По скольку годняка на VR мало Alyx будет куплена очень многими владельцами шлемов.
Возможно также как раньше было мало нормальных компов тянущих "крутой графоний". Видать думают прокатит как в старые добрые.
Владельцев ВР порядка 40 миллионов, если 2/3 купят- вентили в накладе не останутся, + это спровоцирует к покупке шлема тех, кто хотел, но не решался, добавь еще 10 миллионов.
Жаль только, что больша часть этих 40 миллионов - это PSVR, на который игра не выйдет.
Оно совместимо со всеми видами ВР очков.
Не хочу огорчать, но PSVR при этом не совместим с пк.
вот только шлемы не будут куплены многими фанатами HL
Ну ты же понимаешь, что это делалось не для фанатов? Все игры Вентилей делались либо ради денег (Дота), либо ради инноваций (халфа, портал), а для фанатов всегда сами фанаты же и клепали, благо Вентили ни когда этому не мешали и только поддерживали.
Это первая серьезная ААА игра на 16 часов для ВР еще и по известной франчизе. Тупо за счет нее сотню тысяч шлемов продадут и скорее всего продолжат выпускать игры на VR (а там и бабло попрет). Думаю их похуй сколько копий игра продаст (ее все 500тысяч владельцов шлемов тем не менее купят).
Хз, как по мне VR не популярна не из-за отсутствия норм игр, а как раз наоборот, потому что она довольно посредственная на данный момент технология. Ни в одну игру в которой нужно как-то ходить на своих двоих не погрузиться с головой из-за системы перемещения. Сколько не пробовал играть у друзей\знакомых это на удивление сильно выбивает из погружения. Не знаю для кого как, но для меня получается что в не очень дешевой хрени, которая должна усиливать погружение, этого самого погружения меньше чем на том же компе. Хотя игры где бегать не надо там супер, типа Super Hot или Beatsaber
Игра выстрелит однозначно
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться