Злые Гении
• Перед заданием вы выбираете одного из четырёх злых гениев.
• Первый — Максимилиан, пришедшей из оригинала, но несколько похудевший. Отличается универсальностью.
• Второй — Красный Иван, который тоже был в первой части но в качестве приспешника. Отличается нездоровой любовью к взрывам, вероятно опять будет взрывать нашу базу.
• О двух других злодеях пока не рассказывают. У меня есть предположения, что мадам в скафандре это доктор Нейроцид, она как и Иван тоже была в первой части в качестве приспешника. Но это просто предположение.
Застройка базы
• Застройка каждой базы стартует с прикрытия: снаружи должно казаться, будто здесь не логово злодея, а вполне себе легальный бизнес. Прикрытие совмещается с базой. В демо сооружение притворялось отелем-казино.
• Среди построек — комнаты, где тренируют ваших подопечных, и различные защитные устройства.
• У базы может быть несколько этажей. Они соединяются лифтами.
• Острова с площадью для застройки теперь меньше, но компенсируют это вертикальностью.
• Чтобы усилить подчинённых, нужно возвести комнату с «суперсывороткой», чтобы повысить боевой дух — видеоигровые станции и казармы, а чтобы гарантированно отвести подозрения государственных инспекторов — станцию по промыванию мозгов.
Подопечные и приспешники
• У подопечных есть склонность к одной из трёх характеристик — науке, силе или хитрости.
• Каждая характеристика влияет на параметры подопечного и пригодится в разных ситуациях.
• Кроме подопечных есть приспешники — уникальные сильные персонажи со своими именами. В демо появлялся Эли Барракуда-младший.
• Приспешники лучше справляются с супершпионами, проникающими на вашу базу.
• Приспешники — единственные персонажи, которым можно отдавать прямые приказы (не считая вашего злобного гения).
Вражеские шпионы
• Для защиты от шпионов игра рекомендует строить цепочки ловушек.
• В демо ловушка выглядела так: длинный узкий коридор, в конце которого стоит огромный вентилятор. Когда в коридор попадает шпион, активируется лазерная решётка, а вентилятор включается. На всякий случай в том же коридоре установлен откидывающийся пол, под которым находится аквариум с акулами.
• Силы правосудия бывают разные: шпионы, солдаты, диверсанты, воры и суперагенты.
• В оригинале трупы приходилось хранить в холодильных камерах, в новой игре трупы и другие улики можно сжигать в крематории.
Путь к мировому господству
• Конечная цель — добиться мирового господства.
• Чтобы добиться мирового господства, нужно выполнять различные задания. Вы сами выбираете, из каких заданий будет состоять ваша кампания.
• Вариантов заданий может быть несколько сотен. Примеры: уничтожить Силы правосудия, продать королевскую семью Великобритании, похитить губернатора штата Мэн или «запечь» Аляску.
• Если ваш злобный гений погибает, кампания оканчивается — её нужно начинать заново.
Другое
• Авторы делают Evil Genius 2 как сиквел, а не ремейк, но костяк геймплея не меняют — вместо этого расширяют игровой процесс оригинала.
• Заявлена только одиночная игра — кажется, мультиплеера не будет ни в каком виде.
• Движок — The Azura Engine, собственная технология Rebellion.
• Внешние операции сильнее связаны с основным геймплеем.
• Особенности карты мира раскроют в другой раз.
Evil Genius 2: World Domination выйдет на PC в течение 2020 года.
Источник: stopgame.ru
Красному Ивану оказалось мало взорванной базы, теперь он решил взорвать весь мир!
Слышал, что зачетная игрушка была - своего рода данжн кипер на тему бондианских злодеев.
Что значит была? Она и сейчас есть. Тему уловил правильно и вообще отыгрыш злодеев в играх практически не раскрыт, вот обида то
По сути так и есть - тот же данжн кипер, только в профиль и в другом сеттинге.
Самое главное не сказали, а именно по поводу системы исследований. В первой части она была достаточно нестандартной и выдавала действительно годные результаты, а не +1 эффективности и +10% к какой-то фигне.
"кажется, мультиплеера не будет ни в каком виде"
Да ладно, это же стратегия, а не РПГ, в стратегии мультиплеер бы не помешал. Тем более сейчас с этим очень и очень плохо, все годные стратежки с мультиплеером уже давно не первой свежести (что не делает их хуже, просто база игроков маленькая и в основном состоит из прожжёных задротов, с которыми соревноваться бессмысленно)
это не в таком виде стратегия
Еще интересно будет ли пытошная. Для перевербовки.
В первой части не так много было того, что нельзя использовать как пытошную))
Тебе лишь бы Флюгегехайнмен
в первую часть долго играл. даже агента на ракете в космос отправлял. очень жду вторую часть. но ни на что не надеюсь. пусть лучше будет приятный сюрприз, чем очередное разочарование
Так это и есть концовка. Да, годная вещь, года два назад на неё натыкался, одна из тех игр которой реально помогает режим совместимости и она в нем работает. Поиграл чутка и подумал, какого лешего ещё до сих пор не сделал хотя бы ремейк... и вот оно! Лишь бы не запороли то что было...
Гарантированно нет Шен Ю, и возможно нет Лорда Каина, печалька (
Мне всегда казалось, что Eli Barracuda это Илай Барракуда...
Наверное, рано еще говорить что будет в конечное игре, ребелы сами не знают. Но было бы хорошо, если бы ты мог давать миньонам более подробные указания, а военные миньоны могли бы и вправду патрулировать остров отрядами. Обычно цепочка событий в первой части выглядела так - солдаты тригерятся, увидев как твои миньоны тащат какого-нибудь арестованного спеца, начинают чего-нибудь взрывать (отель, например) твои социальные миньоны бегут все это тушить, а научные чинить и всех их убивают. Потом в конце приходит наемник с пулеметом и ты выпускаешь Ивана. Нет ничего охуеннее, чем отстреливать взводы солдат при помощи Ивана. Секс так не бодрит, как залп Ивана из всех орудий.
Наверное, рано еще говорить что будет в конечное игре, ребелы сами не знают. Но было бы хорошо, если бы ты мог давать миньонам более подробные указания, а военные миньоны могли бы и вправду патрулировать остров отрядами. Обычно цепочка событий в первой части выглядела так - солдаты тригерятся, увидев как твои миньоны тащат какого-нибудь арестованного спеца, начинают чего-нибудь взрывать (отель, например) твои социальные миньоны бегут все это тушить, а научные чинить и всех их убивают. Потом в конце приходит наемник с пулеметом и ты выпускаешь Ивана. Нет ничего охуеннее, чем отстреливать взводы солдат при помощи Ивана. Секс так не бодрит, как залп Ивана из всех орудий.
У меня обычно выглядело как то так. Вражеский отряд высаживается на остров и видит турели, много турелей, очень много турелей и умирает под шквальным огнём. И всё идёт хорошо пока на парашуте не спускается реактивный Чен, который не теряя ни секунды и обгоняя телепортирующегося к нему Джубея сам телепортируется к генератору. Ложит там мину и тут же портается на другой конец острова. Там дав смертельный удар мимо пробегающему Ивану после чего решает что его миссия выполнена и улетает обратно на свою базу. Оставив меня с полыхающим задом
Вспомнился выпуск Игрооргии с Ионой(который Джонас)
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться