Бойся своих желаний.
Больше чем 3428-ми лазурных драконов?
Примерно так же.
От 3998 до 4008 же. Присмотрись к циферкам.
Это охуенно так меняет ситуацию.
Ну смотри: если тебя имеют шесть негров, приходу седьмого ты вряд ли обрадуешься.
Ты меня плохо знаешь.
Вдруг он спиздит предыдущих?
Бьюсь об заклад, там ровно 4000 Лазурных драконов. Потому что в редакторе сценариев нельзя было выставить количество больше 4000 у нейтрального монстра на карте.
У верхних трех отрядов 2, у остальных четырех по 1 (комп сортирует по убыванию сверху вниз в таких случаях), вот в сумме и 10 (+3500 +490).
У верхних трех отрядов 2, у остальных четырех по 1 (комп сортирует по убыванию сверху вниз в таких случаях), вот в сумме и 10 (+3500 +490).
Да, но прирост-то работал вроде.
Там была галочка, прирост можно было включить или выключить. Но тут скриншот явно постановочный, значит на первой неделе все делалось)
хочешь посмотреть в 4к лазуных драконов горовирили они
Я хочу такое порно!
Тыщ драконов на парня?
Парень на тыщу драконов
Хмм.. логично. Так и сойдет!
Это даже лучше
На подходе ещё от 3993 до 4003 или сколько их там.
Крестьянин:" Командир, гдеж мы их всех хоронить то будем?"
Ты лучше подумай как ты это один будешь делать. 3 тысячи драконовых могил в одиночку вырыть придется тебе
Прямо как Коловрат
Может у героя есть некромантия и они будут вербовать, а не хоронить.
Все еще лучше, чем работа бухгалтера.
У него просто не хватило опыта ¯\_(ツ)_/¯
Лучшая реклама))
HoMaM разве не про будущее, другие планеты и прочую фантастику?
"Факт 1: на самом деле это фантастика, а не фэнтези
Вселенная Might & Magic имеет самые что ни на есть научно-фантастические корни. Издревле в ней существовала могущественная, но мирная цивилизация Древних, которая в итоге разрослась до таких неприличных размеров, что пришлось создавать систему порталов между планетами («паутину врат»).
Как это часто бывает — если в обществе все хорошо, рано или поздно появляется внешний враг. Вот и Древние однажды наткнулись на криган, преотвратнейших тварей из самых глубин космоса. Уклад их жизни был похож на пчелиный или муравьиный (ничего не напоминает?), из-за постоянного размножения криганам требовались все новые и новые планеты, поэтому распря с Древними была вопросом времени.
Так началась Великая Война. Ценой огромных усилий и потерь Древним удалось оттеснить криган на окраину Вселенной, но в процессе утратилась связь с некоторыми колониями.
И вот тут-то настает черед самого интересного. Одной из таких колоний оказался Энрот, всего за несколько поколений деградировавший до феодального строя, который мы и видим в Heroes of Might and Magic 3. Все старые технологии Древних утеряны, а немногие оставшиеся воспринимаются как... магия, что только подтверждает третий закон Кларка. Разноцветные порталы, с помощью которых можно попасть в отдаленные уголки континента, — это осколки бывшей «паутины врат». А демоны, вечно сеющие хаос среди смертных, — это те самые кригане, упорно пытающиеся захватить планету.
Ирония в том, что игроки, как и жители Энрота, тоже постепенно забыли о научно-фантастической составляющей Heroes of Might and Magic. Когда 3DO анонсировала дополнение Armageddon’s Blade, а в нем — новый город Кузницу (Forge), поклонники возроптали, и город быстренько заменили достаточно безликим Сопряжением (Conflux). Обидно, ведь мы могли бы познакомиться с такими выразительными товарищами, как киберзомби, да и сам сюжет мог стать намного интересней!"
https://www.igromania.ru/article/26175/CHetyre_fakta_o_Geroyah_3_kotorye_vy_mogli_ne_znat.html
Вселенная Might & Magic имеет самые что ни на есть научно-фантастические корни. Издревле в ней существовала могущественная, но мирная цивилизация Древних, которая в итоге разрослась до таких неприличных размеров, что пришлось создавать систему порталов между планетами («паутину врат»).
Как это часто бывает — если в обществе все хорошо, рано или поздно появляется внешний враг. Вот и Древние однажды наткнулись на криган, преотвратнейших тварей из самых глубин космоса. Уклад их жизни был похож на пчелиный или муравьиный (ничего не напоминает?), из-за постоянного размножения криганам требовались все новые и новые планеты, поэтому распря с Древними была вопросом времени.
Так началась Великая Война. Ценой огромных усилий и потерь Древним удалось оттеснить криган на окраину Вселенной, но в процессе утратилась связь с некоторыми колониями.
И вот тут-то настает черед самого интересного. Одной из таких колоний оказался Энрот, всего за несколько поколений деградировавший до феодального строя, который мы и видим в Heroes of Might and Magic 3. Все старые технологии Древних утеряны, а немногие оставшиеся воспринимаются как... магия, что только подтверждает третий закон Кларка. Разноцветные порталы, с помощью которых можно попасть в отдаленные уголки континента, — это осколки бывшей «паутины врат». А демоны, вечно сеющие хаос среди смертных, — это те самые кригане, упорно пытающиеся захватить планету.
Ирония в том, что игроки, как и жители Энрота, тоже постепенно забыли о научно-фантастической составляющей Heroes of Might and Magic. Когда 3DO анонсировала дополнение Armageddon’s Blade, а в нем — новый город Кузницу (Forge), поклонники возроптали, и город быстренько заменили достаточно безликим Сопряжением (Conflux). Обидно, ведь мы могли бы познакомиться с такими выразительными товарищами, как киберзомби, да и сам сюжет мог стать намного интересней!"
https://www.igromania.ru/article/26175/CHetyre_fakta_o_Geroyah_3_kotorye_vy_mogli_ne_znat.html
В ММ6 можно из бластера пострелять :)
Как, собсна, и в седьмой. В восьмой тоже показаны сай-фай элементы в мизерном количестве, а вот богомерзкую девятку я так и не прошел.
Ну в мизерном, но весь сюжет на них завязан.
А в мм 1-2 емнип твоя команда терпит крушение зведолета и попадает на энрот.
Вот сейчас нихуясебе было откровение!
Добавлю вступительное интро, в котором, если присмотреться, можно заметить много интересного( видно электрические лампы в шахты и свет прожекторов на фоне клинка Армагеддона)
Бля, а ведь когда-то эта заставка казалась мне такой графонистой.
Зато сейчас она настолько ламповая, что графонистость уже не имеет значения
бл, в героях оказывается были такие классные интро-заставки, а не только коротенькие анимации между миссиями с текстом.
Новый город Кузница (Forge)
И было ещё 2 класса персонажей - Техник и Киборг
Напомнило старую картинку.
Тут главное с вампирами и личами разобраться как-то) И можно просыпаться.
Если у героев статы по 1, то касл изи вин.
200-300 монстров 7го уровня и статы по 1? Ага конечно.
Непринципиально. С любыми примерно равными и находящимися в рамках разумного статами, навыками и примерно одинаковым набором спеллов хуман должен побеждать. Будь стена не сломана, у нежити имелись бы неплохие шансы.
Ну, может мимо пройдет недокаченный некромант в плаще короля нежити. Не, врят-ли.
Ну, может сейчас на драконов берсерк повесит, так что крестьянину останется только палатку достать и костер развести.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться