Ну... Последенего босса я проходил примерно так-же. Первые две фазы выносишь как мусор, а дальше байт на атаку в прыжке и контратака после выпада, ну еще ловить молнию телом в 4-ой фазе.
Ну ты обычный игрок, проходи как хочешь. А это можно сказать "профессионал", который должен разобраться в игре и написать по ней объективный обзор. Однако нынешние "профессионалы" даже в Думе с геймпада ни в кого попасть не могут, сраный Полигон.
Пишут обзоры игр от лица казуала для казуалов, которых большинство.
Проблема в том, что игры Фромов даже казуал пройдет, они не настолько сложные. Просто кто-то не хочет разбираться в механике и хочет чтобы сразу тяп-ляп и босс откинул лапки.
Ну как бы эталон сложной игры уже есть, это фанатские поделки на базе игры boshi, действительно шедевр, заходишь на ютубе в видос прохождения, смотришь коменты, а там люди охуевают и боготворят игрока.
Хуйню написал, Секиро даже инвалиды проходят. В чем ваши проблемы? Кнопку парирования сложно найти?
что то похожее по сложности уже было
>в Думе с геймпада
Ну, я второй дум на плойке играл, вполне успешно
Ты про этого?
Вот ей богу хз как можно на последнем боссе так тупить. Если всю игру до этого прошел и освоил механики, то босс становится очень предсказуемый и несмотря на 4 стадии выноситься за 3-4 минуты.
Видел стримеров, которые вообще по 7 часов его пилят.
Видел стримеров, которые вообще по 7 часов его пилят.
Так проблема в том, что он не освоил механики. Поэтому и игра у него плохая. Как и у многих других.
Я биат Секиро всю игру с читами и филл вэри файн.
Модерн проблемс риквайр модерн солюшнс
Аутстендинг мув
Ай биат Секиро он ютьюб энд ай геймер.
Прошёл секиру спидраном на ютубе и чувствую себя отлично.
За час пятнадцать?
за 33 мин уже проходят
я не видел 33 мин уже десять тысяч лет...
Хули там играть, хасаги и побежал.
сасаги, и по новой
Классика, игровой журналист совершенно не разбирающийся в играх.
Срочно добавить легкий режим! Игра непроходима!!!
там есть легкий режим
Мне всегда казалось что игровые журналисты играют игры максимум на утубе.
Мне всегда казалось что игровые журналисты играют игры максимум на утубе.
Не те нынче журналисты стали. Измельчали. Будто читаешь какие-то официальные пресс-релизы от манагеров, что не совсем понимают, о чём они пишут. Вот в былые времена, помню, даже Господин ПэЖэ (глав. ред. , между прочим) из game.exe играл наровне со всеми, а уж про то, как интересно писали ребята из MegaGame, даже и расписывать не стоит.
Стопгеймовцы?
Здрасте. Главред был Игорь Исупов, он же ББ. ПэЖэ - Павел Гродек. Ну а про интересных ребят из MegaGame и вовсе промолчу.
С Думом от шестнадцатого года аналогичная ситуация была.
справедливости ради демонстрировать дум на контроллере это даунская идея в принципе. я лично не лучше бы себя показал
Дело в опыте. Я вот проходил на геймпаде Bulletstorm - а более не подходящего шутера для геймпада (с его то скилл-шотами) я даже не знаю.
Тут проблема в том что демонстрировал дум на крупном игровом канале человек не державший геймпада в руках.
Тут проблема в том что демонстрировал дум на крупном игровом канале человек не державший геймпада в руках.
Я проходил на контроллере, неудобно, но потом привыкаешь. Так что не надо.
Проходил дум на прищепках, неудобно, но потом привыкаешь. Так что не надо
ну давай возьмем консольный щутер, который есть на ПК и ты мне покажешь, каков твой сраный геймпад в сравнении с моей мышкой
А давай лучше возьмём консольный шутер, и оба будем играть на геймпадах друг против друга. Речь о том, что управление стиками - дело привычки и при должном навыке можно выдавать вполне неплохой результат. Про управление клавомышью никто и слова не сказал, так что не надо ими выпендриваться. Все и так знают, что мышь удобнее стиков.
нет, тебе привычно играть с гейпадом, мне с мышкой. если ты всосешь против меня (а ты всосешь) то гейпад объективно хуже чем мышка. тут не о чем даже спорить. как же меня бесят такие идиоты как ты.
Понятно, что Дум на паде это априори уёбищно, но тут такое впечатление, что чью-то бабку играть посадили.
Даже у Аи Кизуны лучше получается.
Она же девочка-бурятка, пусть и виртуальная. Я думаю, что у неё лучше чем и у меня бы получилось
Её анимирует толстый потный очкастый азиат. Это вполне ожидаемо!
Но играет, судя по всему, актриса озвучки сама.
Меня от нервного срыва спас этот парень, спасибо ему большое за сохранение моих нервных клеток.
Эм, разве обезьяна сложная? убил ее с 3 попытки. Вот вторая встреча с ней немного напрягла. Но лишь немного.
Сложных боссов в игре по сути всего 3 - Иссин, Демон, и 2 бой с Филином.
Сложных боссов в игре по сути всего 3 - Иссин, Демон, и 2 бой с Филином.
У обезьяны поломанный хитбокс(не совпадает с анимационной геометрией) , как коллизии так и урона. В этом правда нет ничего удивительного учитывая что только один несчастный риггер этим занимался, по крайней мере судя по титрам разработчиков.
Не, макака ещё нормальная, хитбоксы не такие уж и кривые. Чего не скажешь о быке.
где не надо скучно парировать, все боссы легкие, отвечаешь и сзади режешь, так же удар в прыжке и петарда на урон.
Кстати разрабы знали что в их игре кривые хитбоксы - поэтому горизонтальные атаки, что надо перепрыгивать просто не наносят урон если игрок в воздухе, незавимимо от того попал противник или нет.
Демон не сложный, когда обнаруживаешь что Мятежник вводит его в ступор секунд на 5, а огненный зонт защищает от всего урона, главное чтобы эмблем на бой хватило. Я пока до этого догадался умер раз 30, а потом со второго раза затащил.
Бля, а я от него носился по всей арене.
А я считал копьё бесполезным...
Как вообще можно было узнать про такое использование копья?
Как вообще можно было узнать про такое использование копья?
Ну теперь я знаю второго моба, против которого полезно копье.
подожди, а какой моб первый?
Новая ачивка в секире - найди тех 2-х мобов, против которых полезен такой то протез.
Как всегда во всех играх Фромов - все узнается случайно каким-нибудь игроком. Весь ДС1 когда-то из этого состоял.
Вообще как по мне видео скорее чутка вредное. Да, показаная тактика позволяет довольно легко снести 1ю фазу и тд - но при 2й встрече с этим босом у него одновременно будет и 2я фаза и доп минибос, что аналогичен 1й фазе. И там уже не получится так действовать. В итоге с таким подходов игрок придет туда с бесполезными навыками без умения быстро и жестко проходить 1ю фазу - это очень много создаст проблем. Ибо минибос появляется только во 2й фазе, до которой еще надо дойти. Дойти только для того, чтоб потренироваться и умереть от 2х босов одновременно:( Люди же, что натренировали умение постоянно держаться с ней и быстро пробегать 1ю фазу - сносят минибоса крайне быстро и не парясь:)
Я хз, по мне так секиро местами проще чем бладборн. Почему про бб не было столько нытья про "ясосалменяебали"?
Но ведь тогда было бы наоборот: консольщики рыдали, а торентщики проходили.
это точно, если бы не было секиро на торенте, то ноющих говнарей было бы во сто крат меньше.
На самом деле дело в том, что Секиро во многом сложен не для новых игроков, а для фанатов игр софтверов. Да, в Бладборне были реально и сложные моменты и такие кривости, что вызывали сложности на уровне механики и тд. Но все это было - привычные сложности, условно человек с опытом 3х предыдущих игр садился, получал знакомые сложности и знакомым способом их преодолевал.
Тут же те же самые люди сели за их новую игру - и выяснили, что многие навыки, отточенные до автоматизма за 5 предыдущих игр - убивают тебя. Пытаешься увернутся от каждой атаки - ты умер от обычного моба на локации. Привык парировать любое движение - упс, у мобов есть атаки, что нельзя парировать и твои рефлекторные тычки тебя убивают.
Да, для части старых игроков и для многих новых - эта игра не так уж и сложна. Но для многих (как и для меня) - она просто убивала за то, что ты делаешь рефлекторно. Я примерно 10 часов игры отучивался уворачиваться от любого говна и приучиваться к парированию. Я умер раз 10 на первом самурае. С опытом прохождения всех игр софтверов со всеми ачивками без фантомов. Тогда как мой знакомый, что не играл ни в одну - убил самурая с 1й попытки и пошел дальше спросив меня - и чего там сложного то?
Ну и плюс в Блодборне ты всегда мог сложный момент пройти позвав пару тащеров, что затащат за тебя. И никто не узнает^^ Да, пользовались не все, но сейчас то выбора нет ни у кого и того же Иссина надо превозмоч самому
Тут же те же самые люди сели за их новую игру - и выяснили, что многие навыки, отточенные до автоматизма за 5 предыдущих игр - убивают тебя. Пытаешься увернутся от каждой атаки - ты умер от обычного моба на локации. Привык парировать любое движение - упс, у мобов есть атаки, что нельзя парировать и твои рефлекторные тычки тебя убивают.
Да, для части старых игроков и для многих новых - эта игра не так уж и сложна. Но для многих (как и для меня) - она просто убивала за то, что ты делаешь рефлекторно. Я примерно 10 часов игры отучивался уворачиваться от любого говна и приучиваться к парированию. Я умер раз 10 на первом самурае. С опытом прохождения всех игр софтверов со всеми ачивками без фантомов. Тогда как мой знакомый, что не играл ни в одну - убил самурая с 1й попытки и пошел дальше спросив меня - и чего там сложного то?
Ну и плюс в Блодборне ты всегда мог сложный момент пройти позвав пару тащеров, что затащат за тебя. И никто не узнает^^ Да, пользовались не все, но сейчас то выбора нет ни у кого и того же Иссина надо превозмоч самому
В целом согласен, кроме 1 пункта - парировать все что движется это единственно правильный способ проходить секиро. Благодаря этому я даже не узнал о том что у быка хитбоксы поломаны - я тупо парировал когда он бежал в лоб и добавлял в бок.
Я тоже прошел все соулсы, и всем серцем ненавижу их кривую механику. Секиро ощущается намного более честным.
Я тоже прошел все соулсы, и всем серцем ненавижу их кривую механику. Секиро ощущается намного более честным.
Не соглашусь, туже монашку парировать бессмыслено пока ей пол хп не снесешь.
Мм. Значит это как-то индивидуально. Я излазил все души и бб. В Секире проблем с освоением было не больше, чем с ББ после душ. Боссы так и вовсе куда проще. Реально сложности были первое время со ВСЕМИ копейщиками, ибо их мувсет слишком непривычен, да и как микири против них делать толком не объясняют. Ии.. ну, с безголовыми еще, но там проблема думаю ясна. Из боссов относительно долго (ну пару часов мб) сидел на Бабочке, Иссине и Демоне ненависти. Но это вообще не сравнится с моими траями Орни и Смауга или Арториаса в душах, а уж в ББ и вовсе треть боссов давали просраться...
Короче говоря, Секиро - хорошая, годная игра от фромов. Я боялся, что они уйдут совсем в иную степь и игра не даст того, что давал соулсборн, но опасения не оправдались. Получил кучу удовольствия. Нытье в игросми мне совершенно непонятно. Особенно от людей которые "ЯПРОХОДИЛБЛАДБОРНВОСЕМЬРАЗ"
Короче говоря, Секиро - хорошая, годная игра от фромов. Я боялся, что они уйдут совсем в иную степь и игра не даст того, что давал соулсборн, но опасения не оправдались. Получил кучу удовольствия. Нытье в игросми мне совершенно непонятно. Особенно от людей которые "ЯПРОХОДИЛБЛАДБОРНВОСЕМЬРАЗ"
Боссы в Секиро ещё простые за счет того, их действия зависят от расстояния до тебя и твоей агрессивной/пассивной игры. Некоторые боссы вообще простые, если ты в наглую их бьешь до отражения, а там у них очень ограниченный набор приемов. С другими наоборот проще играть пассивно и байтить на атаки, которые оставляют босса открытым. Блин, Монахине так вообще можно две стадии сбить смертельным ударом с ветки дерева. Когда ты знаешь, что умеет босс, то ты можешь спокойно заставить его действовать так, как тебе выгодно. Такого за боссами трилогии ДС я лично не наблюдал. Там только приходится заучивать атаки и перекатываться.
это и правда индивидуально, у меня в Бладборне проблем наоборот не было практически. Я долго тупил на Дочери Космоса ибо на 2й фазе лазеры не мог задоджить и в финале квеста вороны был нпс у костра, что имел просто тонну хп и ваншотил иногда с парирования. В остальном же - довольно просто проходилось тупо на знакомых навыках уворота. Отхил после урона все же крайне упрощает дело как по мне. Она именно что давала знакомые трудности, условно финального боса я убивал практически так же, как и финального в 1м соулсе с поправкой на новую более быструю механику.
Тут же приходя на финального в похожей локации - играть пришлось иначе, не на уворотах и общей мобильности, но от тактической обороны чтоль с последующими контратаками.
В общем думаю тут как и с босами. Кто то условно страдает на одних босах, кто то на других:)
Тут же приходя на финального в похожей локации - играть пришлось иначе, не на уворотах и общей мобильности, но от тактической обороны чтоль с последующими контратаками.
В общем думаю тут как и с босами. Кто то условно страдает на одних босах, кто то на других:)
Разве это не хорошо? ТЫ уже до рефлекса привык играть в соус. И тебя стали заново учить. Знакомство с соусом было не таким же?
Так я и не говорил что это хорошо или плохо, просто отписывался касательно сложности. Как по мне - да, это даже отлично, в моем понимании при всей своей крутости - Фромы несколько стагнировали и даже при смене сетинга (Блодборн) их соулс оставался той же игрой и уже совершенно не удивлял. Тот же 3й ДС - классный, спору нет. Но это снова та же игра, она доставляет знакомые удовольствия, но новых впечатлений - минимум. Тогда как Секиро воспринимается именно как новая игра, пусть и с элементами из старой
Если ты не заметил, этот же журналист ещё и гайд по Секиро написал.
Сам играть не умеет, но других учит.
Сам играть не умеет, но других учит.
если у тебя проблемы с английским, то он только босса финального забил с читами. пожалел свое время, а гайд по мастерингу уже 12 дней как написан.
Полез пилить гайды, не пройдя игру, а до финального босса дошёл только через двенадцать дней после этого и завалил его читами. Определённо, этот человек познал все механики и тонкости игры и может поделиться полезным опытом.
Тонкости и механики это одно, а реакция и задрочка таймингов - совершенно другое.
ты название гайда вообще читал? естественно он не требует полного прохождения игры и естественно с читами его написать было быстрее и легче, чтобы проверить все нюансы.
Не хардкорным но хотя бы обычным. ИГРОВОЙ журналист должен интересоваться ИГРАМИ и хорошо разбираться в ИГРАХ. Пока что для меня нормальные игро-журы это только СГ (только обзоры ААА не смотреть, как всегда проплаченные)
Ну Васян длс ДС3 с фантомами пробежал и проходняк поставил, такой се игрок. И с Секиро нормально не разобрался а просто прорашил для обзора. Обзоры других людей получились более ценными и содержательными.
Но ведь геймплей напрямую связан с сложностью. Вот и поворот, да? когда ютудер с 10 подписчиками лучше рассказывает чем журналист который этим зарабатывает. Проблема только 1, что их читают и смотрят. Если забить на них. Они просто умрут с голода, играть то они не умеют.
Пустите этих неженок в 3 Ниндзя Гайден. Посмотрим, как они там завопят.
Прошёл в детстве на приставке, там длительность около двух часов
Лучше пусть в Ys I & II Chronicles+ поиграют
это там где от количества врагов xbox выдавал 12 фреймов?
Первый раз прошел "честно", но в NG+ уже не выдержал. Умираешь с 1-2 удара, в ДС это не проблема, но тут, где боссы все блочат, и ты не можешь от всего просто уклоняться кувырком, это тупость. Вот просто не понимаю, почему я должен умирать от пары ударов босса-мечника, а он от 50-ти моих, если я так-то тоже за мастера меча играю? И ладно бы он не выглядел как бомж в пальто цвета детской неожиданности, имел стильные анимации, как у Иссина, тогда можно было бы и потренироваться до посинения, а так...
Вот потому я и забросил НГ+ Секиро. Увидел, что мини-боссы сносят тебе больше половины хп, а бусы больше не падают, и понял, что это классическое "Бафнем врагу хп и урон, а игрока пусть ваншотают". Хотя мне это не помешало убить Генерала на коне и Леди Бабочку + мини-боссов по пути к ним без окончательной смерти. После этого я попрощался с Секиро.
Игра хуйня, лучший босс в игре это блядь минибоссы с копьём, с ним боссфайт самый быстрый и разнообразный по вариантам ваших действий, остальные боссы при такой хорошей боевой механике парирования убиваются тупо закликиванием из дс, я ебал рот этой унылой ссанины.
Серьёзно? Копьеносцы, которых можно валить одними только микири? А спам так-то враги парируют.
Именно что их можно парировать микири, лол, поэтому то сражение и интересное, что сделаешь все правильно - пройдет быстро и гладко, а если ошибёшься, ну тогда давай у идола посиди. Опять же, это как раз больше всего похоже на дуэль, и сражение очень быстрое, тесное и напряженное, примерно как с боссами из старых платформеров. А можно не парировать, можно и так убить, можно со всей его стражей в бою схватиться, а можно их из стелса по одному снимать, можно минибоссу в спину меч воткнуть, а можно дважды его в бою одолеть. Вариативность и создаёт интерес, а обычных боссов ну ты его затыкал, ну ты его переспамил минут за тридцать перекатов по арене и дальше чё. Спамить можно и топором, или поджечь и опять же спамить, сути происходящего это не меняет, да и вообще любое действие заполняет их шкалу ваншота. Вообще очень смешно что сражения построенные на основное боевой механике редки, а почти вся игра состоит из файтов построенных на ее кастрованном варианте из соулс, перекатывайся по арене тыкай и перекатывайся дальше
Это справедливо только для гориллы, резчика, ну и пьяней (особенно когда за тобой бегает дрищ с отравленной рукой, а снять его концентрацию не даёт жиробас). Остальных боссов нужно не просто спамить, а ещё и умудряться не попадать под ответку.
Не говори с этим ебланом, он под каждым постом срёт. Это местный шизик.
"Я 11 лет считаю спички у вас в коробках — их то 59, то 60, а иногда и 58. Вы там ебанутые все, что ли?"
"перекатывайся по арене тыкай и перекатывайся дальше"(с) а вообще это к любому боссу справедливо, я уже не говорю о какой нибудь бабке которую вовсе можно тупо ударом полуночника закликать до победного.
ХЗ, у меня она сбивала спам вертухой после 3-х ударов.
Чего непонятного в инструкции, я два раза написал перекатывайся после удара
Вот, кстати, обидно это. После Геничиро, на котором приходилось контратаковать выпады, подсечки и молнию, боссы таким разнообразием не баловали. У Макаки только подсечки, у Монахини тоже (выпады вообще редкие), старый Филин вообще всего этого не делает, Иссин только выпады делает. Обидно, что порой мини-боссы бывали интереснее настоящих боссов из-за разнообразия атак. Какой-нибудь самурай с копьем или пинающийся ниндзя меня больше заставляли следить за их движениями, чем Монахиня или Филин.
Именно так. Ниндзю кстати можно отниндзить в спину, как настоящий шиноби.
wert.qwert хуйня, пишет хуйню под каждым постом, никакого разнообразия.
Нет бы раз что-то умное написал, но он же тупой до чертиков.
Стыдно за журнал, когда то он был самым объективным из тех что я читал.
Ну так замастерил - и заскучал
Вчера первая серия 2-го сезона вышла.
А может он просто редактор? В первой статье участвовал в правке материала, вторую "статью" сам написал?
Второй вечер уже сижу на Генитиро, какой только тактики уже не придерживался, ну никак не могу привыкнуть к мысли что увороты тут работают совсем иначе, нежели в ДС и бб и все равно рефлекторно продолжаю их юзать и огребать
А перевод трудно было написать умник?
тут есть маразматичное заблуждение, что все по умолчанию полиглоты
Хуйня секиро. Лора интересного нет, сюжет скучный, мультиплеера нет, рпг составляющая мертва, разнообразия нет. Даже мегахваленый протез, не считая петард, бесполезен в 99,9%. Кастрированный дс
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
https://dtf.ru/games/44378-ispytanie-stoykosti-finalnoe-mnenie-posle-70-chasov-v-sekiro-shadows-die-twice