джордж мартин
Джордж Мартин о современных сценаристах "Игнорируйте канон, и созданный мир развалится, как папиросная бумага"
Создатель «Игры престолов» Джордж Р. Р. Мартин выступил с резким предупреждением голливудским создателям и другим людям о том, что, если они игнорируют канон, их мир или миры, которые они адаптируют, развалятся.
В новом сообщении у себя в блоге Мартин обсудил драконов из «Игры престолов», сравнил и противопоставил их другим драконам, таким как Дж.Р.Р. Уничижительный Смауг и Веримтракс Толкина в «Убийце драконов», а также Беззубик в «Как приручить дракона» и другие.
После подробного описания того, как в адаптации его сериала была ошибочна геральдика Таргариенов, включив драконов с четырьмя конечностями, а не с двумя, Мартин заявил:
«Фэнтези необходимо обосновать. Это не просто лицензия на то, чтобы делать все, что вам захочется. Смауг и Беззубик, возможно, оба драконы, но их никогда не следует путать. Не обращайте внимания на канон, и мир, который вы создали, развалится, как папиросная бумага».Эти комментарии появились примерно через месяц после того, как Мартин раскритиковал голливудских сценаристов и продюсеров за веру в то, что они могут «улучшить» исходный материал выдающихся авторов, таких как Ян Флеминг, Стэн Ли, Дж.Р.Р. Толкин и другие, когда они пытаются адаптировать свои истории для кино или телевидения.
Он написал в своем блоге: «Куда бы вы ни посмотрели, все больше сценаристов и продюсеров стремятся взять великие истории и «сделать их своими собственными», похоже, не имеет значения, был ли исходный материал написан Стэном Ли, Чарльзом Диккенсом, Йеномом Флемингом, Роальд Даль, Урсулой К. Ле Гуин, Дж.Р.Р. Толкином, Марком Твеном, Рэймондом Чендлером, Джейн Остин или… ну, кто угодно. Независимо от того, насколько выдающийся писатель, независимо от того, насколько велика книга, всегда рядом находится кто-то, кто думает, что может добиться большего, и хочет взять историю и «улучшить» ее».
Он продолжил: «Книга — это книга, фильм — это фильм», — скажут они вам, как будто они говорят что-то глубокое. Затем они создают свою собственную историю. Однако они никогда не сделают это лучше. В 999 случаях из тысячи они делают ситуацию еще хуже».
пидоры помогите фильм по описанию песочница
Уважаемые пидоры, помогите пожалуйста найти еще один фильм\сериал!
Фильм ужасов либо эпизод какого-либо шоу ужасов. Фильм транслировался у нас ориентировочно с 1995 по 2000, плюс - минус.По сюжету, молодые люди, скорее всего студенты проводят вместе время, и один из них в какой-то момент начинает травить городскую байку – ужастик в формате описания действий некоего жуткого существа (изуродованный человек или живой мертвец, с большой трещиной в голове, которая, если мне не изменяет память, залатана чуть-ли не металлической заплаткой). Повествование выглядит примерно так: «Он появляется в конце вашей улицы, он медленно идет в сторону вашего дома, он подбирается к вашему окну…». Параллельно данному повествованию нам показывают кадры того, что описывает рассказчик, в конце рассказа происходит убийство.
Данная ситуация повторяется и раз из раза заканчивается смертью кого-то из жителей района\города, об этом начинают говорить в городе и персонажи, поняв, что рассказываемые «страшилки» связаны со смертями, решают урегулировать ситуацию своими силами. Пытаясь заманить существо в ловушку, они устраивают сеанс рассказа страшилки, изменив повествование так, чтобы «гость» пожаловал непосредственно к ним. В результате план проваливается, а парень-рассказчик гибнет. В конце фильма, несколько оставшихся в живых молодых людей (кажется это были 2 или 3 девушки) заново реализуют план по уничтожению твари и им это удается сделать. Не помню каким образом, но кажется в плане был задействован радиоприемник\передатчик.
Отличный комментарий!
И так видно по фильмам. Когда режиссёр талантлив и знает что делает - у него получается отличный фильм не зависимо от бюджета и источника на который он опирается.
И наоборот, когда кричат "мы снимем фильм по великой книге/вселенной/истории но у нас собственное видение" получается зачастую говно.