Недооценил гоблинов
Скорее крыс под мостом с виверной в Лордране
Сейчас посмотрим, кто тут новичок!
На драконе видимо кританул
Или гоблины кританули
А может просто кто-то цену себе набивал. За дракона бы дали явно больше двух уровней.
это был обучающий дракон
обучающий дракон по бетиарию дндхи - минимум 6 уровня. так что скорее всего тидиус легендарный - легендарный пиздабол.
Ну, это все частности, а в целом все равно выходит Легендарный ;)
Сказочный, если только пиздабольство в приключение и взял.
Эта история о том, как некоторые пишут своим персонажам предысторию.
Был у нас один такой - принц из другого измерения, которому пришлось бежать. Даже арт себе повыёбистей выбрал.
В итоге во время перелёта на Дрэгон Аэрлайнс свалился с борта и потерялся в фейском лесу на 5 уровне.
В итоге во время перелёта на Дрэгон Аэрлайнс свалился с борта и потерялся в фейском лесу на 5 уровне.
Такое, к сожалению, очень часто встречается, когда игроки создают персонажей низких лвлов и уже считают их убер-героями, которые все умеют и все знают. Случалось, что некоторые удивлялись тому, что они на 3-м лвле своими молодыми персонажами (~20лет) не умеют создавать всякие крутые магические прибамбасы, основывая свое удивление тем, что "по предыстории мой персонаж всю жизнь занимался этим"
Так сама система (3,5 и пф) позиционирует, к сожалению. Особенно недоумеваю с того, что по мануалу по экономике обычный стражник в городе - воин 1-го уровня, а элитный - 3. И оба даже кого-нибудь варга один на один завалить никаких шансов не имеют, я уже молчу про ватагу приключенцев-оборванцев.
зерграш удался
Может просто овца отравленная попалась.
Может Дракона убивала выжившая Королевская армия, а гоблинов пришлось самому ковырять
надо было больше тренироваться на кабанах
Как дракон убил жену мечом?
Эта история о том, как некоторые пишут своим персонажам предысторию. Через жопу.
Очевидно, что это был не самый умный дракон. Не удивительно, что его убил нуб
Может, это бы просто драконорожденный 1го уровня?
Может жена была зачарованная и ее можно было завалить только мечом
There can be only one
мечом из оглафа
Типичная ситуация: играет за персонажа 1-го уровня, а квенту написал на все 20-ть.
Одно из негласных правил ДнД: Не создавай перса эпической предысторией, он у тебя будет 1го уровня, но уже король эджистана...
Ну да, как обычно. Пока играешь, с 1-3 лвл это не персонаж, это хиллер/танк/ддшник, но это не персонаж. С 4-7 можно дать и имя и небольшую предысторию. С 9-12 уже можно спокойно прописывать кем он в прошлом был и каким дохуя неебическая у него предыстория.
ну тип вполне можно сделать эпичную предысторию и 1-3 лвлу. другой момент, что либо он не является центральным персонажем этой истории, либо вполне окей добавить в историю фактор потери мощи.
А смысл? Неудачный ролл и герой с предысторией умирает от того что споткнулся и свалился с башни во время сражения. Проще не привязываться к первоуровневым.
И вообще не давать ему имя.И заявить, что он из племени, где имя дают лишь по достижении совершенноуровневания.
А это кстати годно. Реально сделать такого варвара, который будет по мере достижения уровня говорить что ему теперь дозволенно иметь имя и что ему теперь дозволенно иметь историю. Аутентично.
одноразово - прекрасное решение.
но до тех пор, пока ты не вложил в персонажа душу - он набор циферок на бумаге и персонажем не является. я всегда считал, что ролевые игры - это про то как 1 человек в рамках своего нарратива даёт остальным (от одного до 6и условно) спейс для нарративного взноса. хорошие ролевые игры от плохих отличаются прежде всего тем, что в хороших играх воин 1-3 уровня (это если по днд-градации) может оказаться настолько же интересным, насколько интересен сорк 20 уровня. я не вижу, как при подходе "не привязываться", у игрока может вообще остаться желание играть в ролевые игры.
но до тех пор, пока ты не вложил в персонажа душу - он набор циферок на бумаге и персонажем не является. я всегда считал, что ролевые игры - это про то как 1 человек в рамках своего нарратива даёт остальным (от одного до 6и условно) спейс для нарративного взноса. хорошие ролевые игры от плохих отличаются прежде всего тем, что в хороших играх воин 1-3 уровня (это если по днд-градации) может оказаться настолько же интересным, насколько интересен сорк 20 уровня. я не вижу, как при подходе "не привязываться", у игрока может вообще остаться желание играть в ролевые игры.
если твой мастер настолько неумел, что у него персонаж 2 уровня умирает с намного большей вероятностью чем персонаж 12, то это проблема мастера.
Мне однажды в Battle Brother гоблины набили ебало за один ход, так что они нихуя не слабые.
А напомните, какого великого борца с чудовищами убили простым фермерским инструментом?
Ну а я, если я захочу сделать персонажа взрослого и побитого жизнью, тот кто обладает опытом, но начинать придется с первого уровня, делаю так, что тот потерял все свои навыки из-за долгого отсутствия воли к своему прошлому делу. К примеру, у меня был монах, который долго проповедовал веру в добро и свет, но в скором времени он потерял надежду и веру, решив уйти в изгои и забыть своего бога, пока вдруг его помощь вновь не понадобилась.
А в чём его мотивация вернуться?
Чаще по лору он является знаменитым и даже почетным среди священников и паладинов человек. При этом он изгой наполовину, так как он живет рядом с какой-нибудь деревушкой, проводя изредка святые ритуалы для жителей города.
Ну и тип о нем кто-то слышит, к нему приходят, просят помощи и он решает помочь, считая что хоть он и отошел от дел и потерял веру, но забить хер на глобальную угрозу или просто на проблемы он не может.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!