Но бесов хотя бы могут реснуть, а бедных троглодитов все презирают(
Троглодиты не только не замечают презрения, они даже не глянут в сторону презирающих. Троглодит даже не посмотрит на численность армии противника, он смело вступит в бой невзирая на опасности. Осмотрительность им не присуща, троглодит и глазом не моргнет -- сразу попрет в атаку. Так что если ты все еще уверен в слабости троглодитов -- попробуй им это в глаза сказать, кто знает, может ты прав и у них на правду глаза откроются.
но ведь худшие юниты на карте это бесы, даже улучшеные, они огребают даже от своих магогов...
Но бесов хотя бы могут реснуть, а бедных троглодитов все презирают(
Троглодиты не только не замечают презрения, они даже не глянут в сторону презирающих. Троглодит даже не посмотрит на численность армии противника, он смело вступит в бой невзирая на опасности. Осмотрительность им не присуща, троглодит и глазом не моргнет -- сразу попрет в атаку. Так что если ты все еще уверен в слабости троглодитов -- попробуй им это в глаза сказать, кто знает, может ты прав и у них на правду глаза откроются.
Не вижу ничего смешного.
Троглодит не знает, где ты, но он найдет и убьет тебя за такие шутеечки.
Поживем -- увидим.
Троглодит смотрит на тебя, как на говно...
Хм, благодаря твоей воодушевляющей речи я пересмотрел свои взгляды на Троглодитов.
Улучшенные троглодиты обладают самым высоким уроном среди всех 1 тир юнитов.
Поговори мне тут.
любимый юнит некромантов, же!
У некромантов все живые юниты любимые.
А если будут Плащ Короля Нечисти и некромантия на эксперте, то еще магии научат и доспехи с посохом выдадут
Бля. В этой игре у крестьян большие карьерные перспективы, чем у меня. :(
На самом деле нет. Там чтоб получить одного лича, придётся 50 крестьян убить.
Удел крестьян это преобразователь скелетов.
Удел крестьян это преобразователь скелетов.
Это они там типа устраивают кулачные бои до смерти, а победитель как самый сильный становится личом?
А что, магия как то иначе учится?
ЕМНИП, достаточно просто победы в бою, чтобы получить хотя бы одного (при наличии плаща и экспертной некромантии), даже если во вражеской армии был всего один троглодит. Таким образом сычи и хиканы срывают джекпот, в то время как у социоблядей 1 шанс на 50.
В сеттинге Ведьмака так Драугиры появляются
фермачи ж золото дают, разве не?
начиная с четвёртой части серии
в третьей нет
в третьей нет
в 3й части на первом леве копейщики, а вот они кстати дают просраться даже некотороым юнитам второго уровня.
В 4й части они вообще крутой юнит с их ударом через клетку (не получают обратки) и иммунитетом к первому удару, выживаемость очень высокая.
У бесов хорошая скорость. Хороши как для разгона, так и для единичек. Да и в демонов их всегда превратить можно.
На самом деле плохих Тир-1 юнитов нет, они все более-менее полезны.
На самом деле плохих Тир-1 юнитов нет, они все более-менее полезны.
Как громоотвод
Копишь несколько тысяч алебардщиков и тебе убивают их одним заклинанием, а они ещё и ходят медленно. Полезный юнит, да?
Очень люблю рассматривать сценарии из разряда "копишь тысячу алебардщиков". А почему не 100 тысяч?
Кладёшь на них антимагию и выигрываешь.
Кладёшь на них антимагию и выигрываешь.
Я их не брал в армию и на оборону в затяжных партиях очень много выкупал, даже специально не копил. Ну и он может ходить первым.
Не пори хуйню. "Одним заклинанием", блять, тебе в таком случае снесут "несколько тысяч X 2" любых других существ 1 уровня (кроме кентавров).
Да, и в случае с замком кстати, тебе не снесут алебардщиков заклинанием. Зачем же? Вместо этого враг тебе снесет заклинанием такое же количество лучников. Правда же((
ну и упомяну очевидное, что заклинания на 10000 урона (тыща алебардщиков) ты в той игре не встретишь. Пиши что ль нормальные числа в следующий раз.
Уж кто-кто, а алебардщики в своем классе танчат заклинания довольно отлично.
Да, и в случае с замком кстати, тебе не снесут алебардщиков заклинанием. Зачем же? Вместо этого враг тебе снесет заклинанием такое же количество лучников. Правда же((
ну и упомяну очевидное, что заклинания на 10000 урона (тыща алебардщиков) ты в той игре не встретишь. Пиши что ль нормальные числа в следующий раз.
Уж кто-кто, а алебардщики в своем классе танчат заклинания довольно отлично.
Ну чувак конечно загнался, но справедливости ради в третьих херосах взрыв оно же имплозия у раскачанного чара вваливал дай боже .
Но в любом случае апдейтнутые гремлины и алебардщик, и на мой взгляд рулили среди юнитов первого уровня.
Но в любом случае апдейтнутые гремлины и алебардщик, и на мой взгляд рулили среди юнитов первого уровня.
Я не говорю что алебардщиков плохие, я в целом о полезности первых уровней. Я архангелов делили или брал из других замков кого-нибудь (наг, драконов, титанов)
>ну и упомяну очевидное, что заклинания на 10000 урона
Например, Малекит (говорю за свой замок) со специальностью Волшебство на сотом уровне с экспертом магии земли, скиллом Волшебство и сферой земли — одним Взрывом (Implosion) сносит около 20 000
Например, Малекит (говорю за свой замок) со специальностью Волшебство на сотом уровне с экспертом магии земли, скиллом Волшебство и сферой земли — одним Взрывом (Implosion) сносит около 20 000
Сотый уровень. Ок.
Ну-то я про реальные ситуации. Ни в одной разумной игре ты 100 уровня так просто не достигнешь, эдак 20-30 уровень полагаю в среднем будет (в не короткой игре).
В редакторе-то сценариев конечно можно выставить максимум силы заклинаний и уровень...
А на 20-30 уровне помнится, Взрыв мой наносил порядка 900-1500 урона.
В редакторе-то сценариев конечно можно выставить максимум силы заклинаний и уровень...
А на 20-30 уровне помнится, Взрыв мой наносил порядка 900-1500 урона.
Самый смак в том, что когда у героя 100 уровень, там уже такие армии, что от Имплы на 10000 урона ни жарко, ни холодно, там уже решают клоны/берсерки итд.
это малекит и это на 100 уровне.
по факту в нормальной игре даже у него редко больше 10к бывает. ну если только ты не задрот который решил принципиально все башни как их там за 1000 голды маг. стат на выбор, библиотеки и эти круглые хуйни что дают +1 силы нашару оббегать.
и кстати экспертная магия земли добавляет твоему нюку в 10к чтото вроде 150 дамаги не зависимо от уровня героя или маг силы. в смысле понятно что она маст хэв но перечислять ее как обязательное условие было вовсе необязательно.
а вообще, познавай дзен играй на дессе. наичетчайший герой на картах выше м-ки.
по факту в нормальной игре даже у него редко больше 10к бывает. ну если только ты не задрот который решил принципиально все башни как их там за 1000 голды маг. стат на выбор, библиотеки и эти круглые хуйни что дают +1 силы нашару оббегать.
и кстати экспертная магия земли добавляет твоему нюку в 10к чтото вроде 150 дамаги не зависимо от уровня героя или маг силы. в смысле понятно что она маст хэв но перечислять ее как обязательное условие было вовсе необязательно.
а вообще, познавай дзен играй на дессе. наичетчайший герой на картах выше м-ки.
Крестьяне тоже более-менее полезны, но все же это более, от слова никак.
Замок - Алебардщики - медленные, весьма толстые, бьют больно. хороши.
Оплот - Кентавры - быстрые, толстые, бьют больно, страдают 2-х клеточным ожиренем. - превосходны.
Башня - Гремлины - Многочисленные, дохлющие, стреляющие. - крепкий середняк, но только за счет стрельбы.
Инферно - Бесы - Быстрые, дохлые, бьют средне, огребают от своих магогов, много собрать тяжело. - слабо.
Некрополь - Скелеты - средние по всем параметрам, кроме численности. У хорошего некроманта их дохуища.
Подземелье - Троглодиты. - средние по защите-численности, хорошая атака, иммунитет к слепоте - середняки.
Цитадель - Хобгоблины - быстрые, бьют больно, многочисленные, но дохлые. - хороши.
Крепость - Гноллы - Высокая защита, высокий базовый урон, медленные. - середняки.
Сопряжение (чит-замок) - Фие - сверхдохлые, сверхбыстрые, сверхмногочисленные. какой замок такой и юнит. - сильны.
Замок - Алебардщики - медленные, весьма толстые, бьют больно. хороши.
Оплот - Кентавры - быстрые, толстые, бьют больно, страдают 2-х клеточным ожиренем. - превосходны.
Башня - Гремлины - Многочисленные, дохлющие, стреляющие. - крепкий середняк, но только за счет стрельбы.
Инферно - Бесы - Быстрые, дохлые, бьют средне, огребают от своих магогов, много собрать тяжело. - слабо.
Некрополь - Скелеты - средние по всем параметрам, кроме численности. У хорошего некроманта их дохуища.
Подземелье - Троглодиты. - средние по защите-численности, хорошая атака, иммунитет к слепоте - середняки.
Цитадель - Хобгоблины - быстрые, бьют больно, многочисленные, но дохлые. - хороши.
Крепость - Гноллы - Высокая защита, высокий базовый урон, медленные. - середняки.
Сопряжение (чит-замок) - Фие - сверхдохлые, сверхбыстрые, сверхмногочисленные. какой замок такой и юнит. - сильны.
Зачем вы стреляете магогами по импам? Зачем вы вообще грейдите магог? o0
Цель игры за инферно - как можно быстрее получить грейженых Питов и демонить, демонить и ещё раз демонить.
Цель игры за инферно - как можно быстрее получить грейженых Питов и демонить, демонить и ещё раз демонить.
>Зачем вы стреляете магогами по импам?
Очевидно, чтобы демонить их питами.
Очевидно, чтобы демонить их питами.
Но тогда, то, что они дамажатся, это плюс, а не минус.
/Сопряжение (чит-замок) - Фие /
грейдженные бьют без отдачи, учитывая скорость это вообще имба
грейдженные бьют без отдачи, учитывая скорость это вообще имба
Худшие юниты это гноллы. Остальные либо сразу хороши, либо после улучшения. Гноллы же и обычные — говно, и улучшенные — говно.
защита - их сильная сторона. Отлично сдерживают врага на первых порах. Плюс не худшая подача
Худшие юниты - бесы. Слабы сами по себе и имеют маленький для своих характеристик прирост. Плохая армия первого дня - одна из главных составляющих проблем инферно как города. И то, что на бесах можно разгоняться, нифига не помогает, потому что разогнаться и на собаках можно, а драться в первые пару дней чем-то надо.
Гноллы, как и гоблины стронгхолда - вполне себе середнячки, расходуемые в первые дни по мере необходимости в качестве единичек или разменной недоударки. А размениваются гноллы со своими 6хп и 6 дефенса под заточенными на защиту бистмастерами фортресса очень прилично.
Гноллы, как и гоблины стронгхолда - вполне себе середнячки, расходуемые в первые дни по мере необходимости в качестве единичек или разменной недоударки. А размениваются гноллы со своими 6хп и 6 дефенса под заточенными на защиту бистмастерами фортресса очень прилично.
У гоблинов скорость вне конкуренции. Они топовые средит первого тира, по сути.
Пст, парень. Кентавры.
Топовое место среди Т1 делят алебарды замка, кентавры рампа и упомянутые в посте гремлины.
Гоблинов много, но они довольно тощие и имеют урон 1-2, поэтому адекватной ударки из них не получается. Тем более на фоне абсолютно великолепных собак стронгхолда с их сумасшедшим уроном, которым всё, что нужно - это расходуемая прикрывашка и постоянный приток единичек, потому что урон в себя рейдеры принимать ну очень не любят.
Я это не с пустого места говорю: Гречку (Гретчин) пытались определить на роль стартового героя за стронгхолд сумасшедшее количество раз, но не получается из гоблинов ударки. Вот из троглодитов получается и потому Шакти - самый лучший и популярный старт за Данж...
Гоблинов много, но они довольно тощие и имеют урон 1-2, поэтому адекватной ударки из них не получается. Тем более на фоне абсолютно великолепных собак стронгхолда с их сумасшедшим уроном, которым всё, что нужно - это расходуемая прикрывашка и постоянный приток единичек, потому что урон в себя рейдеры принимать ну очень не любят.
Я это не с пустого места говорю: Гречку (Гретчин) пытались определить на роль стартового героя за стронгхолд сумасшедшее количество раз, но не получается из гоблинов ударки. Вот из троглодитов получается и потому Шакти - самый лучший и популярный старт за Данж...
Ну алебарды медленные до самого апгрейда. Они даже до боя не доходят зачастую. А кентавры две клетки занимают. проблема с препятствиями на поле боя встречается. А собаки, собаки, дорогие. Гоблины всё же дешёвые.
Алебардам не нужно никуда доходить - им нужно закрыть арбалетов и страшно убить всё, что к этим арбалетам идет. И лучшие статы из всех т1 юнитов в этом очень помогают. А на стрелковые блоки на первой кастл в любом случае не лезет без тировых юнитов или апнутой тактики.
То, что кентавры занимают две клетки - это даже хорошо, потому что тут ситуация сходная, только вместо арбалетов у рампа гранд эльфы. А по статам кенты очень хороши.
Собаки стронгхолда ставятся, грейдятся и скупаются в любом случае - они безоговорочно хороши, это проходное здание к птицам и без собак в первые дни драться вообще нечем.
Есть одна альтернатива для извращенцев - брать стартом Джабаркаса и играть через орков, но и тогда собаки появятся, пусть и на день позже, потому что не выходить в птиц и медведей стронгхолд не может: не поставить мишек на первой - это фактически поражение.
То, что кентавры занимают две клетки - это даже хорошо, потому что тут ситуация сходная, только вместо арбалетов у рампа гранд эльфы. А по статам кенты очень хороши.
Собаки стронгхолда ставятся, грейдятся и скупаются в любом случае - они безоговорочно хороши, это проходное здание к птицам и без собак в первые дни драться вообще нечем.
Есть одна альтернатива для извращенцев - брать стартом Джабаркаса и играть через орков, но и тогда собаки появятся, пусть и на день позже, потому что не выходить в птиц и медведей стронгхолд не может: не поставить мишек на первой - это фактически поражение.
Бесы апгрейдятся до чертей, которые имеют большую скорость, которую перебивают только капитаны-кентавры с феями, то есть дают инициативу, и воруют ману, что на первых порах немаловажно. А у гноллов только и есть что защита повыше остальных.
Первый ход инферно на первой неделе дают собаки (если их ставят) и позже ифриты. Воровство маны не нужно от слова вообще, потому что на первой неделе встреча с оппонентом - это багнутая генерация и рестарт по встрече, а на всех последующих - бес это одна десятая демона и никак иначе. Держать бесполезный отряд ради того, чтобы украсть единичку маны с масс масла или масс хасты смысла нет.
Как по мне, у существ 1 уровня главное качество - это их показатель здоровья. Ибо они сильны в своей массовости, а чем больше здоровья, тем меньше живых потерь на то же количество полученного урона. От заклинаний и лучников тебя ничто никогда не спасет (кроме антимагий и забывчивости).
Потому гремлины, бесы, феи - бедные страдающие дохлики (которых сложно собрать много, т.к. они легко умирают), гноллы скелеты троглодиты гоблины - более прочный середнячок, который и терять не так жалко (не настолько они полезны для боя), алебардщики - крепкий топ, кентавры - крепкий и более шустрый топ.
Потому гремлины, бесы, феи - бедные страдающие дохлики (которых сложно собрать много, т.к. они легко умирают), гноллы скелеты троглодиты гоблины - более прочный середнячок, который и терять не так жалко (не настолько они полезны для боя), алебардщики - крепкий топ, кентавры - крепкий и более шустрый топ.
вот тут только есть нюанс, до грейдженых гремлинов можно и не дойти, а грейдженых фей можно и не ударить. и в такой ситуации будет совсем неважно сколько здоровья у ваших скелетов.
Всё потому что у него грейда нет!
А то бы кинул шаром через стену в самых верхних алебардщиков. А шар бы покатился вниз, сминая всю остальную армию. А так, конечно, задолбаешься их всех в рукопашную мочить.
Крепость не даёт дизмораль замку?
Вроде это начинается, только если трёх разных замков юниты.
Двух - отнимает бонусную мораль. Так что тут смотря как считать)
Колечко, подвеска и амулетик - И жизнь налаживается..... Особенно у скелетов ;)
ага и галтран.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!