блядь вот кто там работает? игру делает сотня другая человек и ни кто не видит этого пиздеца с анимацией?
Да разумеется видят, просто повлиять на это не могут.
Скорее не то что бы не могут, просто похуй. Не уж то никто настучать не мог вышестоящим. А вообще таким компаниям как ЕА давно пора в штате держать с сотенку идейных геймеров тестеров которые будут игры проверять на готовность и вылавливать настолько дикие баги. А то создается впечатление что игру вообще никто не смотрел до релиза.
Ты в другой галактике живешь? Еа - это главный корпоративный оскал игроиндустрии, нацеленный только на материальный профит в любом виде. Какая сотня идейных геймеров, какое вылавливание багов? Выпустить сырую игру как можно раньше, что бустрее срубить - это и есть суть ЕА вчера, сегодня и завтра.
истину глаголишь бро, длятаких целей предзаказы и придумали, что бы ты заплатил за кота в мешке и потом просто обломался бабло требовать.
ЕА сейчас сильно похерили свои основные франшизы и я все чаще вижу их игры в ведроид приложении. Что логично так как в данный момент у руля человек, который верит, что будущее игор за домохозяйками и пенсионерами. А из Биоваре ушли пару лет назад их отцы основатели, старенькие стали, перед инквизицией ещё ушли. После их ухода уже видимо началась смена состава, так как когда создатели инквизиции заявили, что скайрим это круто, у меня закрались сомнения что ребята где то с пути сбились, так как в скайриме круто только горы и погода. ( стимулятор прогулок по древней Швеции) Поэтому Андромеда на уровне остальных игор ЕА не удивляет, от Биоваре то не осталось ничего.
И да я экс любитель этой конторы как когда то делающей годные рпг поэтому в прошлом было интересно следить за событиями этого гиганта индустрии гейм дева.
Каждая новая их игра разбивает кусочек моего сердца.
И да я экс любитель этой конторы как когда то делающей годные рпг поэтому в прошлом было интересно следить за событиями этого гиганта индустрии гейм дева.
Каждая новая их игра разбивает кусочек моего сердца.
Первые три игры по Гарри Поттеру для компа и симсы с сим Сити 4 были очень даже неплохими. Да и NFS тоже
Совешание: нужно насыпать диких багов среды а ля БФ
Да нормально всё, зы как пиарится игра, уже мимо не пройдёт. сейчас о ней должны говорить все, чтобы одеяло на себя перетянуть, а потом поправят, и скажут мол забыли швабру в анус разрабам физики вставить
Глядя на то, как тонким слоем это дерьмо размазывалось по Ютубу с подачи BioWare (я имею в виду тизеры, рекламу и геймплейные ролики), можно сделать вывод что львиная доля бюджета пошла на маркетинг, а разработка делалась на отъебись да подешевле.
Вот эта игра это чисто продукт. В ней нет ни души, ни смысла, ни энтузиазма людей, которые её делали. Чисто бизнес-проект. Где-то косо, что-то криво, но главное "шоб продавалось, ы".
Вот эта игра это чисто продукт. В ней нет ни души, ни смысла, ни энтузиазма людей, которые её делали. Чисто бизнес-проект. Где-то косо, что-то криво, но главное "шоб продавалось, ы".
я реально хотел её купить но походу придётся скачать
Я бы на твоем месте дважды подумал, стоит ли.
Зачем? Зачем в нее вообще играть? Неужели нет более достойного продукта?
Не лучше ли потенциальное время на что-то более полезное и приятное потратить?
Не лучше ли потенциальное время на что-то более полезное и приятное потратить?
а есть какая-нибудь альтернатива? С созданием персонажа, красивой графикой, влиянием на мир, отыгрышем?
Fallout: New Vegas
спасибо, попробую. Четвертая правда не зашла, но говорили, что эта получше._.
Всё известное затёрто до дыр. Изометрия просто отторгает меня. Вот и остаются такие поделия, как ME:А и DA:I, но покупать кончено же я это не буду.
Ты же знаешь про какой продукт на букву В я могу сказать...
Продолжай
Tides of Numenera таки вышел. Только никто ж из быдлогеймеров не слышал...
я реально хотел скачать.... но они просрали все стаким трудом заработаные полимеры и тратить своё время на "ЭТО" нехочу.
Ты попал прямо в точку: предыдущие ААА проекты делала BioWare Edmonton, а Андромеду доверили делать "студии на подхвате" - BioWare Montreal, для которой это будет первая самостоятельно выпущенная игра. Видимо ставка была, что фанбоев много и они всё равно купят.
Википедия говорит, что игру пилили все три подразделения Bioware - Montreal, Edmonton и Austin.
Что это вообще за хуйня "ААА игры"? Пару месяцев назад не слуху не духу про это, а теперь в каждом треде упоминается. Воспринимается это также как "2к16", "здратути" и другой порожняк. Но если за слова из примера, на реакторе нещадно пиздили, то "ААА" используют все подряд и в каком попало значении. Гугл сказал что ААА игры это когда:
• Высокое качество
• Высокие продажи
• Высокий бюджет
• Отполированный саунд
• Идеальное техническое и художественное исполнение
• Не надоедает после пяти минут игры
• Отсутствие багов
• Идеальное юзабилити
• Непрерывный, идеально сбалансированный геймплей от начала до конца
• Первое место в рейтингах
И это вогнало ещё в большее недоразумение. Как можно назвать игры ААА, если в них отсутству эти пункты или они тупо даже не вышли?
• Высокое качество
• Высокие продажи
• Высокий бюджет
• Отполированный саунд
• Идеальное техническое и художественное исполнение
• Не надоедает после пяти минут игры
• Отсутствие багов
• Идеальное юзабилити
• Непрерывный, идеально сбалансированный геймплей от начала до конца
• Первое место в рейтингах
И это вогнало ещё в большее недоразумение. Как можно назвать игры ААА, если в них отсутству эти пункты или они тупо даже не вышли?
Ты где-то отсутствовал последние лет... десять?
"2к16", "здратути" - это действительно порожняк, который форсится сообществом, а "ААА" - классификатор бюджета проекта, который уже давно ввели игроделы. То бишь ААА-игра - это проект с большим бюджетом и, ожидаемо, большими продажами, а на качество готового продукта это никак не влияет(особенно, когда весь бюджет на пиар ушёл).
Вероятно те кто может повлиять сами в игру не играли(директора всякие), а те кто играл не могут потому что это не их компетенция(тестеры не проверяют художетсвенные косяки), а у самих аниматоров глаз замылен или времени нету все отсматривать. В больших компаниях процветает бюрократия путь от обнаружения проблемы до ее решения может быть очень тернистым.
К тому же для тех косяков что я видел, довольно сложно сформулировать что же в них не так, больше похоже на "эффект зловещей долины", когда лицо реалистичное, и любое минимальное отклонение подсознательно вызывает отторжение, но объяснить конкретно что же не так и как это исправить мало кто сможет. А тут еще сроки поджимают и бюджет. Так что к тому времени когда все всплывает принимается решение "и так сойдет, пипл схавает, а баги потом патчами поправим(может быть)".
К тому же для тех косяков что я видел, довольно сложно сформулировать что же в них не так, больше похоже на "эффект зловещей долины", когда лицо реалистичное, и любое минимальное отклонение подсознательно вызывает отторжение, но объяснить конкретно что же не так и как это исправить мало кто сможет. А тут еще сроки поджимают и бюджет. Так что к тому времени когда все всплывает принимается решение "и так сойдет, пипл схавает, а баги потом патчами поправим(может быть)".
http://theralphretort.com/a-cosplayer-with-no-video-game-experience-was-the-lead-facial-animator-for-mass-effect-andromeda-3017017/
TL,DR: У них на позиции лид-аниматора косплеерша с около-нулевым опытом что в играх, что в анимации
TL,DR: У них на позиции лид-аниматора косплеерша с около-нулевым опытом что в играх, что в анимации
Вествуд я им никогда не прощу. Суки
Pandemic забыли
Battlefront эти ублюдки знатно обосрали
Battlefront эти ублюдки знатно обосрали
Кстати, что это за мужик на гифке?
Спуни
Само видео.
Советую посмотреть, очень годно рассказывается о том, что ЕА делает с играми.
Советую посмотреть, очень годно рассказывается о том, что ЕА делает с играми.
Спасибо.
Вы посмотрите на эту птичку. Какая непринужденность! Два чудовища и симпотный чувак слева, с вкусняшкой, а ей пофигу - ровная походка важней! Браво!
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться