Но всё это бесполезно, без этой маленькой штучки.
Может у него на другой руке оставшиеся 4 скилла
Я вас умоляю. Можно же просто бафать всех.
Нифига. Если есть книги/свитки/шляпа Оратора, или ты спец по определенному заклинанию, мудрость не нужна.
Все бесполезно с этой маленькой штучкой.
Сука! Как же от нее бомбит.
Сферы запрещения / уязвимости в матчах против реальных людей - не попадались ни разу, отчего даже не знал про дикую логику работы сферы уязвимости. Зато от чего бомбило при игре героем-магом, так это от плаща запрещения (запрет на магию 3 уровня и выше).
У неё есть ещё такая забавная забавность... сфера отрабатывает с получением хода игроком
Ситуация, Герой А со сферой нападает на замок... охраняет замок Герой Б с альянсом ангелов к примеру или с сетом который кастует замедление, неудачу и проклятие...
Так вот, первым начинает ходить башня города. У героя есть арт который в начале хода кастует бафы/дебафы, после ходит герой А и отрабатывает сфера. Теперь все играют без магии, но уже прокастованое остаётся
Ситуация, Герой А со сферой нападает на замок... охраняет замок Герой Б с альянсом ангелов к примеру или с сетом который кастует замедление, неудачу и проклятие...
Так вот, первым начинает ходить башня города. У героя есть арт который в начале хода кастует бафы/дебафы, после ходит герой А и отрабатывает сфера. Теперь все играют без магии, но уже прокастованое остаётся
В сингле - без вопросов. В матчах - за все время игры только один (!!!) раз наблюдал, что кто-то собрал сетовый артефакт, и то - кольцо мага.
сурьёзно? общее замедление и общее ускорение - так, грязь из под ногтей?
Только хардкор...
Не пугай на ночь глядя!
Зачем, когда масс слоу и масс ускор на первом уровне берутся?
Магия земли - лучшая девочка!
масс замедло и масс армор/шилд решают. а портал слишком читерный
массовое ЗА МЕ ДЛЕ НИ Е!!1
щит/камнекожа
воскрешение
взрыв и другие приколы, а ну да и городской портал.
щит/камнекожа
воскрешение
взрыв и другие приколы, а ну да и городской портал.
Implosion ещё.
Как по мне, он хорош при относительно коротких партиях с небольшими армиями. Когда счёт идёт на сотни и тысячи юнитов в стеке, ни одна атакующая магия не переплюнет по выхлопу баф, или, скажем, клон.
Кстати о клонах: магия воды - тоже хорошая девочка:3
Кстати о клонах: магия воды - тоже хорошая девочка:3
А чем вам масс берсерк не угодил? Армаг, блайнд, масс курс опять же. Да и жертва тоже ничего так спелл. Тут еще ныне забаненный аптеко фаервол хвалил, хотя я им не пользовалась никогда.
берсерк хороший, но ситуативный.
армагеддон - ещё ситуативнее. если играешь не одиними ифритами или ЧД (ещё фениксы, но Сопряжение банят на турнирах).
на слепоту магия огня вообще не нужна - она единичная в любом случае, магия огня дает только удешевление по очкам заклинаний.
итого - ради одного только масс-проклятья?
нет, на самом деле я ничего не имею против магии огня, по ситуации она может быть весьма полезна, но магии земли и воды значительно полезнее и универсальнее.
армагеддон - ещё ситуативнее. если играешь не одиними ифритами или ЧД (ещё фениксы, но Сопряжение банят на турнирах).
на слепоту магия огня вообще не нужна - она единичная в любом случае, магия огня дает только удешевление по очкам заклинаний.
итого - ради одного только масс-проклятья?
нет, на самом деле я ничего не имею против магии огня, по ситуации она может быть весьма полезна, но магии земли и воды значительно полезнее и универсальнее.
Если не ошибаюсь, слепота на эксперте дает безответку. Плюс вспомнила - бладласт еще же.
Мегумин, перелогинься)
Воскрешать свои 19999 скелетов за раз!
Бля идите нахуй из под моего поста, шакалы
О! похоже кто-то серьёзно относиться к тому, что в 30 лет стал магом
мудрости ему и интеллекта
может не стал бы скилл тратить на воду :)
имхо, земля и воздух ваще агонь
может не стал бы скилл тратить на воду :)
имхо, земля и воздух ваще агонь
Earth, Wind and Fire...
Экспертный телепорт, блэсс, диспел/кура - из-за них вполне можно и взять.
Под экспертной забывчивостью все вражеские лукари не стреляют. Это единственное оправдание для магии воды, да и то не все замки полагаются на дальних юнитов
А как же экспертная молитва?
Это заклинание 4-го уровня (попробуй найди еще), у которого самый полезный эффект — +4 к скорости. Легко заменяется экспертным ускорением, которое найдешь хоть в святыне, хоть в гильдии магов
А как же клон?
про клона то я забыл :)
и молитву как-то воздухом считал
что-то с памятью моей стало
и молитву как-то воздухом считал
что-то с памятью моей стало
а что там такого хорошего в воздухе кроме ускорения и читерской двери?
а этого мало?
мало.
в серьёзных матчах читодверь и полёт забанены, а ускорение - слишком сомнительный и ситуативный баф, чтобы тратить на него целый слот навыка. как правило, намного полезнее массово замедлить противника, чем массово ускорить себя.
в серьёзных матчах читодверь и полёт забанены, а ускорение - слишком сомнительный и ситуативный баф, чтобы тратить на него целый слот навыка. как правило, намного полезнее массово замедлить противника, чем массово ускорить себя.
Чайник же. Мне один раз на маленькой карте на троих рандом Солмира выкинул, так на победу всего десять дней ушло.
ну, 10 дней на партию - это слишком мало даже для S-ки.
и это в первую очередь - заслуга карты, а не Солмира.
но да, на начальной стадии игры, где идут замесы 3,5 голожопых анонимусов против такого же количества бомжей любая атакующая магия - очень сильна, и цепная молния - особенно. Но её полезность резко падает с течением игрового времени, и начиная с определенного момента масс-баф, дебаф или клон становятся намного эффективнее любой атакующей магии.
и это в первую очередь - заслуга карты, а не Солмира.
но да, на начальной стадии игры, где идут замесы 3,5 голожопых анонимусов против такого же количества бомжей любая атакующая магия - очень сильна, и цепная молния - особенно. Но её полезность резко падает с течением игрового времени, и начиная с определенного момента масс-баф, дебаф или клон становятся намного эффективнее любой атакующей магии.
На поздних этапах чайником весело бить по катапульте, если приходится в замке отсиживаться. Против болота например или против некров с вагоном скелетов. Хотя телепорт никто не отменял, но это же про него вспомнить надо, плюс воду надо на эксперте.
ну и да, зачем в такой ситуации магия воздуха?
чтобы что?
чтобы что?
Там тупо повезло с сундуками и вторым героем в замке, с големами оказался. И воздух выпал почти сразу.
Магия воздуха снижает чайник с 24 до 20, это уже два каста вместо одного, а что осталось - добивали мастер-гремлины.
Магия воздуха снижает чайник с 24 до 20, это уже два каста вместо одного, а что осталось - добивали мастер-гремлины.
Жаль, что магия огня адекватна только через масс берсерк.
Сопряга с имунными к огню + армагедец. Или если без рулов - то тупо нападать с фениксами, давать армагедец, откупаться, выкупаться, повторить.
Не дай ему Эльрат встретить противника с таким тату
но если есть в кармане штучка
вот така
вот така
Значит все не так уж плохо
На сегодняшний день...
На сегодняшний день...
И билет на стрекозу
С золотистым крылом...
С золотистым крылом...
Что взлетая, оставляет
За собой лишь яд.
За собой лишь яд.
Лишь яд
Но если есть в отряде пачка
Скелетов...
Скелетов...
Лишь слабость
и диспел
Взрыву похуй, взрыв могет.
Какой тебе Эльрат, это же совершенно разные миры.
2 и 4
Лидерство
Атака
Логистика
Мудрость
Воздух
Земля
Тактика
Защита\Удача\Волшебство - что выпадет
Никому ничего не навязываю, но эта связка тащит многое.
Атака
Логистика
Мудрость
Воздух
Земля
Тактика
Защита\Удача\Волшебство - что выпадет
Никому ничего не навязываю, но эта связка тащит многое.
Волшебство? Рили?
Что делать с мудростью без интеллекта?
Что делать с мудростью без интеллекта?
Воздух - очень ситуационен, из реально полезного только воздушный щит / скорость, причем первый не потребуется, если подпереть вражеских стрелков, вторая - нужна далеко не всегда. Ради молнии смысл вкачивать воздух не вижу, цепнуху, как правило, успевают кастануть только один раз, и то - по ситуации. Полета/двери на матчах нет. Вместо воздуха лучше брать воду - благословление/молитва/рассеивание/лечение/ледяная стрела/кольцо/клон - выходит гораздо универсальнее.
Удача / лидерство - лично я не фанат тратить перки на это, зданий на карте / мелких артефактов обычно хватает.
Защита - без специализации героя на ней сравнительно слаба. То же - про волшебство (если имеется ввиду +% к урону заклинаниями).
Мой топ - Атака, Логистика, Вода, Земля, Мудрость, Поиск пути. Эти навыки не привязаны к типу/специализации героя, имхо конечно. Остальное - по ситуации.
Удача / лидерство - лично я не фанат тратить перки на это, зданий на карте / мелких артефактов обычно хватает.
Защита - без специализации героя на ней сравнительно слаба. То же - про волшебство (если имеется ввиду +% к урону заклинаниями).
Мой топ - Атака, Логистика, Вода, Земля, Мудрость, Поиск пути. Эти навыки не привязаны к типу/специализации героя, имхо конечно. Остальное - по ситуации.
Нафига логистика и поиск пути если можно спокойно цепочкой играть?
Шепотом: маленькая карта, 200% - хорошо если второго героя выкупить успеешь :D
Зачем нужны эти мелкие извращения когда есть Джебус Кросс?
Это - не извращения. Вот JС - это изврат чистой воды, как он в топ мультиплеерных карт попал ни я, ни мои знакомые, с кем я играю, не понимаем.
Игра на 200% против другого игрока в принципе бессмысленна: вы ОБА без ресов. Это только замедлит катку, и вместо финалки на третью неделю будете до второго месяца уныло фармить.
потому что логистика (и поиск пути, но в меньшей степени) - это не только ценный мех, но и расстояние, которое может пройти герой - быстрее захватишь жилища и рудники, раньше соберёшь ресурсы, догонишь убегающего врага, убежишь от догоняющего.
логистика это такой мастхэв, что даже странно это объяснять.
логистика это такой мастхэв, что даже странно это объяснять.
Цепочки + разбивы = успех.
Насчет чайника ты не совсем прав. Во-первых, маленькая карта + 200% + Солмир = хороший такой раш. Во-вторых, на больших картах очень хорошо выносит катапульту. Ну и при наличии резистных юнитов можно кастовать всяко чаще, чем один раз.
Насчет защиты - насколько я помню, в тройке был перекос в атаку, поэтому да, не особо полезна.
Ну и все как обычно недооценивают огонь, а зря :D
Насчет защиты - насколько я помню, в тройке был перекос в атаку, поэтому да, не особо полезна.
Ну и все как обычно недооценивают огонь, а зря :D
Сольмир и раш в одном предложении - это из разряда фантастики, с его шансом получить логистику/ПП + исконно маговским запасом хода. Опять же - в сингле может и даст комп скастовать ЦМ так, чтоб хорошо на врага легло, а в матче ты скорее бафф/дебафф наложишь. Это не говоря о том, что маны может не быть. Если играю за башню, я обычно беру Нилу, если вся армия из того же замка - "от защиты" играется очень неплохо. Но - дело вкуса.
Огонь - уж больно рандомный в плане выпада нужных спеллов, к тому же - подходит не далеко не всем замкам. ЖК/Проклятье имеют крайне непостоянную полезность, да и контрятся сравнительно просто. Слепота - решает, но брать магию огня ради неё смысла нет. Армагеддон и Берсерк - вероятность того, что а) хватит ресурсов на ГМ1-4 б)который-то из них выпадет в) будет возможность его применить - мизерна. Хотя - видел пару раз, как берсерк давал выиграть.
Огонь - уж больно рандомный в плане выпада нужных спеллов, к тому же - подходит не далеко не всем замкам. ЖК/Проклятье имеют крайне непостоянную полезность, да и контрятся сравнительно просто. Слепота - решает, но брать магию огня ради неё смысла нет. Армагеддон и Берсерк - вероятность того, что а) хватит ресурсов на ГМ1-4 б)который-то из них выпадет в) будет возможность его применить - мизерна. Хотя - видел пару раз, как берсерк давал выиграть.
Да, я лоханулся и перепутал % урона (волшебство) с интеллектом (+к мане)
шпаргалка для мага.
- Дедушка, а откуда у тебя эти татуровки?
- Я их набил в молодости, по одной крутой игре, герои меча и магии 3, внучек!
...
- Внучек?...
...
- Ах да, я же грёбаный задрот, нету у меня никаких внуков...
- Я их набил в молодости, по одной крутой игре, герои меча и магии 3, внучек!
...
- Внучек?...
...
- Ах да, я же грёбаный задрот, нету у меня никаких внуков...
*fix
- Ты спрашиваешь, откуда эти тату? Я их набил в молодости, по одной крутой игре, герои меча и магии 3, внучек!
...
- Внучек?...
...
- Ах да, я же грёбаный задрот, нету у меня никаких внуков...
- Ты спрашиваешь, откуда эти тату? Я их набил в молодости, по одной крутой игре, герои меча и магии 3, внучек!
...
- Внучек?...
...
- Ах да, я же грёбаный задрот, нету у меня никаких внуков...
не факт, очень часто на потенциальных магов и мастеров хардкор-гейминга охотятся коварные тянки, они втираются в доверие спаивают и совращают будущих чемпионов кибер арен. А потом все, "две полосочки", "ипотека", и цель дослужиться до управленца местной пятерочкой.
вот таким и остается на память татушка да прохладные истории для внуков. и главное верить, верить в свои истории и в ее историю что она тогда умудрилась залететь с одного раза.
вот таким и остается на память татушка да прохладные истории для внуков. и главное верить, верить в свои истории и в ее историю что она тогда умудрилась залететь с одного раза.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться