То есть от всего остального у тебя в САО не бомбило?
Мне кажется, или эта ситуация была обыгранна много раз?
В каждом блятском рейде, каждым блятским танком...
С тех пор, как в вов стало можно за бой только раз бухать.)
DnD вообще не запрещает внаглую влезть в сумку и насильно влить зелье. Можно даже броски на сопротивление подобным действиям покидать если есть желание.
Друг не будет сопротивляться лечению, если предварительно тюкнуть его дубинкой по голове.
То есть от всего остального у тебя в САО не бомбило?
Я даже не смотрел, а у меня бомбило и до сих пор бомбит, ведь в основном именно их нужно благодарить за весь тот исекай что сейчас происходит.
А потом еще раз и еще раз и еще раз...
Єто называется семена были посеяны. Коносуба это уже цветочки. Нельзя винить тех кто поднялся на волне в том что они ее начали это разные вещи. И также путать тех кто придумал и тех кто популяризировал
Єто называется семена были посеяны. Коносуба это уже цветочки. Нельзя винить тех кто поднялся на волне в том что они ее начали это разные вещи. И также путать тех кто придумал и тех кто популяризировал
Может тогда .//hack или Те, кто охотится на эльфов?
А разве коносуба не стебёт эти самые исекаи?
Так и есть.
Стебёт, но от этого исекаем быть не перестаёт.
Ну то, что она стебет ее уже практически полностью оправдывает, в отличии от других тайтлов. Ну а вообще, какой бы пиздец не происходил с трендами, всегда есть куча годноты в других жанрах и не только в аниме, но и в манге. Серьезно, этой годноты целое море, не обязательно же смотреть все только самое трендовое и популярное, если тебе это не заходит. Проблема бы была, если бы не было никаких альтернатив. Не все же студии разом стали пилить иссекаи по 100 штук на месяц.
Дело не в этом, сейчас просто аниме для взрослой аудитории уже не делают, так что какой-то более менее серьезный проект просто не пройдет цензуру.
Делают, если понимать под "взрослым" не одни лишь сиськи-письки и кровь-кишки-растридварасило, но и собственно уровень других аспектов работы. Правда из-за жесткой экономии и засилья аутсорса в последнии годы, сегодня отыскать что-то достаточно самобытное и увлекательное среди всего этого вот типового безобразия стало крайне сложно.
Vinland Saga? Шикарное аниме по моему для взрослой аудитории.
Коносуба это единственная ягода в этом ебучем балагане.
Посмотри вариант в сокращении. Получился вообще другой сериал: с харизматичными персонажами, классными диалогами, внятной мотивацией героев и прочее
Да не. К первой половине первого сезона у меня претензий не так много, да и большая часть из-за слитой концовки. Это потом лютейший треш попер. Хотя Abridged мне доставил, да. Но он всегда хорош, как ни крути.
Лучше не смотреть и не попадать в ад ожидания продолжения. Но по моему он получился лучше оригинала, актерская игра лучше некоторых фильмов, и наверняка нашёлся школьник который испоганил озвучку своим дубляжём.
Короче,САО в сокращении на русский переводил Neroshad, вот только почему то сейчас все серии в ограниченном доступе. Нашёл у какого-то другого тытубера первую серию в его переводе.
омг. Ограниченный доступ...
Что за жесть?
Надеюсь он где-нибудь выложил ссылки или файлы. Вдруг пересмотреть захочется...
Что за жесть?
Надеюсь он где-нибудь выложил ссылки или файлы. Вдруг пересмотреть захочется...
у нерошада какое то время назад бомбило от политики ютуба по снятию монетизации и тд и тп. Возможно просто следствие
А. Нашёл. Он на свой сайт всё перезалил.
Мне кажется это из-за АП, Японцы, задницу рвут, но блочат всё, где есть хоть звук из их творения.
Пффф если говорить про исекаи, то они были и задолго до сао. Зеро но Тсукаима, Эль Хазард, Хак, еще один тайтл где бабища в другой мир попала, название уже и не вспомню.
Я больше скучаю по хорошему городскому фентези, так мало этого дела выходит.
Я больше скучаю по хорошему городскому фентези, так мало этого дела выходит.
тут ближе .hack
Попер игровой исекай, с классическим исекаем не путать прошу я.
Благодарить нужно зрителей, у который есть запрос на такой контент, а не аниме, которое просто было достаточно удачным и популярным
>>То есть от всего остального у тебя в САО не бомбило?
давай не будем о плохом?
давай не будем о плохом?
А что не так с САО? Можно это уточнить для несведущих?
Исейкай + гаремник с попирательством всех принципов ММОРПГ и ИТ в придачу от человека, который якобы когда-то задротил. Последнее под вопросом. Причем ГГ не подается как некто уникально сильный, он просто всех уделывает своими дуалами ибо "самый быстрый мечник". ИЧСХ даный тайтл крайне хорошо уходит по предзаказам, если говорить о печатных изданиях ru-рынка. В принципе первая арка (половина первого сезона) имеет более-менее сносный сюжет, но вот дальше...
Это да, меня тоже довольно ощутимо кольнул тот факт, что "мега быстрый мечник" валит всех и вся в соло, несмотря на главный принцип ММОРПГ - кто лучше одет, тот и победил. Конечно еще нужны прямые руки для игры некоторыми классами - кому то больше, кому то меньше. А за убийство рейд боссов это вообще отдельная тема. Но как ты верно заметил - вся идея крутится вокруг силы воли, хотя MMORPG это вам не Action/RPG, где с более слабой экипировкой можно победить, но с трудом. Может автор вдохновлялся Матрицей? Там тоже якобы благодаря силе разума, хотя на деле это просто чит, можно здания перепрыгивать и стены кулаком прошибать.
А ММО Action/RPG быть не может?
Хз, но в Action/RPG реально в соло затащить босса, попробуй сделать тоже самое в MMO. MMO как никак командная игра - в одиночку ты много не навоюешь.
Если читать ранобе, то там 1) значительно лучше 2) автор сам признается, что тот ещё рак, хоть игры и любит, но никогда нормально в них играть не умел. Кстати, в отличие от нашего перевода, оригинал написан обычным языком, а не игровым сленгом.
Нормальный там мир, никто там ничего не попирает. У людей бомбит что ММО там работает не в точности так же как в каком-нибудь ВоВе, но я вообще совсем не вижу в этом проблемы. Было бы скучно смотреть очередной исекай с обычными ММОшными механиками. При этом даже там где это делают, главный герой всё равно становится Jesus-kun, потому что иначе не был бы главным героем. А с ИТ там вообще всё нормально. Очень интересные концепции и вполне можно придумать как описанные вещи работали бы в реальности.
Админская консоль софта (нахуя софту консоль в принципе, но ладно) юзается обычным юзером, доступ из локации по паролю, сохранившийся шмот из другой игры, сохранившиеся статы которые сматчились на иную механику, ебучая Юи которую можно сначала сдаунлоадить себе, а потом зааплоадить на стороной сервак, да еще и как рабочее дополнение.
Согласен -- с ИТ составляющей там все норм. Если бы я смотрел сеё произведение в году эдак 2008, то думаю зашло в купе с "лабиринтом отражений", а так к сажалению профдеформация.
Согласен -- с ИТ составляющей там все норм. Если бы я смотрел сеё произведение в году эдак 2008, то думаю зашло в купе с "лабиринтом отражений", а так к сажалению профдеформация.
> Админская консоль софта (нахуя софту консоль в принципе, но ладно) юзается обычным юзером
В чём проблема найти эксплойт и эскалировать себе привилегии? Происходит сплошь и рядом. Блин да даже в Lineage была консоль, которую можно было поэксплойтить и стать админом сервака.
> сохранившийся шмот из другой игры, сохранившиеся статы которые сматчились на иную механику
Ты не поверишь, но даже сейчас существуют игры которые позволяют тебе импортировать прогресс из другой игры с точно таким же матчингом механик. Нет никакой проблемы иметь переносимое состояние персонажа на клиенте. А чтобы нельзя было себе начитерить предметов можно какой-нибудь блокчейн прикрутить запросто. В сериале даже объяснялось что все последующие ММО в которые играет Кирито построены на ядре SAO, поэтому прогресс совместим.
> ебучая Юи которую можно сначала сдаунлоадить себе, а потом зааплоадить на стороной сервак, да еще и как рабочее дополнение
Опять же не вижу проблемы скачать себе в шлем нейронку и запускать её в шлеме как плагин. С аплоадом пользовательского плагина на сервак тоже в общем-то проблемы нет, но насколько я помню в сериале Юи запускалась прямо из компа/шлема Кирито и не аплоадилась после первоначальной скачки.
Ну то есть наоборот очень крутые концепты, которые хотелось бы увидеть больше в реальных играх, потому что они более чем возможны.
В чём проблема найти эксплойт и эскалировать себе привилегии? Происходит сплошь и рядом. Блин да даже в Lineage была консоль, которую можно было поэксплойтить и стать админом сервака.
> сохранившийся шмот из другой игры, сохранившиеся статы которые сматчились на иную механику
Ты не поверишь, но даже сейчас существуют игры которые позволяют тебе импортировать прогресс из другой игры с точно таким же матчингом механик. Нет никакой проблемы иметь переносимое состояние персонажа на клиенте. А чтобы нельзя было себе начитерить предметов можно какой-нибудь блокчейн прикрутить запросто. В сериале даже объяснялось что все последующие ММО в которые играет Кирито построены на ядре SAO, поэтому прогресс совместим.
> ебучая Юи которую можно сначала сдаунлоадить себе, а потом зааплоадить на стороной сервак, да еще и как рабочее дополнение
Опять же не вижу проблемы скачать себе в шлем нейронку и запускать её в шлеме как плагин. С аплоадом пользовательского плагина на сервак тоже в общем-то проблемы нет, но насколько я помню в сериале Юи запускалась прямо из компа/шлема Кирито и не аплоадилась после первоначальной скачки.
Ну то есть наоборот очень крутые концепты, которые хотелось бы увидеть больше в реальных играх, потому что они более чем возможны.
Ключевай роль в становлении рпг-иссекаев, поверхностные мысли оскорбляющие мой интеллект выдающиеся за нивироятна глубокие, проёбанный потенциал нескольких годных моментов, включая некоторые сосмыслы, посылы и топовую вайфу Асуну (развитие отношений с которой заменили скучным стереотипным гаремом, а потом ради спасения - сделали спин-офф где развитие отношений в таймлайне неимоверно проёбаны), полная хуебора с Мэри-сью гг и повальным отупением всех окружающих до степени, когда интеллект смотрящего, если он трёхзначный, будет оскорблён. И это едва ли не принципы, которые пытаются пропихнуть как эталон и образец того как вообще надо делать аниме\мангу\ранобу. Ну и я уж молчу о том, как эта аниму способна оскорбить интеллект задротов видеоигр, потому что когда среднестатистического нуба и его знания выдают за "эй, он такой же как вы" - это просто пиздец.
Но самое главное - всё это при чрезмерной популярности среди дурачков. Агра было бы в десятки меньше, если бы её не пытались подавать как лучшее аниме всех времен и народов на каждом углу - подобных аним десятки , манг сотни, раноб - тысячи.
Это не самая плохая аниме, но одна из самых раздражающих.
Но самое главное - всё это при чрезмерной популярности среди дурачков. Агра было бы в десятки меньше, если бы её не пытались подавать как лучшее аниме всех времен и народов на каждом углу - подобных аним десятки , манг сотни, раноб - тысячи.
Это не самая плохая аниме, но одна из самых раздражающих.
Хм, я её где-то год назад глянул. Что-то не слышал всеобщего ора на тему: "она божественна и настоящий канон". Где её выкатывали сплошь и рядом?
Год назад не слышал про антме семилетней давности... ты и про битлов не слышал
Разборчиво напиши, а то хз о чем ты.
человек, считающий себя интеллектуально развитым, агрится на популярность какой-то аниме у масс. Звучит как разумная реакция.
Меня мало волнует популярность САО, но в те годы было практически невозможно не замечать как ее вылизывают, а у фанатов адово рвало пердаки на любую критику. Сао была такой себе аниме, которую пихали из всех щелей и это раздражало. Как какой нить егор крид или собчак или шурыгина или еще чтонить — казалось бы можно и игнорировать, но пока начнешь — тебя уже доебет окончательно. А потом понимаешь, что поисковик выдаст тебе скорее сао , чем призрак в доспехах или паприку и становится только грустнее
И ты опустил важный пункт про проебанный потенциал. Для меня это одна из самых разочаровывающих везей в искусстве — когда было все, чтобы было заебись, а получилось как всегда
Если тебя раздражает популярность сао, представь как живётся людям, которые не любят кинокомиксы марвел. А так. У сао хотя и не шибко сильный и оригинальный сюжет, довольно ламповый фоновый игровой мир. И у меня как задрота с многолетним стажем ни разу не бомбило от того, что он мало похож на реальную ММО - тем не менее это ощущалась именно как игра, и люди были заперты именно в игре, и не забывали об этом. Что выгодно отличается от типичного игрового исекая, где вся тема попаданства заканчивается на первой серии, ну а потом персонажи тупо живут в новом мире чо. После первой арки с айнкрадом там конечно лютое говно пошло без следа ламповости, а в недавнем дополнительном сезоне так вообще все днища пробиты
Я понимаю что хейтить САО — модно, но то что ты написал это хуерга почище главзлодея-насильника из второй арки.
Когда САО вышло — было отличным аниме, где-то на 7/10, интересная концепция, интересный мир, отношения между персонажами вполне неплохие. Да, ко второй части сезона сюжет провис и спасение Асуны выглядит натянутым, ну и что — можно подумать в этой вашей десуноте сюжет не провисал нигде. Ну да главный герой overpowered и Jesus-kun, но вы вообще аниме смотрели? Тут каждый первый главгерой overpowered.
Зато когда оно стало бить рекорды по продажам, оказалось что существует странная когорта анимешников, которые почему-то считают себя офигеть как интеллектуально развитыми, фанатов САО — дегенератами и потому им почему-то дофига важно соревноваться в том кто больше доебётся до САО.
Ну это настолько слабо, что за последние 6 лет я от этого показного снобства просто устал. Серьёзно, не нравится — не смотрите.
Когда САО вышло — было отличным аниме, где-то на 7/10, интересная концепция, интересный мир, отношения между персонажами вполне неплохие. Да, ко второй части сезона сюжет провис и спасение Асуны выглядит натянутым, ну и что — можно подумать в этой вашей десуноте сюжет не провисал нигде. Ну да главный герой overpowered и Jesus-kun, но вы вообще аниме смотрели? Тут каждый первый главгерой overpowered.
Зато когда оно стало бить рекорды по продажам, оказалось что существует странная когорта анимешников, которые почему-то считают себя офигеть как интеллектуально развитыми, фанатов САО — дегенератами и потому им почему-то дофига важно соревноваться в том кто больше доебётся до САО.
Ну это настолько слабо, что за последние 6 лет я от этого показного снобства просто устал. Серьёзно, не нравится — не смотрите.
7\10 - отличное аниме.
ясно, до свидос
ясно, до свидос
Не ну кто-то реально любит аниме, а кто-то посмотрел top 10 с какого-нибудь сайта и считает всё остальное низшей формой для маргиналов.
Как бы каждому своё.
Как бы каждому своё.
интересная концепция
Мир это компьютерная игра - никогда такого не видел и вот опять. Умрешь в игре - умрешь в жизни - никогда такого не видел и вот опять.
интересный мир
О том что САО это фиговый мир даже для корейской ММО уже обсасывалось много раз. Никаущий сеттинг, отстойный монстры и локации. А уж если говорить про геймплей тот тут вообще пиздец.
отношения между персонажами
-Ты хорошо дерешься
-Ты тож
-Го ебаться?
-Го
Охуенные отношения!
Тут каждый первый главгерой overpowered.
Евангелион, Коносуба, Мирай Никки(плохое аниме, но все же) Battle Tendency, One Piece (Луффи сильнейший в команде, но не в мире) Berserk, Ковбой Бибоп. То что школоте Мэри СЬю нравятся, это не значит что ВСЕ аниме про всесильный избранных.
Мир это компьютерная игра - никогда такого не видел и вот опять. Умрешь в игре - умрешь в жизни - никогда такого не видел и вот опять.
интересный мир
О том что САО это фиговый мир даже для корейской ММО уже обсасывалось много раз. Никаущий сеттинг, отстойный монстры и локации. А уж если говорить про геймплей тот тут вообще пиздец.
отношения между персонажами
-Ты хорошо дерешься
-Ты тож
-Го ебаться?
-Го
Охуенные отношения!
Тут каждый первый главгерой overpowered.
Евангелион, Коносуба, Мирай Никки(плохое аниме, но все же) Battle Tendency, One Piece (Луффи сильнейший в команде, но не в мире) Berserk, Ковбой Бибоп. То что школоте Мэри СЬю нравятся, это не значит что ВСЕ аниме про всесильный избранных.
Ну да, два с половиной аниме не используют шаблон с "Мэри Сью". К тому же в Battle Tendency ДжоДжо качался со скоростью Кирито в САО, а то и быстрее, поэтому это наоборот пример "Мэри Сью" по твоему определению.
Если еще на уровне концепции ты его счтитал плохим то зачем вообще начинать смотреть ?
МНе понравились первые 12-14 серий,а потом я перестал смотреть когда начался откровенный гарем.
Что я увидел только в первых трех сериях:
-ММО сделанную видимо в солло одним человеком на пару с технологии нейрошлема из которой можно выйти только через одну кнопку и которая может поджарить тебе мозг.
-команду бетатестеров которые вместо того чтобы отлаживать игру и искать проблемы(как пример вопрос того что из игры не существует иных путей кроме как через кнопку выхода которая просто может забегаться) просто играли на прохождение
-Полчище игроков которые не догадались прочитать манул по монстрам в течение месяца из за чего весь первый месяц просто вайпались нащупывая игру на ощупь
-Спустя месяц люди додумались что можно комбинировать предметы
-Спустя год не все еще поняли как пользоваться меню(поиском персонажа/просмотром уровня участников гильдии и прочим)
-Скейлинг по уровню? штраф за убийство мобов что слабее тебя. Нахуя. Пусть Кирито будет бегать с 50lvl в пока самой врехней(открытой) локе где у игроков только 20й
-Рейд бос смнеил фазу и готовится к коронной атаке? Так давайте его ебошить в солло. Я же бета-тестер я же видел подобное. ой я прощитался и сдох
- у меня лоу хп и я сейчас сдохну? Надо юзать хилку? нет лучше я проговорю речь и сдохну.
-ой у нас минус один игрок. давайте пойдем на уровень повыше а то что то мобы слишком слабые
-ой. там комната открылась. пустая. с сундуком в центре. давайте зайдем все в нее толпой и залутаем
-камень воскрешения? Как это он не работает на тех кому спалили мозги?
-ММО сделанную видимо в солло одним человеком на пару с технологии нейрошлема из которой можно выйти только через одну кнопку и которая может поджарить тебе мозг.
-команду бетатестеров которые вместо того чтобы отлаживать игру и искать проблемы(как пример вопрос того что из игры не существует иных путей кроме как через кнопку выхода которая просто может забегаться) просто играли на прохождение
-Полчище игроков которые не догадались прочитать манул по монстрам в течение месяца из за чего весь первый месяц просто вайпались нащупывая игру на ощупь
-Спустя месяц люди додумались что можно комбинировать предметы
-Спустя год не все еще поняли как пользоваться меню(поиском персонажа/просмотром уровня участников гильдии и прочим)
-Скейлинг по уровню? штраф за убийство мобов что слабее тебя. Нахуя. Пусть Кирито будет бегать с 50lvl в пока самой врехней(открытой) локе где у игроков только 20й
-Рейд бос смнеил фазу и готовится к коронной атаке? Так давайте его ебошить в солло. Я же бета-тестер я же видел подобное. ой я прощитался и сдох
- у меня лоу хп и я сейчас сдохну? Надо юзать хилку? нет лучше я проговорю речь и сдохну.
-ой у нас минус один игрок. давайте пойдем на уровень повыше а то что то мобы слишком слабые
-ой. там комната открылась. пустая. с сундуком в центре. давайте зайдем все в нее толпой и залутаем
-камень воскрешения? Как это он не работает на тех кому спалили мозги?
Ну прямо сходу точно не вспомню как там было, но тем не менее.
- Каяба пилил нейрошлем и технологию полного погружения. Ну а с Айнкрадом у него была идея, желание и бабло. Думаю над разработкой самой игры потрудилось немало человек.
- У них там ИИ довольно высокого класса в ходу. Бетатестеры скорее были нужны чтобы посмотреть как это все с живым человеком работать будет.
- Согласно тому же ранобе приличное количество игроков вообще не знали что такое четвертьфунтовый чизбургер ММО. И не факт что там был мануал. А те же бетатестеры резко свалили из города качать левел. Плюс расовая тяга японцев к суициду.
- Это про хлеб с сливками? Асуна приличная японская девочка из хорошей семьи, какие игры? Она в игру то зашла вместо брата потому что обещали что после стартового дня вход будет ограничен недели две, если не войти.
- Мануалов не было, А некоторые люди не имеют свойство говорить про вроде бы очевидные вещи.
- Кирито не единственный топ игрок. Просто на всю массу их мало.
- Диабель появился только в Progressive, в изначальных ранобе его не было. И он боялся что Кирито зажопит LA и заберёт лут, он уже так делал. Да и кто ж знал что у босса спец-атаку поменяют.
- Мгновенных хилок-кристаллов не было. Зелья на 1м уровне тоже не айс. А ХП падать продолжал. Плюс не факт что он паралич не словил.
- А если остаться здесь так в игре и состаришься. Тоже не очень.
- Гильдия низкоуровневых детишек, которые почувствовали что могут подняться повыше, потому что на этом уровне уже с запасом завалят любого. Какие у них мозги?
- Отчаявшийся идиот-Кирито мозгами вообще не думал, его перемкнуло. И перемыкало ещё не раз на самом деле. Хреновенький из него герой, с пиздостраданиями, отказом от собственной силы в той же алисизации, и прочее прочее. ОЯШ, что тут сказать. GAR уже не в моде.
- Каяба пилил нейрошлем и технологию полного погружения. Ну а с Айнкрадом у него была идея, желание и бабло. Думаю над разработкой самой игры потрудилось немало человек.
- У них там ИИ довольно высокого класса в ходу. Бетатестеры скорее были нужны чтобы посмотреть как это все с живым человеком работать будет.
- Согласно тому же ранобе приличное количество игроков вообще не знали что такое
- Это про хлеб с сливками? Асуна приличная японская девочка из хорошей семьи, какие игры? Она в игру то зашла вместо брата потому что обещали что после стартового дня вход будет ограничен недели две, если не войти.
- Мануалов не было, А некоторые люди не имеют свойство говорить про вроде бы очевидные вещи.
- Кирито не единственный топ игрок. Просто на всю массу их мало.
- Диабель появился только в Progressive, в изначальных ранобе его не было. И он боялся что Кирито зажопит LA и заберёт лут, он уже так делал. Да и кто ж знал что у босса спец-атаку поменяют.
- Мгновенных хилок-кристаллов не было. Зелья на 1м уровне тоже не айс. А ХП падать продолжал. Плюс не факт что он паралич не словил.
- А если остаться здесь так в игре и состаришься. Тоже не очень.
- Гильдия низкоуровневых детишек, которые почувствовали что могут подняться повыше, потому что на этом уровне уже с запасом завалят любого. Какие у них мозги?
- Отчаявшийся идиот-Кирито мозгами вообще не думал, его перемкнуло. И перемыкало ещё не раз на самом деле. Хреновенький из него герой, с пиздостраданиями, отказом от собственной силы в той же алисизации, и прочее прочее. ОЯШ, что тут сказать. GAR уже не в моде.
Достаточно дефолтные придирки к очень вменяемой арке в SAO. Лучше дойди до второй арки сразу, там гораздо сильнее можно при желании порушить себе suspension of disbelief.
— ММО сделана огромной компанией основанной на длинном универском исследовательском проекте лаборатории Каябы + там был интерес министерства обороны
— Бетатест ровно так и происходит, играешь как обычно, репортишь баги по мере их появления (большинству причём лень это делать). Отлаживанием игры и активным исканием багов занимаются штатные тестеры и программисты. Кнопку выхода из игры и поджарку мозгов можно включить и выключить любое время, в этом нет никакой проблемы. Каяба вполне мог лично выкатить патч в последний момент и залочить серваки.
— Мануал писали другие игроки на основе своего опыта, кто-то поленился прочитать, кто-то нашёл смерть от неописанного в мануле моба.
— Не вижу в этом никакой проблемы, одна из фишек САО была в том, что игровые механики определялись "на ощупь". В каком-нибудь Dark Souls тоже люди не сразу все механики нашли.
— Кто-то понял, кто-то не понял, всё как обычно
— Даже не учитывая что есть полно ММО без такого рода штрафа, Кирито не бегал в самой верхней локе в тот момент, он вступил в нубскую гильдию, которая фармила более низкие этажи, и ходил в итоге по ночам качаться в более хайлевельные локации соло.
— Нельзя выставлять книжке/фильму/сериалу/аниме в претензию, что самоуверенные люди ведут себя как самоуверенные люди. Вполне имеет право на жизнь.
— Все почему-то вспоминают этот момент, но если у него реально были хп и их просто было мало, то почему он вообще умер тогда? Или всё-таки летальный урон уже был нанесён и ему просто ещё не успело поджарить мозги? В любом случае долгая драматическая смерть — вполне распространённый приём, особенно в аниме. Подвести под это объяснение вообще говоря несложно, шоу не обязано объяснять явно каждую деталь (например, почему некоторые умирают мгновенно, а некоторые спустя несколько секунд? Миллион причин можно придумать).
— Строго говоря потеря одного игрока не обязательно означает слив всего рейда.
— А были основания думать что там будет ловушка? По-моему, во вселенной Aliens было больше причин ожидать ловушки в комнатах с яйцами, но там всех всё равно каждый раз фейсхаггеры жрут.
— У человека была вполне реалистичная депрессия и чувству вины, из-за чего он пытался схватиться за любую возможность вернуть девушку, какая бы нереалистичная она ни была.
— ММО сделана огромной компанией основанной на длинном универском исследовательском проекте лаборатории Каябы + там был интерес министерства обороны
— Бетатест ровно так и происходит, играешь как обычно, репортишь баги по мере их появления (большинству причём лень это делать). Отлаживанием игры и активным исканием багов занимаются штатные тестеры и программисты. Кнопку выхода из игры и поджарку мозгов можно включить и выключить любое время, в этом нет никакой проблемы. Каяба вполне мог лично выкатить патч в последний момент и залочить серваки.
— Мануал писали другие игроки на основе своего опыта, кто-то поленился прочитать, кто-то нашёл смерть от неописанного в мануле моба.
— Не вижу в этом никакой проблемы, одна из фишек САО была в том, что игровые механики определялись "на ощупь". В каком-нибудь Dark Souls тоже люди не сразу все механики нашли.
— Кто-то понял, кто-то не понял, всё как обычно
— Даже не учитывая что есть полно ММО без такого рода штрафа, Кирито не бегал в самой верхней локе в тот момент, он вступил в нубскую гильдию, которая фармила более низкие этажи, и ходил в итоге по ночам качаться в более хайлевельные локации соло.
— Нельзя выставлять книжке/фильму/сериалу/аниме в претензию, что самоуверенные люди ведут себя как самоуверенные люди. Вполне имеет право на жизнь.
— Все почему-то вспоминают этот момент, но если у него реально были хп и их просто было мало, то почему он вообще умер тогда? Или всё-таки летальный урон уже был нанесён и ему просто ещё не успело поджарить мозги? В любом случае долгая драматическая смерть — вполне распространённый приём, особенно в аниме. Подвести под это объяснение вообще говоря несложно, шоу не обязано объяснять явно каждую деталь (например, почему некоторые умирают мгновенно, а некоторые спустя несколько секунд? Миллион причин можно придумать).
— Строго говоря потеря одного игрока не обязательно означает слив всего рейда.
— А были основания думать что там будет ловушка? По-моему, во вселенной Aliens было больше причин ожидать ловушки в комнатах с яйцами, но там всех всё равно каждый раз фейсхаггеры жрут.
— У человека была вполне реалистичная депрессия и чувству вины, из-за чего он пытался схватиться за любую возможность вернуть девушку, какая бы нереалистичная она ни была.
Честно говоря не понимаю бомбежки от САО в целом ,если сериал так сильно не зашел, то зачем продолжать смотреть и мучаться, а если понравился то чего сильно бомбить ? Логических проседаний в поведении героев там поменьше чем в современных фильмах и сериалах, бомбит от САО попробуй посмотреть любой сериал про того же Флэша, там вообще мозг вылетает от тупости XD
САО жрут и просят добавки. А потом это говно вытесняет нормальные проэкты, потому что: -"Зачем делать что-то хорошее, если можно сделать очередной исекай по шаблону?! Схвают же!". И ведь хавают. Из-за этой хуйни почти нету нормальных тайтлов, максимум штуки 2 за сезон. А ты мне говоришь не бомбить. А не пойти бы ли тебе нахуй, мил человек? Если ты не смотришь на ситуацию обьективно, то зачем писать такие комментарии?
Глупость говоришь. "Нормальные проекты" так называемые всегда не часто выходили и до САО, всегда было что то мейнстримное что в тренде что заполняло большую часть эфира. Тем не менее они как раньше появлялись, так появляются и сейчас. И потом в конце концов что лично ты понимаешь под "Нормальными проектами" ? Вкусы то у всех разные. Само САО никого не вытесняет, и действительно интересно узнать продолжение истории, большинство других исекаев загнулись на первом же сезоне, и еще многие загнутся так что о них и не вспомнят.
Ты как бы тоже не смотришь на ситуацию объективно. Объективно есть большинство, которое имеет пусть и не изысканные, но вкусы, и их потребности индустрия удовлетворяет полностью. И есть меньшинство, которое может конечно хоть на говно изойтись от несправедливости, но пользы от этого не будет. Хотя я считаю, 2 нормальных проекта на сезон для небыдла это в целом отличный показатель для индустрии.
Нет, на ситуацию я смотрю нормально. Тут дело не в том, чтобы студии, рисующие аниме прислушивались к меньшинству, нам такое не надо, ведь достаточно одного человека. Этот человек посмотрит на ситуацию в целом и возможно это даст ему мотивацию сделать что-то хорошее. Так появляется большое количество адекватных проэктов, а продвигая их в массы мы, внезапно, меняем вкусы большинства, на что-то более менее вменяемое.
Просто SAO — нормальный сериал, но люди исходят на говно из-за него как будто бы это позор тысячилетия. А не пойти бы вам снобам нахуй тоже? Не нравится не смотри, хрен ли ты фанатов SAO тут сидишь и оскорбляешь?
САО, нормальный? ХАХАХАХАХА! (НЕТ).
Как минимум САО популярен в широких кругах, а это уже многое значит для жизни аниме.
А реактор как всегда забавный, человек не может аргументировать совою точку зрения, и даже ответить на вопрос не может нормально, но как обычно его возносят на пьедестал потому что он назвал что то хайповое говном, ой какой маладец
А реактор как всегда забавный, человек не может аргументировать совою точку зрения, и даже ответить на вопрос не может нормально, но как обычно его возносят на пьедестал потому что он назвал что то хайповое говном, ой какой маладец
Дальше он уже знал чего ожидать...
Первая часть первого сезона нормальная. Потом уже бред. Пихать 2 арки в один сезон да и ещё так хреново их соединяя, это надо постарат ься. Для аниме о мморп, слишком мало ММОРПГ. Слишком быстро это заканчивается, такую массивную базу для сюжета можно было в весь сезон сделать
В оригинале, автор ранобе сначала уместил историю айнкрада в одну книженцию, а потом начал писать серию прогрессорства, где уже более подробно поэтапно раскрывал детали того, как же игроки прошли с первых до последних этажей. Я так понимаю, на момент производства манги, вышли только первые книги этой серии.
И так тред о ДнД скатился в обсуждение Исекай-параши... опять.
Не надо было открывать ящик пандоры, хуле.
Да, есть такое)
0:37
0:37
Да, но они 100% не знали умрут на самом деле или нет.
На рейдбосса ходить без банок -- к вайпу. Тоже самое будет, если их не юзать.
Я имею в веду в реале. Там самоубийц было много. Вот и этот паренек решил рискнуть раз уж все так хуева.
Нет. (Я знаю что такие фразы всех бесят, но все же скажу) В ранобэ такого не было.
не читал, да и сам эпизод смотрел давно. Помню только, что для себя решил, что это вполне вписывается в японский ебанутый менталитет, с харакири и сэпуку по поводу и без.
В ДнД твое хп это больше некая выносливость напополам с силой воли а не физ состояние.
Из этого следует что прист тебя просто хлопает по плечу говоря "Бро, ты сможешь"
Хилка является простым энергетиком(не совсем простым)
А непосредственно физический урон ты можешь получить только когда твое ХП падает с 1цы на ноль(и даже тогда ты делаешь спасы или тебе помогают отнюдь не хилкой)
Итогом мы имеем следующие:
1 Хп должны быть некими очками что оценивают твое физическое состояние и целостность твоего тела.
2 В DnD твое Хп(название ИМХО нужно изменить) это некая переменная силы воли напополам с выносливостью. Т.Е. те самые физ изменения тела наступают только после того как твое ХП падает ниже единицы и ты пропускаешь удар по себе.
Пример того как я теперь вижу простую атаку:
Гоблин атакует тебя своим скимитаром. Он перекидывает твой AC(показатель твоей брони) и его клинок летит точно в тебя. Ты собравшись с силами и проявив свое мастерство в последнюю секунду уворачиваешься от удара но тратишь на это запас выносливости своего организма(т.е. понимаешь что все меньше раз сможешь избежать подобных атак не навредив своему телу)
Т.Е. Атака так и остается атакой в то время как урон это параметр оружия показывающий насколько много нужно затратить ХП чтоб свести урон(т.е. насколько сложно увернуться от самой атаки конкретным оружием уже после того как твой враг смог перекинуть твой АС и подловить тебя) непосредственно телу на нет
3 Непосредственный урон самому телу происходит только тогда, когда урон от атаки больше чем оставшаяся выносливость и тебе не удается увернуться от атаки. Но есть исключение.
4 Если игрок при полном пуле ХП сделает заявку явно наносящую урон его телу (снует ногу в лаву или любое иное событие что должно гарантированно навредить его телу(возможно даже идея мгновенной смерти что мы когда то обсуждали) без возможности избежать урона) То я буду использовать табличку из DMG c увечьями чтоб показать игроку что ты еще не настолько истощил выносливость своего тела чтоб упасть и принимать смертельные удары но какая то часть твоего тела тем не менее вышла из строя.
Т.Е. Атака так и остается атакой в то время как урон это параметр оружия показывающий насколько много нужно затратить ХП чтоб свести урон(т.е. насколько сложно увернуться от самой атаки конкретным оружием уже после того как твой враг смог перекинуть твой АС и подловить тебя) непосредственно телу на нет
Из этого следует что прист тебя просто хлопает по плечу говоря "Бро, ты сможешь"
Хилка является простым энергетиком(не совсем простым)
А непосредственно физический урон ты можешь получить только когда твое ХП падает с 1цы на ноль(и даже тогда ты делаешь спасы или тебе помогают отнюдь не хилкой)
Итогом мы имеем следующие:
1 Хп должны быть некими очками что оценивают твое физическое состояние и целостность твоего тела.
2 В DnD твое Хп(название ИМХО нужно изменить) это некая переменная силы воли напополам с выносливостью. Т.Е. те самые физ изменения тела наступают только после того как твое ХП падает ниже единицы и ты пропускаешь удар по себе.
Пример того как я теперь вижу простую атаку:
Гоблин атакует тебя своим скимитаром. Он перекидывает твой AC(показатель твоей брони) и его клинок летит точно в тебя. Ты собравшись с силами и проявив свое мастерство в последнюю секунду уворачиваешься от удара но тратишь на это запас выносливости своего организма(т.е. понимаешь что все меньше раз сможешь избежать подобных атак не навредив своему телу)
Т.Е. Атака так и остается атакой в то время как урон это параметр оружия показывающий насколько много нужно затратить ХП чтоб свести урон(т.е. насколько сложно увернуться от самой атаки конкретным оружием уже после того как твой враг смог перекинуть твой АС и подловить тебя) непосредственно телу на нет
3 Непосредственный урон самому телу происходит только тогда, когда урон от атаки больше чем оставшаяся выносливость и тебе не удается увернуться от атаки. Но есть исключение.
4 Если игрок при полном пуле ХП сделает заявку явно наносящую урон его телу (снует ногу в лаву или любое иное событие что должно гарантированно навредить его телу(возможно даже идея мгновенной смерти что мы когда то обсуждали) без возможности избежать урона) То я буду использовать табличку из DMG c увечьями чтоб показать игроку что ты еще не настолько истощил выносливость своего тела чтоб упасть и принимать смертельные удары но какая то часть твоего тела тем не менее вышла из строя.
Т.Е. Атака так и остается атакой в то время как урон это параметр оружия показывающий насколько много нужно затратить ХП чтоб свести урон(т.е. насколько сложно увернуться от самой атаки конкретным оружием уже после того как твой враг смог перекинуть твой АС и подловить тебя) непосредственно телу на нет
Чето ересь какая-то. В ДнД здоровье это здоровье. Это количество того, что ты можешь выдержать своей тушкой и оставаться в строю.
Целостность тела - имеется отдельный параметр, типа травм и состояний. Это не одно и то же со здоровьем.
В общем какое-то рассуждение о сферическом единороге :D
Целостность тела - имеется отдельный параметр, типа травм и состояний. Это не одно и то же со здоровьем.
В общем какое-то рассуждение о сферическом единороге :D
>Целостность тела - имеется отдельный параметр, типа травм и состояний.
В кор механике такого нет.
если же есть то дай сноску
> В ДнД здоровье это здоровье.
В днд Hit Point не есть здоровье в привычном понимание.
В кор механике такого нет.
если же есть то дай сноску
> В ДнД здоровье это здоровье.
В днд Hit Point не есть здоровье в привычном понимание.
Первое, в днд при умирании самый эффективный способ поднять товарища это похилить. Второе, в книге игрока дается достаточно точное описание того что такое хп и как традиционно описывать потерю хп.
Вот только правила не раскрывают момент мгновенной смерти
ты можешь обыграть ситуацию во время которой ты подкрадываешься к стражнику со спины и пыряешь его кинжалом через глаз и прям в мозг. Механ в таком случае скажет что ты не нанес достаточно урона и стражник все еще жив.
Да и с приведенным тобой примером все не так гладко так как по факту оно не как не влияет на персонажа( ты хоть лаву ложками ешь и пока твое хп больше нуля ты будешь огурцом) и в механе не расписано
Проблема есть
и даже дизайнеры системы периодически дают по ней весьма различные ответы
ДнД это Героик. Персонажи должны быть круты и ломать всем лица не отвлекаясь на моменты когда им создают неприятности в виде увечий. Поэтому подобной степени реализма в системе просто нет. Поэтому HP и не работает.
ты можешь обыграть ситуацию во время которой ты подкрадываешься к стражнику со спины и пыряешь его кинжалом через глаз и прям в мозг. Механ в таком случае скажет что ты не нанес достаточно урона и стражник все еще жив.
Да и с приведенным тобой примером все не так гладко так как по факту оно не как не влияет на персонажа( ты хоть лаву ложками ешь и пока твое хп больше нуля ты будешь огурцом) и в механе не расписано
Проблема есть
и даже дизайнеры системы периодически дают по ней весьма различные ответы
ДнД это Героик. Персонажи должны быть круты и ломать всем лица не отвлекаясь на моменты когда им создают неприятности в виде увечий. Поэтому подобной степени реализма в системе просто нет. Поэтому HP и не работает.
Ты можешь как мастер разрешить смертельные удары из стелса (как coup de grace в pathfinder) + в днд есть механика мгновенного убийства. По поводу механа в котором ты наносишь удар стражнику в глаз. Ты из стелса не наносишь удар ему в глаз и не убиваешь его если не нанес достаточное количество урона. Ты как то слишком нелепо доебывается к условностям системы. Так если хочешь чтобы нельзя было лаву ложками есть просто скажи, что за такой поступок игрок получит 1500000 урона и все он помер. А хп работает замечательно. Ты бы еще до какой нибудь диаблы доебался.
Использовать домашние правила?
Это не отменяет того что система не задергивает эти элементы
это не доеб
это констатация факта
Это не отменяет того что система не задергивает эти элементы
это не доеб
это констатация факта
Ты как-то путаешь, сначала урон потом описание. Система не затрагивает почти нихуя, что позволяет тебе интерпретировать (даже без домашних правил) все что она не затрагивает. И это доеб. Все прекрасно понимают что есть игровые условности и у каждой системы разные. Но тебя это не устраивает.
Чел просто понял что лучше сдохнуть чем участвовать в этом блядском цирке
Не только в ДнД, я много прошёл жрпг да и обычных для пекарен и всегда "эликсир оставлю на потом", но потом так и не приходило, даже на финальном боссе. А самое обидное я очень много мест помню, когда они мне жизнь то облегчили бы :)
Если на боссах не используются зелья значит надо повышать сложность.
А НГ+?
вряд ли Эрика играет во что-то с нг+
"Hi Adventure" в теги.
Тег Hi Adventure без точки ставится.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!