Издание IGN сообщило, что компания 2K разрабатывает вторую часть пошаговой стратегии XCOM: Enemy Unknown. Первое игровое видео XCOM 2 появится в течение ближайших двух недель, а подробности игры мы узнаем на выставке E3 2015. Так же завтра будет опубликовано первое интервью с разработчиками.
В дебютном трейлере рассказывается, что пришельцы контролируют Землю при помощи организации Advent. Под нашим управлением — группа повстанцев, сражающихся с врагом, превосходящим их и по количеству, и по уровню развития технологий. Релиз игры ожидается уже в ноябре 2015 года на РС, Mac и Linux.
Куда же без пафосных мечей?
Интересно, здесь после выхода тоже будет вайн, что графоний отличается от трейлера?
Хрен знает. В такой игре графоний далеко не на первом месте.
Эт смотря для кого как. Для меня в любой игре графоний не на первом месте, но есть ведь люди, которые играют только из-за графония :)
Мудаки, сэр.
Да и в XCOM они всё равно не играли. Их доводы:
"Directx 9???????? Как в это играть????????????"
"Directx 9???????? Как в это играть????????????"
иди в крайзис играть
XCOM - это не какой нибудь YOBA-шутерок с СУПЕР ГРАФИКОЙ
XCOM - это не какой нибудь YOBA-шутерок с СУПЕР ГРАФИКОЙ
Если я захочу поиграть в фпс, то лучше в q2 поиграю.
Да тут и графона особо нет в трейлере, мне кажется. Ну и да, графон в таких играх не главное.
блять, действительно мечи( ... что блять за тупая мода вставлять мечи в фантастику .. с тем же успехом можно делать межгалактические корабли в которых надо крутить педали
В некоторых случая такое рукопашное оружие имеет смысл. Зависит от его характеристик.
Только в случае если можешь махать им быстрее пули и на тоже расстояние.
Мечи на расстоянии? Вы с какой планеты?
С той где огнестрельное оружие вытеснило холодное.
Читай ниже. Нигде не пишется про ПОЛНУЮ замену, а как вспомогательное оружие на ближних дистанциях, либо при дефиците патронов.
Ну, у киборгов был весьма неплохой силовой кулак.
то бишь в несколько раз быстрее скорости звука ... ну а хуле, люди же так и двигаются обычно
Если создать защиту, у которой пули сосут и оружие, которое пробивает защиту но в пулю не влазит - меч(на самом деле дубина) будет более эффективен.
Вот тебе условие в котором пули сосут: поле, которое тормозит объект, причем чем быстрее он движется, тем сильнее тормозится.
Вот тебе условие в котором пули сосут: поле, которое тормозит объект, причем чем быстрее он движется, тем сильнее тормозится.
Кто сказал Дюна.
Если пули сосут есть лазеры, плазма, огнеметы и водяной пистолет с кислотой.
Ага. И это все и всегда есть у каждого человека. И во всех вариациях.
Серебряная сверху и золотая вторым слоем фольга с асбестовой подкладкой позволит положить большой длинный необрезанный на все кроме плазмы(не одновременно, но тут тоже можно что-нибудь придумать). А от нее поможет достаточно сильное ЭМ поле, ибо плазма по определению - хренова гора ионов. И это все - без супер-пупер технологий будущего.
Однако, очень похоже на Дюну.
Навскидку: во вселенной Дюны стрельба по носителю силового щита выпилит и обладателя щита, и стрелка. Шах и мат огнестрел.
Уточнение: стрельба только из лучевого оружия выпиливает обоих (а еще точнее, вызывает взрыв, по мощности эквивалентный ядерной бомбе N мегатонн).
Любые материальные объекты такие как пули, гранаты, снаряды, стрелы, ножи, стрелы, дротики, саперную лопатку, помидор, и даже брошенную незатейливым фрименом какашку - щит вполне успешно остановит.
Любые материальные объекты такие как пули, гранаты, снаряды, стрелы, ножи, стрелы, дротики, саперную лопатку, помидор, и даже брошенную незатейливым фрименом какашку - щит вполне успешно остановит.
Опасно такой щит носить.
в каких случаях? когда надо выдать побольше пафосу? ... каких к херам характеристик, сравнивать эффективность меча и автомата (ну или какого-нить бластера, если говорить о фантастике), все равно что сравнивать скорость самолета и велосипеда
Клинок вставляется в запястье(или иное место) для быстрого доступа. Противник - крисалид, который из-за несекомого строения почти имуннен к кинетике(хрен попадешь по нервным центрам). Расстояние 1-2 метра(выскочил вупор). Клинок сверхострый, что позволит поотрезать гаду все что можно намного быстрее, чем его расстрелять.
если человек не успеет выстрелить, то ударить и уж тем более попасть не успеет тем более (или ты думаешь что взмахнуть мечем будет быстрее, чем нажать на курок?) ... да, в фильмах/играх любят этот вариант, где меч может пробить что угодно, но в таком случае с какого хрена автомат нет? ведь если придумали "высокочастотный" (или какой там, не суть) меч, то почему нет таких пуль? P.S. вспомни про Джоули)
источник энергии, он нужен в каждой пуле...
Именно поэтому клинок должен быть сверхострым, чтобы даже без замаха рубить почти все. Например энергетический клинок, у нас же фантастика, или какой-то "мономолекулярный". Название придумать - не проблема.
подбежал к скайперу сектоид на расстояние 3-4 клетки, а шанс попадания из снайперки 5%, достал мачете и рубай всю эту сволоч!
я тебе про логику происходящего, а не про сугубо игровой вариант, где все ходят по очереди и враги ждут пока ты сделаешь ход, а у снайпера 5% точности из-за малого количества очков в прокачке оружейных навыков
А он по логике и говорит. Снайперка - тяжелая - немного изменил угол и единственный выстрел ушел в никуда, что может быть фатально. Так что кинуть оружие и рубануть мечем - куда более выгодно.
А табельный пистолет снайпер в карты проиграл?
что табельная пукалка сделает против невероятно выносливого крисалида? Меч хотя бы позволит отрубить ему конечности
Меч нужен не только для нападения, но и для защиты. Легко рассуждать о бесполезности холодного оружия в современности (оно и правда устарело), но если появится противник, предпочитающий только ближний бой, что тогда?
Дробовик!
Залп крупной картечи или пули, в тело противника остудит его пыл, и поломает кости, или отобьёт внутренние органы, не смотря на защиту. Чего не сможет сделать меч. Опять же, если бой будет проходить в узком коридоре, где мечем особо не помахаешь. А извините тыкать в композитную броню противника - сродни онанизму.
Эффект от удара меча можно пережить, если хоть слегка прикрыться или защититься. А вот остановить летящий в тебя снаряд, со скоростью 250-300 м/c, да если ещё и с ближний дистанции - это уже надо быть суперменом. Защиту можно не пробить мечем, а удар дроби тупо промнёт защиту, и нанесёт повреждения в не зависимости: Пробила или не пробила. Ради интереса посмотрите, что делает с бронником попадание пули, калибром 7.62, или же пуля из дробовика 12 калибра. А ежели это автоматический дробовик? Их и придумали на ряду с ПП, для ближних дистанций, и для борьбы в замкнутых пространствах, типа домов.
Залп крупной картечи или пули, в тело противника остудит его пыл, и поломает кости, или отобьёт внутренние органы, не смотря на защиту. Чего не сможет сделать меч. Опять же, если бой будет проходить в узком коридоре, где мечем особо не помахаешь. А извините тыкать в композитную броню противника - сродни онанизму.
Эффект от удара меча можно пережить, если хоть слегка прикрыться или защититься. А вот остановить летящий в тебя снаряд, со скоростью 250-300 м/c, да если ещё и с ближний дистанции - это уже надо быть суперменом. Защиту можно не пробить мечем, а удар дроби тупо промнёт защиту, и нанесёт повреждения в не зависимости: Пробила или не пробила. Ради интереса посмотрите, что делает с бронником попадание пули, калибром 7.62, или же пуля из дробовика 12 калибра. А ежели это автоматический дробовик? Их и придумали на ряду с ПП, для ближних дистанций, и для борьбы в замкнутых пространствах, типа домов.
вопрос решается применением. Слетай на самолете в магазин через дорогу - думаю не сильно выиграешь в скорости.
аналогично холодное оружие и огнестрел.
Холодное оружие было изрядно выпилено из-за совершенствования средств защиты - неэффективно. Однако практически у каждого солдата есть нож (штык-нож), для случаев, когда противник слишком близко для эффективной стрельбы из автомата, а достать нож и привести его в боевое положение быстрее чем пистолет (случаи бывают разные).
Пафосный меч в наше время, конечно - бред - он большой, неудобный, им трудно пользоваться в ограниченном пространстве, он неэффективен против человека в бронежилете, однако еще совсем недавно - 1я мировая - наряду с огнестрелом были шашки и сабли :)
аналогично холодное оружие и огнестрел.
Холодное оружие было изрядно выпилено из-за совершенствования средств защиты - неэффективно. Однако практически у каждого солдата есть нож (штык-нож), для случаев, когда противник слишком близко для эффективной стрельбы из автомата, а достать нож и привести его в боевое положение быстрее чем пистолет (случаи бывают разные).
Пафосный меч в наше время, конечно - бред - он большой, неудобный, им трудно пользоваться в ограниченном пространстве, он неэффективен против человека в бронежилете, однако еще совсем недавно - 1я мировая - наряду с огнестрелом были шашки и сабли :)
Я говорю про эффективность огнестрельного оружия.
Ты заметил противника в 15-20 метрах от себя, и он заметил тебя. У тебя в руках меч, у него пистоль.
Штык-нож нужен был для окопной войны, сейчас такая надобность отпала. Так же штык-нож Калашникова, вкупе с чехлом под него, выполнял роль кусачек, которыми перекусывалась колючка.
Про ножи в армии: Они являются средством выживания и инструментом для выполнения каких-нибудь опций, например заточить палку, для выпотрошенного им же (ножом) суслика, которого ты подстрелил. срубить и настрогать колошки для растяжки, зачистить провода. Так же они являются последним аргументом, если у тебя и противника кончились патроны, и вы сошлись на рукопашную дистанцию.
А насчёт первой мировой. Шашки и сабли шли как атрибут офицеров и иже с ними. Когда были придуманы пулемёты и появились ПП, то как мы знаем, всё перешло в окопную и оппозиционную войну. Штыки опять же вначале войны, до появления скорострельного оружия, использовались в окопных боях, когда с длинной винтовкой было трудно стрелять и перезаряжалась она в ручную. Её можно было использовать как копьё, или дубинку.
Ты заметил противника в 15-20 метрах от себя, и он заметил тебя. У тебя в руках меч, у него пистоль.
Штык-нож нужен был для окопной войны, сейчас такая надобность отпала. Так же штык-нож Калашникова, вкупе с чехлом под него, выполнял роль кусачек, которыми перекусывалась колючка.
Про ножи в армии: Они являются средством выживания и инструментом для выполнения каких-нибудь опций, например заточить палку, для выпотрошенного им же (ножом) суслика, которого ты подстрелил. срубить и настрогать колошки для растяжки, зачистить провода. Так же они являются последним аргументом, если у тебя и противника кончились патроны, и вы сошлись на рукопашную дистанцию.
А насчёт первой мировой. Шашки и сабли шли как атрибут офицеров и иже с ними. Когда были придуманы пулемёты и появились ПП, то как мы знаем, всё перешло в окопную и оппозиционную войну. Штыки опять же вначале войны, до появления скорострельного оружия, использовались в окопных боях, когда с длинной винтовкой было трудно стрелять и перезаряжалась она в ручную. Её можно было использовать как копьё, или дубинку.
"У тебя в руках меч". - нет. У тебя в руках гранатамёт.
А вот если ты стоишь возле стенки, и на тебя выскакивает мягенький сектоид\ мутон без шлема - действуешь по ситуации.
Вообще, не хватало иногда возможности чем-нибудь порезать Сектоида с Плазмо-пистолетом, когда у тебя явно не хватает урона с табельного пистолетика ;)
А вот если ты стоишь возле стенки, и на тебя выскакивает мягенький сектоид\ мутон без шлема - действуешь по ситуации.
Вообще, не хватало иногда возможности чем-нибудь порезать Сектоида с Плазмо-пистолетом, когда у тебя явно не хватает урона с табельного пистолетика ;)
в вахе, если вы поиграете в настолку, поймете что все эти мечи, сабли, пилы и дубины служат для 2 целей.
1) Традиционные декоративные мечи для морального эффекта
2) или на тот случай если враг таки подошел вплотную
Кроме орков, патамушта дать в рыло эта крута даааа! И им подобных типа берсеркеров. НО в открытом поле и на более-менее вменяемой дистанции вся эта орава выпиливается даже гвардотой
1) Традиционные декоративные мечи для морального эффекта
2) или на тот случай если враг таки подошел вплотную
Кроме орков, патамушта дать в рыло эта крута даааа! И им подобных типа берсеркеров. НО в открытом поле и на более-менее вменяемой дистанции вся эта орава выпиливается даже гвардотой
Только лука не хватает
Шепард, вы ошиблись сеттингом.
Какой поц это переводил? всю соль шутки порушил.
вышел трейлер, интересно, скоро появится 34-е правило на эту любительницу обнимашек?
И, кстати, в моменте, где она подныривает под выстрел из дробовика, видно что у неё не только грузи выдающиеся.
Меня тоже змея с титьками смутила больше, спецназа с клинком...
... ну и еще язык у нее с трахеи растет а так ничего.
Вот уж чего, а сюжета о повстанцах о Х-СОМ я не ожидал. Выглядит просто неимоверно круто
Будет интересно посмотреть, как организацию, которую всегда поддерживали правительства со всего мира, будет выкручиваться в подобной ситуации
Финансирование с помощь банковских махинаций при поддержке официальной оппозиции.
Мне кажется здесь скорее будет преобладать черный рынок и контракты в криминальных сферах.
На сайте пишут что надо будет набивать популярность, так что финансирование будет через краудфандинг.
Если наберем 500000, то спасем человечество.
Если наберем 750000, то спасем человечество в красивых костюмах.
Типа того.
Если наберем 750000, то спасем человечество в красивых костюмах.
Типа того.
Каждый, кто пожертвует больше 10000$ получит приоритет в спасении при терроре.
Как и EXALT. Они тоже как-то там деньги неплохие получали.
Ага, будем убивать тех кто смог сделать порядок на земле.
Порядок? Еще неизвестно.
Тут ты немного неправ. Если бы всё человечество пришло к соглашению - тогда да. А так это скорее колонизация планеты на манеру того, как в вахе космодесант чистит планеты, а выживших в обслуживающий персонал, если проходят по ереси и ксенофилии.
А вдруг мы будем играть как раз таки за людей лоялистов.
Хаос всегда побеждает порядок, поскольку лучше организован. (с) Терри Пратчетт
Мне почему-то это все напоминает сильно Халф Лайф 2. Продавшееся правительство, бывшие военные-ученые, когда-то спонсируемые гос-вом, которые первыми встречаются с инопланетянами и на время их останавливают, становятся ребелионами...
Я рыдал когда погибла моя команда и показывают, что это было зря? Бездушные сволочи.
Там же вроде гибнет только псионик? Остальные сваливают на шатле.
И вроде бы фираксисы где-то писали, что псионик стелепортился.
Кто? Не понял.
http://www.ign.com/articles/2014/11/20/xcom-designer-says-that-member-of-your-party-is-alive
И продублирую, чтобы те, кому влом ходить по ссылкам:
"I don't think I've ever said this before," Solomon tweets, "but your ultimate psi soldier in XCOM, 'The Volunteer,' does NOT die at the end of the game. Everybody assumes that the soldier dies, but actually, they disappear before the Temple Ship explodes. I'm not sure anyone got that."
"I don't think I've ever said this before," Solomon tweets, "but your ultimate psi soldier in XCOM, 'The Volunteer,' does NOT die at the end of the game. Everybody assumes that the soldier dies, but actually, they disappear before the Temple Ship explodes. I'm not sure anyone got that."
пересмотри ролик, пилот говорит что ждать больше нельзя, никто не вернулся
Хм, тогда прошу прощения.
Там перевод, вроде, кривой. Никто БОЛЬШЕ не вернулся, как раз про псионика, а остальные упали в воду и живы.
Кому верить?
Там же говорилось, что их миссия была подготовить человечество. Вот к этой юнификации(unification) они и подготавливали.
Если опять будут карты размером с квартиру в хрущёвке и куцый атлас развития, как в последнем ремейке, то... оставьте себе.
Это будет PC-эксклюзив. Обещают уже поддержку steam-workshop'а. т.ч. Можно ждать и графония, и больших карт, и редактора карт...
А сахарной ваты?
Какое тебе "графоний, карты, рай небесный", если двигло от предыдущего выкидыша соснульного...
Какое тебе "графоний, карты, рай небесный", если двигло от предыдущего выкидыша соснульного...
Двигло не аргумент, невервинтер 2 и ведьмак на одном движке, а разница очевидна. А еще ты хуй.
Между NWN и Ведьмаком №1 разница в 5(!!!) лет. Делали их две разные студии. Игры слега разных жанров. Поляки модифицировали аврору просто в хлам так, что от него осталось только название.
Между XCOМ:EW и планируемым выкидышем 1.5 года. Одна и та-же студия. Один и тот-же жанр, да и вообще та-же самая игра. Двиглу покамест прикрутили только немножко графона.
Ты иди вложи денег под 300% в месяц. Наваришься, инфа 146%.
Между XCOМ:EW и планируемым выкидышем 1.5 года. Одна и та-же студия. Один и тот-же жанр, да и вообще та-же самая игра. Двиглу покамест прикрутили только немножко графона.
Ты иди вложи денег под 300% в месяц. Наваришься, инфа 146%.
Меня и предыдущий графон устраивал. XCOM вышел три года назад, EW просто аддон, при чём он тут? Да и не в графоне дело. Будут и генерируемые карты и всякий стелс. Зачем игру гнобить без повода?
поди опять выпустят казуальную игру на манер первой части, с бесконечными патронами, отсутствием инвентаря и древом скиллов дающих юниту гранатомет
Ну... В оригинальный x-com играть сложно... В моральном смысле.
Для игры есть мод Long War.
Для игры есть мод Long War.
Промахнуться в упор, 20 раз подряд, с шансом в 90%, опытному полковнику спецслужбы борьбы с инопланетянами - бесценно!
Пришелец отбил рукой ствол в строну и устроил с полковником схватку. Вот и причина промаха.
в сторону.
А "поправку на ветер" (как постоянно орали мои снайперы) при промахе из лазерной винтовки тогда как объяснить?
Заученная фраза, а пришелец двинулся в ненужный момент.
Змея двигалась по прямой и только в последний момент рванула вперёд. А на счёт фразы " двинуля в последний момент" я вспомнил Монти Пайтон
Не хуже многих отмазок чиновников
полковник который смог не сдохнуть за 20 ходов рядом с мобом действительно крут
ИМХО, лучшая реинкорнация оригинала: Xsenonauts
Xenonauts*
В плане перерождения ничего не скажу, но сама по себе игра збс. И затрагивая срач о мили оружии, использование пары бойцов щит + дубинка имеет место.
В плане перерождения ничего не скажу, но сама по себе игра збс. И затрагивая срач о мили оружии, использование пары бойцов щит + дубинка имеет место.
Я так в плен командиров брал. Открылась дверь - забежал ОМОН - всех отпиздил дубинками и свалил. И шашки дымовые всем.
Оказуаленное говно для ньюфагов. Для меня всегда идеалами будут X-COM: UFO Defence и X-COM: Terror from the deep
Попробуй Xsenonauts
Кстати да. Хорошая игра. Я последнюю миссию проходил на фане. Взял танк, парня с сингулярной пушкой. Один выстрел убил всех сиббилианов в коридоре. Танк просто шёл вперёд, убивая всё что движется, а за них солдаты с МАГ пушками и в синей силовой броне. А глав гада распылил сингулярной пушкой.
попробуй мод лонг вар на айронмене, вот где пукан сгорит
Противоречивые чувства с одной стороны такой поврот про хсом из подполья не плохая вещица, с другой стороны вопрос... а как же X COM 2 под водой.
Хотя кому я вру я доволен это же хсом !!!
Хотя кому я вру я доволен это же хсом !!!
Там вся соль именно в партизанской тактике, с поля боя получаешь только то что унес на себе, а не все что осталось после уничтожения сопротивления.
Похоже на SilentStorm Часовые.
Немало игроков замучает инстинкт хомячка. "Я ж не все утащил!!111"
Бесконечные подкрепления противнику покарают их.
Делают ПОШАГОВЫЙ тактический шутер
@
Показывают ролик с кучей ЭКШЕНА
Что за хуйня, а?
@
Показывают ролик с кучей ЭКШЕНА
Что за хуйня, а?
"шутер"
Вот еще один ролик с кучей экшена:
ГРАФОООН!!!!
На 1:05-1:06 звук, прям эдакий "Крик Вильгельма".
Да, давно я в неё не играл. Надо скачать.
хотел выебнуться
@
обосрался на первой строчке
@
обосрался на первой строчке
Так стоп. Они пишут что правительства Земли сдались пришельцам? А ADVENT помогает ушлым оккупаторам устанавливать их режим. Получается что в первой части мы проиграли и не было никакой эпичной битвы с псиоником-вундеркиндом во главе, так что ли?
эм, в 1 части нас ГОТОВИЛИ, но мы все проебали. в первой части был мусор, неудачные образцы работы эфериалов
Победила демократия. Кровавые маньяки из XCOM осуждены за нечеловеческое обращение с ксеносами. Главы государств активно сотрудничают с просвещенными гостями из космоса. Ксеновесна и перестройка идут полным ходом.
В первом XCOM пришельцы не захватовали они нас делали нас лучше что-бы пройти то что они не смогли. А люди не поняли и убили всю их верхушку попутно их мега кораболь, обломки наверника разнесли всю экономику порадив хаос. Остатки армии под руководством сектойдов захватили обломки человечиства наведя порядок, судя по паметнику.
Там все неразумны, или слаборазумны. Только этериалы были с мозгами.
Сектойды выполняли офицерские функцые разве нет
Там только особи-командиры и они были зависимы от этериалов. Постоянно держали с ними связь. На такие сложные действия, как подчинение человечества не хватит инициативы и мозгов.
по ролику судя по росту и рту в них теперь много человечиского.
Я не уверен, сектоиды ли это.
Было бы интересно если бы игру сделали бы от лица Экзальт, она могла бы дополнять сюжет первой части.
Бюро?
Если ты про игру Bureau, то забудь. Её никогда не существовало! Всё это лишь страшный сон!
кстати, а сюжет бюро можно считать каноном или нет?
Культ Сириуса таки победил.
Если это продолжение, тот как Землю захватили? Это, конечно, не ксенонавты, где поставили глушилку, которая блокирует гипердвигатели, но у людей наверняка к тому времени должна была быть армия, вооружённая лазерным и плазменным оружием, авиация, построенная на основе ксенотеха... Хм. Что же случилось?
Комментарий BaronIZHа который выше вполне правдаподобно объясняет
Самое смешное, что общество явно высокоразвитое и человек до такого бы не дошел сам. Фактически как арабы и негры в современной Европе.
Я так и знал, что зря XCOM Enemy Within на Марс не полетели.
А они планировали? Мне показалось странным во время игры что в сейвах постоянно указывали что это земля, это наводило на мысль что должны быть другие планеты...
Да ребят, забейте вообще на мечи, это вовсе не важно. Главное, чтобы игру в даунский примитив не скатили!
Просмотрел я трейлер и меня стали терзать смутные сомненья. Мне интересно почему целью атаки была избрана непонятная компания из человеков (человеки?) и инопланетян перед непонятным строением (полицейский участок, лаборатория или медиа-центр?) в центре большого города с кучей посторонних мимокрокодилов. Какую цель преследовали проводя данную операцию? На счет снаряжения ничего плохого сказать не могу. Всю эту дискуссию вокруг целесообразности использования продемонстрированой заточки я считаю лишней. Все члены XCOM партизаны, вполне может что индивид являет собой этакого самурая с туманным прошлым который поклялся своей кочерыжкой каждому пришельцу добавить пару лишних отверстий. Ни кто не запретит же ему крошить пришельца в салат если подвернулась возможность. Теперь про базу. Она у нас мобильная, значит компактная. Никаких тебе изоляторов, термогенераторов, мастерских и лабораторий. С финансированием все понятно, придется скорей всего заниматься корованами. Скажу честно, играл только в XCOM: Enemy Unknown, посему прокомментировать что-то в отношении к более старым играм серии не могу. В заключение хочу сказать что пафосный трейлер половина рекламной кампании. P.S. С нетерпением буду ждать выхода игры, ибо только так мы сможем сказать точно какая XCOM 2: УГ или Win!
Всем кто за ближний бой холодным оружием посвящается:
1. Объем бицепса на скорость полета пули не влияет.
2. Приводить к нормальному бою нужно не оружие, а голову стрелка.
3. Пистолет лишь рабочий инструмент - оружие ты сам.
4. У экипировки, как и у жизни - нет цены.
5. Побеждает не тот, кто стреляет первым, а тот, кто первым попадает.
6. За пробелы в огневой подготовке оценку "неуд" в бою ставит пуля противника.
7. Ваши навыки - лучший предохранитель.
8. Уровень стрелка - его худший выстрел.
9. Лучший пистолет - это автомат.
10. Ошибки в тактике можно исправить быстрой и точной стрельбой; ошибки в стрельбе нельзя исправить ничем
11. Все спецназовцы погибли в огневом контакте, а не в рукопашной схватке.
12. Если в огневом контакте ты дошел до смены магазина, значит, до этого ты слишком много промахивался.
13. Ничто не заменит быстрого и точного выстрела.
14. Относись к каждому выстрелу, как к единственному.
15. Не нужно быстро разбирать оружие, нужно быстро стрелять из него.
16. Ментальные часы - баланс точности и скорости.
17. Хуже промаха может быть только медленный промах.
18. Нет смысла стрелять быстрее, чем можешь попасть.
19. Лучше один раз попасть из ПМ, чем два раза промахнуться из Глока.
20. В рукопашной схватке побеждает тот, у кого больше патронов.
1. Объем бицепса на скорость полета пули не влияет.
2. Приводить к нормальному бою нужно не оружие, а голову стрелка.
3. Пистолет лишь рабочий инструмент - оружие ты сам.
4. У экипировки, как и у жизни - нет цены.
5. Побеждает не тот, кто стреляет первым, а тот, кто первым попадает.
6. За пробелы в огневой подготовке оценку "неуд" в бою ставит пуля противника.
7. Ваши навыки - лучший предохранитель.
8. Уровень стрелка - его худший выстрел.
9. Лучший пистолет - это автомат.
10. Ошибки в тактике можно исправить быстрой и точной стрельбой; ошибки в стрельбе нельзя исправить ничем
11. Все спецназовцы погибли в огневом контакте, а не в рукопашной схватке.
12. Если в огневом контакте ты дошел до смены магазина, значит, до этого ты слишком много промахивался.
13. Ничто не заменит быстрого и точного выстрела.
14. Относись к каждому выстрелу, как к единственному.
15. Не нужно быстро разбирать оружие, нужно быстро стрелять из него.
16. Ментальные часы - баланс точности и скорости.
17. Хуже промаха может быть только медленный промах.
18. Нет смысла стрелять быстрее, чем можешь попасть.
19. Лучше один раз попасть из ПМ, чем два раза промахнуться из Глока.
20. В рукопашной схватке побеждает тот, у кого больше патронов.
очередной говношутан на консоли :(
Дебил, что-ли? Хоть бы прогуглил, что это такое
а причём тут Ufo: Enemy Unknown, к "ЭТОМУ"? Крутая стратежка, я себе купил, но по трейлеру видно, что это будет шутан.
как ты это понял по синематик-трейлеру?
Причём? Может, при том что это прямое продолжение той игры, что ты купил?
Уже кидали, но всё же, взгляни на трейлер оригинальной игры 93 года. Не очень похоже на пошаговую стратегию, не так ли? А это была пошаговая стратегия, причём одна из лучших в истории
Причём? Может, при том что это прямое продолжение той игры, что ты купил?
Уже кидали, но всё же, взгляни на трейлер оригинальной игры 93 года. Не очень похоже на пошаговую стратегию, не так ли? А это была пошаговая стратегия, причём одна из лучших в истории
мняяя.... малость попутал :) XCOM: Enemy Unknown
А та вообще шедевр!
А та вообще шедевр!
В том то и дело что после первой и второй икскомов,разрабы стали гнать что то невнятное и неудобоваримое,а то и уже переваренное и выделенное. После долгих метаний и терзаний наконец нашлись добрые люди которые просто взяли за основу знаминитую первую икскомину и добавили туда современной графики,чуть (самую малость) роликов. И оппаньки. Получаем ну если и не шедевр,то уж точно лучшую игру серии со времён выпуска первой части. Весьма советую всем кто играл 1-ю часть и им понравилось.
Угу, только игра то пошаговая стратегия и для пк, версии для консолей пока не планируются
Хуйня это, а не xcom.
По поводу мачете. В принципе вполне логично что хотя-бы один солдат будет ходить с мачете, помимо того что подобное оружие может пригодится против врага который подошел в упор, оно к тому же еще и довольно удобный инструмент со множеством функций.
(Вскрыть замок, перерезать проводку, бесшумно убить.) Ну и можно использовать мачете и по прямому назначению, для прорубания дороги в джунглях(Фиг знает куда этих партизанов занесет)
(Вскрыть замок, перерезать проводку, бесшумно убить.) Ну и можно использовать мачете и по прямому назначению, для прорубания дороги в джунглях(Фиг знает куда этих партизанов занесет)
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться