Sekiro: Shadows Die Twice-халтура

В общем, несколько недель назад я писал тут свое мнение о данной игре.
Мнение опиралось на опыт полученный в начале игры. И вот... я прошел игру и мое мнение не поменялось: Sekiro: Shadows Die Twice-халтура.
1)Во всей игре нету запоминающихся боссов.
Вот в Dark Souls и в BB я помню боссов, так как сражения были хорошо обставлены и под эпичную музыку.
А тут что? Боссы, которые дерутся одинаково.
2)Половина контента в игре- это копипаст собственного же контента в Секиро.
Одних и тех же мини-боссов закопипастили по несколько раз
-x3 Алкашей с мечами
-х2 Самураев с копьями
~x3 Однорукий убийц
-x3 призраков с канделябром
-х6 Безголовых
-х2 Быка
-х2 Великанов
Вроде, никого не забыл.
И все они, за исключением 2-ух подводных безголовых, имеют одинаковые мувсеты. Есть ядовитый Алкаш, есть огненный алкаш.
Есть обычный однорукий убийца, есть ядовитый однорукий убийца.
Но на мини-боссах их копипаст не закончился:
Макаку нужно валить дважды и монахиню. Да, есть некоторые отличии между ними, но все же.
А еще я молчу про то, что они просто взяли из своих предыдущих игр:
-Демон ярости- это точная копия первого Викария из ББ.
-Механику Проклятья/Безумия заменили на страх.
-Один из боссов кидает бомбочки, которые запрещают пить хилки, прямо как в ДС.
-Монахиня призывает туман, где появляется ее копия, как один из боссов ББ
3)Половина девайсов в протезе и улучшений к ним нафиг не нужна.
Например, получил я топор и воспользовался я им только, чтобы пробивать щиты, а щитовики только в локации с топором.
Почему я им дальше по игре не пользовался? Потому что противники резкие как понос и пока ты сделаешь замах, то отхватишь люлей.
Или вот есть улучшенные петарды, где нужно зажимать курок. Так вот, пока ты его зажмешь на ~1 сек, то отхватишь скорее всего люлей, а выгода от этого минимальна, так как противники станятся на такой же промежуток времени, как и от обычных петард.
Я вот только на протяжении всей игры использовал сюрикены и копье, чтобы сокращать дистанцию + клапан.
4)50% навыков так же бесполезна
5)Убогие хитбоксы
Я еще раз повторюсь по этой теме... Это особенно заметно на врагах, которые превышают ГГ.
Делаешь отскок, но каким-то чудом по тебе попадают. Это очень заметно во второй фазе с обезьяной, где если седеть под ней, то она все равно попадает мечем, хотя визуально рука проходит над тобой.
А про то, что есть определенные моменты, когда враг не реагирует на девайсы, я вообще молчу. Например, кидаешь петарду в туже макаку, но стан не срабатывает, хотя никакой особый статус враг не приобретает.
6)Автотагет
Враг просто тупо меняет вектор атаки.
Вот представьте, он начинает кастовать свой удар вперед, вы зашли к нему в бок, а потом он такой раз и все равно "притянулся" к вам и нанес урон.
Если это хардкор, то тогда Call of Duty на максимальном уровне сложности, где враги убивают взглядом - это вершина хардкора.
7)Реиграбельность стремится к 0.
Пройдя игру 1 раз, я почти все открыл и прокачал.
Другим билдом пройти нельзя => мотивация только посмотреть другие концовки.
8)Поощрение исследование=0
Убиваешь какого-нибудь мини босса и идешь разведывать его локацию и видишь лут. Подбираешь и думаешь "Наверное, что-то ценное", а там какое-нибудь драже...
И, наверное, 95% лута в игре такое.
9)Троллинг, который вышел из под контроля
Заходишь на босса и видишь, что у него 1 полоска. Убиваешь его, а потом появляется доп. фаза.
И таких боссов несколько. Один раз- это может быть было забавно, но 3 раза... Это уже не смешно.
10)Дебильная система боя.
Вот ты парируешь все атаки и у тебя истощается выносливость. А дальше что?
Или бегаешь(долго бегаешь), как дебил, чтобы она восстановилась, или пропускаешь тычку, что бы тебя уронили и у тебя сбилась шкала, или используешь спец. прием из движений Асина, которые кастуется ~1 сек => его можно использовать только в определенные моменты.
11)Сюжет
Сюжета в каком-нибудь Dark Souls или ББ в несколько раз больше, чем тут.
Там по крайней мере можно подчеркнуть богатый лор из предметов, а тут за всю игру 3-4 диалога и лор в предметах в 1 предложение.
Итого:
Этого не игра, а полнейшая халтура.