Годно
приятная анимация, не рваная.
пожалуй, можно лишь придраться к перегруженности в кадре. слишком много экшона на квадратный сантиметр в единицу времени.
пожалуй, можно лишь придраться к перегруженности в кадре. слишком много экшона на квадратный сантиметр в единицу времени.
добро пожаловать в аниме 80-ых
Зато сейчас большая часть драк заботится о зрителях и не перегружает информацией, правда выглядит, как гифрелейтед
ORA ORA ORA ORA ORA ORA ORA ORA ORA
MUDA MUDA MUDA MUDA MUDA MUDA MUDA MUDA MUDA
Слишком медленно
Не благодари!
Вот, это больше похоже на описанные 80-е
На самом деле даже хорошо, но я бы немного ускорил, а то как по мне темп провисает, но это имхо.
и так офигенно, нет постоянной нагрузки и глаза успевают отдахнуть
Выглядит симпатично, но в конце на 3 секунде, я так ржал, когда он кидает камень в нас и стоит передом к нам, а на следующей секунде он прыгает передом в бок, хотя его лицо было с другой стороны XD
О чем ты? Вроде всегда правильно голова у него была. Меня больше волнует то ли перспектива, то ли соблюдение пропорций, потому что на первой секунды он намного, намного выше, чем потом, очень сильно в глаза бросается
С пропорциями по-любому навафлял, а о перспективе знаю на уровне "чем дальше тем меньше". Поэтому ориентировался только по сетке
Ну, поздравляю с мгновенным выходом из чистилища
ммм Аватар
Им и вдохновлялся, обожаю его боевку
Однажды четыре народа жили в мире.
Пока народ огня не развязал войну
при том первый сезон Корры, где она на арене билась
Скорость местами рваная, пару моментов надо ускорить, вырезав несколько кадров, пару замедлить, соответственно, дорисовав новые.
Выпрыгнул из кадра без эфекта спружинивания перед толчком и очень быстро.
Камнями себя подбросил, приглядись
По твоему от камней и отпрыгивать не надо? Двойное ускорение ни к чему хорошему не приводит наверное
Немного неровная скорость. А так уже жду продолжения и обработки в графику)
Вынужден расстроить - продолжение сожрала сессия :D
Делал во флэше?
Ага, в анимейте
И как он? Лучше флэшов в плане удобства и скорости?
Да честно говоря как то разницы особо и не заметил. Я просто перепрыгнул с макромедии в анимейт сразу, причем только тогда, когда макра ломаться начала. А так, если работать на "скетчевом" уровне, то без разницы, как по мне.
Просто мой флэш опять сломался тупо от старости, переустанавливать лень, вот и подумал может animate тогда уж попробовать раз всё равно переустанавливать. С другой стороны флэш тоже нужен из-за автоскрипта. Лан скачаю на пробу хотя бы, за одно может там какие драйвера поверх адобовских установятся и флэш сам чудом заработает :3
Что что, а чуда от флеша советую не ждать)
В анимейте вроде норм все со скриптами, не особо разбираюсь, но в любом случае попробуй
В анимейте вроде норм все со скриптами, не особо разбираюсь, но в любом случае попробуй
автоскрипта? может экшнскрипта?
yes
Вспоминается гифки, где дерутся 2-4 3д человечка, там ещё с тиранозавррм было...
Годная, хорошая анимация.
Больше бендинга богам бендинга! :)
Анимация лучше чем в 90% современных аниме. Всё, открывай свою студию и пили контент
Анимация буд-то не он уворачивается от снарядов, а снаряды запускают так, что бы он увернулся - сильно портит впечатление от боевки
А так годно, да
Да, как-то есть такое впечатление. Хотя что-то там и обосновать можно)
Ты случаем не рисовал сначала самого персонажа, а потом уже снаряды? Попробуй наоборот - вот есть персонаж-мишень, создать второго, нападающего и уже от его лица представить стрельбу, нарисовать её основу и по ней уже пилить уворот, наслаивая все больше и больше персонажей которые атакуют
Ну если хочешь чтобы доебаться так.
Попробуй немного плавности добавить, а то движения выглядят немного жёсткими.
Попробуй немного плавности добавить, а то движения выглядят немного жёсткими.
Всё прекрасно, но пару кадров смутило
если следовать школе "Диснея" то принцип растяжения никто не отменял и для отдельных кадров вполне оправданно
http://animation-ua.com/ru/shkola/uroki-2d-animacii/479-12-basic-principles-of-animation
http://animation-ua.com/ru/shkola/uroki-2d-animacii/479-12-basic-principles-of-animation
спасибо за полезную ссылку
Да там местами вообще тотальная жесть, глупо было суваться в анимации без базовых навыков рисования, но сердцу не прикажешь. Хотя ща рисую второй тестик, вроде немного лучше стало.
персонаж какой то странный по способностям или в аватаре такая же фигня была, но я не заметил.
1. Он делает каменный столб №1 и телекинезом или еще как то удаленно посылает его во врага.
2. Потом делает столб №2 отрывает часть от него ТИПА руками и бросает в даль.
3. Остатки столба №2 опять телекинезом или чем там швыряет в камеру.
Вот на кой он руками кидает, если может телепатически кинуть?
Если кидает руками, то он значит очень сильный, а где сила, там больше ближнего боя, а он сражается на дальней дистанции. ну и где сила, там обычно телекинеза нет.
1. Он делает каменный столб №1 и телекинезом или еще как то удаленно посылает его во врага.
2. Потом делает столб №2 отрывает часть от него ТИПА руками и бросает в даль.
3. Остатки столба №2 опять телекинезом или чем там швыряет в камеру.
Вот на кой он руками кидает, если может телепатически кинуть?
Если кидает руками, то он значит очень сильный, а где сила, там больше ближнего боя, а он сражается на дальней дистанции. ну и где сила, там обычно телекинеза нет.
ЭТО. норма
Руками он разделил камень на два снаряда
Он может разделять их и без физического контакта.
Аватар?
А сколько времени заняло у тебя создание сего творения?
Да по мелочи, часов 15-18
последний фрейм странный какой то почему персонаж из кадра пропал непонятно
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться