19.11.201917:59 ответить ссылка -3.3
Представь, что у тебя запущены две игры, по одной для каждого глаза. Офк, это не совсем так: логика и все такое общее, но картинка просчитывается на каждый дисплей отдельно. Плюс, нужен стабильно высокий фпс, хорошее разрешение и минимальное врмея отклика, иначе тебя начнет укачивать.
Прижмись лицом к монитору и так попробуй поиграть
ну там 2 глаза и на каждый надо отрисовывать свою сцену.
т.е. выходит нагрузка в 2 раза бОльшая, чем в обычной игре.
lopus lopus 19.11.201917:58 ответить ссылка -0.3
Я думаю Вэлв сделает всё как надо.
Lazlo Lazlo 19.11.201922:21 ответить ссылка 1.7
велв уже далеко не та, что была в 2004
Kef34 Kef34 20.11.201902:25 ответить ссылка 0.3
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Получить Half-Life
:3*$
Можно приобрести бесплатно до 20 ноя в 20:00. Действуют некоторые ограничения. (?)
-100%
¿see
Ов
Добавить на аккаунт
подробнее»

Half-Life Игры Steam халява Steam,Стим

Получить Half-Life :3*$ Можно приобрести бесплатно до 20 ноя в 20:00. Действуют некоторые ограничения. (?) -100% ¿see Ов Добавить на аккаунт
Valve employees after playing the 57th Furry hentai doujin romance game to verify it for Steam deck Показать все товары в комплекте (10 шт)
3 БИБЛИОТЕКЕ
Г '• >1
ESA
Black Mesa
■3 О Дата выпуска 7 мар. 2020
Relive Half-Life in this fan-made re-imagining.
Открыть страницу в магазине	-35%	■МП — 272 руб.	В корзину
Ш 3 ЖЕЛАЕМОМ

. HALF-LIFE
—-COMPLETE-
Half-Life: Alyx
¡5 Только vr Дата вы
подробнее»

Black Mesa Half-Life Игры Steam,Стим Valve Разработчики игр

Показать все товары в комплекте (10 шт) 3 БИБЛИОТЕКЕ Г '• >1 ESA Black Mesa ■3 О Дата выпуска 7 мар. 2020 Relive Half-Life in this fan-made re-imagining. Открыть страницу в магазине -35% ■МП — 272 руб. В корзину Ш 3 ЖЕЛАЕМОМ . HALF-LIFE —-COMPLETE- Half-Life: Alyx ¡5 Только vr Дата вы
á I à.
1 ©
IS
Æ
0