Главный редактор Кинопоиска похвалила старания по накрутке рейтинга фильма Крым.
Тьфу, меня уже заело, я думал речь про Матильду...
Да идите вы уже нахуй со своей Матильдой =\
Не знаю, трахал ли Николай II Ilmerish'а, но так и было
Все-то тебе надо знать!
Николай 2 был реакторчанином. У него не было магических сил.
Неверно. Не нужно путать причину и следствие.
Правильный ответ: Да идите вы уже нахуй со своей Поклонской.
Правильный ответ: Да идите вы уже нахуй со своей Поклонской.
Правильный ответ: пусть Поклонская идет уже нахуй.
К Николаю II
Он давным давно сгнил.
Видимо, ты :3
"nice try" же ну
Какой треш творился в топе ютюба в тот день
что там было? хвалебные рецензии?
Ее уволят? Или сама потеряется в тайге?
Щас яндекс скажет верни как было и молчи в тряпочку.
Зачем увольнять? Она сама за день до публикации поста написала заявление об уходе. Или за неделю. Или вообще никогда не работала редактором Кинопоиска.
а агентом госдепа
А как они отделили скомпрометированные отметки от обычных?
дак ботам обычно лень ставить много оценок разным фильмам, поэтому видно, что оценен только один фильм, и дата регистрации недавняя
Не, на лентаче написано, что голосовали с взломанных акков. И люди жаловались, что они не ставили ожидание Крыму, а оповещение о выходе им пришло. Во всяком случае, так можно было узнать, кого ломанули, если он пожаловался. А если нет?
Да традиционно: сочетание айпи, наличия/отсутствия кук, User-Agent, таймзоны, и временных рамок захода. Это если нет чего-то более изощренного - отпечатки браузеров сейчас многие собирают.
https://amiunique.org/
https://amiunique.org/
ты дурак или как?
кому надо накручивать положительный рейтинг фильму?
создателям.
накручивал кто?
создатели с помощью чего-то там.
"похвалили" кого?
создателей.
кому надо накручивать положительный рейтинг фильму?
создателям.
накручивал кто?
создатели с помощью чего-то там.
"похвалили" кого?
создателей.
Ты не очень умный.
Мало кто может в сарказм, точнее не все могут это делать.
Судя по последним высерам от Российского кинематографа, кажется что Россия вообще не может в кино! Как вот скажите:
1) Хорошо, что стараются, того глядишь, что нибудь стоящее получится!
2) Нет смысла продолжать, оставить сие другим странам!
1) Хорошо, что стараются, того глядишь, что нибудь стоящее получится!
2) Нет смысла продолжать, оставить сие другим странам!
слишком толсто
А в чем толстота то? Сможешь навскидку назвать пять хороших российских фильмов, вышедших за последние пять лет, или даже десять? Я вот не смогу. А с американским, французским и английским кинематографом - легко.
Защеканцы, хе хе.
Справедливости ради, не смотря на то, что российское кино путинской эпохи практически оккупировало топ худших фильмов, нужно признать, что в топе российских/советских фильмов всё же есть один современный. По иронии, имеющий прямое отношение к коррупции, в том числе и в фонде кино, и даже в каком-то смысле объясняющий, почему он там один. Смотрится довольно иронично на фоне пафосных речей Михалковых, Бондарчуков и прочих на премьере очередного говна.
Это показатель лишь того, что с Кинопоиском не всё в порядке... ну и да, вот эти выражения, по типу "кино путинской эпохи" или "Михалковых, Бондарчуков и прочих на премьере очередного говна" больше говорит о твоём умственном развитии, — нет, не то чтобы это прям важно, быть таким это твоё личное право
НА вкус и цвет, как говорится, фломастеры разные. По правде говоря в истории нашего кинематографа были стоящие фильм, но встречаются они на столько редко, что % годноты стремится к нулю!
Этот процент уж больше, чем в Голивуде, и примерно равен проценту в других странах
Хоспидя, какой же ты тупой. Убей себя.
Панфиловцев и Мы из будущего - сразу нахуй. Первый о выдуманной советским агитпропом легенде, второй просто шлак. Брестская крепость неплоха, да. Хардкор - на большого любителя, и хорошим фильмом я бы его не назвал. Пятница, судя по описанию и обзорам - говнокомедия типа Елок, Горько и прочих фекальных поделок. Россия 88 любопытна, пожалуй даже посмотрю.
Маловато будет, да и как минимум половина твоего списка на хорошее кино не тянет.
Маловато будет, да и как минимум половина твоего списка на хорошее кино не тянет.
А как там на самом деле было с Панфиловцами?
> Пятница, судя по описанию и обзорам - говнокомедия типа Елок, Горько и прочих фекальных поделок.
На самом деле нет, Баженов высказался на эту тему, что они зря сделали такое описание к фильму.
На самом деле нет, Баженов высказался на эту тему, что они зря сделали такое описание к фильму.
Окей, заминусовали, но хоть один бы ответил. Правда ведь интересно.
Ты перечислил помои
Хорошо снимают "чернуху", мне нравятся режиссёры Быков, Балабанов, Велединский
Никто не упомянул фильмы Быкова.
В голливуде тоже отношение хороших фильмов к шлаку не на высоте. и даже причина похожая - рубят бабло на съемках. Правда есть существенная разница - у нас деньги зарабатывают до съемок, а не после
Зря ты так. СССР очень даже могла в кино. Пираты 20 века, Москва слезам не верит, Бриллиантовая рука, все похождения Шурика, Джентельмены удачи, Неуловимые мстители (не надо его пропагандонским высером обзывать), Петровка 38, ШЕРЛОК, мать его, ХОЛМС!, Человек с бульвара капуцинов, Королева бензоколонки, ОТРОКИ, мать их, ВО ВСЕЛЕННОЙ!, Электроник, БУРАТИНО, ЕПТ ТВОЮ, ГАРАЖ, актуальный и по сей день!, Служебный роман.
Это я только первое пришедшее в голову перечислил (про "Иронию" молчу, я её не люблю и она всех уже заебала). Есть ещё куча детективов, мелодрам и сказок, названия которых я просто не помню и совсем уж старых черно-белых фильмов на вроде фильма "Сережа" (он нынешней молодежи будет известен по фразе "дядя Петя, ты дурак?).
Собственно, почти все, что сейчас есть в Российском кинематографе нещадно эксплуатирует старые образы, очень грубо коверкает их (а если честно - пересирает, ну как нынешние фильмы аля Кавказская пленница) и спускает в прокат.
Это я только первое пришедшее в голову перечислил (про "Иронию" молчу, я её не люблю и она всех уже заебала). Есть ещё куча детективов, мелодрам и сказок, названия которых я просто не помню и совсем уж старых черно-белых фильмов на вроде фильма "Сережа" (он нынешней молодежи будет известен по фразе "дядя Петя, ты дурак?).
Собственно, почти все, что сейчас есть в Российском кинематографе нещадно эксплуатирует старые образы, очень грубо коверкает их (а если честно - пересирает, ну как нынешние фильмы аля Кавказская пленница) и спускает в прокат.
Пираты XX века не люблю, но добавлю Холодное лето 53-го, Афоня, Гостья из будущего, Девчата. И даже сериальная тема была раскрыта: Вечный зов, Тени исчезают в полдень, Место встречи изменить нельзя. Да и росийский кинематограф полон хоть и маленькими, но жемчужинами. Первые Утомленные солнцем, первые две Особенности национальной..., фильмы Бодрова (мне не очень нравятся, но всяко гораздо лучше Викинга и даже Мстителей), Звезда, даже Битва за Севастополь, Бэд порекомендовал Орда (ничё такой) и Легенда 17 (ещё не смотрел). А сериалы Ликвидация и Мастер и Маргарита как по мне даже шикарны.
ИМХО ненависные комментарии в сторону росийского кинематографа в целом оставлять мягко говоря глупо. У того же Бондарчука есть шикарный фильм "Я остаюсь". У того же Звягинцева есть добротный фильм "Возвращение домой". У того же Голливуда есть непомерное число убогих киновысеров. А если начать смотреть китайское, корейское, испанское, канадское, французское и т.п. - поймёшь (т.е. MobedanMobed поймёт), что лажать это нормально.
ИМХО ненависные комментарии в сторону росийского кинематографа в целом оставлять мягко говоря глупо. У того же Бондарчука есть шикарный фильм "Я остаюсь". У того же Звягинцева есть добротный фильм "Возвращение домой". У того же Голливуда есть непомерное число убогих киновысеров. А если начать смотреть китайское, корейское, испанское, канадское, французское и т.п. - поймёшь (т.е. MobedanMobed поймёт), что лажать это нормально.
Так а что не так со Звягинцевым? Он может снимает скорее тяжёлые чем развлекательные фильмы, но вот в такой халтуре как "Крым" "Защитники" и тому подобное сладких те яйца не замечен. По разному можно к его творчеству относиться, но до днища человек не опускается.
Чем плох левиафан?
А что не так с Левиафаном? Вот это как раз таки хороший российский фильм.
Иииии? Не считаю "Левиафан" шедевром, но халтурой его так же назвать как минимум несправедливо.
Как я мог забыть про богиню наше-все-Алиску.
Про Бодрова забыл - сам я его тоже не особо люблю, чем-то мне доставил его фильм "Сестры". Тем не менее, его фильмы нельзя назвать плохими и отрицать их влияние.
Девчата как раз и вертелись в голове, когда говорил про ч/б кино, забыл название. Да вот и "Карнавальная ночь" вспомнилась.
А ещё наши в ужасы могли - "Прикосновение". Хотя, на то время, я бы чувствительным мальчиком и мне как ужасы было все военное кино, которое так часто крутили.
А у Звягинцева еще довольно хороша "Елена".
Про Бодрова забыл - сам я его тоже не особо люблю, чем-то мне доставил его фильм "Сестры". Тем не менее, его фильмы нельзя назвать плохими и отрицать их влияние.
Девчата как раз и вертелись в голове, когда говорил про ч/б кино, забыл название. Да вот и "Карнавальная ночь" вспомнилась.
А ещё наши в ужасы могли - "Прикосновение". Хотя, на то время, я бы чувствительным мальчиком и мне как ужасы было все военное кино, которое так часто крутили.
А у Звягинцева еще довольно хороша "Елена".
Ужасы - "Вий"
Да и мультики весьма пугающие были.
Да и мультики весьма пугающие были.
а как же мушкетеры, гардемарины и прочие тд?
Все верно. Просто всего не упомнить. Это только доказывает факт, что кино было и в него умели.
Я и не говорил, что все советские фильмы - говеный шлак. Я сказал, что среди советских фильмов, процент хороших очень мал. А из тех что ты перечислил, те же комедии Гайдара глубоко вторичны по отношению к старым голивудским комедиям с Чарли Чаплиным и Бастером Китоном, это не делает их плохими, но и действительно хорошим кино тоже. Королева бензоколонки - пропаганда о том, как хорошо и вольно жить в стране советской, того же пошиба, что и Кубанские казаки, Свинарка и пастух и им подобные. Отроки - пропаганда светлого коммунистического будущего...
Так что я повторюсь. Хорошие советские фильмы есть, но плохих куда больше.
Так что я повторюсь. Хорошие советские фильмы есть, но плохих куда больше.
Ну, надо отдать тебе должное. Часть советских фильмов не выходило в прокат и среди них встречаются образцы нулевой ценности для искусства. Да и среди вышедших немало пропагандистского дерьма. Времена были такие... Но вот по поводу отроков всё не так просто. Подобные фильмы снимали по книгам, а в СССР фактически была толька подобная фантастика о светлом будущем. Или тебя не интересовало почему Кир Булычев не писал в жанре киберпанк или постапокалипса? И даже в те злостные зацензуреные времена появлялись шикарные фильмы. Поэтому не надо делать резких однозначных заявлений и давать заднюю при первом же аргументированном ответе.
Что плохого в пропаганде в фильмах, она не делает фильм априори плохим, если туда добавили немного идеологии, в те времена это было нормально и тот же голливуж тоже дохуя пропагандистских фильмов выпускал
Я еще недавно смотрел, Михайло Ломоносов(обе версии) и Берега про Дата Туташхиа, первый черно белый фильм про Эзопа, годноты выше крыши в общем. Даже если какой-то фильм был посредственным, то они хотя бы не вымораживали.
очевидно, ссср мог в кино. однако есть мнение, что с точки зрения кинематографа это все средние фильмы, а их популярность обеспечена синдромом утенка, так как они стали классикой в то время, когда нельзя было их сравнить с чем-то не из ссср. если посмотреть топ imdb, то первый русский фильм (который я нашел) - на 155-м месте (к слову, на кинопоиске первый - на 10-м, второй - на 18-м).
Может хватит снимать фильмы всей страной, и предоставить это дело исключительно киноиндустрии, независимо от адреса прописки?
У нас есть хорошие режиссеры, но 1. они любят мрачняк 2. Им дают мало денег. У нас плохо развит институт частного спонсирования. "Бой" Голливуду мы не дадим 100% - там слишком все серьезно - но даже там часто бывают кассовые провалы.
На самом деле главная проблема - что США делает кино для США и мира - но даже в США кино может собрать 300-400 млн в кинотеатрах. У нас банально нет столько площадок даже. Хороший наш фильм, если не крутить и не рекламировать его в США, еле еле отобьется
На самом деле главная проблема - что США делает кино для США и мира - но даже в США кино может собрать 300-400 млн в кинотеатрах. У нас банально нет столько площадок даже. Хороший наш фильм, если не крутить и не рекламировать его в США, еле еле отобьется
ну... бывали случаи... например, творчество Бакмамбетова, он нормально денег настриг и фильм Wanted не полный кал получился благодаря Джоли, разумеется фильм причисляют к Голливуду, но режиссер-то наш.
так у нас везде так в областях, поддерживаемых государством, тк все превращается в распил.
Шо там, Кинопоиску не занесли баблишка и они обидку кинули?
не умеют люди деньги делать на таких фильмах, пара эротических сцен с Наш-Мяш и рейтинги бы зашкаливали, а все DVD были бы раскуплены Японцами
Они ещё до выхода уже заработали, а эротические сцены ещё снимать нужно уметь.
Однако, у этих фильмов есть одна положительная сторона. Будет с чем работать Бэду.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться