Так вот ты какой - Большой пальцевый кошмар...
По крайней мере не хуёвый
Нейросеть: Погодите, это разные органы?
Мясные художники пытаются набить себе цену.
Те что делают нейроарты, ранее уже начали с менее творческих отраслей. Полноценное противостояние мясных мешков против роботов не минуемо. Аннигиляция человеков неизбежна.
ну хоть не хуи
Почему все себя так ведут, как будто не очевидно, что ИИ скоро набьют руку(бадам-тумс) и научатся рисовать руки нормально? И это будет уже совсем скоро.
"Страх. Им наполнен город." (с)
Именно. Все эти смехуёчки и подколы с руками, перспективной и прочая со стороны художников очень на это похожи.
Страх.
Люди внезапно почувствовали, что не особо талантливого художника автоматам будет проще и быстрее заменить, чем среднего уборщика, скажем.
Это вообще иронично...
Помнится, ещё Лем писал ("История бит-литературы в пяти томах") о автоматах, которые "подражают" авторам, копируя их стиль. И могут писать даже за них новые произведения, моделируя потенциальное развитие и творчество, когда сам кожаный мешок уже умер.
Страх.
Люди внезапно почувствовали, что не особо талантливого художника автоматам будет проще и быстрее заменить, чем среднего уборщика, скажем.
Это вообще иронично...
Помнится, ещё Лем писал ("История бит-литературы в пяти томах") о автоматах, которые "подражают" авторам, копируя их стиль. И могут писать даже за них новые произведения, моделируя потенциальное развитие и творчество, когда сам кожаный мешок уже умер.
Кстати да, нам там обещали, что скоро наступит коммунизм, полы мыть будут роботы, а люди будут упарыватся по искусству и т. Д. Но по факту менять поломойку с зарплатой в 20к на робота - не выгодно, а вот пару дизайнеров и художников с зарплатой под 300к заменить нейросетью и одним человеком, который умеет составлять запросы - выгодно. Так что люди будут мыть полы, а роботы прикалываться по искусству.
А так как известно что талант художника измеряется во времени, потраченном на рисование, то стать профессиональным художником будет гораздо сложнее и скорее всего станет невозможно зарабатывать на жизнь только этим.
В "Кибериаде" же прям запросы по промтам, то что мы сейчас можем получить от текстовых сеток.
"– Пусть сочинит стихотворение о кибэротике! – сказал он наконец, радостно усмехаясь. – Пусть там будет не больше шести строк, а в них о любви и измене, о музыке, о неграх, о высшем обществе, о несчастье, о кровосмесительстве – в рифму и чтобы все слова были только на букву "К"! – А полного изложения общей теории бесконечных автоматов ты случайно не предложишь? – заорал оскорбленный до глубины души Трурль. – Нельзя же ставить таких кретинских усло... И не договорил, потому что сладкий баритон, заполнив собой весь зал, в этот момент отозвался: Кот, каверзник коварный, кибэротоман, К королеве кафров крадется Киприан. Как клавесина клавишей, корсажа касается. Красотка к кавалеру, конфузясь, кидается... ...Казнится краля, киснет: канул Купидон, К кузине королевы крадется киберон! – Ну, и что ты скажешь? – подбоченился Трурль, а Клапауций, уже не раздумывая, кричал: – А теперь на "Г"! Четверостишие о существе, которое было машиной, одновременно мыслящей и безмозглой, грубой и жестокой, имевшей шестнадцать наложниц, крылья, четыре размалеванных сундука, в каждом из которых по тысяче золотых талеров с профилем короля Мурдеброда, два дворца, проводившей жизнь в убийствах, а также... – Грозный Генька-генератор грубо грыз горох горстями... – начала было машина, но Трурль подскочил к пульту управления, нажал на рубильник и, заслонив, его собственным телом, промолвил сдавленным голосом: – Все! Не будет больше подобной чепухи! Я не допущу, чтобы погубили великий талант!"
"– Пусть сочинит стихотворение о кибэротике! – сказал он наконец, радостно усмехаясь. – Пусть там будет не больше шести строк, а в них о любви и измене, о музыке, о неграх, о высшем обществе, о несчастье, о кровосмесительстве – в рифму и чтобы все слова были только на букву "К"! – А полного изложения общей теории бесконечных автоматов ты случайно не предложишь? – заорал оскорбленный до глубины души Трурль. – Нельзя же ставить таких кретинских усло... И не договорил, потому что сладкий баритон, заполнив собой весь зал, в этот момент отозвался: Кот, каверзник коварный, кибэротоман, К королеве кафров крадется Киприан. Как клавесина клавишей, корсажа касается. Красотка к кавалеру, конфузясь, кидается... ...Казнится краля, киснет: канул Купидон, К кузине королевы крадется киберон! – Ну, и что ты скажешь? – подбоченился Трурль, а Клапауций, уже не раздумывая, кричал: – А теперь на "Г"! Четверостишие о существе, которое было машиной, одновременно мыслящей и безмозглой, грубой и жестокой, имевшей шестнадцать наложниц, крылья, четыре размалеванных сундука, в каждом из которых по тысяче золотых талеров с профилем короля Мурдеброда, два дворца, проводившей жизнь в убийствах, а также... – Грозный Генька-генератор грубо грыз горох горстями... – начала было машина, но Трурль подскочил к пульту управления, нажал на рубильник и, заслонив, его собственным телом, промолвил сдавленным голосом: – Все! Не будет больше подобной чепухи! Я не допущу, чтобы погубили великий талант!"
Да, крупицами это разбросано у Лема это по многим произведениям, но именно в "Истории бит-литературы в пяти томах" - только об этом.
Вообще забавно, что Лем в начале своего творчества с большим пиететом относился к творчеству как таковому. Он романтик был. И на стороне тех, кто не считал, что машины смогут что-то там изображать, что можно будет соотнести с творчеством даже близко.
Из "Магелланова облака", показательна история математика Жмура, который пытался алгеброй постичь искусство.
"... в шорохе едва заметно вспыхивающих ламп рождается первое произведение искусства, которое не будет созданием человеческих рук. Наконец из отверстия автомата показался большой лист бумаги. Он схватил его и поднес к свету. Лист был заполнен сложным, ритмически повторяющимся рисунком. От бесконечного множества узоров рябило в глазах; каждый из них распадался на сотни мельчайших деталей, и на этом фоне, созданном железной логикой формул, в центре листа было завершение этой мертворожденной композиции: пустой, идеально белый круг."(с)
А вот поздний Лем не такой романтик, и в отношении искусства и автоматов у него уже иное мнение.
Вообще забавно, что Лем в начале своего творчества с большим пиететом относился к творчеству как таковому. Он романтик был. И на стороне тех, кто не считал, что машины смогут что-то там изображать, что можно будет соотнести с творчеством даже близко.
Из "Магелланова облака", показательна история математика Жмура, который пытался алгеброй постичь искусство.
"... в шорохе едва заметно вспыхивающих ламп рождается первое произведение искусства, которое не будет созданием человеческих рук. Наконец из отверстия автомата показался большой лист бумаги. Он схватил его и поднес к свету. Лист был заполнен сложным, ритмически повторяющимся рисунком. От бесконечного множества узоров рябило в глазах; каждый из них распадался на сотни мельчайших деталей, и на этом фоне, созданном железной логикой формул, в центре листа было завершение этой мертворожденной композиции: пустой, идеально белый круг."(с)
А вот поздний Лем не такой романтик, и в отношении искусства и автоматов у него уже иное мнение.
>От бесконечного множества узоров рябило в глазах; каждый из них распадался на сотни мельчайших деталей
Это прям про работы миджорни
Это прям про работы миджорни
Художники бояться за зароботок) там уже крики со всех сторон про "неискусство! “," без души" и т. Д.
Страх и отрицание.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться