Выходит в конце 2020 года
Выглядит 1 в 1 как хотелось бы видить вторую часть. Надеюсь так и будет в релизе
Трейлер вижу, а куда засовывать деньги не вижу!
Пока дырка для денег закрыта, но думаю скоро откроют.
https://store.steampowered.com/app/700600/Evil_Genius_2_World_Domination/
https://store.steampowered.com/app/700600/Evil_Genius_2_World_Domination/
Ребята, спокойствие. У самого она давно уже в желаемом, НО!
Мы ведь все помним что получаем, сделав предзаказ?
Мы ведь все помним что получаем, сделав предзаказ?
Игру, которую перестали доделывать после начала предзаказа?
*смотрю на Grim Dawn, TW Warhammer 2, Dying Light и Enter the Gungeon
Раз на раз не приходится.
Раз на раз не приходится.
дада,золотое правило "Ни слова по преордерски". Которое постоянно нарушают.
Почему тут музыка один в один из Incredibles
Дак тут в принципе сеттинг такой же как в Суперсемейке
такое ощущение что вдохновлялись именно ей
нет, но у них общий вдохновитель
Сначала подумай чем вдохновлялась суперсемейка прежде чем глупости писать.
мне влом, для этого есть ты!
Надеюсь такой-же стёбный как его папка Данжен Кипер?
Ну, суди по первой части
Первая часть казалась раньше просто чем то невероятно крутым, но когда просек что игра очень неиграбельная в плане контроля ситуации и геймплея она стала для меня разочарованием, я уверен что во 2 части все поправят.
Интересно что у них выйдет. Первая часть в целом была классной, но было пару моментов что убивали весь фан. Сейчас, когда обратная связь между разрабами и игроками... вообще существует как явление, игра надеюсь будет намного лучше.
надо бы скачать...
репак.
репак.
Йохохохо 13 пиратов на раздачу мертвеца
Одна из тех игр которые стыдно не купить, а ты - скачать..
Незнаю как другие, но я часто покупаю игры после того как поиграю их в виде репака. Все эти кадры из игры и трейлеры далеко не всегда раскрывают суть игры. Только поиграв можно понять. Демо-версии очень помогали. Раньше. Сейчас похоже это ушло в прошлое, денег хотят ещё до того как игра будет выпущена.
Представленное выглядит практически точь-в-точь как первая часть (кроме обновленной графики), это настораживает
Так наоборот это отлично. А то как посмотришь на "переосмысления" вроде хомм6-7, так плакать захочется
Считай меня говноедом, но мне и третья и пятая и шестая части одинаково нравятся. А насчёт злого гения - ну очень уж всё похоже на первую часть: и тренировки персонала, и ловушки, и обустройство базы даже похоже, кроме последнего новенького думдевайса
Мне тоже нравится пятая часть (особенно с модом HOMM5.5), поэтому я сказал про 6-7. Пятёрку делали наши, поэтому она настолько похожа на тройку, насколько можно - фанаты делали. Поменяли только там, где считали нужным. Жалко, что убики убили серию, отдав говномесам
А, Эли Барракуда всё ещё в строю. Хотелось бы увидеть некоторых старых приспешников в сиквеле. Особенно Ивана "взорву пол-базы".
Теперь он Иван-Взорву весь мир. Да и барышню справа тоже помню, правда не помню как зовут, у неё что-то с парфюмом связанное было.
Вот именно. Да и страшно подумать какие у него будут бонусы. А женщина справа похожа на доктора Нейроцид. Надеюсь нам дадут злого гения - харизматика. Мне нравились бонусы Алексис.
Доктор Нейроцид
Легкий флер ебанутости, присущий ранней бондиане, вроде на месте. Выглядит стильно, атмосферу вроде тоже ухватили. Но что-то геймплейно и вправду выглядит как клон первой части, все механики один в один. Жду, конечно, ппц как, но что-то немного тревожно.
Многоэтажную базу вижу. Ветки исследований скорее всего упростят. Чтобы сам не догадывался что с чем скрещивать. И миньенов побольше, а то читерить приходилось, и ловушек разных. И теперь не три гения, а четыре.
Это все равно количественные изменения, а суть прежняя. Те же миньоны, те же враги, те же комнаты, та же глобальная карта.
А хочется качественно нового геймплея. Но я, честно говоря, не вижу, как можно обогатить вглубь классическую подземельестроительную игру без радикального усложнения и детализирования всех аспектов геймплея.
А хочется качественно нового геймплея. Но я, честно говоря, не вижу, как можно обогатить вглубь классическую подземельестроительную игру без радикального усложнения и детализирования всех аспектов геймплея.
Зачем ломать то, что и так работает? То что они не испортили, а дополнили первую часть - уже хорошо. Если людям будет интересно, в ДЛЦ или третеьй запилять что-нибудь кардинально другое.
Но велики шансы, что фанаты разбегутся, скорчив рожу "фи, продолбали ТУ САМУЮ атмосферу",
Но велики шансы, что фанаты разбегутся, скорчив рожу "фи, продолбали ТУ САМУЮ атмосферу",
Просто лично я плотно наигрался в первую часть и хочется чего-нибудь нового, а не тех же щей, только погуще.
Но, надо признать, ты тоже прав - у обоих трейлеров суммарно 200к просмотров, то есть интерес к игре, прямо скажем, весьма скромный. Вся надежда на старых фанатов, а им эксперименты с геймплеем могут и не понравиться.
Но, надо признать, ты тоже прав - у обоих трейлеров суммарно 200к просмотров, то есть интерес к игре, прямо скажем, весьма скромный. Вся надежда на старых фанатов, а им эксперименты с геймплеем могут и не понравиться.
Надеюсь, они исправили основную проблему первой части - второй остров. Я много-много раз начинал игру, и ни разу не прошел, потому что после переезда на второй остров мне было тупо _лень_ отстраивать всё заново. Вроде, ничего сложного в этом нет, но воспринималось как работа и утомительное времяпрепровождение.
Рассчитываю, что они в курсе этого и не будут такой фигни делать.
Рассчитываю, что они в курсе этого и не будут такой фигни делать.
Погоди, ты же сам говоришь, что "Зачем ломать то, что и так работает?" Выходит, таки не все в порядке в датском королевстве и перемены таки нужны?
Тактические бои и стелс миссии на глобальной карте вручную проходить +год к разработке.
Вот тактические бои в менеджмент-симе, по-моему, как раз лишние. Я имел в виду усложнение именно менеджмента.
- Например, можно поэкспериментировать с туманом войны и вообще ограничением информации. Все агенты и туристы по-умолчанию невидимы, надо ставить патрули и развертывать систему наблюдения. А какой-нибудь местный Джеймс Бонд вообще чтобы не отличался от туриста и его ещё и вычислить надо было.
- Резко усложнить зарабатывание капусты и расширить статьи расходов. Те же взятки, например.
- Жестко прошить необходимость легального прикрытия. Тут широкий простор для творчества - можно сделать разные типы легального бизнеса со своими плюсами и минусами. Например, тропический курорт - самый безобидный и вызывающий наименьшие подозрения, но любой человек с оружием сразу поднимает кучу вопросов к руководству. А какая-нибудь ЧВК, наоборот, запросто битком набивает остров вооруженными до зубов головорезами, но, по понятным причинам, хуже зарабатывает деньги и вынуждена мириться с инспекциями и госконтролем. Торговая компания хорошо зарабатывает и легко возит подозрительные грузы, но вынуждена строить огромный порт и уявима перед нелояльными сотрудниками.
Ну и так далее, много чего можно придумать.
- Например, можно поэкспериментировать с туманом войны и вообще ограничением информации. Все агенты и туристы по-умолчанию невидимы, надо ставить патрули и развертывать систему наблюдения. А какой-нибудь местный Джеймс Бонд вообще чтобы не отличался от туриста и его ещё и вычислить надо было.
- Резко усложнить зарабатывание капусты и расширить статьи расходов. Те же взятки, например.
- Жестко прошить необходимость легального прикрытия. Тут широкий простор для творчества - можно сделать разные типы легального бизнеса со своими плюсами и минусами. Например, тропический курорт - самый безобидный и вызывающий наименьшие подозрения, но любой человек с оружием сразу поднимает кучу вопросов к руководству. А какая-нибудь ЧВК, наоборот, запросто битком набивает остров вооруженными до зубов головорезами, но, по понятным причинам, хуже зарабатывает деньги и вынуждена мириться с инспекциями и госконтролем. Торговая компания хорошо зарабатывает и легко возит подозрительные грузы, но вынуждена строить огромный порт и уявима перед нелояльными сотрудниками.
Ну и так далее, много чего можно придумать.
Надеюсь ничего не испортят.
Цена - 1 миллион долларов!
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться