Какой язык программирования выбрать?
Бери 1С.
android-python /c#
Не 1с-ник, но каждый день сталкиваюсь на работе. 1С - это не совсем язык, а скорее система. А вот в нем уже sql, переведенный зачем-то на русский. Но вот насчет тупости системы 1С, это реально. Пример, сама 1С (версии 8, конфигурации 10) не может в прокси, выставленный в системах. После рытья на форумах, вычитали, что надо создать отдельный файл по нужной форме, и только туда уже вбить прокси, что бы 1С его воспринимала. Как-то так... И вообще, создается впечатление, что 1с-ники - это люди, мягко говоря, специфические.
Ы. Вы просто не умеете ее готовить... Может в прокси, не может в прокси. Как и любой язык программирования если научить - сможет. А теперь давайте разберемся почему не стоит считать 1с прогеров тупыми, а 1с абсолютно ущербной
1. Очень многие нанимают специалиста с низкой квалификацией/эникейщика такое регулярно происходит в конторах небольшого размера.
2. Разработчики всего что перечислено выше являются представителями бэк офиса, они обычно не общаются с юзерами на прямую. !сникам это приходится делать. Все прогеры мягко говоря люди специфические, просто одних вы видите, других нет
3. Коробочное решение 1с - это коробочное решение. Оно никак не связано с квалификацией прогера работающего в организации. Есть примеры где 1с управляла станком по вырезке пластиковых конструкций. Поэтому если что то не нравится в типовой конфигурации не стоит это проецировать на специалиста который работает с этой конфигурацией
4. 1с может во все во что может винда, установленные компоненты
5. ЗП 1сника меньше или такая же как у любого проф разработчика перечисленного выше исключая только ПХП
6. Для того чтобы быть проф разработчиком 1с нужно знать основы бух учета, основы экономики предприятия, основы планирования и бюджетирования, документооборот по сферам деятельности предприятий.
Поэтому сравнивать прогера 1с с прогером С++ все равно что сравнивать ложку и зубную щетку - цели абсолютно разные. Есть хреновые щетки и хреновые ложки, но сказать, что все ложки хреновые а щетки офигенные нельзя
1. Очень многие нанимают специалиста с низкой квалификацией/эникейщика такое регулярно происходит в конторах небольшого размера.
2. Разработчики всего что перечислено выше являются представителями бэк офиса, они обычно не общаются с юзерами на прямую. !сникам это приходится делать. Все прогеры мягко говоря люди специфические, просто одних вы видите, других нет
3. Коробочное решение 1с - это коробочное решение. Оно никак не связано с квалификацией прогера работающего в организации. Есть примеры где 1с управляла станком по вырезке пластиковых конструкций. Поэтому если что то не нравится в типовой конфигурации не стоит это проецировать на специалиста который работает с этой конфигурацией
4. 1с может во все во что может винда, установленные компоненты
5. ЗП 1сника меньше или такая же как у любого проф разработчика перечисленного выше исключая только ПХП
6. Для того чтобы быть проф разработчиком 1с нужно знать основы бух учета, основы экономики предприятия, основы планирования и бюджетирования, документооборот по сферам деятельности предприятий.
Поэтому сравнивать прогера 1с с прогером С++ все равно что сравнивать ложку и зубную щетку - цели абсолютно разные. Есть хреновые щетки и хреновые ложки, но сказать, что все ложки хреновые а щетки офигенные нельзя
Насчет прокси - научились и сделали. Но хотелось бы, что бы она автоматически находила системный прокси.
Насчет людей уточню - нам попадались такие 1с-ники, которые по английски уходили, когда их ждал начальник предприятия на совещание. Иногда люди делая и проверяю все на файловой версии базы, удивлялись почему это все не работает на субд-шной или как-то так, дело давно было. Обещают прийти сегодня, приходят только на следующий день. Я конечно понимаю, зарплата низкая и все такое, но во-первых - должна же быть какая-то ответственность по договору, во-вторых, как говорили в армии, кто на что учился то так и пашет, один плац метет, другой документы в штабе печатает. Но давайте не разводить полемику.
Насчет людей уточню - нам попадались такие 1с-ники, которые по английски уходили, когда их ждал начальник предприятия на совещание. Иногда люди делая и проверяю все на файловой версии базы, удивлялись почему это все не работает на субд-шной или как-то так, дело давно было. Обещают прийти сегодня, приходят только на следующий день. Я конечно понимаю, зарплата низкая и все такое, но во-первых - должна же быть какая-то ответственность по договору, во-вторых, как говорили в армии, кто на что учился то так и пашет, один плац метет, другой документы в штабе печатает. Но давайте не разводить полемику.
Все описанное происходило по одной причине – вместо того, чтобы работать с организацией, вы экономили работая с "людьми", которые по определению не могут ни в этику, ни в сроки, ни во что-то еще. Руководитель отдела разработки, с которым вы имели бы дело в противном случае, это совсем другой уровень, который и трубку возьмет, и переговоры выдержит, и даже скажет "нет, человек сможет только после-после-завтра", когда вы будете давить "нам надо вчера". Обычные люди без особой идейной мотивации просто ломаются и уходят по-английски, если вы не знали, значит сами были те еще дети.
Это конечно верно, но зарплату устанавливает не IT-отдел, а директор фирмы. Был у нас отдел 1С - все поувольнялись. В течении 5 месяцев на hh висела вакансия, но так никого удовлетворяющего требованиям не нашли. Конечно ЗП в 25 тыс. деревянных это смехотворно, но ещё раз повтаряюсь - уровень ЗП устанавливает руководитель фирмы. Нашил только одного человека, и то он работает как стороннее ИП и перед нами не отчитывается.
Вы можете купить нормальные материалы, но если отделку будут делать бомжи все равно получится херня. Так и с Вашим начальством. И кто после этого жадный? Как всегда топменеджмент. Все негативные последствия ростут оттуда. Кто-то решил сэкономить, кто-то принял не правильное решение. И это проблема не только 1с а любой разработки. Просто с 1с топменеджментом зачастую выступают абсолютно не квалифицированные люди
Абсолютли. Цена компании в ее руководстве.
А если сказать, что это не наша компания жадничает, а 1с-ники слишком много хотят? По каким критериям вообще формируется зарплата 1С-ника? Вот например внешние обработки он у нас не делает, чисто косяки после пользователей исправляет, заводит пользователей и настройки прав им делает.
Не надо тут оправдывать 1С, ибо в нем плохо абсолютно все, начиная от самой идеи. Это типичный пример криворукого велосипедостроения с целью вендорлока. По своей роли 1С - это обычный жирный ынтерпрайз, который нормальными компаниями пишется на java, а несколько менее нормальными на C#. Причины этому весьма просты - куча бесплатных опенсурс инструментов для работы с датами, ценами цифрами, валютами, любыми базами данных, от файловых и in-memory до всяких монг и ораклов, веб интерфэйсы, генерация отчетов, вообщем все, что надо бизнесу. Так вот 1С вместо того, что-б взять набор готовых решений - пишет свою систему начиная аж с языка программирования, ну конечно она получается кривой и косой ибо одной компании не подсилу обеспечить качество во всех аспектах, которые им приходится реализовывать. Но это для них кстати является плюсом, ибо по человечески написанную систему не надо постоянно патчить и апдэйтить, постоянное изменение налогового законодательства - тоже плохо это все оправдывает ибо возможность таких изменений должна быть прям таки в основе архитектуры и накатываться легковесными апдэйтами.
Окай! Пример пожалуйста опенсурс проги, которая может в бухгалтерию, строгую отчётность и обновляется почти в день выхода бланков/нн и пр отчётности.
http://en.wikipedia.org/wiki/Comparison_of_accounting_software а у нас вендорлок, монополия и "поддержка отечественного производителя"
Где-ты там вендорлок усмотрел?
Код открытый у конфигураций (в основном) пожалуйста делай с ним что хочешь.
Код открытый у конфигураций (в основном) пожалуйста делай с ним что хочешь.
Тааак, и я так понимаю, что эти конфигурации исполняются в какой-то еще среде, кроме 1С ? :)
Я не открывал все ссылки, но то что вы предоставили - программы для ведения учёта, а не бухгалтерии и не имеют ВООБЩЕ документов строгой отчётности.
Это вообще смешно. Во первых - аналога по бух учету локализированному дешевле - нет. Во вторых в большинстве своем Вы покупает продукт или скачиваете as is - как есть. Гибкости в этом 0. Почему еще так популярна 1с, так это потому что у каждого пердприятия есть скелеты в шкафу и левые схемы. Реализовать эти схемы в жесткой системе нет возможности. я не приуменьшаю заслуг некоторого ПО для учета его прекрасно можно использовать в западных странах где стабильна отчетность и схемы налогообложения. Но не в СНГ
Так, давайте определимся, я не отрицаю, что на российском рынке адекватных альтернатив нет. Но на российском рынке много у чего нет альтернатив, и это не отменяет того факта, что 1С - говно, с точки зрения, как все это было спроектировано и реализовано. Можно было сделать намного лучше причем не какими-то титаническими усилиями, а просто благодаря верным решениям в самом начале разработки, конкретно - не стоить свой велосипед, а взять готовые инструменты, в которые уже вложены человеко-часы раработки, тестирования и полировки кода.
тут рассматривается как среда разработки, а не отдельная база бухгалтерии.
например у нас скуд написан в 1с - я рыдаю(.
например у нас скуд написан в 1с - я рыдаю(.
Отчет который ты будешь писать на нормальной системе две недели, я на 1С сделаю кликая мышкой за 15 минут. И за копейки по сравнению с "нормальными" системами.
Я не пишу отчеты, я пишу системы, которые пишут отчеты и не за 15 минут, а максимум за 20 секунд.
Вот именно ты пишешь системы, а 1С уже написана.
Я так понял, 1С может создавать любые когда-либо выдуманные отчеты, а так-же любые отчеты, которые когда либо будут придуманы.
Какие системы Вами написаны?
Вы хотите сказать что пишете системы, которые предусматривают все случайности изменения и для их обслуживания пользователю не понадобитесь Вы? Добро пожаловать в жестокий мир. При смене руководства учетная политика предприятия может менятся очень кардинально. Ваш проект просто выбросят если затраты на его переориентацию на новые требования будут дороже покупки чего то более прогрессивного. Я сталкивался с многими системами. Если нет возможности быстрой доработки - можно и не начинать пользоваться. Можно внедрять параллельные проекты по ЦРМ, Логистике, специфическому количественному учету есть очень достойные вещи. Но когда доходит до учета денег - вариантов и альтернатив дешевле нет, либо они не гибки
Не забываем еще, что 1с появилась еще тогда, когда эти ваши опенсурсные поделки были не более, чем глючным калькулятором, это первое. А второе – все клоны 1с упираются в простую вещь – монопольный сговор с налоговиками. Не знаю как сейчас, но в мое время информация об изменениях в регламентированной отчетности выходила за пару дней до, или в день сдачи, а у 1с уже все было готово – скачай и сдавай. Естественно, что однажды не сдав вовремя отчет (штраф и ебля в мозг от налоговой, вплоть до временно-нежелательных проверок), человек уже не задумывался о чем-то, кроме 1с.
Абсолютно согласен!
Тупая и жадная не 1С, а 1Сники.
Тупые потому что 1С простая как валенок, порог вхождения в профессию - ниже плинтуса.
А жадные, потому что получают дофига.
Тупые потому что 1С простая как валенок, порог вхождения в профессию - ниже плинтуса.
А жадные, потому что получают дофига.
Интересно, а почему вы там не работаете если порог - ниже плинтуса? Или плинтус всё же выше ваших способностей? Или вы не хотите "получать дофига"? :)
Я работаю 1Сником.
Выглядит это примерно так:
http://cs622722.vk.me/v622722055/9863/YiR8SMXyWDY.jpg
Выглядит это примерно так:
http://cs622722.vk.me/v622722055/9863/YiR8SMXyWDY.jpg
И это ваша работа 1Сника? Яснопонятно откуда берутся стереотипы:)
Стереотип про тупых и жадных придумали сами 1Сники на одном из своих форумов.
Да, 1С-ники с первого раза нормально не могут.
Это правда. Зато можно брать деньги два раза за одну и ту же работу. ))
А я, потом такой, прихожу и мне тут с ненавистью в глазах говорят: а тут Вася был и сделал такую херню, что просто ппц! И ты вообще деньги будешь требовать и ничего не делать и т.д. и т.п. И ты сидишь и думаешь, как бы найти того Васю и тоже ввалить ему по шапке! :)
Хз, когда начинал работать 1Сником то приходилось заниматься такой же фигней ибо оплата за закрытые часы ) сейчас в отделе разработке в другой фирме и работа как-то иначе воспринимается. Крупные проекты и оклад
Ну насчет игр и графики - можно писать это все и на других языках.
Можно и мороженным гвозди забивать, но зачем? Вопрос то в удобстве.
Вы невероятно правы, мсье! Современный игорстрой на unity требует, например, C#. И только C#. XNA требует C#, monogames требует C# (хотя, это современная инкарнация XNA).
Что на чем писать - каждый выбирает по удобству. Мне, например, энтерпрайз удобнее писать на C#, но и под андройд я на нем же пишу. Потому что Xamarin.
Данная инфографика не претендует на истину в последней инстанции. Да и автор её с 1С-никами сталкивался только как с франчами.
Что на чем писать - каждый выбирает по удобству. Мне, например, энтерпрайз удобнее писать на C#, но и под андройд я на нем же пишу. Потому что Xamarin.
Данная инфографика не претендует на истину в последней инстанции. Да и автор её с 1С-никами сталкивался только как с франчами.
"Современный игорстрой на unity требует, например, C#. И только C#." а как-же JavaScript и Boo?
Каюсь, я имел в виду, скорее, .NET. А про JS - не вспомнил. А разве он не остался в тройке?
Не стоит даже начинать писать на юнити на чем-то отличном от C#. Это конечно не запрещено, но проблем будет куча. Кроме того код на JS и Boo в юнити транслируется в C# (если не путаю - до компиляции).
К слову, я лично против C# ничего не имею против, как и против Unity. Как по мне, так Unity - реально офигенный инструментарий для геймдева, особенно независимого. А C# - хороший, современный высокоуровневый язык. Есть свои недостатки, но и у cpp они таки есть, несмотря на долгие годы развития.
С# – самый технически продвинутый язык на данный момент, с тонной крутых функциональных фич, реализованных на уровне языка по-человечески а не как в жабе, например. И до кучи он еще и часть очень жирной (в хорошем смысле слова) платформы.
А cpp – это сумрачный набор костылей и решений, который и развиваться-то начал нормально начиная с 11 стандарта. Его единственное преимущество (хотя оно дохуя важное) – это скорость. Хотелось бы чтобы уже окончательно люди перестали мучить стюардессу с плюсами до c++11.
А cpp – это сумрачный набор костылей и решений, который и развиваться-то начал нормально начиная с 11 стандарта. Его единственное преимущество (хотя оно дохуя важное) – это скорость. Хотелось бы чтобы уже окончательно люди перестали мучить стюардессу с плюсами до c++11.
Интерпретируемый язык более продвинут и удобен, чем компилируемый, но медленнее. С# - это попытка сделать что-то среднее.
И у них получилось, надо сказать.
Хуй знает зачем я написал первый коммент :3
Не надо мешать в одну кучу юнити и современный игрострой.
Абсолютно все ААА-класса игры это С++. А всякие там шарманки можно и на юнити наковырять.
Юнити безусловно запредельно удобен но если ты хочешь выжать все что можно из железа и показать при этом охуеннейшею картинку то только С++.
То же касается и андроида. До тех пор пока ты клепаешь трехкнопочные приложения с двумя фрагментами. Изипизи - мути на ксемарине. Но как только ты захочешь чтобы твоя программа охватывала как можно больший объем рынка - добро пожаловать в нативные модули и яву.
А в целом инфографика не так уж и далека от истины
Абсолютно все ААА-класса игры это С++. А всякие там шарманки можно и на юнити наковырять.
Юнити безусловно запредельно удобен но если ты хочешь выжать все что можно из железа и показать при этом охуеннейшею картинку то только С++.
То же касается и андроида. До тех пор пока ты клепаешь трехкнопочные приложения с двумя фрагментами. Изипизи - мути на ксемарине. Но как только ты захочешь чтобы твоя программа охватывала как можно больший объем рынка - добро пожаловать в нативные модули и яву.
А в целом инфографика не так уж и далека от истины
Все ААА-класса игры - это сборная солянка из всего подряд, включая даже мерзкий LUA, а в особо упоротых случаях и более экзотические вещи типа кусков на лиспе.
Ага, но если взять процентное соотношение то будет 70% на ядро из С++ а всё остальное это обвязка. Вот и приходим назад к тому что в среднем по больнице игры это С++
Зачем мелочиться, давай сразу брать с системными библиотеками или вообще вместе с ОС целиком? Графический, физический и даже звуковой движок у большинства ААА игр сторонний, так что к разработке имеет опосредованное отношение. И легко может оказаться так, что, собственно, C там процентов десять для обеспечения взаимосвязи между игровыми модулями.
А чем тебе, товарищ, Луа не угодил, расскажи =) Мои кореша на него нахвалиться не могут =)
Чет наши програмцы только матом ругаются, когда луа-баги приходят:)
Если назвать картинку "Какой язык программирования выбрать, если не хочешь чтобы тебя считали дебилом" твой коммент теряет смысл. :)
Я не тупой и не жадный... а хотя нет, все верно.
если хочешь не иметь проблем с поиском работы, не особо напрягаясь с постоянным увеличением скилла, и при этом иметь деньги на бутер с икрой — выбирай 1С
Не согласен. Скилл надо прокачивать, ибо каждый месяц выходят новые версии.
Если не хочешь, что-б твоя зарплата и колечество заказов твоей конторы не зависило от курса рубля - забудь про 1С.
А про Delphi забыли.
Вы правы: он помер (а жаль, классный был), и про него забыли. Ценовая политика Embarcadero это что-то...
Да много про что забыли. Но сегодня дельфин уже не катит по многим причинам, одна из них - малая распространенность.
Ностальгия да... Когда-то на нем писались курсачи...
Хотя, по сравнению с тем же Cpp Builder'ом -- дубоват. Паскаль, хуле.
Хотя, по сравнению с тем же Cpp Builder'ом -- дубоват. Паскаль, хуле.
Только клинопись, только хардкор!!!
СОФТВАРЕ ИНЖЕНЕРЫ, Я СЕГОДНЯ КОРОЧЕ ШЁЛ ПО ОФИСУ И УВИДЕЛ ПЕТУХА В МАЙКЕ "PHP", НУ Я ПОДСКОЧИЛ И РЕЗКО ПЕРЕЕБАЛ ЕМУ В ЩЩИ С ВЕРТУШКИ И ПОЯСНИЛ ЕГО КРИКОМ "PHP БЫДЛОКОДЕРСКОЕ ГОВНО", ПОТОМУ ЧТО Я УГОРЕЛ ПО PERL, ПАЦАНЫ ДУХ СТАРОЙ ШКОЛЫ ВЕБ-ПРОГРАММИРОВАНИЯ ЖИВЁТ ТОЛЬКО В PERL, ГДЕ ЕБАШАТСЯ ПО МОДУЛЯМ, ГДЕ ПАЦАНЫ ЖИВУТ КОНТЕКСТОМ, РЕГЕКСПАМИ И ЕБУТ ТИПЫ В РОТ! ТОЛЬКО PERL, ТОЛЬКО ХАРДКОР!!! УНИТИ УЛЬТРАХАРДКОР ПЕРЛ!!! пацаны ебашьте пэхапешников, рубистов, питонщиков, сишарперов, любите свой Язык, сообщество и Ларри Уолла! SAY ОТКРЫТО И ОДНОСТРОЧНО ПРЯМО В КОНСОЛИ! $a = 359!
Вообще-то в перле есть типизация - %,*,$,@ - это как раз типы. Библиотеками добивается и строгая типизация. )
карточки - тема. картон был заипись. помню в детстве отец с работы притаскивал пачками
Python - вебка? А как же 3d для игр? Майка и питон - это ж сиамские близнецы.
Да питон вообще всюду лезет. Если что-то жрет ресурсы как не в себя - это Java, а если оно еще и тупит со страшной силой - значит питон. Системные утилиты, гуевые приложения и даже игры, этот паскудный язык всюду успел...
Ололо, ява жрёт ресурсы. Инфраструктура для запуска программ под названием Windows отжирает гиг и ничо, всем похуй, а Инфраструктура для запуска программ под названием ява отожрала еще 30 метров - всё пиздец она прожорливая.
Если она такая прожорливая, как ее в твой телефон запихали? или в кредитку, или в ключ от домофона.
Если она такая прожорливая, как ее в твой телефон запихали? или в кредитку, или в ключ от домофона.
У меня винда на старте отжирает около 200 мегабайт. Остальное - уже приложения. Приложения на яве с легкостью отжирают по 100+ мегабайт на старте каждоепросто потому что это ява.
В телефон запихивали кастрированную яву (ME).
В кредитке и ключе от домофона явы вообще нет.
В телефон запихивали кастрированную яву (ME).
В кредитке и ключе от домофона явы вообще нет.
если такие дефолтные настройки и есть эти сто метров, то чо б их не отожрать? ява берет с запасом, но может так не делать. фигли экономить оперу, если она есть? чтоб просто цифры меньше были?
свободная опера - это без толку простаивающая опера. а многие алгоритмы могут работать быстрее просто задействовав больше оперы. так нафига им экономить оперу в ущерб производительности, а рядом она пусть простаивает?
андроид тоже ява, и ни разу не кастрированная, там другая стандартная библиотека, без того, что на трубе не нужно и с тем, что нужно.
в кредитке нет явы - ну ок, на нет и суда нет :) но нет и доверия к критике после подобных заявлений :)
свободная опера - это без толку простаивающая опера. а многие алгоритмы могут работать быстрее просто задействовав больше оперы. так нафига им экономить оперу в ущерб производительности, а рядом она пусть простаивает?
андроид тоже ява, и ни разу не кастрированная, там другая стандартная библиотека, без того, что на трубе не нужно и с тем, что нужно.
в кредитке нет явы - ну ок, на нет и суда нет :) но нет и доверия к критике после подобных заявлений :)
> фигли экономить оперу, если она есть?
Для других приложений, которые не в курсе, что это ява "взяла с запасом".
> многие алгоритмы могут работать быстрее просто задействовав больше оперы
Ровно тот же самый гуй, написанный на C++/Qt работает быстрее и занимает порой в десять раз меньше оперативки.
> андроид тоже ява, и ни разу не кастрированная
com.android.systemui сжирает со старта 61 метр. Примитивная панелька с иконками и строкой состояния. Панель настроек - еще 30 метров. Виртуальная клавиатура - 22 метра. Звонилка - еще 30 метров. Это мы даже не добрались до пользовательских приложений. Неудивительно, что в современные смартфоны пихают уже по 4 гига оперативки.
> ну ок, на нет и суда нет
Да что уж там, срывай покровы. Я очень хочу услышать сперва про яву в копеечном RFID-чипе для домофона, а потом про яву в обычной кредитке с магнитной полосой.
Для других приложений, которые не в курсе, что это ява "взяла с запасом".
> многие алгоритмы могут работать быстрее просто задействовав больше оперы
Ровно тот же самый гуй, написанный на C++/Qt работает быстрее и занимает порой в десять раз меньше оперативки.
> андроид тоже ява, и ни разу не кастрированная
com.android.systemui сжирает со старта 61 метр. Примитивная панелька с иконками и строкой состояния. Панель настроек - еще 30 метров. Виртуальная клавиатура - 22 метра. Звонилка - еще 30 метров. Это мы даже не добрались до пользовательских приложений. Неудивительно, что в современные смартфоны пихают уже по 4 гига оперативки.
> ну ок, на нет и суда нет
Да что уж там, срывай покровы. Я очень хочу услышать сперва про яву в копеечном RFID-чипе для домофона, а потом про яву в обычной кредитке с магнитной полосой.
я пишу про кредитку, ты подразумеваешь самую старую без мозгов, про домофон, ты додумал про "копеечный". плюс какое-то нездоровое стремление минимизировать всё и вся, ту же оперативку, просто чтобы простаивала.
это имхо уже не проблема явы, и вообще не техническая проблема, а что-то психологическое :)
это имхо уже не проблема явы, и вообще не техническая проблема, а что-то психологическое :)
Игры тоже на c# - Unity же
Игру можно написать на любом языке. В данной табличке данные усреднены.
на реакторе есть лига программистов?
из тебя пикабу так и лезет.
Да.
под иПон разве не что то новое на замену Object-C сделали?
metal только в разработке, так что пока нет
Swift же https://ru.wikipedia.org/wiki/Swift_%28%D1%8F%D0%B7%D1%8B%D0%BA_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F%29
хм, значит я или слоупок или не в ту тематику смотрел.
Swift. Уже в релизе, но слишком сырой, чтобы переходить на него.
мы уже перешли
Пока что в дополнение, а не на замену. Заменит оно в перспективе (лет через 3-5 в лучшем случае). И это дополнение еще очень сырое, писать в продакшн на нем пока смысла нет.
Да. Swift называется. https://developer.apple.com/swift/
Судя по картинке, в любой непонятной ситуации пиши на С++
Но будь готов к тому, что по-началу пукан постоянно будет разрываться.
почему бы не взять какой-нибудь удобный фреймвок, например QT и дико-дико радоваться как в нём всё легко просто и круто?
Только в этом случае ты скорее пишешь на Qt, а не на C++. Подобные фреймворки слишком огораживают от языка. К ним лучше переходить понаступав на грабли в чистом C++. Если цель - знать язык, а не клепать формочки, конечно.
Qt уже давно не только формочки.
Что еще?
QtWidgets является лишь одним из модулей. Помимо него есть модули для работы с сетью, БД, обработки звука/видео, обвязки устройств ввода/вывода(порты, bluetooth, акселерометр, итд), поддержка JS (как для веба, так и для прикладных задач) из коробки, обвязан WebKit, куча импортёров файлов различных форматов (например картинок и парсинка XML), грамотная обвязка OpenGL согласно спецификации нужной версии (то есть если ты хочешь использовать только, допустим, v.4.0+, то в глобальный неймспейс не попадёт deprecated мусор из старых версий). Сейчас кстати активно пилится Qt3D 2.0, который тянет по функционалу на полноценный современный игровой движок. 2D игрушку кстати уже сейчас сделать на кьюте элементарно, благодаря QGraphics*. QML позиционируется как средство быстрой разработки несложных игрушек типа Angry Birds, но для чего-то более сложного я бы его не рекомендовал. И да, Qt давно уже работает даже на Андрюше с Афоней, помимо PC-платформ.
Не очень.
Я недавно пытался понять как получить в пятом Qt список файлов на FTP. Тоже думал что уж такой примитив там есть.
Я недавно пытался понять как получить в пятом Qt список файлов на FTP. Тоже думал что уж такой примитив там есть.
В любой непонятной ситуации изучай ситуацию же.
Какая-то глупая картинка.
Ruby не только для web используется. Игры пишут не только на C++, почему Enterprise только на Java и C#? O_O
Какой кретин делал эту подборку?
Ruby не только для web используется. Игры пишут не только на C++, почему Enterprise только на Java и C#? O_O
Какой кретин делал эту подборку?
Там как бы ссылка в правом нижнем углу
Да, я невнимателен. Но тогда получается, что сообщество из школьнико-игры делает подборку о языках программирования... Мило.
А кто бы ещё её делал для обычных серых масс, которые в этом совершенно не разбираются? Нормальным кодо писакам это нафиг не нужно, они пишут на том, на чем именно им самим удобно.
Как я писал выше. Дело в удобстве. Эта картинка личное мнение автора. Кто-то согласен, кто-то нет. Но называть чужое мнение "глупым", а
автора "кретином" по крайней мере не вежливо, а в вашем случае глупо и по-кретински.
автора "кретином" по крайней мере не вежливо, а в вашем случае глупо и по-кретински.
Если я напишу подборку "Красивых по моему мнению цветов" - то критика такой картинки будет и вправду необоснованой. Потому что это чисто субъективное мнение.
В данном же случае автор делает как бы исследование.
Потому если бы автор опубликовал картинку, на которой указано, что красный цвет это зеленый, то я назову его кретином, несмотря на то, что "картинка личное мнение автора" и "называть чужое мнение глупым не вежливо.
В данном же случае автор делает как бы исследование.
Потому если бы автор опубликовал картинку, на которой указано, что красный цвет это зеленый, то я назову его кретином, несмотря на то, что "картинка личное мнение автора" и "называть чужое мнение глупым не вежливо.
Обоснуйте
Ruby не только для web используется. Игры пишут не только на C++, почему Enterprise только на Java и C#? Где Perl делся для веба?
Плюс цитаты:
Кстати, Веб тоже можно писать на С++ (через CGI). — ХомячийКороль
Python - вебка? А как же 3d для игр? Майка и питон - это ж сиамские близнецы. — trivir
Плюс цитаты:
Кстати, Веб тоже можно писать на С++ (через CGI). — ХомячийКороль
Python - вебка? А как же 3d для игр? Майка и питон - это ж сиамские близнецы. — trivir
Вы, кстати, часто обосновываете свое несогласие, если при вас черное назовут белым?
"Ruby используестя не только для web" - это не обоснование, "Ruby используется так-же для bla1, bla2, bla3" - обоснование. Кроме того если иструмент используется для чего-то, то это не значит, что он для этого предназначен или способен выполнить задачу эффективно. К примеру замечательный шедевр PHP+GTK для написания GUI под линукс, да, на том самом ПХП. Конкретизируя, я не согласен, что к ытырпрайзу стоит добавлять что-то еще, ибо тут очень много обусловлено количеством уже имеющихся библиотек и фрэймворков, а гвозди и микроскопом забивать можно.
Человек показал на воду, и сказал, что она сухая. Я не собираюсь доказывать, что она мокрая. Если вам _правда_ интересно, берете и читаете о Ruby, C++, Perl (на что я и намекаю своим "Ruby используется не только для web").
Учитесь учиться.
Учитесь учиться.
Если человек публикует картинку, на которой указано, что красный цвет это зеленый, то очень возможно, что он дальтоник. Если человек создает пост о том, что 455нм = 700нм, то он глуп. А в том, что я вижу какую-то вещь иначе нет ничего странного. Все воспринимают действительность по разному. Кто-то скачет и ругается как сумасшедший ударившись мизинцем об тумбочку, а кто-то молчит пока ему отрезают ногу где-нибудь в мексиканском подвале.
И любое мнение субъективно, пока его автор не прилагает ссылку на подробные записи исследований.
И любое мнение субъективно, пока его автор не прилагает ссылку на подробные записи исследований.
Картинка очень даже понятная.
В ней указаны наиболее удобные и приспособленные для данного направления языки. А так на любом тьюринг полном языке можно написать все что угодно, вопрос лишь в затратах и в том, нужно ли это(учитывая все плюсы и минусы).
В ней указаны наиболее удобные и приспособленные для данного направления языки. А так на любом тьюринг полном языке можно написать все что угодно, вопрос лишь в затратах и в том, нужно ли это(учитывая все плюсы и минусы).
руби еще хорош для пыток, если пхп кажется уж очень жестоким зверством
Как же надоело доказывать, что не язык делает программиста хорошим, а наоборот.
У тебя слишком мало плюсов =(
Обе точки зрения - хуйня. Важны как умения программиста, так и возможности языка для решения конкретного класса задач. Выбрав неподходящий инструмент даже хороший программист столкнется с целой кучей проблем и будет мучительно и долго через них продираться, чтобы потом обнаружить, что написанные им для решения этих проблем библиотеки уже давно существуют на другом языке или в виде отдельного фреймворка.
Хороший программист не будет выбирать неподходящий инструмент. Шах и мат
Если только кто-то другой не выберет за него.
Кстати, Веб тоже можно писать на С++ (через CGI).
Если я правильно помню, через него можно еще писать на Перловке и на С. Но суть не в этом, ведь вообще под веб можно хоть на асме кодить (даже книжку вроде такую видел)
на асме можно всё в пределах программирования.
вопрос в целесообразности.
вопрос в целесообразности.
На вебе можно писать даже на чистом С. Я этим лет 17 назад занимался, когда сервера были слабенькие и нельзя было вальяжно сожрать сотню мегабайт только на вывод "hello world" ;-)
Системное - C!
Игры сейчас часто C#.
Игры сейчас часто C#.
Вот и я о том же говорю. Но (как мне подсказали чуть выше) - посмотрте на "авторство" - форум гильдии игроков WoT. Это все ставит на свои места.
Новый язык С! - новое слово в программирование)
А вообще да, только голый С, только хардкор.
А вообще да, только голый С, только хардкор.
Новее != Лучше
1C, 2C, 3C, 4C...
Всем привет, меня зовут Дмитрий и я 1сник :(
На самом деле язык как язык, не лучше и не хуже других, даром что на русском.
А вот сами программы, которые на нем написаны - это отдельная тема для разговора.
На самом деле язык как язык, не лучше и не хуже других, даром что на русском.
А вот сами программы, которые на нем написаны - это отдельная тема для разговора.
Привет всем, меня зовут Василий и я тоже 1сник. (Давайте все похлопаем Дмитрию и Василию, ведь признание проблемы это половина ее решения). Я не использовал 1с уже несколько лет (хотя говорят, что все так или иначе иногда к этому возвращаются), но могу объяснить, в чем его проблема и почему это не язык как язык, и что внутреннее "качество" конфигураций (программ на 1с) это не более, чем следствие. Здесь и далее не путаем суть с коммерческим и монополистским успехом, я говорю только про техническую часть.
Все дело в том, что в 1с принципиально нет возможности метапрограммирования, а значит нельзя создать абстрактный фреймворк, который позволил бы эффективно решать произвольный класс задач. Например для яваскрипта в браузере есть как минимум jQuery, который с помощью замыканий и прототипной магии предоставляет удобный доступ к DOM. Как максимум – AngularJS, например. На любом современном языке мы можем создать модель данных, которая была бы реакционной и привязывалась к форме с помощью абстрактного контроллера, который знает только протокол формы и протокол модели, но в 1с мы обречены лишь на глПересчет() по Поле1ПриИзменении(). Для того, чтобы сортировать таблицу по вложенному полю, нужно вынуть его в колонку, сортировать, удалить колонку. Нельзя реализовать даже простейшую клиентскую агрегацию, и 1сник просто вынужден засовывать огромные части клиентской логики в эти больные запросы или ебаться с временными таблицами. Я уже не говорю об уходе от лакончиного интерфейса семерки к COM-ублюдку восьмерки (видимо в core team пришла "новая школа"), который стал настолько медленным, что делать на клиенте что-то, кроме форменной логики и вызова запросов стало бессмысленно. Все в конечном итоге упирается в одну простую проблему – невозможность передать функцию в качестве аргумента или просто сохранить как значение. Пусть даже не замыкание, похуй, контекст рядом можно было бы положить. Как результат, даже простые конфигурации представляют собой процедурных монстров с тоннами общих модулей, в которых наполовину ctrl-c ctrl-v делается каждый раз в 500-1000 строк то, что можно было сделать в 20-30, со всеми вытекающими. Этого примитивного ограничения не существует практически во всех языках, кроме разве что gwbasic'а и к-н древнего паскаля 80-х годов. И все это на фоне более чем скудной стандартной библиотеки, в которой нет вообще никакого намека на вещи, привычные для обычного программиста, например нет М(1,2,3), которая бы создавала массив из трех элементов, и человеку приходится каждый раз писать "новый массив; м.добавить(...) ...", не говоря уже о не такой примитивщине. А самопальные наколеночные разработки некому ни поддерживать, ни сопровождать на местах. То есть как языковая, так и модульная культура у 1сников не то что ноль, она просто под ebanym dniwem, откуда никто уже не постучит.
Все дело в том, что в 1с принципиально нет возможности метапрограммирования, а значит нельзя создать абстрактный фреймворк, который позволил бы эффективно решать произвольный класс задач. Например для яваскрипта в браузере есть как минимум jQuery, который с помощью замыканий и прототипной магии предоставляет удобный доступ к DOM. Как максимум – AngularJS, например. На любом современном языке мы можем создать модель данных, которая была бы реакционной и привязывалась к форме с помощью абстрактного контроллера, который знает только протокол формы и протокол модели, но в 1с мы обречены лишь на глПересчет() по Поле1ПриИзменении(). Для того, чтобы сортировать таблицу по вложенному полю, нужно вынуть его в колонку, сортировать, удалить колонку. Нельзя реализовать даже простейшую клиентскую агрегацию, и 1сник просто вынужден засовывать огромные части клиентской логики в эти больные запросы или ебаться с временными таблицами. Я уже не говорю об уходе от лакончиного интерфейса семерки к COM-ублюдку восьмерки (видимо в core team пришла "новая школа"), который стал настолько медленным, что делать на клиенте что-то, кроме форменной логики и вызова запросов стало бессмысленно. Все в конечном итоге упирается в одну простую проблему – невозможность передать функцию в качестве аргумента или просто сохранить как значение. Пусть даже не замыкание, похуй, контекст рядом можно было бы положить. Как результат, даже простые конфигурации представляют собой процедурных монстров с тоннами общих модулей, в которых наполовину ctrl-c ctrl-v делается каждый раз в 500-1000 строк то, что можно было сделать в 20-30, со всеми вытекающими. Этого примитивного ограничения не существует практически во всех языках, кроме разве что gwbasic'а и к-н древнего паскаля 80-х годов. И все это на фоне более чем скудной стандартной библиотеки, в которой нет вообще никакого намека на вещи, привычные для обычного программиста, например нет М(1,2,3), которая бы создавала массив из трех элементов, и человеку приходится каждый раз писать "новый массив; м.добавить(...) ...", не говоря уже о не такой примитивщине. А самопальные наколеночные разработки некому ни поддерживать, ни сопровождать на местах. То есть как языковая, так и модульная культура у 1сников не то что ноль, она просто под ebanym dniwem, откуда никто уже не постучит.
Ах да, забыл главную мысль: и юристы, и 1сники ненавидят свою работу. Не идите дети в 1с, если конечно вы не долбоебы, которые только это и могут осилить. Единственный интерес в 1с может представлять аналитика, это когда ты приходишь к клиенту, внимательно слушаешь, а потом объясняешь, почему он долбоеб и ему надо не так, а вот так вот сделать, и потом несешь задание этим дебилам-программистам. Сидеть лепить что-то целыми днями в этом говне терпения хватает только у особо "одаренных", а совмещать получится только у мелких интеграторов, т.е. там, где денег хватит только на сигареты и проезд.
Вас в детстве видимо 1Сник укусил и у вас травма на всю жизнь и фобия 1С. :)
Ща прикинем, с начала 2002 года по 2011, минус год я выпадал, короче около 9 лет практики в собственной бандейке. Можешь представить, как меня менее чем на середине этого срока подзаебало решать одни и те же тех.проблемы, не имея возможности убить их на корню. Так что это не фобия, а такая добрая ненависть, как к жене, на которую пол-жизни положил, а оказалась сука та еще.
в 8.3 все кардинально изменилось. А по инсайдерской информации пилится "принципиально новая" платформа на JS
Вроде как не на JS, а чисто на Java, по сути оно будет работать с эклипсом. Ну опять же по слухам
Я бы не сказал, что ненавижу свою работу. Когда-то давно было сложно, нужно было найти клиентскую базу, зарекомендовать себя, а самое главное посадить клиентов на договорную основу. На данный момент, по факту, я большую часть рабочего времени провожу дома (реже - в офисе). Отвечаю на звонки, решаю небольшие вопросы по удаленке, ставлю обновления. Выезжать приходится только к определенным большим клиентам, либо если возникает действительно серьезная проблема.
Получаю при этом свои 20к оклада, что в моем городе не сказать, что плохо.
Тут, как и в любой фирме, все зависит от организации труда и начальства.
Получаю при этом свои 20к оклада, что в моем городе не сказать, что плохо.
Тут, как и в любой фирме, все зависит от организации труда и начальства.
Delphi
perl, братцы..
При всей моей любви к этому языку, я вынужден констатировать, что глобально перл уже мертв. Шестерку ждали еще десять лет назад - увы, она сырая и без обратной совместимости. CPAN окончательно превратился в кладбище заброшенных библиотек. А редкость perl-программистов привела к тому, что проекты начинают на чем угодно, только не на perl, чтобы потом не ебаться по полгода с поиском еще одного хорошего разработчика.
Verilog мухаха
VHDL!
Verilog!
!AHDL
Brainfuck
Boo
Казалось бы, причём тут стар трэк.
у меня как-то так
joyreactor ---> paint.net
весьма неплохой редактор вобщемта
Это мягко сказано. Это реально очень крутой редактор.
Ты чудовище.
учи другие языки
шарп прекрасен, осталось дождаться когда можно будет педалить драйверки
у него есть плюсы и минусы,как и любого языка
Скорость. Но, если IL доведут до ума...
Никогда. Он на это не способен.
строго говоря 1с и не ЯП даже.
Почему в категории "Игры" нет Lua ?
Потому что это узкоспециальная хуйня. Тут приводится всё в общих чертах. Или ты встречал вакансии программистов на Lua?
Сам ты узкоспециальная хуйня. Связка c++ & lua одна из наиболее распространённых в геймдеве.
ты еблан или прикидываешься? Ты на одном lua напишешь игру?
Ниже написал - Луа достаточно значимый в геймдеве, чтобы быть упомянутым наряду с c++.
"Какой язык программирования выбрать". Выберу-ка я Lua!
>Или ты встречал вакансии программистов на Lua
http://www.indeed.com/q-Lua-Programmer-jobs.html
Наниматели:
Sony Online Entertainment
Ubisoft
Amazon
Wargaming
Gameloft
...
http://www.indeed.com/q-Lua-Programmer-jobs.html
Наниматели:
Sony Online Entertainment
Ubisoft
Amazon
Wargaming
Gameloft
...
- 5+ years of experience in programming/engineering development
- Shipped 2+ published titles as Gameplay Programmer for PS4, PS3, Xbox One, 360, PC, or MacOS
- Bachelor's degree in software engineering, computer science, or equivalent
- Experienced in developing and implementing key gameplay systems
- Strong C/C++ development and optimization skills
- Strong knowledge of scripting languages (Lua, Python, Perl)
- Work well with designers and artists to implement the vision of the game
- Strong verbal and written communication skills
Lua где-то на дне
- Shipped 2+ published titles as Gameplay Programmer for PS4, PS3, Xbox One, 360, PC, or MacOS
- Bachelor's degree in software engineering, computer science, or equivalent
- Experienced in developing and implementing key gameplay systems
- Strong C/C++ development and optimization skills
- Strong knowledge of scripting languages (Lua, Python, Perl)
- Work well with designers and artists to implement the vision of the game
- Strong verbal and written communication skills
Lua где-то на дне
Теперьт найди в этом списке брейнфак, фортран, бейсик, и всё остальное из приписки на картинке.
Ты реально тупой уебан.
потому же, почему и брейнфака
http://en.wikipedia.org/wiki/Category:Lua-scripted_video_games
Есть чо по брейнфаку?
Есть чо по брейнфаку?
http://habrahabr.ru/post/95126/ пожалста =))
Так она же только для скриптов в играх, не?
Луа полновесный язык, а понятие "скрипты" поверхностное. Степень глубины "скриптования" может варьироватся от тупого перечня действий в строчку, до полной реализации всей игры.
Окей, давай реализуй мне графическое ядро на луа.
Тут вопрос в том что именно понимать под игрой. Двигло или конечный продукт.
Я говорю за двигло, потому что разработчику мало интересно что из этого наклепают артисты, главное - дать инструментарий.
А на скриптовых языках можно и макаку научить кодить - для того они и придуманны.
Тут вопрос в том что именно понимать под игрой. Двигло или конечный продукт.
Я говорю за двигло, потому что разработчику мало интересно что из этого наклепают артисты, главное - дать инструментарий.
А на скриптовых языках можно и макаку научить кодить - для того они и придуманны.
>Окей, давай реализуй мне графическое ядро на луа.
И в чём проблема? Биндишь обёрточку над gapi, и над этим тонким хостом пишешь всё остальное на луа.
>Тут вопрос в том что именно понимать под игрой. Двигло или конечный продукт.
А что, CryEngine можно считать за игру?
Или факт того, что игровая логика писана не на с++ автоматом делает эту логику не частью игры?
>А на скриптовых языках можно и макаку научить кодить - для того они и придуманны.
Макаки будут писать что-то уровня досявых батников.
Они и на жабаскрипте тоже буйню пишут.
И в чём проблема? Биндишь обёрточку над gapi, и над этим тонким хостом пишешь всё остальное на луа.
>Тут вопрос в том что именно понимать под игрой. Двигло или конечный продукт.
А что, CryEngine можно считать за игру?
Или факт того, что игровая логика писана не на с++ автоматом делает эту логику не частью игры?
>А на скриптовых языках можно и макаку научить кодить - для того они и придуманны.
Макаки будут писать что-то уровня досявых батников.
Они и на жабаскрипте тоже буйню пишут.
Тот же край это дата-дривен двигло. Размер кодовой базы двигла зачастую несоизмеримо меньше данных которые на нем висят. Но никто же не говорит что игра написана на скриптах или на луа.
Тут стандартное писькомерство кто важней: программист разрабатывающий двигло или артист/программист который обвешивает это двигло логикой.
Просто я так понимаю ты именно скриптовый программист поэтому пытаешся показать всем вокруг что ты тоже важен, а может быть даже и важнее чем двигловый программист.
Игрострой это взаимодействие сотни разных программистов. Есть программисты для тулз, есть сетевые программисты есть разработчики шейдеров и фронт/бэк-эндов. Пытаться сказать кто из них важней и кто именно программирует игру это как минимум глупо.
Тут стандартное писькомерство кто важней: программист разрабатывающий двигло или артист/программист который обвешивает это двигло логикой.
Просто я так понимаю ты именно скриптовый программист поэтому пытаешся показать всем вокруг что ты тоже важен, а может быть даже и важнее чем двигловый программист.
Игрострой это взаимодействие сотни разных программистов. Есть программисты для тулз, есть сетевые программисты есть разработчики шейдеров и фронт/бэк-эндов. Пытаться сказать кто из них важней и кто именно программирует игру это как минимум глупо.
>Просто я так понимаю ты именно скриптовый программист
Ваще не попал.
> Пытаться сказать кто из них важней
Я сказал только, что Lua достаточно значимый в геймдеве, чтобы быть упомянутым наряду с c++. В отличие от почти всего остального, дорисованного топикстартером в картинке пониже.
Ваще не попал.
> Пытаться сказать кто из них важней
Я сказал только, что Lua достаточно значимый в геймдеве, чтобы быть упомянутым наряду с c++. В отличие от почти всего остального, дорисованного топикстартером в картинке пониже.
...но именно это и делается на таблице вверху, когда говорится про С+.
Кстати, очень немногие игровые проекты разрабатывают свои графические, звуковые и сетевые движки. И, честно говоря, лучше бы они этого не делали.
Кстати, очень немногие игровые проекты разрабатывают свои графические, звуковые и сетевые движки. И, честно говоря, лучше бы они этого не делали.
Уговорили. Давайте жить дружно =)
Вы оба правы. Чё тогда может расскажете кто чем занимется?
Вы оба правы. Чё тогда может расскажете кто чем занимется?
Скриптовые языки придуманы потому, что разработка - это бизнес, а не религия. А бизнесу важно иметь выбор между производительностью, скоростью разработки и надежностью. Скриптовые языки позволяют пожертвовав производительностью в некритичных местах радикально увеличить скорость разработки и многократно снизить количество ошибок и сложность их поиска.
Правильно говоришь, вот только к делу мало относится
Для скриптов, внутриигровой логики и для интерфейсов, ага.
а ассемблера вообще нету! и обычного с
Просто языки по сути ориентированные для не сетевых игр, обычно в 99% случаев вытекают из С++... А иногда подхватывают ДОТ.НЕТ(С ширп) или язву... От того смысл их перечислять? (:
напиши угру на ssl'e
То же можно сказать про все остальные области. Ну с оговоркой про мобильные платформы, там не совсем всё доступно.
А то глядя на это можно вдруг подумать, что игрострой это какое-то супер элитное занятие, а все остальные просто пыль под копытами.
А то глядя на это можно вдруг подумать, что игрострой это какое-то супер элитное занятие, а все остальные просто пыль под копытами.
ТАМ В ОБЛАЧКЕ BRAINFUCK!!!!
Еще Json - не ЯП, но вещь на ведёрке нужная
а еще и на шарпике можно писатьб xamarin studio
для Swift надо обязательно указывать что минимум 5 лет опыта.
в гействе или в программировании
Учите С++ и Ruby Rails. Не будьте шарповскими было-ублюдками.
ану 10 прчиин. почему руби лучше шарпика
плюсы няши, на них можно зафгачить что то низкоуровневое
плюсы няши, на них можно зафгачить что то низкоуровневое
Человече, мне очень лень спорить на эту тему. Этому холивару уже много лет. Скажем так, сколько бы не было плюсов у руби относительно няши, они все меркнут на фоне одного ОООООЧЕНЬ ЖИРНОГО минуса этой самой няши, а именно её популярности. От её популярности, мы имеем очень много быдлокодеров няшек, которые так задолбали, для меня, это самый весомый аргумент, а дальше, мне просто лень спорить. Надеюсь, мы поняли друг-друга?
ваще никак, какое тебе дело до быдлокодеров?
пиши ок код и будет тебе счастье, вне зависимости от языка.
я вот как то переписывал индуский код, была плюсовая часть и была на руби, можно все испаганить)
пиши ок код и будет тебе счастье, вне зависимости от языка.
я вот как то переписывал индуский код, была плюсовая часть и была на руби, можно все испаганить)
Менеджером проекта у нас недавно был как раз таки человек из разряда няши быдло-кодера, который задолбал весь наш отдел, слава Кхорну, мы его спустя 3 месяца таки смогли выпилить, но тут мы столкнулись с новой бедой, этот кретин уволил несколько, весьма сильных и хороших программистов, на их же место поставил таких же быдлокодеров.
Но больше всего мне жалко нашего сборщика, ведь ему приходится собирать наши коды в единую программу, как ты думаешь, какого ему принимать от одной половины отдела код на с++ или ruby, а от другой половины, которая у нас зовётся идиотами, принимать все коды на шарпее?)
Но больше всего мне жалко нашего сборщика, ведь ему приходится собирать наши коды в единую программу, как ты думаешь, какого ему принимать от одной половины отдела код на с++ или ruby, а от другой половины, которая у нас зовётся идиотами, принимать все коды на шарпее?)
давай ка разграничем понятие: C++ - няша, он прекрасен
.net тоже няша, но на нем нельзя сделать много прекрасных низкоуровневых решений, но для серверов и гуишной части вполне ок, второй смешивать разные языки в проекте - извращение.
Далее: как у вас вообще получилось, что одна часть команды не согласовано с другой частью пишет разный код? Может стоило послать нахуй эту компанию? тыжпрограммист, легко найдешь другую контору.
И в конце концов, у вас есть специально обученый человек который мержит чейнджи?:D
.net тоже няша, но на нем нельзя сделать много прекрасных низкоуровневых решений, но для серверов и гуишной части вполне ок, второй смешивать разные языки в проекте - извращение.
Далее: как у вас вообще получилось, что одна часть команды не согласовано с другой частью пишет разный код? Может стоило послать нахуй эту компанию? тыжпрограммист, легко найдешь другую контору.
И в конце концов, у вас есть специально обученый человек который мержит чейнджи?:D
могу доставить 10 причин, почему хуже :)
не бывает плохих языков, бывает что руки из жопы растут... холивары для школоты.
столько лет настрадался от 1С Бухгалтерии.. искренне верю что все служащие 1С должны гореть в аду за их деяния... сволочи
сотрудники 1С в теме и раздают минусы! ахтунг
3Д графика на С++. Лол.
А хотя... что, действительно реально шейдеры без GLSL писать?
ассемблер норм
[здесь должна быть копипаста про настоящих программистов, которые пишут сразу в машинных кодах и выжигают биты солнцем через лупу на оптических дисках]
Тоже хочу в срач программистов, но не могу :(
ведь хотел не дрочить сегодня, перерыв сделать, но тут ведь С++, первая любовь моя, как тут удержаться!!
c++ не c
Так плюсы и есть на груди
PHP или Mindfuck.
А в чём разница?
От последнего есть толк.
блеат, опять я опаздал.
Почему никто не сказал ABAP?
Почему никто не сказал ABAP?
Я сказал, но ниже:-)
да кстати забыли тут язык один.
мне интересно чтобы научиться на нем писать надо в центре пентаграммы совершить жертвоприношение? ну вырезать у юзера сердце например.
мне интересно чтобы научиться на нем писать надо в центре пентаграммы совершить жертвоприношение? ну вырезать у юзера сердце например.
нихуясе скок диванных умников в одном посте!!
Rust релизнулся неделю назад, можно его в системные и игры запихнуть )
рано еще
Я слышал что Rust придумали для тех кто слишком слаб и не может в C++
Это тоже самое, что сказать, что С++ для тех, кто слаб и не может в С.
Мне вообще такие выражения кажутся странными. Если умеешь программировать, то можно научиться программировать на любом (кроме Malbolge).
Нет, Rust скорее для тех, кто страдает от того, что C++ не может позволить себе изменить, так как поломается обратная совместимость.
Мне вот понравилась возможность явного указания времени жизни объекта в ссылке и концепция заимствования.
И дефолтная константность.
И перемещени вместо копирования.
Мне вообще такие выражения кажутся странными. Если умеешь программировать, то можно научиться программировать на любом (кроме Malbolge).
Нет, Rust скорее для тех, кто страдает от того, что C++ не может позволить себе изменить, так как поломается обратная совместимость.
Мне вот понравилась возможность явного указания времени жизни объекта в ссылке и концепция заимствования.
И дефолтная константность.
И перемещени вместо копирования.
Да это так, петросянушка была.
Я почекал раст и он судя пр всему проигрывает по скорости, при том не слабенько так. Сомневаюсь что он найдет свой путь к играм.
И да, перемещение ввели же в С++11
Вообще факт появления раста чем то напоминает этот комикс:
Я почекал раст и он судя пр всему проигрывает по скорости, при том не слабенько так. Сомневаюсь что он найдет свой путь к играм.
И да, перемещение ввели же в С++11
Вообще факт появления раста чем то напоминает этот комикс:
В С++ это не совсем честное перемещение. Объект создается новый, а старый портится. Да и то конструктор писать надо специальный.
Насчет скорости, одинаковый код на C, C++ и Rust должен компилироваться в примерно одинаковый исполняемый код.
Насчет скорости, одинаковый код на C, C++ и Rust должен компилироваться в примерно одинаковый исполняемый код.
Написал сейчас вычисление числа Пи на С и Rust.
Код вычисления абсолютно идентичен.
Миллион итераци
Rust (optimize lvl 2): 7494 ms
С (g++ -O3): 9192 ms
Опачки
Код вычисления абсолютно идентичен.
Миллион итераци
Rust (optimize lvl 2): 7494 ms
С (g++ -O3): 9192 ms
Опачки
http://benchmarksgame.alioth.debian.org/u64q/rust.html
Я по этой хрени смотрел, тут раст и правда с расчетом пи справляется, сжирает прадва памяти в пять раз больше. А вот если остальные тесты глянуть то там или чуть быстрее или в 10 раз медленнее.
А насчет перемещения то если ты объект на стеке создаешь, то стоимость конструктора примерно нихуя - просто esp смещается не на N а на N + M байт.
А про код то то же самое можно и про шарп сказать. Если шарп код скомпировать в готовый бинарник, а не JIT-код то тоже теоретически то на то и выходит, но блииин, чувак.
Как-то это всё зря, я считаю.
Я по этой хрени смотрел, тут раст и правда с расчетом пи справляется, сжирает прадва памяти в пять раз больше. А вот если остальные тесты глянуть то там или чуть быстрее или в 10 раз медленнее.
А насчет перемещения то если ты объект на стеке создаешь, то стоимость конструктора примерно нихуя - просто esp смещается не на N а на N + M байт.
А про код то то же самое можно и про шарп сказать. Если шарп код скомпировать в готовый бинарник, а не JIT-код то тоже теоретически то на то и выходит, но блииин, чувак.
Как-то это всё зря, я считаю.
Скажу вам, как ABAP-er с >10 летним стажем... 1С сосёт по уровню жадности:-). Но вот правда называть написание программ под SAP или под 1С программированием - рука не поднимется. Это действительно больше знание системы и бизнес-процессов.
кстати да - как говорит знакомый программист 1C - надо понимать бухгалтерию на 80% и 1C коддинг на 20% и тогда будешь востребован, нежели наоборот. Хотя практика конечно всё пробивает.
Хочется сказать господам неодинэсникам и неабаперам - завидуйте молча ))).
assembler забыли )))
вначале сложно очень, потом хорошо так мозги на место ставит и уже архитектуру процессора и все внутренности OS - начинаешь понимать. Порой даже при написании на ЯП высокого уровня типо Delphi , C++ - помогают ассемблерные вставки. Я было дело в школе вирусы писал на AMS - простые но полиморфные xor, neg, org , inc, dec, and, add и тп процедурами использующимися для шифровки каждого нового зверька при заражении и декриптор тоже случайным образом брался а так же ключи шифровки. Так что dr web не мог поймать - ну там ещё антиэвристика была небольшая против трассировки и эмуляции )
Красивый язык, красивый код )
Если устраиваться в фирму кодером то лучше C++ и JAVA так как всё чаще будут требоваться специалисты для написания под Android.
Если школьнику подзаработать хочется то python - парсерсы, краулеры, инет боты писать. Ну и PHP хоть всё плюются - но так же CMS допиливать , мелкий софт всякий на 300-400 строк синонимайзеры, плагины WP корректировать вебмастерам так как идеи у многих идут быстрее чем реализации их в паблики и свои 25-40$ в день честных можно зарабатывать.
вначале сложно очень, потом хорошо так мозги на место ставит и уже архитектуру процессора и все внутренности OS - начинаешь понимать. Порой даже при написании на ЯП высокого уровня типо Delphi , C++ - помогают ассемблерные вставки. Я было дело в школе вирусы писал на AMS - простые но полиморфные xor, neg, org , inc, dec, and, add и тп процедурами использующимися для шифровки каждого нового зверька при заражении и декриптор тоже случайным образом брался а так же ключи шифровки. Так что dr web не мог поймать - ну там ещё антиэвристика была небольшая против трассировки и эмуляции )
Красивый язык, красивый код )
Если устраиваться в фирму кодером то лучше C++ и JAVA так как всё чаще будут требоваться специалисты для написания под Android.
Если школьнику подзаработать хочется то python - парсерсы, краулеры, инет боты писать. Ну и PHP хоть всё плюются - но так же CMS допиливать , мелкий софт всякий на 300-400 строк синонимайзеры, плагины WP корректировать вебмастерам так как идеи у многих идут быстрее чем реализации их в паблики и свои 25-40$ в день честных можно зарабатывать.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться