Бездна

Tilea Warhammer Fantasy фэндомы SerenaArt Skaven Sartosa FB Map FB Other Bretonnia 

 SkavS^^H of Miragliano ■MEMSiresl p&basko KRofrarca *J) o Trantio _y^~^ Score 10 0 Principality S'raijfw^ -^%Hills Prin^iif|liM^|i Tobaro' -1 Isles\t oaSeiisI IR^rifusi R.Remo, pBaSoma Republic of Remus ¡mulBa Verezzo [Republic of BfyfGini ikwiBiSI Plain of4 liffixjeuiii '
Развернуть

приколы для просвещённых twitter Баян удалённое 

Bojan Tunguz © @tunguz•17h We are selling our baby trebuchet. We only used it a couple of times. PM me for a quote. 'A* Readers added context @CNviolations This is not a baby trebuchet. It is a baby catapult. Trebuchet has a counterweight dictionary.com/e/trebuchet-vs...,приколы для
Развернуть

Frieren Sousou no Frieren Anime фэндомы нейроарт нейронные сети neko ai 

Frieren,Sousou no Frieren,Frieren: Beyond Journey`s End,Anime,Аниме,фэндомы,нейроарт,нейронные сети,Frieren,Sousou no Frieren,Anime,fandoms,,neural networks,neko ai
Frieren,Sousou no Frieren,Frieren: Beyond Journey`s End,Anime,Аниме,фэндомы,нейроарт,нейронные сети,Frieren,Sousou no Frieren,Anime,fandoms,,neural networks,neko ai
Frieren,Sousou no Frieren,Frieren: Beyond Journey`s End,Anime,Аниме,фэндомы,нейроарт,нейронные сети,Frieren,Sousou no Frieren,Anime,fandoms,,neural networks,neko ai
Frieren,Sousou no Frieren,Frieren: Beyond Journey`s End,Anime,Аниме,фэндомы,нейроарт,нейронные сети,Frieren,Sousou no Frieren,Anime,fandoms,,neural networks,neko ai
ПГ4- - л \ . Х\/ V' rlfj fl Г Г А п,Frieren,Sousou no Frieren,Frieren: Beyond Journey`s End,Anime,Аниме,фэндомы,нейроарт,нейронные сети,Frieren,Sousou no Frieren,Anime,fandoms,,neural networks,neko ai
Развернуть

приколы для просвещённых The Witcher 3 Wild Hunt The Witcher фэндомы Игры переписка 

Антон, пересдана экзамена назначена на среду на 12 часов. В случае вашей очередной неявки мы будем вынуждены вас отчислить. 16:28 У вас есть вопросы? ПЕН 16:28,приколы для просвещённых,The Witcher 3 Wild Hunt,The Witcher,Ведьмак, Witcher,фэндомы,Игры,переписка
Развернуть

приколы для полных дегенератов 

приколы для полных дегенератов,#Приколы для полных дегенератов
Развернуть

KelvinHiu artist Demon Girl Monster Girl арт барышня art huge breasts 

Yokai girls

KelvinHiu,artist,Demon Girl,Monster Girl,Monster Musume, Mamono Musume, monmusu,арт барышня,арт девушка, art барышня, art girl,art,арт,huge breasts,huge breasts, large breasts,KelvinHiu,artist,Demon Girl,art girl,art,Monster Girl,huge breasts

Развернуть

Эротика сиськи большие сиськи грудь Ava Nicks OnlyFans удалённое 

 " 'r v^'A 3 1 \\ 1 » Щ K\ i 1 m * r^Y . < Li. % . ji ШЖ 1 ' ? * "/S4lNí£32i — —-,Эротика,красивые фото обнаженных, совсем голых девушек, арт-ню,сиськи,сисечки, сисяндры, сиське, сиски, tits,большие сиськи,грудь,сиськи,Ava Nicks,erotic,,big breasts,breasts,Ava
Развернуть

anon небо Парейдолия 

anon,небо,Парейдолия
Развернуть

Paradox Interactive Разработчики игр Игры Cities Skylines 

По словам главы Paradox, игроки больше не верят в обещание исправления игры после релиза

В Paradox сделали выводы после провала Cities: Skylines II - в студии поняли, что игроки стали более требовательны к качеству Аудитория становится более разборчивой, а её запросы растут, считают в компании. В Paradox Interactive сделали несколько выводов после неудачного запуска
Мы видим, что игроки сейчас, в условиях ограниченного бюджета на игры, обладают более высокими ожиданиями и менее терпимы к тому, что разработчики со временем всё исправят. Такое у нас понимание. Игровая индустрия всегда поощряла победителей. Несколько игр собирают большую часть игроков, а почти


Говоря о проблемах с запуском Cities: Skylines 2, генеральный директор заявляет, что они знали о проблемах оптимизации, но в итоге недооценили, насколько плохой будет реакция игроков.

"Мы знали, что производительность не очень хорошая, но недооценили, как ее воспримут игроки — насколько серьезным будет восприятие игроков. Поэтому я думаю, что один из уроков Cities 2 заключается в том, что если бы мы могли привлечь игроков, чтобы они испытали игру в большем масштабе, это помогло бы. В будущем нам нужно будет наладить эту коммуникацию с игроками, и по возможности как можно раньше."

В Paradox Interactive считают, что игроки становятся более разборчивыми, в том числе в техническом плане, а их требования к играм постоянно растут. В компании намерены уделять больше внимания качеству и предоставлять доступ к своим играм на ранней стадии не только тестировщикам, но и обычным

ЗЫ. Неужели игроки начали что-то подозревать? Неужели потребление говна начало раздражать организм игроков? неужели концепция "моды всё исправят" начинает потихоньку издыхать? хотелось бы, чтоб это действительно до них дошло, и зацепило беседку по ходу дела.

Развернуть

Отличный комментарий!

Ну ничего себе. Если людей постоянно обманывать то они перестанут верить?
titanushka titanushka14.10.202413:10ссылка
+45.4

пидоры помогите реактор помоги песочница 

 ИСПОЛЬЗОВАТЬ ТОЛЬКО В СЛУЧАЕ КРАЙНЕЙ НЕОБХОДИМОСТИ,пидоры помогите,реактор помоги,реактор помоги,песочница

Уважаемые Пидорги Реактора, требуется Ваша помощь.

Я долго седел ридонили, но настало время когда без поддержки уважаемых пидоров мне не справиться.

Задача такая, у меня есть макет и есть веб редактор в котором мне нужно с этого макета повторить некий город. Конечно можно считать по тайлам и расставлять домики... Но это муторно. Редактор сам не считает, считать приходится самому. И редактор скажем тек несколько глючный и одним не ловким движением мышки можно снести половину проделанной работы, плюс если долго с ним работать начинают появляться фантомные объекты, которые отображаются но не сохраняются в файл с параметрами.

Вот я и вспомнил как на древней 9й убунте вешал окно с картинкой поверх всех окон, с помощью shift+alt+цифра настраивал прозрачность и в открытом снизу гимпе обводил ее.

Хочу повторить такой же прием с редактором и макетом. Открыть макет, закрепить его поверх всех окон, настроить прозрачность и снизу в редакторе тягать домики ставя из на те же места что и в макете.

В 11 винде смог с помощью DeskPin и Vitrite настроить чтоб окно просмотра изображений было прозрачным и всегда оставалось по верх всех окон... Но фокус окна следует за мышкой... я беру домик и тяну его на нужное место и когда мышка оказывается в зоне окна макета то домик отпускается и я начинаю двигать саму картинку в окне просмотра изображений.

В ubuntu вообще ничего не смог сделать в этом новом GNOME Shell и его адаптации для ubuntu… Ты туда не ходи, сюда не нажимай, этого не настраивай... Плагины прозрачности не поддерживаются, ни один( Капец! Что случилось с той идеей что в линухе можно настроить абсолютно все?

Подскажите, плиз, как можно сделать на винде чтоб фокус не следовал за мышкой, а оставался в том окне в котором я кликаю.

Или в ubuntu в любом из доступных интерфейсов KDE, Mate, Cinnamon...

Развернуть