So, here we go / Каляки-Маляки (каляки-маляки, Каляки-Маляки, Каляки маляки, ) :: фэндомы :: гиф анимация (гифки - ПРИКОЛЬНЫЕ gif анимашки)

гифки Каляки-Маляки фэндомы 

So, here we go

В первый раз весь тест проходил при статичной "камере". По сути она находилась в одном месте, и задавала определенную площадку действий(и само собой, накладывала определенные ограничения). В этот раз я решил немного "подвигать" ее в пространстве, и, заодно, попробовать в простейшие эффектики. По сути вышло относительно неплохо, но я понял что без перспективы никуда, иначе банально без шансов.
А еще не стоит делать все в одном цвете. Мда.
ссылка на гифкугиф анимация,гифки - ПРИКОЛЬНЫЕ gif анимашки,Каляки-Маляки,каляки-маляки, Каляки-Маляки, Каляки маляки, ,фэндомы
Подробнее

гиф анимация,гифки - ПРИКОЛЬНЫЕ gif анимашки,Каляки-Маляки,каляки-маляки, Каляки-Маляки, Каляки маляки, ,фэндомы
Еще на тему
Развернуть
А еще сайты добавляют 1-3 фпс. Весьма печально, т.к. такой незаметный прирост может весьма изменить некоторые моменты.
Glutiam Glutiam 18.01.201920:06 ответить ссылка 7.2
Имхо нужно немного увеличить разрушаемость от прыжка.
Raline Raline 18.01.201922:42 ответить ссылка 2.1
в чем делал ?
Adobe Animate 17
каким софтом пользуешься? toon boom?
Adobe Animate 17
Побольше времени выдели ему за кадром, а то так резко падать после взлёта как-то неестественно. Да и после переворота перед преодолением барьера надо убыло ему ноги согнут, якобы он так от воздуха оттолкнулся. А то создаётся впечатление будто это пердёж такое ускорение дал.
Но всё равно довольно неплохая работа
Там уже ни скилла, ни терпения не хватило.)
А вообще да, ты все описал аккурат в яблочко, как раз те вещи которые меня больше всего смущали. Окромя чертового переворота.
больше анимации на переворот выглядит очень деревянно
Я на этой штуке погорел, раза 3-4 пытался переделать - выходил шлак, пришлось оставить как есть.)
Прижки в воду, как рефренс вполне неплохо будут для таких моментов, кмк.
в том то и дело что на картинке идет продолжение изначального движения а у тебя он замер то есть изначальный маневр закончился а что бы сменить положение надо было сделать мах чем то хотя с другой стороны он уже был в свободном падении так что тут возможно нужно ориентироваться на парашютистов
Насколько я понимаю комент автора выше, у него была проблема в некоторой "деревенности" позы при переходе между первой сценой (где разгон и прыжок) и второй (где достигается наивысшая точка траектории с последующими кульбитами). И в этом отношении мне совсем неочевидна связь с парашутными прыжками в отличии от прыжков с трамплина, где присутствуют такие элементы как разбег, собственно сам прыжок и выполнение различных элементов.
Кстати, еще одним решением может быть попытка слегка "вести" камеру по вертикальной оси после разворота, придавая толику динамического движения в пространстве (восходящего или нисходящего по обстоятельствам), чтобы не было впечатления как от влипшей в янтарь мухи или очередного нео-стайла.
вот не хватает растягивания и деформации, нет ощущения скорости
allods allods 18.01.201923:18 ответить ссылка 1.3
Вот с этим надо очень осторожно.
Чуть-чуть переборщишь, и будет вот такая поебень:
Вот из-за подобной дряни я с деформацией предпочитаю не якшаться. Есть вещи, на которые без опыта лучше даже не дышать)
Да уж, далеко не каждый может переплюнуть Саакаянца или Максимова..
А откуда ты возьмешь опыт в таких вещах?
Как в скайриме, чем больше будешь заниматься анимациями\рисованием, тем больше у тебя будет в этом опыта.
Главное делать это вдумчиво, и периодически ставить себе препятствия.
Имхо это лучшая динамическая сцена во всем аниме.
ziza ziza 19.01.201900:20 ответить ссылка 0.7
Гороховый суп с кофеином.
Tots Tots 18.01.201923:30 ответить ссылка 0.2
Это вот прям вручную, покадрово? (Понятно, что слои и фон не меняется, когда не нужно).
Да это на поверку не особо и сложно-то. Вот только адекватные люди делают это с графическим планшетом, а есть уникаллы как я, которые мышкой машут :D
Нихуя, воистину бешеный.
Я даже немного его теперь побаиваюсь :3
Первые секунды падения какие-то слишком статичные. Не чувствуется, что он действительно падает. Можно было бы пофиксить, сделав трепещущуюся одежду и волосы может быть, но хз, я в этом не разбираюсь.
21parit 21parit 18.01.201923:54 ответить ссылка 1.0
Именно так, но ни одежды, ни волос под рукой не оказалось :D
Учитывая что ты делаешь это вручную да ещё мышей , я бы хотел знать название того что ты принимаешь :)
А так - ЭКШОН, ЭКШОН, ЭКШОН, динамика событий огонь :)
Resetnik Resetnik 19.01.201900:28 ответить ссылка 0.0
В зависимости от настроения принимаю либо AC\DC, либо prodigy\skrillex, либо говяжий ролтон.)
Тяжелые вещи, особенно последняя.
Весьма не плохо, но рекомендую подучить малость теории кинопроизводства. Те же "10 принципов монтажа" очень будут полезны. Простой пример явно виден на переходе камеры на 180 градусов вокруг героя. Человеческий глаз не умеет "смотреть назад" и мозгу требуется больше времени дабы понять что произошло. Чутка теории и процесс будет проще, а результат приятнее! Могу потом дать пару полезных ссылок.
valvefox valvefox 19.01.201901:08 ответить ссылка 1.7
Зачем потом, я с удовольствием прихомячу их сейчас)
Мне все равно придется потом искать теорию, лучше уж ее получить от знающих людей)
Думаю на первых порах тебе будет достаточно цикла "Монтаж по GTA". Найти можешь в скромной подборке для моих студентов:


Если покажется мало то можешь кинуть в ЛС свою почту и я вышлю инвайт на курс
чертов парсер подтянул только одно видео..
watch?v=lWDYUud0k2E&list=PL43UU4wrj9lZGs_GhFmPNME-nbJZ_9Aqo
valvefox valvefox 19.01.201901:37 ответить ссылка -0.2
Сколько примерно времени на рисование такой гифки у тебя уходит?
Fulcrum Fulcrum 19.01.201909:03 ответить ссылка 0.0
Часиков 6-7. Основные причины такого количества времени:
- отсутствие граф. планшета
- скилл рисования на уровне 4х-летнего ребенка
- не знание основ рисования, из-за которых начинаешь перерисовывать одно и то же.
Для анимации это не большое время на самом деле, я примерно на такой ответ и рассчитывал. Ну и с практикой, конечно, оно уменьшится
Заебись. Начинай рисовать второй сезон ванпанчмена
Seiten Seiten 19.01.201910:13 ответить ссылка 0.0
А зачем его рисовать, если он уже нарисован? Просто подожди до апреля.
Что??? Спасибо за наводку, пойду искать
Seiten Seiten 19.01.201922:52 ответить ссылка 0.0
Кого ты искать пойдешь? Он ещё не вышел, в апреле будет. Я имел в виду, что раз показ назначен на апрель, значит его уже нарисовали
Add to My List Add to Favorites
!■ Buy on Manga Store
Alternative Titles
Synonyms: One Punch-Man 2, One-Punch Man 2, OPM 2
Japanese:	2
Information
Type: TV
Episodes: Unknown Status: Not yet aired Aired: Apr, 2019 to ?
Premiered: Spring 2019
Да, Ромчика я знаю.
Сколько времени ушло? Как-то быстро ты.
6-7 часиков. Да и сессия ща, не получается разово сесть и сделать, приходится раскидывать по 2-3 часа в день(ночь)
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты