- Слушай, ты разработчик. Ответь, почему разработчики всегда неправильно оценивают время на создани / программирование :: текст на картинке :: профессиональный юмор

программирование профессиональный юмор текст на картинке 
- Слушай, ты разработчик. Ответь, почему разработчики всегда неправильно оценивают время на создание программ? - Представь что тебе надо разгрузить машину, сколько времени это займет? - Пару часов - Это камаз - 8 часов - Камаз, груженый песком -12 часов - У тебя нет лопаты и инструментов,
Подробнее
- Слушай, ты разработчик. Ответь, почему разработчики всегда неправильно оценивают время на создание программ? - Представь что тебе надо разгрузить машину, сколько времени это займет? - Пару часов - Это камаз - 8 часов - Камаз, груженый песком -12 часов - У тебя нет лопаты и инструментов, только твои руки -2 дня - На улице -40 - 4 дня - Камаз вообще под водой - Так же нечестно, ты постоянно придумываешь новые условия! К чему ты мне вообще все это рассказываешь? Вы, разработчики, вечно всякую фигню рассказываете! Вместо этого могли бы просто оценить правильное время на разработку.
программирование,профессиональный юмор,текст на картинке
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

а потом приходят феминистки и требуют добавить грузчиков негров и лезбиянок, только они не будут разгружать, а посидят на твоей шее, пока ты разгружаешь камаз
А бывает тебе ещё на кикстартере денег на гашиш закинули, так это ещё плюс два месяца.
Ну или не месяца... Там как пойдет.
А закинули бы на амфетамин - минус два месяца.
минус два разработчика
А может и больше, если нож на видном месте лежать будет.
Это если на герыч
И у них получится ME
а потом приходят феминистки и требуют добавить грузчиков негров и лезбиянок, только они не будут разгружать, а посидят на твоей шее, пока ты разгружаешь камаз
а потом работающих грузчиков уволят за то что они работой дискриминируют неработающих.
А в итоге окажется, что не туда разгрузили
Ничего страшного, на самом деле его не разгрузили, потому что работающих грузчиков уволили и остались только не работающие негры-лезбиянки.
нихера не меняется...
блин я аж слезу пустил.
T116 T11619.02.201801:18ответитьссылка 13.8
На самом деле и да и нет, иногда очень трудно оценить трудозатраты, даже имея на руках грамотно построенное тех. задание. На это есть много причин: сроки оценки и выдачи ТКП, новые, до сих пор не освоенные до конца инструменты для решения задачи, подводные камни не озвученные Заказчиком (забыл, не знал, а это важно?) тысячи их. А если ты имеешь гос. заказ - так вообще можно повесится, потому как нижнему звену это и нахуй не в перлось, а верхнее владеет вопросом на уровне: шоб мигало, и шоб когда чето там превысило уставку - приходила смс.
А бывает ещё попадаются энтузиасты-заказчики, которые пытаются совместить несовместимое. В их голове это почему-то совмещается как-то.

У меня так бывший коллега на работе постоянно надоедал идеями (будто мне своих идей было мало), одна-другая-третья... Нет, идеи неплохие, но когда я брался ему с ними помогать, то оказывалось, что у него в голове все три сливались в одну кучу и он пытался придумать "золотой молоток". Получалась просто каша из несовместимых идей и я тратил уйму времени только на то, чтобы объяснить ему, что нельзя срастить две разные мат. модели, у которых разный подход и разные задачи, тем более нельзя совместить их практические реализации.
Разработчики тоже часто перегибают палку. И любую задачу можно делать бесконечно долго и рефакторить до усрачки. Форма обратной связи? Да вокруг этого можно сделать отдельный проект, мы же такие ребята, нам только дай. У разработчиков маничка усложнять где ненужно и героически решать проблемы, которых вообще быть и не должно, при этом все коллеги только завидуют, что ты пилишь что-то интересное вместо нужного и в любой непонятной ситуации только поддержат. При этом не надо забывать, что любой наемный сотрудник хуец клал на бизнес компании, это нормально, за процент от продаж разрабы не работают и мало кто согласится, больше чем на премию в конце года. При этом есть и вполне адекватное оправдание, просиди на легаси пару лет и на рынке ты будешь нахуй ненужен и тут либо усирайся и качайся дома либо за счет работадателя. Хотим мы того или нет, но уже сформировалась довольно четкая индустрия нового ради нового, без реальных преимуществ - не учить по фреймворку в год страшно, если ты не в гугле работаешь. Но и менять работодателя по 3 раза в год сомнительно. В общем все в стрессе - новые технологии не решают существующие проблемы в разы лучше, но и сидеть на старом тоже страшно.
не совсем так. План дейсвий как раз маст хев, это называется проектирование, и в целом при определении времени, ты как правило знаешь сколько времени ты потратишь на реализацию задач того или иного плана. И каждый совершенный этап, как правило лишь приближает к концу. Но за частую, ты думаешь что осилишь что то за N дней, а по факту уйдетв лучшем случае N*1.25, а еще лучше чтоб точно успеть это *2.
Разработчику ставится не цель, а тех. задание. Продумывать задачи для достижения цели должен менеджер проекта или на край какой-нибудь аналитик.
От масштабов галеры зависит. У кого-то и вовсе прямые кастомеры, какие уж там ПМы?
Приведу тебе аналогию со строительством дома. По фразе "постройте мне двухэтажный дом с гаражом" ничего конкретного по трудоёмкости сказать невозможно. Более-менее оценить трудозатраты на строительство можно только тогда, когда у тебя есть на руках окончательный план. Другими словами, после этапа проектирования. Но даже и с планом ты не застрахован от не обозначенных труб на месте котлована, высокого уровня грунтовых вод, и хотелок клиента передвинуть несущую стену на метр в сторону, причём только на первом этаже.
Вот, да. А еще когда заявляешь - на проектирование (крупного проекта) потребуется около недели и слышишь в ответ "а че так долго, мы же все уже обсудили" хочется сделать лютый фейспалм, причем заказчику.
Дом с виду тоже лишь груда упорядоченных кирпичей, а на деле их годами строят.
Вот так шесть лет делаешь игру про рыцарей, а потом игроки в средневековье становятся космонавтами, стоя за алхимическим столиком.
они перпендикулярны попарно, а не взаимоперпендикулярны
Разве было требование взаимной перпендикулярности?
2:27 минуте
Там нет такого требования. Даже в этом переводе она говорит: "всему, между собой". Но не говорится, что каждая пара должна быть перпендикулярна. Более того, не упоминается слово "прямые", только "линии". Линии не обязательно прямые на всей их длине.

Там широкий простор для маневрирования. Но исполнитель намеренно загоняет себя в рамки нерешаемой задачи, которую он сам себе и придумал.
Это потому что он не эксперт в "эффективном" менеджменте. Иначе он выполнил бы задачу "как понял", а потом еще несколько лет заключал бы доп соглашения на разные доделки.
В конце-концов перешел бы к заказчику в штат, как высококлассный "профи" с которым долго сотрудничали и которому доверяют.

Пример из жизни.
это не линии, а полосы и они не должны быть перпендикулярны сами себе
Они перпендикулярны всему. Ничего не говорилось, про неперпеникулярность самим себе.
они должны быть взаимоперпендикулярны
Просто рисуешь какую-то хуйню и убеждаешь, что это именно то, что они хотели.
Те, кто умеет делать так, становятся директорами и вообще ничего уже не рисуют. Но, честно говоря, я бы таким заниматься не хотел.
Особенно трисет от требования к совсем начинающему джуниору оценить сколько он будет делать данный проект/задачу. Или когда от заказчика приходит баг, а менеджер упорно добивается от тебя оценки сколько ты будешь исправлять его.
большинство багов можно оценить. проблемы начинаются, когда надо исправить баг в очень старой, всеми забытой, части кода или когда код чужой )
"к совсем начинающему джуниору", у него скорее всего нету достаточно опыта, что бы оценить, сколько исправлять эти баги, вот в этом и проблема.
Я имел ввиду, что у джуниора вообще нет смысла спрашивать какую-либо оценку. Пусть он хотя бы немного задач сам сделает, потом можно понемногу домогаться с оценками.
Про баги бывает выпытывают оценку из только что озвученной проблемы и ты понятия не имеешь почему она происходит.
А потом, когда погрузка уже почти закончена, тебе вдруг сообщают, что грузить нужно было не песком, а гравием, и об этом ты мог бы и сам догадаться. Но ничего, это же всего лишь немного поправить размеры, дел на пять минут для грамотного разработчика, в крайнем случае, на выходных выйдешь. А пока, раз у тебя почти всё готово и тебе нечем заняться, сделай вот это, это и это. И имей в виду, могут быть ещё отвлечения в любой момент.
Почти дословно.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
GHtpeshchera Abhijeet Soni @_abhij33t_ Full-Stack разработчик: Это разработчик, который не разбирается ни в фронтендне, ни в бэкенде Ф Q V Я
подробнее»

it-юмор geek,Прикольные гаджеты. Научный, инженерный и айтишный юмор программирование разработчик

GHtpeshchera Abhijeet Soni @_abhij33t_ Full-Stack разработчик: Это разработчик, который не разбирается ни в фронтендне, ни в бэкенде Ф Q V Я
встает на свои места Aleksandr 14 Все выпускники курсов по геймдеву наконец устроились на работу. По другому такой пиздец с последними релизами я объяснить не могу. 100 Ответить
подробнее»

юмор,юмор в картинках Мемы,Мемосы, мемасы, мемосики, мемесы картинка с текстом Игры Разработчики игр

встает на свои места Aleksandr 14 Все выпускники курсов по геймдеву наконец устроились на работу. По другому такой пиздец с последними релизами я объяснить не могу. 100 Ответить
Единственная надежная метрика качества кода: количество "чезанахов" в Минуту
подробнее»

программирование текст на картинке профессиональный юмор

Единственная надежная метрика качества кода: количество "чезанахов" в Минуту
Paradox interactive game sales il autism didn't exist