котэ гифки 

Развернуть

cosplay The Last of Us Игры likeassassin ellie (the last of us) 

cosplay,The Last of Us,Игры,likeassassin,ellie (the last of us),cosplay,The Last of Us,games,likeassassin,ellie (the last of us)
Развернуть

Во все тяжкие Сериалы half life 2 Half-Life Игры 

Во все тяжкие,Сериалы,half life 2,Half-Life,Игры
Развернуть

mlp OC my little pony фэндомы mlp art Skysorbett 

mlp OC ,my little pony,Мой маленький пони,фэндомы,mlp art,Skysorbett,mlp OC,my little pony,fandoms,mlp art,Skysorbett
Развернуть
Комментарии 6 13.12.202204:52 ссылка 34.0

нейронные сети Комиксы grichael meaney пальцы 

ПРИВЕТ, ДРУЗЬЯ! Я НОМИНАНТ НА ПРЕМИЮ "КАРИКАТУРЩИК" МАЙК ГРИНИ.
Я ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ
ПОГОВОРИТЬ О
НЕЙРО
ИСКУССТВЕ.
СЕЙЧАС В ИНТЕРНЕТЕ МНОГО НЕГАТИВНЫХ РАЗГОВОРОВ ОБ ИСКУССТВЕННОМ ИНТЕЛЛЕКТЕ...
КОНЕЧНО ЕСТЬ НЕКОТОРЫЕ НЕДОЧЕТЫ НАД КОТОРЫМИ НУЖНО
ПОРАБОТАТЬ...
ОХ
О БОЖЕ
б ЯШМЕ* 2о22

Развернуть

Princess Connect! Игры Aoi (Princess Connect!) yako noir (kei-ne) Игровой арт kei-ne 

Princess Connect!,Princess Connect! re dive, PriConne,Игры,Aoi (Princess Connect!),yako noir (kei-ne),Игровой арт,game art,kei-ne,princess connect!,games,Aoi (Princess Connect!),yako noir (kei-ne),game art,kei-ne

Princess Connect!,Princess Connect! re dive, PriConne,Игры,Aoi (Princess Connect!),yako noir (kei-ne),Игровой арт,game art,kei-ne,princess connect!,games,Aoi (Princess Connect!),yako noir (kei-ne),game art,kei-ne

Princess Connect!,Princess Connect! re dive, PriConne,Игры,Aoi (Princess Connect!),yako noir (kei-ne),Игровой арт,game art,kei-ne,princess connect!,games,Aoi (Princess Connect!),yako noir (kei-ne),game art,kei-ne

Развернуть

Комиксы комиксы без перевода TheFarSide 

Thagomizer - название четырех острых шипов на хвостах стегозавров. У них не было официального названия пока Гэри Ларсон не нарисовал комикс и в шутку не дал ему такое название. После чего ученое сообщество просто стало его использовать.

“Now, this end is called the thagomizer ...after the late Thag Simmons.”
The "thagomizer’ is the name for the spiked tail of a stegosaurid dinosaur. It didn't have an official name until the cartoonist Gary Larson did a comic about it, named it. and the scientific community just accepted it

Спойлер - Thag Simmons выдуманное имя.
Развернуть

Armored Core Armored Core 6 Игры Игровые новости 

Первые детали Armored Core VI: Fires of Rubicon

Взял отсюда

Armored Core,Armored Core 6,Игры,Игровые новости

Глава FromSoftware Хидетака Миядзаки и геймдиректор Armored Core VI: Fires of Rubicon Масару Ямамура поделились в интервью изданию IGN первыми подробностями об игре, анонсированной на The Game Awards 2022. Выбрали главное.

- Миядзаки не принимает активного участия в создании игры. В интервью он даже пошутил, что ему уже не терпится поиграть в Armored Core VI именно в качестве поклонника серии.

- Разработкой игры руководит ветеран FromSoftware Масару Ямамура, который ранее в том числе выступал ведущим геймдизайнером Sekiro: Shadows Die Twice. Он также трудился над трилогией Dark Souls и Bloodborne.

- Armored Core VI, как и предыдущие игры из серии, будет экшеном от третьего лица, в котором игроки смогут управлять меха-роботом.

- Разработчики уделяют большое внимание возможностям кастомизации меха. Игроки смогут выбирать разные типы оружия, виды ног, генераторов и прочих компонентов, напрямую влияющих на характеристики меха-робота. Причём речь идёт не только об уроне или защитных свойствах, но и о поведении меха в полёте.

- В Armored Core VI не будет полностью открытого мира по аналогии с Elden Ring. Как и в предыдущих частях серии, игроки будут проходить отдельные миссии.

- Сражение с боссами станет главной особенностью игры, заявил Масару Ямамура. Как и в других экшен-RPG FromSoftware, игрокам нужно будет изучать способности противника и следить за его действиями, чтобы успешно сражаться и повышать свои шансы на победу.

- Разработчики не пытались намеренно сделать Armored Core VI похожей на Soulsborne-игры, подчеркнул Миядзаки. Команда, разумеется, применила свой многолетний опыт работы для новой игры, но в основе предстоящего экшена лежат именно концепции Armored Core — возможность собрать собственного меха как это пожелает сделать сам игрок, а после управлять им в ходе миссий.

- Миядзаки заявил, что FromSoftware решила вернуться к Armored Core, чтобы переосмыслить основные концепции серии в современных реалиях. За 10 лет после выхода предыдущей номерной части по франшизе японская студия получила огромный опыт в создании игр, а её команда разработчиков заметно увеличилась. Глава FromSoftware даже пошутил, что завидует себе нынешнему, ведь во время работы над той же Armored Core IV у компании просто не было таких ресурсов, что есть сейчас.

- В Armored Core VI нет элементов, напрямую перенесённых из Sekiro, заверил Масару Ямамура. При этом он отметил, что сама суть сражений в обеих играх схожа. Как и в Sekiro, в Armored Core VI очень агрессивные, опасные и стремительные противники.

- Разработчики предусмотрели в Armored Core VI некий аналог концентрации из Sekiro. Если игроки будут выполнять серию ударов даже по очень сильному противнику, в итоге они смогут выбить его из стойки и тем самым нанести критический урон.

- Бои в игре будут динамичными и с переменным темпом. Игроки смогут атаковать противников как в ближнем бою, так и устраивать перестрелки на расстоянии.

- Действие Armored Core VI развернётся на планете Рубикон 3, на которой несколько крупных организаций сражаются за «таинственное вещество», способное вызвать катастрофу в масштабах всей планеты.

- Armored Core VI расскажет совершенно новую историю, которая никак не будет связана с событиями предыдущих частей.

- Разработчики по традиции постарались сделать игру сложной. Однако как отметил Ямамура, не во всех миссиях будет одинаковая сложность: некоторые из них окажутся легче, а другие — труднее. Он подчеркнул, что многое будет зависеть от того, как игрок соберёт своего меха и с какими врагами встретится.

- В интервью Ямамура отдельно отметил, что хоть в Armored Core VI и будут динамичные сражения в духе Sekiro, схожести между играми точно не будет. По его словам, если в Sekiro игроки используют только одно оружие, то в Fires of Rubicon им, наоборот, будет доступен целый арсенал снаряжения, от выбора которого будет напрямую зависеть динамика сражений.

- Между миссиями игроки будут попадать в гараж, в котором можно будет настраивать и кастомизировать меха-робота для последующей вылазки. Как сказал Ямамура, по сути каждая миссия начинается именно в этом гараже, ещё до её старта.

- Кастомизация меха и выбор снаряжения будут сильно влиять на успех во время выполнения миссии. Игрокам придётся тщательно продумывать оснащение своего меха-робота и при необходимости изменять, если с врагами не получится справиться.

- В предстоящем экшене будет PvP-режим, в котором игроки смогут сперва настроить улучшения для своего меха. Аналогичный режим был и в предыдущих частях серии, поэтому разработчики посчитали важным добавить его в Fires of Rubicon. Подробностями о сражениях против других игроков в студии FromSoftware поделятся позже.

Развернуть

Mad Max Fury Road Mad Max Фильмы песочница coub 

Развернуть

человек родители Баян 

Если я вижу, что человек взволнован или расстроен, то стараюсь как следует на него наорать, чтобы он успокоился. Этому меня научили родители.,человек,родители,Баян,баян, боян, баяны, бояны, баянище, боянище
Развернуть