мп5 словно лакированный
Из-за изначально всратой системы имитации металлического блеска в GoldSrc.
Ого, настоящий любительский ртх и даже не сраный решейд.
Рано радоваться. Описание поделки - http://www.hl-inside.ru/comments/?1572090198
Я кстати тоже усомнился, т.к. в оригинальной халве источник света статичный, а там солнце и еще и динамичное...
Ммм, кто-то решил римейк Half-Life: Source сделать
А причем тут RTX? Текстуры поменял, мод на освещение поставил и вуаля. Может я и рак в игростроении, но как видеокарта может поменять текстуру воды, добавить бриз, течение если этого не было? И чесно. Да игра старовата по всем параметрам, но играбельна до сих пор. И смысла, перепахивать игру заменяя всё, что можно, нет. К тому же игру весьма достойно перенесли в Black Mesa. Макс, что нужно это растянуть текстуры ибо искать моник с 800*600 пикселей не охота, а играть в форточку на ХД монике ещё меньше хочется.
Чо блять? Технология в движке игры? И потребовалось 20 лет и выпуск с невьебенной технологие трассировки лучей и бла бла, что б добиться это? Ты серьёзно? Я блять такое на GTA SA делал выглядело так же и без всяких RTX. И не может эта технология сделать воду лучше чем она есть со своей невъебенной трассировкой лучей и бла бла. Как и не может добавить тени, свет и пр. Я более чем уверен, что здесь почти всё модификации. RTX, блять чудеса чудесные не делает и добавить чего нет не может.
Найди мой коммент выше и перейди по ссылке. Ознакомься. Это не ГолдСрц
>Как и не может добавить тени, свет и пр.
RTX это и есть тени и свет.
RTX это и есть тени и свет.
Ну хоть тут разница заметна,а то что за rtx такой...
На самом деле RTX довольно таки неплохая технология для игр, в очень многих вещах она сильно влияет на атмосферу. В той же Control, в некоторых местах RTX решает. Особенно в комнате с телефоном, по которому тебе звонят главы бюро, когда в нее заходишь в первый раз и вокруг тебя множество отражений, это прям круто. В Quake 2 эта технология нахрен не нужна, все таки игра про спино-мозговой экшон а не про атмосферу и ужас, мне думается хорошо бы её добавить в Дум 3 2004-ого, там бы она зашла бы на ура. В первой халфе она тоже не шибко то нужна, мы же в этой игре не прятались от монстров как в той же Call of Chtulhu к примеру. Круто бы было её добавить в серию Splinter Cell, Theif и им подобным, где эта технология реально добавляла бы атмосферы и визуала. А в остальных играх хватит простых отражений от зеркал и поверхностей. ИМХО.
Блять, пожалуйста, скажите им уже кто-нибудь, что RTX будет работать правильно только если сделать полноценный ремейк и осовременить все аспекты графики. Например, shadow of the colossus или resident evil 2.
А так у них просто появились стрёмные блестящие поверхности, не сочетающиеся с классической графикой, да освещение по пизде пошло.
А так у них просто появились стрёмные блестящие поверхности, не сочетающиеся с классической графикой, да освещение по пизде пошло.
Чем бы не баловались, лишь бы Half-Life 3 не делать.
Что-то не очень, вот маинкрафт впечатлил - да...
И вообще, мне кажеться эта технлогия в современных играх мало эффективна.
И вообще, мне кажеться эта технлогия в современных играх мало эффективна.
чёт я разницы не чувствую
Можно теперь первый Doom с RTX ?
стало достаточно хуже
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться