Ловлю дикий кайф от работы с ракурсами. Печалит то, что рефы нужные найти почти нереально, ибо 10-15 градусов отклонения картинку меняют чуть больше чем полностью. Но в целом весело.
С камерой не шибко напортачил?
Попробовал снизить фпс, чтобы примерно было как в оригинале, но на 1-2 фпс тут все равно быстрее. Что важно, от халявных даблфреймов почти избавился)
в полете этого "молота" есть некий косяк, судя по всему немного перспектива искажена: в конце фрейма где относительно него камеру поворачиваешь
разрешите доебаться
отклоняя снаряд фиолетовый получит сначала по кисти а потом и в еблет цепью... это не меч что бы так парировать
Да там, не шибко парясь, можно докапываться прям с самого начала.)
Приходится жертвовать достоверностью в угоду зрелищности, на правдоподобный мир можно и в окошко посмотреть :D
ну, не знаю, как на меня то самый лютый прокол именно по таймингам. время полета "снаряда" от антагониста куда больше, чем исходное из расстояния. из-за этого динамика провисает больше всего. либо делать акцент на эмоции (в будущем) либо править тайминг
Можешь заюзать в качестве рефов 3д-графин. Можешь бета-версию блендера 2.8 качнуть и там искаропки есть шаблон для 2д-анимации, но это будет в триде.
Тоже хотел посоветовать блендер, готовые модели человеков в интернете можно скачать
Ещё как вариант фотографировать себя
Сурс не подскажите?
Dofus. 1 фильм наверн
Нет. Это сокровища Керуба
Нет, сокровище Керуба - другой мульт, Жорис был мельче, чем этот.
А на гифке он подросший (чуть-чуть), но мульт называется "Дофус - Книга 1: Джулит", там история рассказывает о том, что мать Жориса нашла его из-за черного дофуса.
Я думал что это лопата, а не молот (как вверху кто-то написал). Ну и то фиолетовый голову поворачивает я понял раза с пятого (не хватает хотя бы одного уровня затененности, или какой-то штриховки, или каких-то деталей). С камерой вроде норм.
а почему сделал из нескольких фрагментов, а не эффект снятого одним дублем?
Потому что на связках мне погореть как два пальца. Именно из-за этого приходится пробелы скила заполнять подобной фрагментовкой.)
Как читал ранее, что используешь видосы для обрисовки. То почему бы не снять для себя подобные видосы используя куклы (игрушки), на расчерченном столе (положить листы с квадратами)?
Поставил как их надо и камерой заснял нужный полет до объекта и вокруг него? А потом обрисовывай и все норм будет.
Честно говоря, по мне это слишком дикая морока.
Я не так часто анимирую, да и как-то не особо думал избрать это как путь ниндзи. Так что изгаляться, качать\снимать видосы для обрисовки, делать чет в 3д-прогах et cetera. Дело все это конечно правильное, и людики подсказывают правильно, но в данный момент я захожу во флеш раз в 3 недели. Стоит оно того?)
потому что для крутой анимации хер ты сделаешь какие либо референсы без оборудования. А кое-что физически невозможно).
растёшь! про тайминги написал выше, но для себя любопытно - используешь позеры или вречную просчитываешь движения?
Как на душу ляжет, так и делаю, исключительно по собственному 6 чувству.)
Что за позеры?
олдскульные художники пользуются марионетками для обрисовывания нужных ракурсов. (как на пикче). в свое время изгадил отцу парочку таких в детстве. сейчас же многие используют "позеры". грубо говоря программа с трехмерными модельками и прописанными скелетами, для выставления нужных поз. https://my.smithmicro.com/poser-3d-animation-software.html например (тысячи их)
Я думаю он делает, что-то типа ротоскопии) по референсам. Позеры как то уже не актуальны, когда есть бесконечное число аналогов в интернете.
Я ничего не делаю, как в голове представил, так и рисую)
Заметил, что момент с летящим ножем сильно искажает расстояние между людьми которое ты задаешь камерой и происходит дисонанс с камерой и вообще 2 раза пролет можно не показывать, хватит одного пролета - первого
Просто оставь где он отбивает нож, а пролет лишний.
Это сделает сцену более динамичной.
Отклонять летящий предмет таким ударом - не очень умно и наверное очень больно, ладонью было бы не так больно, т.к. удар будет по всей мягкой части ладони, а не по костяшке среднего пальца. Ну и было бы умнее немного отойти от траектории, дабы если уж и отклонил лезвие, то чтобы не прилетело в лицо цепью, которая скорее всего очень слабо отреагирует на отклонение и будет сохранять начальное направление, но это лучше у физиков спросить.
Если удар руки был перпендикулярен вектору полёта ножа с цепью, и был достаточно сильным, то цепь тоже отклонится за ножом.
Я хотел сказать, что отклонится ряд звеньев сразу за лезвием, а вот остальные полетят в начальном направлении и получится как бы перелом цепи, который полетит в лицо. Т.е. прям так уж чтобы изменилась траектория всей цепи не будет. Но это чисто теоретически.
О, рисовка примерно моего уровня :D
Частично верно. Если удар будет достаточно сильным, то лезвие утянет за собой остальную цепь.
Если выстрелить в вас человеком головой вперёд, а вы обладаете достаточной физической силой, чтобы ударом руки размазжить череп, то какую силу надо будет приложить к голове летящего в вас человека, чтобы остальная часть тела изменила своё направление настолько, чтобы не задела вас, а продолжила полёт сбоку от вас? Какую бы силу вы не приложили, но даже если вы разобьёте этому человеку голову, то тело не пролетит рядом с вами, а начнёт вращение и полетит в вас. Тут почти тоже самое. Какую бы силу вы не приложили к лезвию, просто передний участок начнёт вращение, а остальная цепь будет сохранять вектор направления и образовавшейся петлёй прилетит вам в лицо как показано на картинке или что-то вроде того.
нет не тоже, человек во первых: упругое тело, во вторых, не обладает достаточной прочностю, в третих. Кидать должы не человека, а 3 килограммового карлика.
Человек такое же тело как цепь: голова и ноги держатся на теле, отклонишь голову, но тело и ноги не полетят рядом с тобой, а начнут вращаться. Каждое звено цепи будет препятствовать изменению траектории и при этом утягивать за собой в начальном направлении ту часть, которой был изменён вектор направления, в результате чего образуется вращение какой-то части цепи, которую будет тянуть за собой звенья, сохранившие направление. Даже если лезвие от удара не разобьётся и полетит сторого перпендикулярно, что вряд ли, но допустим, при этом утягивая за собою цепь в перпендикулярном направлении, то всё равно такого эффекта что цепь до последнего звена не достанет до лица не произойдёт, а не произойдёт потому, что весь перпендикуляр продолжит движение вперёд к лицу. Этот сценарий бы был эффективен только в случае, если удар изменит траекторию на почти полностью обратную, как рекошет, и при этом лезвие не потеряет, а приобретёт в скорости, при этом образовавшийся залом цепи в месте изменения траектории никак не изменит траекторию летящего в обратном направлении лезвия. Слишком много нереалистичных условий для отклонения ударом руки. Жаль что это так сложно к пониманию, дальше объяснять смысла не вижу.
КРАСАВЧИК
Единственный косяк который я вижу, в том, что мы видим что фиолетовый герой, меняет позу отводя назад ПРАВУЮ ногу.
А в момент отклонения снаряда, ПРАВАЯ нога чудесным образом уже впереди.
Либи что-то не так понял.
А в целом очень круто, особенно динамика!
Ну типо если ты правую ногу отведешь назад, то по сути ты встанешь боком и правая нога будет cпереди , huh?
Полагаю изначально фиолетовый стоял спиной к противнику. После броска он поворачивает голову направо, а затем, с помощью упомянутого тобой отвода ноги назад, встаёт правым боком к врагу.
тут инфа по референсам под разными углами
Чувак, кооперируйся с Шестируким, круто было бы подобной экшон-сценой разбавить его проект
Да ну хз, во-1, там стилистика своя, во-2, не уверен что подобные дикие зарубы войдут в струю с рисовкой и намерениями автора, в-3, я слишком фиговый рисовальщик, чтобы участвовать в проектах)
автор намерен точно что-то дикое сделать
Да вы задрали с реализъмом!
Просто наслаждайтесь перспективой и красивой анимацией, блъ!