абсолютно верно
Кэп ? эпики где-то очередной раз облажались ? по тэгу вроде ничего нового
Из последнего что слышал - нету предзагрузки главного хита платформы Borderlands 3.
А так и новостей не надо, у них что ни шаг то лажа
А так и новостей не надо, у них что ни шаг то лажа
30% бабосооооов. Треть всей прибыли - это много. Я пользователь и мне пофиг, но, пожалуй, могу поставить себя на место издателей, и понять, что треть зарплаты отдавать обидно.
Но так же стоит учитывать, что в стиме продаж выйдет больше и в итоге разница сведется к нулю
Чейта? В стиме же все равно выйдет. Вообще ящитаю что разрабы только выиграли. Игрокам неприятно, да, мол разрабы ссучились, но в итоге же они поимеют эпиков. Эпики им заносят чемодан, эпики берут немного денег с продаж, потом игра выходит в стим/гог, кудатоеще и уже получает основную аудиторию. В итоге эпики ничего не поимели, я хз кто будет осознанно окапываться играми где то еще, кроме своего основного магаза. Кто то скажет школота, я скажу, что школоте нравиться писькомерство, которого в стиме достаточно
Уже не 30. Стим на большие проекты обговаривает процент в индивидуальном порядке.
Причем они это сделали когда эпики наступили с их 13
Один маркетолог из эпикгеймс, ещё до того как появился эпикстор, в своём подкасте рассказывал, что с крупными компаниями Стим договаривается индивидуально. И что у владельцев игр в стиме есть админка для управления баблом, региональными ценами, нагрузкой на серваки, выкатыванием обновлений, генерацией подарочных сертификатов и что можно решать вопросы быстро по телефону. НО! разрабы часто не в курсе о управлении и прибыль\расходы могут прыгать. И в конце разрабы перекладывают вину на админов стима, мол "непрозрачно" и процент высокий. В подкастах даже приводили примеры неудачных обновлений. И что именно серваки стима повторно перезакачивали игру, а это просто лишняя приличная куча денег за трафик и без претензий к разрабу.
Так вот, в той же подборке подкастов автор (до появления EpicStore) рассказывал про идею "у каждого издателя должен быть свой магазин" и мотивировал не процентной ставкой стима, нет. Мотивировал тем, что теперь есть прямой контакт с аудиторией. Теперь можно "создавать портреты", "следить за предпотениями", "анонсировать игру через установку демки".
Так вот, в той же подборке подкастов автор (до появления EpicStore) рассказывал про идею "у каждого издателя должен быть свой магазин" и мотивировал не процентной ставкой стима, нет. Мотивировал тем, что теперь есть прямой контакт с аудиторией. Теперь можно "создавать портреты", "следить за предпотениями", "анонсировать игру через установку демки".
Честно? Система полное дно, 90% игр к моменту когда зарабатывает такие деньги, резко теряет в прибыли, только супергиганты успеха типо 3 Ведьмака, ГТА, и тоиу подобному продолжают рубить бабло в больших количествах после отметки стима.
Ага, вот только на эти 12% эпиков никто не шел до тех пор, пока не начали деньги вагонами издателям носить. Но конечно же всё из-за стима с его 30%. Как же.
А представь рфия. 30% налог платформы, 20% НДС, 13+ налог на доходы... Остается хуй, который надо ещё разделить на такие вещи как ... Пенсионка со страховыми что ещё -20%...
НДС включен в стоимость, подоходный налог с иностранных жителей? Нет пыня конечно мечтает об этом, но нет. Пенсионка им страхование туда же.
Уася, все эти налоги берутся с зп персонала разработчика.
И нахрена ты все это плюсуешь? 30% с тебя сняли, дальше из полученой около 5,9% VAT сняли, 20% НДС (для Рашки) и прочие НДС для всех стран, уже включены в стоимость, а налог 13% ты платишь потом налоговой от той суммы, что тебе на счет капает.
Эпики им денег заносят. И немало.
Деньги. Разница в комиссии, которую забирает платформа значительная. А еще ведь нужно заплатить налоги, зарплату разрабам и дивиденды инвесторам.
Это для мимокрокодилов, одного из которых эпик недавно послали лесом, когда он отказался от "эксклюзивности". Крупные паблишеры имею личные договоренности на свои тайтлы. Грубо говоря если игра продается сотнями копий то да, картинка верна, но, если речь идет о чем то крупном, то % совершенно другой.
Ну, думаю, что и у эпиков с личными договоренностями все в порядке. Ты же не думаешь на самом деле, что издатель борды не понимал, какой поднимется бугурт и затеял эту историю, чтоб пару сотен баксов скроить?
Разумеется в порядке, более того - эпики выставляют чемодан вперед и, судя по всему, довольно большой, что позволяет менеджерам показать охуительный рост выручки прямо здесь и сейчас и получить свои премии не смотря на разницу продаж. В обмен на это в эпике нет функционала для пользователей, зато будут все удобства для паблишера. Проблема только в одном - долго так продолжаться не может. % который гребет стим скорее всего завышен, но, тем не менее ближе к реальности, чем то, что рекламирует эпик, а значит, даже с тем куцым сервисом, что они предоставляют, есть проблемы с работой в +. Так что глобальный вопрос тут - как долго может продолжаться этот аттракцион невиданной щедрости - первые позывы к концу уже есть.
https://dtf.ru/gameindustry/32630-valve-snizila-svoyu-dolyu-s-igr-v-steam-vyruchka-kotoryh-prevyshaet-10-millionov-dollarov
Valve снизила свою долю с игр в Steam, выручка которых превышает 10 миллионов долларов
Когда игра заработает больше 10 миллионов долларов, то доля выручки Valve сверх этой суммы снизится до 25% (издатель будет получать 75%).
Если игра заработает 50 миллионов долларов, то доля выручки Valve сверх этой суммы снизится ещё — до 20% (издатель будет получать 80%).
Компания уточняет, что выручкой считаются доходы с продаж не только самой игры, но и комплектов, DLC, внутриигровых покупок и процентов с торговой площадки.
Valve снизила свою долю с игр в Steam, выручка которых превышает 10 миллионов долларов
Когда игра заработает больше 10 миллионов долларов, то доля выручки Valve сверх этой суммы снизится до 25% (издатель будет получать 75%).
Если игра заработает 50 миллионов долларов, то доля выручки Valve сверх этой суммы снизится ещё — до 20% (издатель будет получать 80%).
Компания уточняет, что выручкой считаются доходы с продаж не только самой игры, но и комплектов, DLC, внутриигровых покупок и процентов с торговой площадки.
ВЗЯТКИ, вот почему. ты что, реально не слышал??
насчет крутых ААА студий продающихся не скажу но вот представь что ты молодой инди разработчик, ты делаешь игру, она набирает популярность и к тебе обращаются Эпики которые предлагают тебе сделку если ты на нее согласишься то они ГАРАНТИРУЮТ тебе такой то уровень продаж твоей игры, то есть даже если она не выстрелит и не соберет этих цифр то эпики обязуются из собственного кармана восполнить тебе разницу, + 12% вмето 30% от стима. Я могу понять почему инди разработчику будет очень заманчиво выпуститься в Эпик сторе с таким предложением.
Вот только оказалось их гарантии ссаного ведра не стоят. Разраб какойто градостроилки, честно не могу вспомнить название, в своем твитере отчитался за 9 продаж за пару месяцев. А его прямой конкурент, в стиме собрал пару сотен тысяч за тот же срок. Я читал, ржал как не в себя когда его в твитере хуесосили
Ты неправильно понял концепт гарантированных продаж. Это не обещание типа "братуха, продашь весь товар, я те мамкой клянусь", а финансовая компенсация. То есть дев мог продать 0 копий, и получить больше бабла, чем прямой конкурент. Потому что платит сам Эпик. Так же как во время распродажи скидку обеспечивали не девелоперы, а Эпик. У них вагон фортнайтовского бабла, и они готовы это бабло тратить, если дев согласен кинуть Стим.
И пока ты ржал над девелопером, которого (ой, боженьки) в твиттере хуесосили, "he was laughing all the way to the bank"
Это была инди студия, я не верю что им много занесли. А вот нулевые продажи это серьезный удар, так как бизнес это не разовая прыбль
Вот только дальнейшая судьба этих инди-разработчиков незавидна. Сейчас перейти в Эпик ровняется репутационному самоубийству. Если они планируют выпустить только одну игру - окей, они получили деньги и ушли в закат. Но если они захотят выпустить ещё одну игру, а Эпик не будет им платить? В Стиме игру мало кто купит чисто из принципа. А в Эпике и покупает полтора калеки.
Нет. Эпику похуй на инди - эпику нужно перетянуть себе пользователей стима. Яркий пример - недавний фэйл с очередной инди. Стоило игрушке попасть в топ 50 вишлиста стима - тут же предложили к ним. Стоило ему отказаться от эксклюзивности, так как изначально средства собирались с обещанием быть в стиме, как его послали нахер. В сухом остатке остается выбор между магазином, который долгое время продвигал индюшатину и имеет огромное количество пользователей, значительная часть которых привыкла это инди покупать хоть иногда, с возможностью попадания в новости и т.д. но берет 30% против магазина, пользователи которого привыкли, что кроме фортнайта там ничего нет, зато 12% и из 30 игр выделиться проще. Чемодан просто инди не дают - будьте добры привести потенциально ндцать десятков тысяч продаж хотя бы.
тогда нафига эпикам сначала запретили скидку,а после и вовсе вывели борду 3 из предзаказов...и теперь её ещё и предзагрузить не получится.
если они из своего кармана обещнулись,то на кой разрабы им хуями машут?
если они из своего кармана обещнулись,то на кой разрабы им хуями машут?
Потому что большая скидка на старте затрудняет дальнейшие продажи по полной и не полной цене где бы то ни было - столько денег эпики не дают.
Деньги же
Flawless Victory!
А где же Gog?
Гог выше всего этого дерьма.
gog делает ход конем- лаунчер для лаунчеров
Для гога в частности - ход плотвой: грейженный вариант хода конем.
У гога есть большая область в которую стим не лезет - старые игры.
В стиме так то немало старых игр
А причем тут дискорд?
Там теперь тоже продаются игры.
Так ведь уже нет?
Передали возможность продаж индивидуальным серверам
Вы определяете сдулся продукт или нет по шутливым гифкам?
По отношению целевой аудитории продукта к продукту
Я сомневаюсь, что целевая аудитория клепает такие гифки. Скорее это сделано фанатами Стима.
Фанаты стима не входит в целевую аудиторию?
Потому что они фанаты и не входят. Они слишком лояльны к Стиму, чтобы его сменить.
У EGS подход "ряяяя, токсичные игроки оставляют плохие отзывы, поэтому у нас отзывов не будет".
https://dtf.ru/gameindustry/33181-sergey-galenkin-ni-odin-razrabotchik-ne-hochet-videt-v-cifrovom-magazine-forumy
По-моему этого достаточно чтобы не покупать у них ничего.
https://dtf.ru/gameindustry/33181-sergey-galenkin-ni-odin-razrabotchik-ne-hochet-videt-v-cifrovom-magazine-forumy
По-моему этого достаточно чтобы не покупать у них ничего.
Галенкин, перелогиньтесь.
Мне, как человеку, который вообще не получает деньги за игры, вообще по хуям на проценты, которые забирают себе стим и эпики. Так что никаких плюсов у эпиков нет, на кой хуй у них брать хоть что-то, если это же будет после и в стим, только ещё и со скидкой.
И мне тоже похуй. Что стим, что егс - один черт, я вообще игры запускаю с ярлычка рабочего стола, в лаунчер не заходя. Другое дело, если это ёбнутая параша вроде Origin.
Чем оригин отличается от егс в плане запускатора?
Когда я запускаю стимовскую игру с ярлычка на рабочем столе, то этот ярлычок всё равно запускает стим. И стим сначала проверяет, есть ли апдейты на стим, потом - есть ли апдейты на игру, и только потом соизволит запустить игру.
Собственно, поэтому я вообще не люблю лицензионные игры. Пиратка не думает, что она умнее пользователя, и что ей лучше знать, когда пользователю уже можно наконец поиграть.
Собственно, поэтому я вообще не люблю лицензионные игры. Пиратка не думает, что она умнее пользователя, и что ей лучше знать, когда пользователю уже можно наконец поиграть.
Ну справедливости ради игроки порой переходят все границы. В стиме не раз были случаи, когда хорошим играм сливали рейтинг из-за какой-нибудь хрени.
На моей памяти, сливы рейтинга случались в тех случаях, когда именно разрабы переходят все границы, выпуская плохое обновление, изменяя политику и тд. А сливы "чисто по хейту" происходят теперь только с эксклюзивами ЕГС. Конечно, иногда коммьюнити одной игры сливает рейтинг другой, но это крайне редкие случаи, которые даже не вредят рейтингу. К тому-же, у Стима не так давно появилась защита от слива рейтинга.
Справедливости ради, когда издатель метро охуел и убрал метро еходус из стима за две недели до релиза, и все кинулись минусить и срать в комментариях под двумя предыдущими играми метро - то это неправильно. Предыдущие игры в решении издателя же не виноваты, они от этого решения никак не изменились. Под метро ласт лайт должны быть отзывы про метро ласт лайт, а не про то, что люди думают об издателе за решение с еходусом.
Такое нужно делать на каком-то стороннем ресурсе, если бы он вообще был. Какой-нибудь lovehate - явное говно, и я даже не знаю, жив ли он до сих пор.
Такое нужно делать на каком-то стороннем ресурсе, если бы он вообще был. Какой-нибудь lovehate - явное говно, и я даже не знаю, жив ли он до сих пор.
Стим довольно давно помечает броски рейтинга, а с недавнего времени явные набросы перестал считать в общий рейтинг.
Говно отзывы, как и купленные, как и отзывы набегающих в стиме флагаются и не идут в общий рейтинг. В момент набега рядом с рейтингом висит предупреждение об этом да и сам график изменений как бы намекает.
Ну так это называется механизмом обратной связи.
Разработчик делает что-то плохо - получает обратную связь. А EGS хочет этот механизм сломать. Читай выше интервью с галенкиным.
Разработчик делает что-то плохо - получает обратную связь. А EGS хочет этот механизм сломать. Читай выше интервью с галенкиным.
Когда разработчик делает продукт сомнительного качества, а пользователи ему в ответ пишут, мол, "ваша игра говно потом, что..." - это механизм обратной связи, а когда пользователи занижают оценки старым играм студии-разработчика/издателя только потому, что те решил выпустить свою новую игрульку в другом магазине - это долбоебизм и проявления юношеского максимализма.
А как пользователям показать, что им не нравиться, когда новая игрулька выходит в другом магазине?
Так я не помню чтобы у subnautica рейтинг рушили из-за того что они вышли еще и в EGS.
А вот когда выходили только в EGS - рушили. Вывод - не надо практиковать политику эксклюзивов.
А вот когда выходили только в EGS - рушили. Вывод - не надо практиковать политику эксклюзивов.
Очень тяжело, особенно когда один лаунчер требует постоянного подключения к интернету для запуска игр в нем, а другой нет
Я из таких только Origin знаю. А в Steam, если интернета нет более 2х дней, то если у тебя выскочит проверка обновлений - можешь попрощаться со всеми своими играми до появления инета.
Пиздеш, я две недели рубился в дарк соул 3 живя в поле где иногда не то что интернета, мобильной связи местами не было
Мне б твоё везение. Мне пришлось тратить трафик мобильного интернета, раздавая вайфай, чтобы проверить наличие этих блядских обновлений, а потом ещё проверку ключей игр, на что ушло около гигабайта трафика из-за малвари на компе.
А ты автономный режим включить не пробовал? Говорят помогает.
Не надо пиздить, я отлично запускал шестого хитмана в автономном режиме, когда мне надоело, что это говно постоянно лезет обновлять сначала себя, потом игру, в то время как я запустил ярлык, чтобы, блять, играть, и сию же минуту. Игра отлично работала, только сейвы сохранялись в локальное хранилище (поэтому сейвы из автономного режима недоступны в сетевом, и наоборот), и прогресс достижений на миссиях не сохранялся (однако всё равно подцепился, когда я перепрошёл миссию в сетевом режиме).
Автономный режим включи
Если стиму приспичило проверить наличие обновлений - то абсолютно побоку, автономный у тебя режим или нет. Он в любом случае будет стараться проверить их, но из-за отсутствия интернета он просто не сможет зайти.
То же самое и с проверкой ключей к играм.
То же самое и с проверкой ключей к играм.
Обсуждение Steam и Epic в одном контексте превратилось, типичный политсрач, в одноимённом фендоме.
Игровая политота
В любом фэндоме есть тема которую по интенсивности срачей мажно приравнять к политоте. Я уверен что даже в у лубителей поней есть такие грабли
"Лаунчеры - это чудо"
Достижение: Хитрожопый.
Пройти игру, сразу же её начав.
Пройти игру, сразу же её начав.
Я так Far Cry 4 прошёл.
Far Cry 5 проходится точно так же
Да. Но я эту концовку не считаю каноничной, потому что когда два мужика стоят столбами и пялятся друг на друга десять минут, и никто из окружающих не пытается это остановить - то это маразм.
Игра на гифке случайно не Crash Bash?
>отсутствие отзывов
>нахуй не нужно.
Галенкин, перелогиньтесь. Отзывы это один из немногих механизмов обратной связи с разработчиком. Если игра нормальная, разработчику не надо бояться того что в магазине будут отзывы.
>нахуй не нужно.
Галенкин, перелогиньтесь. Отзывы это один из немногих механизмов обратной связи с разработчиком. Если игра нормальная, разработчику не надо бояться того что в магазине будут отзывы.
Ты глазами читать отзывы пробовал? Нет, я понимаю что где-то на самом дне при сортировке отзывов по полезности и находятся бесполезные, но на странице игры показываются вполне толковые отзывы.
И это, чем отзывы на метакритике лучше отзывов в стиме?
https://www.metacritic.com/game/pc/satisfactory Ну и вот, пол года с релиза игры прошло, якобы продали ее тиражом в пол миллиона и "No score yet based on 0 Critics". В стиме даже на хентай-новеллу проданную тиражем в 500 экземпляров есть отзывы. Согласен, метакритик очень полезен.
Ну или кто-то пиздит об уровне продаж.
И это, чем отзывы на метакритике лучше отзывов в стиме?
https://www.metacritic.com/game/pc/satisfactory Ну и вот, пол года с релиза игры прошло, якобы продали ее тиражом в пол миллиона и "No score yet based on 0 Critics". В стиме даже на хентай-новеллу проданную тиражем в 500 экземпляров есть отзывы. Согласен, метакритик очень полезен.
Ну или кто-то пиздит об уровне продаж.
Тебя не смущает, что этих лаунчеров как грязи, появились они до EGS, но бомбануло только от EGS?
Ты не задумывался / не пытался отследить историю когда и почему это началось?
Грязные приёмы должны караться и рублём, и "добрым" словом.
Ты не задумывался / не пытался отследить историю когда и почему это началось?
Грязные приёмы должны караться и рублём, и "добрым" словом.
Вы своими вскукареками ничего не сделаете эпикам, я не совсем разделяю политику временной эксклюзивности продукции на определённых платформах, но она работает и работает достаточно хорошо, чтобы уже пихнуть в бок стим, чтобы тот начал шевелиться и лучшаться
Мы можем просто не покупать там. Серьезно. Игр в которые я хочу поиграть в год выходит больше чем я могу успеть пройти при всем своем желании.
>она работает и работает достаточно хорошо
работает достаточно хорошо, чтобы и после эксклюзивности игра была нафиг никому не нужна, как и следующие игры серии в частности и издателя в целом?
игры - не товар первой необходимости, потребитель (игрок) не заметит потери
работает достаточно хорошо, чтобы и после эксклюзивности игра была нафиг никому не нужна, как и следующие игры серии в частности и издателя в целом?
игры - не товар первой необходимости, потребитель (игрок) не заметит потери
Фанатская база, ты чёт прям её недооцениваешь
В эесклюзивности в целом ничего плохого нет, но если это эксклюзивность как у Сони, когда они дают студии денег, что бы те сделали игру, а не как ЕГС, когда игра уже почти готова и тут они с чемоданом денег для издателя и пачкой хуёв для всех остальных
Вот если бы ты иногда покупал игры, и столкнулся с тем что игра говно, но отзывово об этом нет, а рефанд галенкин отказался проводить, то ты бы тут так не говорил
Я просто могу глянуть обзор на ютубе, прочитать на сайтах и всё, нужно чётко понимать нужна ли тебе игра или нет, тогда и возврат не будешь оформлять.
А я могу спросить тетю Маню и дядю Петю, которые купили у пацана Сереги в переулке за отсос. Насколько релевантен такой отзыв?
Прост я напомню что при запуске метро с егс у игроков были проблемы с запуском, а техподдержка их отчаянно филонила.
Тесо в стимовской версии сильно глючит, но на своем собственном лаунчере проблем вроде бы нет.
Анхем крашил плойку,
А игры еа на боксе имеют локальные бонусы
И много чего еще.
Покупая товар, я хочу знать отзывы человеков, покупающих в данном магазине, ибо на этом очень много завязано. А не заводить сотню сайтов с обзорами, каждому хуй пойми как доверять. Ты можешь пиздеть на отзывы в стиме сколько хочешь, но там есть куча фильтров, то что ты ими не умеешь пользоватся это твои проблемы
Прост я напомню что при запуске метро с егс у игроков были проблемы с запуском, а техподдержка их отчаянно филонила.
Тесо в стимовской версии сильно глючит, но на своем собственном лаунчере проблем вроде бы нет.
Анхем крашил плойку,
А игры еа на боксе имеют локальные бонусы
И много чего еще.
Покупая товар, я хочу знать отзывы человеков, покупающих в данном магазине, ибо на этом очень много завязано. А не заводить сотню сайтов с обзорами, каждому хуй пойми как доверять. Ты можешь пиздеть на отзывы в стиме сколько хочешь, но там есть куча фильтров, то что ты ими не умеешь пользоватся это твои проблемы
Погугли Steamworks Features и ты удивишься сколько всего Steam дает разработчикам игр (а не только пользователям). Можно сказать, что 30% это нечестная комиссия (хотя даже без Стима разработчику придется подключать платежный шлюз типа Xolla или аналогов где энивей есть комиссии, хоть и поменьше), но что-то никто не стремился принести "правосудие", пока на Эпиков не свалились миллиарды долларов от школьников из Фортнайта, которые им тупо некуда инвестировать. Если бы фортнайт бы не выстрелил, никакого ЕГС не было бы
Вот именно, что пока у них не было достаточно денег, создавать новый магазин было нецесообразног, но теперь имея эти миллиарды из фортнайта они позволяют себе разрабатыать техническую чать своего магазина и экономическую , путём предоставления разрабам и издателям пониженной комиссии
Хомячки-с, что с них взять?
О, снова подъехали эти прекрасные аргументные аргументы про 4 года назад. История, конечно, очень интересная, но есть в ней одно но: мы находимся в настоящем моменте времени, а не в те далекие дни. И ЕГС пытается соревноваться со Стимом настоящего момента времени, а не тех лет. И меня, как пользователя, абсолютно никак не ебёт, что там у них прописано в их роадмапе и что они планируют добавить когда-нибудь. Нет нужных мне фич здесь и сейчас - освободите помещение пожалуйста (особенно с учетом того, что на мой регион не распространяется политика снижения цен).
Про 12% эпиков, едва-едва спасающих несчастных ААА разработчиков от разорения тоже смешная история. Такая же смешная, как недовольство Activision тем, что Блэк Опс 4 за первую неделю продаж окупился всего 5 раз. Пять. Сраных. Раз. Огромный проект. Окупился. За одну неделю. И они посчитали это неудачей - ведь мог бы и 7 или 8! А напомнить, в какую донатную клоаку проект превратился за время своего существования? Понимаешь, разработчики игр сами НЕ ХОТЯТ чтобы пользователь задумывался о ценах на их продукты, потому что видят боги, если об этом по настоящему задумаются, то быстро поймут, как на самом деле крупные издатели доят всех и каждого десятком разных способов.
Про 12% эпиков, едва-едва спасающих несчастных ААА разработчиков от разорения тоже смешная история. Такая же смешная, как недовольство Activision тем, что Блэк Опс 4 за первую неделю продаж окупился всего 5 раз. Пять. Сраных. Раз. Огромный проект. Окупился. За одну неделю. И они посчитали это неудачей - ведь мог бы и 7 или 8! А напомнить, в какую донатную клоаку проект превратился за время своего существования? Понимаешь, разработчики игр сами НЕ ХОТЯТ чтобы пользователь задумывался о ценах на их продукты, потому что видят боги, если об этом по настоящему задумаются, то быстро поймут, как на самом деле крупные издатели доят всех и каждого десятком разных способов.
А при чем тут Stadia? Она же ещё даже не запустилась. Релиз намечен на ноябрь.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться