... делятся на 2 типа / программирование :: it

it программирование 

... делятся на 2 типа

1 #1пс1ис1е<51с11о. Ь>	
2	та1п() 3	{	
4	хпг 1,з;
5	ргд.г^С'Хп гИе ра^егп 1б \п");
б	foг (1=0; 1<=4; 1++)
7	{
8	foг (3=0; з<=1; з++)
9	
10	рг1п1'Г(" * ");
11	>
12	рги^СЧп");
13 14	}	>
Школьник
1	#include<stdio.h>
2	main()
3	{
. 4:	printf("*\n");
’ 5	printf("* *\n");
6	printf("* *
Подробнее
1 #1пс1ис1е<51с11о. Ь> 2 та1п() 3 { 4 хпг 1,з; 5 ргд.г^С'Хп гИе ра^егп 1б \п"); б foг (1=0; 1<=4; 1++) 7 { 8 foг (3=0; з<=1; з++) 9 10 рг1п1'Г(" * "); 11 > 12 рги^СЧп"); 13 14 } > Школьник 1 #include<stdio.h> 2 main() 3 { . 4: printf("*\n"); ’ 5 printf("* *\n"); 6 printf("* * *\n"); 7 printf("* * * *\n"); 8 9 printf("* * * * *\n"); 10 > Эксперт https : //vk .com/9odnymcmc /
it,программирование
Еще на тему
Развернуть
Ну тык правильно, меньше строк кода.
И нагляднее.
Индусский код как понятие в свое время появилось не сколько от кривости кода, сколько от простого факта, что им платили за количество строк. Именно благодаря индусам сейчас есть целые корпоративные требования по разметке и форматированию кода, именно благодаря индусам возникло огромное количество метрик и требований, даже некоторые языки программирования.

К примеру в одной известной синей конторе, которую я не буду называть, в некоторых коммандах по написанию драйверов ввели требование по индексу удовлетворения условий приемки против количества добавленных строк кода. Чем больше функционала реализовано и меньше строк/выражений добавлено, тем больше бонус по окончанию спринта. Результат был одновременно плачевный и fucking win. Плачевно потому что дебаг и сдача проекта другим коммандам - превратилось в адовый брейнфак. Даже требование по синхронному комментированию не помогало. А лютая победа обеспечивалась таким приростом производительности что если версия таки проходила все чеки, то конкурентов уделывали по качеству связи на голову. (правда, потом АНБ юзало мнго много дырок в таком коде, но это уже соооовсем другая история)
ManKey ManKey 12.06.201723:13 ответить ссылка 1.8
Это был сарказм.
А разве слева не более правильный вариант ? Да справа более оптимизированный, но если закладываться на то что кол-во звёздочек может быть 100500, то вариант справа китайский код.
loyreni loyreni 12.06.201721:46 ответить ссылка -2.9
справа сразу видно, что делает код, число строчек меньше
ddie ddie 12.06.201721:48 ответить ссылка 0.7
Да и операций меньше
Втом то и дело что эксперт всегда знает когда проще прописать в ручную, а когда задать диапазон.
ShemRock ShemRock 12.06.201721:49 ответить ссылка -0.6
Эксперт точно знает ТЗ )
Явное лучше неявного, поэтому код справа лучше.
Если нужно будет 100500 звёздочек - то нужно будет переписать. Но тоже не так как слева, а, хотя бы, выделить функцию печати n звёздочек.
Segura Segura 12.06.201721:55 ответить ссылка 0.1
если количество звездочек после релиза вместо 5 может стать 100500, то количество звездочек должно быть параметром для программы. В противном случае, их столько никогда не будет, даже если окажется нужно, потому что "программой такое количество не предусмотрено" (и манал я лесть в исходники только ради этого).
Taxar Taxar 12.06.201721:55 ответить ссылка -1.1
Главное, чтоб работало.
842690 842690 12.06.201721:57 ответить ссылка -1.1
Как правило - да. Но в зависимости от цели и условий задачи, правильным может считаться оба варианта.
Тогда надо написать скрипт, который выводит эти строчки кода 100500 раз в файл main.c
Эксперт бы за такое даже не взялся.
мне, как дизайнеру, больше справа нравится
toisai toisai 12.06.201721:58 ответить ссылка 0.3
Слева - на собеседовании, справа - работа.
avpretty avpretty 12.06.201721:59 ответить ссылка -2.2
Какой-то злой говноэстет прошелся по комментариям и всем влепил по -1.2
А тем не менее любой человек, хоть раз в жизни работавший на реальной работе, должен понимать, что для одной разовой задачи рентабельнее сделать её вручную, чем потратить время человека и машины на ввод программы в петлю.
То же самое, кстати, касается любого производства, где бывает проще ножовкой, стамеской и наждачкой сделать за две минуты паз в бруске, чем идти на дальний конец склада, раскладывать пилораму, цеплять к ней фрезу, вымерять расстояния...
Проще, сука, взять и сделать за две минуты руками.
noavatar noavatar 12.06.201722:04 ответить ссылка 0.6
а еще лучше сделать 1 printf, чтоб при выводе из разных потоков в куче было, да и вызовов меньше
villy villy 12.06.201722:32 ответить ссылка 0.8
куда делся "printf is a pattern"?
spspider spspider 13.06.201710:53 ответить ссылка 0.0
А еще вывод у правого и левого варианта будет разный из за пробелов
LcRL LcRL 13.06.201713:48 ответить ссылка 0.0
Всего не предугадать. Возможно ТЗ останется прежним, тогда вариант справа - круче. Возможно, ТЗ поменяется без изменения алгоритма - тогда вариант слева круче, в нём можно просто поменять пределы цикла. А возможно ТЗ поменяется с изменениме алгоритма, например "вместо 2 звездочки в 3 ряду надо рисовать '#'". Тогда опять вариант справа круче. А возможно из ТЗ вообще выкинут этот паттерн, и тогда лучше было вообще не писать, а просто подождать, когда заказчик поменяет мнение (или даже не подождать, а спросить у заказчика "а вам эта хуйня точно нужна? может лучше без неё?").
Jeronimo Jeronimo 13.06.201721:18 ответить ссылка 0.0
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты

■ ***а*лш
Кто у вас - ' сейчас в офисе?; только мой джун
А
У ш
Щ 4»
Какие названия ты Даешь переменным?
*
»И
*'Ж
Я даю переменныМтблько осмысленные названия. Никаких \, к, \, а, Ь
*
	*• *ша	см '
		11
9	V %	
Твой джун Мертв
подробнее»

it-юмор geek,Прикольные гаджеты. Научный, инженерный и айтишный юмор программирование программист Терминатор 2 Терминатор Фильмы

 ■ ***а*лш Кто у вас - ' сейчас в офисе?; только мой джун А У ш Щ 4» Какие названия ты Даешь переменным? * »И *'Ж Я даю переменныМтблько осмысленные названия. Никаких \, к, \, а, Ь * *• *ша см ' 11 9 V % Твой джун Мертв
Почему?
Почему?!
^>о->Ьаг() — Почему?



— А, вот почему... ООГ/ЙЮ
т
Существует 2 типа людей в этом мире
подробнее»

2 типа людей делятся на песочница удалённое

ООГ/ЙЮ т Существует 2 типа людей в этом мире