Бездна

Warhammer 40000 фэндомы Grey Knights Ordo Malleus Inquisition Imperium Wh Games Wh Other Chaos Gate - Daemonhunters Игры 

ПАФОС!!11 

(после просмотра данного тизера ожидайте прибытия команды инквизиции по зачистке)

Upd: для работы над сюжет игры ГВ всучили разрабам Аарона Дембски-Боудена.

Развернуть

Warhammer Vermintide 2 FB Games FB Other Warhammer Fantasy FB Песочница фэндомы Kerillian Sister of Thorn FB Video Wood Elves ...Warhammer Vermintide 

Развернуть

Hades (Игра) Игры Hades (Hades) Zagreus (Hades) Cerberus (Hades) dkrringo Игровой арт 

 г л- №ÆtmÿÆS . / у г /# ^ к -Ж . _g/ —J, ^ ~-j>- ¿¿SL ._ . "~'чч'.^Ш RH ; Jf^VJ Lfj ш "v^ ||ш| -*,,Hades (Игра),Игры,Hades (Hades),Аид,Zagreus (Hades),Загрей,Cerberus (Hades),Цербер,dkrringo,Игровой арт,game art,Hades (game),games,Hades (Hades),Zagreus (Hades),Cerberus
Развернуть

книга фотографии фотостоки ленивая жопа И так сойдёт 

Екатерина Кубрякова ПЕТЕРБУРГСКИЕ ДОМА как свидетели судеб УД ##$ !®п Г»'*';.’ 1 Ш * в >#1 ■< « ..у*.® ИЗ -1 г» 1 к в ¡р 1 2 ^ ш г'Ш8&М{ ш'МЯшИ1 Шц? шШ [Н« \. • <г,а .Ф~ ^Иь- ¡|^']!2; ::.;впПг шйы Щ1 ЩД _ НГ . . 1 ' 1 Т_* 1 ЗН^м.и (Г „ -V 1^1 , ИГю!,':¿ч1 ’

 : ч 1 ■ * I «то ч# Ш ДО ж ТГ 1 'ЦК лц : . « — тгп Шп\ 1 ьл ‘ «V, -1 «¿Л « 1*1113 ■:ж& Екатерина Кубрякова,книга,фотографии,фотостоки,ленивая жопа,И так сойдёт

Екатерина КуорНкива ПЕТЕРБУРГСКИЕ ДОМА как свидетели судеб,книга,фотографии,фотостоки,ленивая жопа,И так сойдёт

Развернуть

my little pony фэндомы mlp art Smolder Student 6 Apple Bloom CMC minor Sirzi 

my little pony,Мой маленький пони,фэндомы,mlp art,Smolder,Student 6,Apple Bloom,Эппл Блум,CMC,Метконосцы, меткоискатели,minor,второстепенные персонажи,Sirzi,my little pony,fandoms,mlp art,Smolder,Student 6,Apple Bloom,CMC,minor,Sirzi
Развернуть

видео парус ветер 

Можно ли идти под парусом по ветру быстрее ветра?

хорошо известно, что можно идти под углом к ветру используя аэродинамические свойства паруса.Менее известно, скоростью такого движения в несколько раз выше скорости ветра.

Оказывается ,что можно идти по ветру используя тот же принцип и двигатся при этом быстрее ветра в ТОМ  же направлении что он дует.

Пара инженеров построила сухопутное судно с крылом в форме пропеллера  чтобы доказать что это возможно.Судно не использует ничего кроме ветра.

видео начинается с момента удачной попытки, объяснение ближе к началу


вот объяснение создателя


1. Автомобиль приводится в движение только ветром. Нет никаких двигателей или аккумуляторов.
2. Пропеллер НЕ вращается как ветряная мельница. Ветер НЕ толкает его и не заставляет вращаться.
3. Вместо этого колеса прикреплены к пропеллеру, чтобы вращать его в противоположном направлении, как вентилятор, поэтому он выталкивает воздух назад.
4. Чтобы завести автомобиль, ветер просто толкает все транспортное средство и заставляет его двигаться.
5. Колеса вращаются так, что они поворачивают пропеллер в направлении, противоположном тому, как его толкает ветер.
6.Пропеллер отталкивает воздух назад, поэтому воздух толкает стойку вперед, ускоряя машину.
7. Как только вы наберете скорость ветра, на автомобиле не будет видимого ветра. Если бы винт вращался как ветряная мельница, это означало бы отсутствие тяги. Но, поскольку винт работает как вентилятор, он по-прежнему ускоряет воздух в обратном направлении, создавая тягу.
8. Вы можете постоянно двигаться быстрее скорости ветра, потому что даже при движении быстрее ветра винт все еще может ускорять воздух в обратном направлении (в системе отсчета автомобиля), создавая тягу. В стационарной системе отсчета вы увидите, что ветер за пропеллером медленнее, чем окружающий воздух. Итак, ясно, что энергия исходит от ветра.

Часто задаваемые вопросы: если сила исходит от колес, чтобы повернуть пропеллер, почему это не замедляет колеса больше, чем заставляет пропеллер отталкиваться назад?
О: Потому что колеса движутся по земле намного быстрее, чем винт движется по воздуху (из-за попутного ветра).

Пример:
Допустим, машина движется со скоростью 12 м / с при попутном ветре 10 м / с, то есть быстрее, чем ветер (обратите внимание, что винт будет двигаться при кажущемся встречном ветре 2 м / с).

Мощность = Сила x Скорость

Допустим, цепь прикладывает к колесам тяговое усилие в 100 Н для приведения в движение пропеллера. Это означает, что мы берем мощность от колес = FxV = 100 Н x 12 м / с = 1200 Вт.

Если мы применим эту мощность к вентилятору, он может создать силу F = P / V = ​​1200 Вт / 2 м / с = 600 Н

По общему признанию, я не предполагал никаких потерь, но даже если мы потратим впустую половину мощности, мы все равно получим 300 Н тяги, что больше, чем 100 Н сопротивления, которое винт добавляет к колесам. Суть в том, что мы собираем мощность на более высокой скорости, с меньшей силой и используем ее с меньшей скоростью, с большей силой (что возможно только потому, что у нас попутный ветер - в неподвижном воздухе это не сработает, потому что относительная скорость колеса по земле будут точно такими же, как относительная скорость винта в воздухе).

Развернуть

Michael Whelan artist Воины (Fantasy) Fantasy art 

Michael Whelan,artist,Воины (Fantasy),Воины(Fantasy),Fantasy,Fantasy art,art,арт

	..--.-Л..''
	
, *■* X ,<и f 4	; • *"• ~ i
	
, Л»	
/	
рЯг »fcr	■к/
t-=	•и г.г
	, rëuiM
	л’ г
			Щё*
••• -* • . . Т\' « ’ •* ~т « ., •		[?■ • •,Michael Whelan,artist,Воины (Fantasy),Воины(Fantasy),Fantasy,Fantasy art,art,арт

UY1270
MICHAEL
MOORCOCK
THE SAILOR DN THE SEAS OF FATE
THE NEW ELRIC NOVEL,Michael Whelan,artist,Воины (Fantasy),Воины(Fantasy),Fantasy,Fantasy art,art,арт

Развернуть

mlp traditional art mlp art my little pony фэндомы Princess Celestia royal LiaAqila 

mlp traditional art,mlp art,my little pony,Мой маленький пони,фэндомы,Princess Celestia,Принцесса Селестия,royal,LiaAqila,mlp traditional art,mlp art,my little pony,fandoms,Princess Celestia,mlp royal,LiaAqila
Развернуть

mlp art my little pony фэндомы Twilight Sparkle mane 6 mlp хуманизация MrScroup 

mlp art,my little pony,Мой маленький пони,фэндомы,Twilight Sparkle,Твайлайт Спаркл,mane 6,mlp хуманизация,MrScroup,mlp art,my little pony,fandoms,Twilight Sparkle,mane 6,mlp humanization,MrScroup,artist
Развернуть

пидоры помогите unreal engine 4 оптимизация ландшафт песочница 

Разработчики, подскажите пожалуйста

Привет, реакторчане. Прошу помочь с разработкой игры, а вернее ее оптимизацией. Сейчас пытаюсь сделать сельскую местность, соответственно, никакого асфальта не предусмотрено. Создал ландшафт, наложил материал, а теперь добавляю растительность. Ввиду того, что материал мой выглядит не очень, его огрехи хорошо получается скрыть обильным количеством растительности. И тут я столкнулся с проблемой, что для нормального покрова растительности, мне нужно около 6 миллионов инстансов (разной травы в сумме). Соответственно, это удовольствие сжирает из моих 100 к/с по-умолчанию, около 30 кадров днем и 60 к/с ночью, когда я включаю различные светильники.

Собственно, вопрос. Можно ли это как-то оптимизировать? Или как-то вообще переделать, чтобы выглядело не убого? На текущий момент из найденных способов применил уменьшение дальности прорисовки (culling distance), отключил тени для травы (cast shadow) и выставил mobility значение Static. Выглядеть все от этого стало гораздо хуже, а выигрыш составил около 10-15 к/с. Упоминаемые мной значения получены уже после примененной "оптимизации".

0аУ 00 12:55:14

ÜÜMkiiiiii
59.26 FPS 16.88 ms
F ГЛШ ч	;		V	I r	
		f - PI Ф *		40PVf‘. •* . V.% N.	
fi / » ni in		*•' -
im " /	ff w	*• ч ¡i¡ B! U fg /,пидоры помогите,реактор помоги,unreal engine 4,оптимизация,ландшафт,песочница

пидоры помогите,реактор помоги,unreal engine 4,оптимизация,ландшафт,песочница

КУПОН
НА 1 помощь,пидоры помогите,реактор помоги,unreal engine 4,оптимизация,ландшафт,песочница
Развернуть