О да! Еженедельные недели бесов!
Никогда!
"ещё года 2 проживут"
Открыл для себя парагон (карту) и уже две недели не вылажу из героев, затянуло опять, как в первый раз
Запусти двойку, открой для себя карту Пирамида и попробуй сыграть ее на импоссибле.
Вот уж где или затянет, или компьютер в окно выбросишь.
Вот уж где или затянет, или компьютер в окно выбросишь.
Аааа1 Парагон стал моей любимой картой.
Открой для себя Эадор (желательно с модом новых горизонтов) и забудешь о существовании внешнего мира на пол года минимум.
+Юниты не имеют количества. (Нет этой херни с 9999скелетов против 2драконов)
+Юниты качаются и приобретают уникальные черты. (в НГ их даже переименовывать можно)
+От класса героя зависит сколько войск ты можешь взять с собой. (Нет магов которые ведут в бой армады)
+Интересная расстройка замка. (замок практически в каждой игре будет другим )
+Реально больше зависит от тактики на поле боя чем от силы войск (в разумных конечно мерках).
http://eador.com/B2/viewtopic.php?p=160872#160872
+Юниты не имеют количества. (Нет этой херни с 9999скелетов против 2драконов)
+Юниты качаются и приобретают уникальные черты. (в НГ их даже переименовывать можно)
+От класса героя зависит сколько войск ты можешь взять с собой. (Нет магов которые ведут в бой армады)
+Интересная расстройка замка. (замок практически в каждой игре будет другим )
+Реально больше зависит от тактики на поле боя чем от силы войск (в разумных конечно мерках).
http://eador.com/B2/viewtopic.php?p=160872#160872
судя по описанию - получился дисайплс на базе 3х героев. не знаю насколько мне это понравится, но попробую, спасибо
И с ноткой Доминионс.
Игра реально очень годная. Так что советуем.
Да хрен в каждой игре. Чего есть высокого уровня, ту ветку и строишь.
Да и для старта все равно ничего лучше мага с забитой искрами книгой нет.
Да и для старта все равно ничего лучше мага с забитой искрами книгой нет.
Ты играешь на какой-то казуальной сложности если так мыслишь. Я играю на Мастере (чем выше уровень сложности тем выше параметры у нейтралов). Там искрами даже не пощекотать (4 искры по 4-5 урона против крестьянина на 25 хп... удачи).
ИМХО лучший старт за светлых это командир с копейщиками. За темных рейнжер с бандитами-штрафбатниками.
ИМХО лучший старт за светлых это командир с копейщиками. За темных рейнжер с бандитами-штрафбатниками.
Пс, а можно поподробнее расписать универсальные и эффективные тактики за светлых? А то я ничего кроме как рейнджера-снайпера с мечниками не нашел, а он откровенно сосет против крупных отрядов.
Мечнико-лекари и со времнем апгрейт этих типов солдат. Т.е. монахи/гвардейцы дальше. Каждая потеря - пиздец удар по карману, но оно того стоит. Играю только через коммандира, ибо в НГ вся суть в юнитах и апгрейтах.
1 день: командир + кузница.
2 день: покупка 4 копейшика + палка на атаку... смотрим на бабло, плачем, идем фармить сайт
3 день: берем т0 магию: 3 снимания выносливости.
до дня 10 забераем все т1 провинции по кругу. В процессе отдаем експу 1 копейщику он будет основой для забирания т2 провинций.
Если не можем т2 забераю сайты погоншиков / крыс / нежити (там норм експа и больше шанс получить крест героя).
Дальше все сильно зависит от ресурсов.
В идеале союз с гномами: Т1 все пращники/лучники и 1фея (баф) // т2 1 монах, 1 паук и 2 гнома кузница (отличные бафферы) // т3 жрец и пара миллишников (рыцари, грифоны, ведьмаки... Как повезет по ресурсам) // (Тоже как повезет) но стараюсь взять елементалисту/волш дракона и паладина/слона/гидру
Иду через Генерал-генералыча или стратега. Жреца практически не беру.
2 герой всегда лучник чтоб копать сайты // 3 маг чтоб выйти на друида или архимага и сумонить пауков хай лвл.
2 день: покупка 4 копейшика + палка на атаку... смотрим на бабло, плачем, идем фармить сайт
3 день: берем т0 магию: 3 снимания выносливости.
до дня 10 забераем все т1 провинции по кругу. В процессе отдаем експу 1 копейщику он будет основой для забирания т2 провинций.
Если не можем т2 забераю сайты погоншиков / крыс / нежити (там норм експа и больше шанс получить крест героя).
Дальше все сильно зависит от ресурсов.
В идеале союз с гномами: Т1 все пращники/лучники и 1фея (баф) // т2 1 монах, 1 паук и 2 гнома кузница (отличные бафферы) // т3 жрец и пара миллишников (рыцари, грифоны, ведьмаки... Как повезет по ресурсам) // (Тоже как повезет) но стараюсь взять елементалисту/волш дракона и паладина/слона/гидру
Иду через Генерал-генералыча или стратега. Жреца практически не беру.
2 герой всегда лучник чтоб копать сайты // 3 маг чтоб выйти на друида или архимага и сумонить пауков хай лвл.
Из навиков по приоритету: защита (ибо нам нужно выживать и растить копейщиков), обеспечение (за светлых оно эффективно с самого начала так-как войска у них очень дорогие). Ни и как попрет с деревяхой то стрельбу иначе Хп+резист.
Навык атаки за светлого командира игнорю. Логика очень простая. У светлых войс большая базовая мораль и базовая атака/ контатака. По сему лидерство дает неплохой прирост атаки/конратаки а в лейте даже переплевывает навык атаки.
Также лидерство повышает урон стрелкам (а они основной источник урона в армии).
Навык атаки за светлого командира игнорю. Логика очень простая. У светлых войс большая базовая мораль и базовая атака/ контатака. По сему лидерство дает неплохой прирост атаки/конратаки а в лейте даже переплевывает навык атаки.
Также лидерство повышает урон стрелкам (а они основной источник урона в армии).
Это глючные трехмерные с нерабочей мультей? Или продолжают пилить и улучшать первую часть?
Очень неплохо допилили 1
Порадуй меня, скажи, что мультю запилили.
Не порадую там еще в базовом коде проёб. Так что никакие аддоны не полечат.
вот, как задел за живое - значит еще не скоро
Грядет, бро, грядет:
А следующая - неделя чумы?
Только после того, как забудут про DooM
Снимать ответки - и все? А про мясо для Жертвы забыл чтоль?
Не для жертвы, а для демонения питами. Тут как раз синергия - ответку снял и сразу в демонов
И еще ману подворовывать.
"Доблести не бывает. Это просто внушают солдатам, чтобы были готовы идти на смерть."
Что-то мне подсказывает, что у Игнатиуса они не только чтобы ответки снимать.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться