Новый враг Андромедон.Новый разумный кусок мяса в броне кидающийся кислотными бомбами.Не может дышат / X-com 2 :: XCOM 2 :: Игровые новости :: x-com :: XCOM :: Игры

X-com 2 x-com Игры песочница Игровые новости 

Новый враг Андромедон.Новый разумный кусок мяса в броне кидающийся кислотными бомбами.Не может дышать кислородом поэтому носит экзоскелет или скафандр, называйте как хотите.Короче ,новый соперник мутона.

XCOM 2,XCOM,Игры,x-com,X-com 2,песочница,Игровые новости

XCOM 2,XCOM,Игры,x-com,X-com 2,песочница,Игровые новости



Подробнее



XCOM 2,XCOM,Игры,x-com,X-com 2,песочница,Игровые новости
Еще на тему
Развернуть
Инфа из первых рук.Надеюсь полезна хоть немного.
мог бы уже хайрезы залить что ли. Я это правда сделал в отдельном посту по мотивам + всякой инфы докидал)
reiter reiter 05.11.201522:01 ответить ссылка -0.7
х-сом превращают из sci-fi в какое то фэнтези, еще гнома-пришельца с силовым молотом не хватает
В длц будет
Чувак в скафандре кидающийся кислотными бомбами? Где то я это уже видел
Я тебя не знаю но уже люблю !
Сразу музыка эта заиграла с этим постером:
мне он напомнил большого папочку из биошока и пришельца, что в команде в сингловском одном ангриале
reiter reiter 05.11.201522:00 ответить ссылка -0.5
Неплохо весьма.
А когда его убьёшь, он будет взрываться, испуская "это кислотное нечто", из скафандра/ экзоскелета, попутно нанося урон окружающим?!
grimdark grimdark 05.11.201522:48 ответить ссылка 0.0
Раньше, в играх, по десятку врагов добавляли и не пиарились. А тут одного добавили и такие все "ваааауу". Измельчал игропром(((
kPachbly kPachbly 05.11.201523:34 ответить ссылка 0.3
десяток однообразных =/= одному запоминающемуся
Что, серьезно, однообразных? В дум играли? в первый. Там столько разнообразных персонажей, что на десяток, современных, игрулек хватит.
Мы сравниваем дум или хсом? В оригинальном хсом врагов столько же, а возможно даже меньше и они не столь разнообразны
В оригинальном ХСОМ врагов больше и они разнообразней. В новых подобиях хсом нет и половины противников.
Уфопедия говорит об обратном, или уфопедия врет? 14 форм в апокалипсисе, 12 форм в tftd, 12 форм в EU 1994 и 18 форм в EU:EW. При этом и там и там есть монстры которые просто чуть получше предыдущих и с другой моделькой. Сбоит твой счетчик
Согласен, с "в 2 раза просчитался", однако стоит учитывать что в 1994 икскоме на один тип алиенов были разные специальности, у последних. Но актуально это было только с обширными ветками исследований и технологий, которые нещадно порезали в сиквелах. И да, за 19 лет не придумать новые виды алиенов... а, выстраданный +1 тип подавать как мегасобытие - жалко. Слабые игры с слабым сюжетом, отсутствием нормальной экономике.
В первом была куча не то чтобы полезных исследований, типа боеприпасов отдельно от оружия, так что нерф исследований ожидаем.
Во первых до выхода игры три+ месяца, заранее они покажут еще кучу всего, а что-то будет сюрпризом - однозначно.
В первом я заметил кучу идиотизма и нестыковок аля аквалангисты бегающие вприсядку. Да и захват планеты как таковой... Ну не сможет человечества никак отбить атаку пришельцев, когда те обрушатся мощью своих технологий и за часы подавят все сопротивление.
И самый, самый большой косяк первых икскомов как игры - абсолютный и беспощадный рандом. Когда половина твоих войск может просто лечь из-за края видимости. Это не признак хорошей игры, отнюдь. Когда как в новом хкоме ты платишь исключительно за свои ошибки, тупо двигаешь войска, держи очередь в спину. Забил на континент? Не получишь больше с него денег.
Я не спорю, что они вырезали слишком многое, но тем не менее, новый xcom на порядок лучше как игра, чем старые
Заметил что каждый вид пришельцев стал намного злее да еще и новых сколько.

Учитывая то что нам показывали раньше, есть чувство что разрабы хотят выкатить игрушку хардкорную, которая явно будет не прогулкой в парке.

Даже гребанные сектоиды как будто на стероидах. Очень надеюсь на разрабов, пока все нравится, если будет еще и сложность и необходимость напрягать мозги как в самом первом ХСОМ то однозначно станет одной из любимых игр.
Ну для первых этапов игры есть адвент.Их будет легко убивать , а вот убить сектоида или нового летуна который может бить по земле как сектопод.Это уже будет сложнее.
Опять что-ли перекрёстными снайперами плавить инопланетян на локации?
ironzur ironzur 09.11.201508:56 ответить ссылка 0.0
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Firaxis Mega Panel at PAX Prime – Rising Tide and XCOM 2,Gaming,XCOM,Firaxis,strategy,Firaxis Games (Video Game Developer),XCOM 2,2K Games (Video Game Developer),pax prime 2015,Penny Arcade Expo (Conference Series),The Firaxis Games teams behind XCOM 2 and Rising Tide spoke at PAX Prime recently on
подробнее»

XCOM 2 XCOM Игры x-com X-com 2 Игровые новости

Firaxis Mega Panel at PAX Prime – Rising Tide and XCOM 2,Gaming,XCOM,Firaxis,strategy,Firaxis Games (Video Game Developer),XCOM 2,2K Games (Video Game Developer),pax prime 2015,Penny Arcade Expo (Conference Series),The Firaxis Games teams behind XCOM 2 and Rising Tide spoke at PAX Prime recently on