uryuuminene18 #Anime фэндомы муравей Насекомое Комиксы 

輪ゴムを置かれてうごけなくなったアリちゃん

Муравей-чан, который не может двигаться после наложения резинки

@ uryuuminen,uryuuminene18,Anime,RDR, Reshotka Democratic Republic,фэндомы,муравей,Насекомое,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы
Развернуть

Отличный комментарий!

Выпусти муравья, гнида !
YAMERO
PussyHacker PussyHacker 08.12.202220:28 ссылка
+45.5

bbakasatang Anime фэндомы Anime Artist artist AO Anime Ero Ass Anime Ero Anime Unsorted 

bbakasatang,Anime,Аниме,фэндомы,Anime Artist,Аниме арт, Аниме-арт,artist,AO,Anime Ero Ass,Oshiri (попы),Anime Ero,Взрослые Няшки,bbakasatang,Anime,fandoms,Anime Art,artist,Anime Original,Anime Adult Ass,Anime Adult,Anime Unsorted,Anime Unsorted

Развернуть
Комментарии 0 08.12.202218:59 ссылка 51.2

устройство готовка гифки вареник 

Развернуть

Отличный комментарий!

Та часть, которая расплющивает кусочек теста в идеальный кружок выглядит как полнейшее наебалово, так что не доверял бы всей системе сразу
Mumrik Mumrik 08.12.202219:12 ссылка
+37.3

BoonieBaby bride Lamia Fantasy race Monster Girl арт барышня art Ivy (sparrowl) 

Boonie Baby,bride,Lamia,Ламия,Fantasy race,Monster Girl,Monster Musume, Mamono Musume, monmusu,арт барышня,арт девушка, art барышня, art girl,art,арт,BoonieBaby,Ivy (sparrowl)

Boonie Baby,bride,Lamia,Ламия,Fantasy race,Monster Girl,Monster Musume, Mamono Musume, monmusu,арт барышня,арт девушка, art барышня, art girl,art,арт,BoonieBaby,Ivy (sparrowl)

Развернуть

Отличный комментарий!

"у человека передоз милотой и любовью! несите укол кринжа и ненависти срочно!"
AndreyZhuk AndreyZhuk08.12.202219:22ссылка
+15.2
Включите ему новости по России 24.
Bronski Bronski08.12.202219:30ссылка
+6.6
Ты чудовище...
Anarchy_in_UK Anarchy_in_UK08.12.202219:31ссылка
+33.4

Dwarf Fortress Игры 

Высрал простыню о steam-версии

Dwarf Fortress,Игры

Изначально писал отзыв в стиме с мыслями о текущей steam-версии, но т.к. в стиме особенно жарких споров/обсуждений обычно не встречаю, подумал запостить копипасту с надеждой услышать обратную связь и просто поинтересоваться, что думает об игре анонче с реактора, кастую прызыв старожилов с их охуенным мнением в обсуждениях, и далее прямое ctr+c, ctr+v из моего же отзыва:

"Негативный обзор только для того, чтобы голос был услышан, игру я все равно бы рекомендовал. Новая графика - хорошо, музыкальное сопровождение - хорошо, новый интерфейс - вопросы. Если на первый взгляд казалось бы - его фич, кнопочек, меню и т.д. хватает чтобы полноценно управлять игрой, то чем дольше играешь, тем больше замечаешь отсутствие или не совсем интуитивную реализацию тех особенностей, что были (и есть) в классике. 

Попробую дальше по порядку и в основном буду сравнивать именно с классической версией игры:

# 1. Странная реализация убежищ (Borrows) и гражданских тревог (Civilian alerts), если в классике возможно в один клик всех дварфов отправить в убежище из меню тревог (Alerts), чтобы во время осады никто не шлялся где не следует, то в графической версии чтобы дварф отправился в убежище нужно отдельно назначить из списка, и конечно это не было бы большой проблемой если бы дварфов было всего 10-20, а когда их 50? 100? 200? 200 дварфов - это 200 кликов. А если нужно создать несколько убежищ для разных задач? И в каждое по сотне дварфов назначить? И добавлять новых придется каждый раз, когда приходят мигранты. Тогда это превращается в микроменеджментовый кошмар.
# 2. Отсутствие меню докладов (Reports) и объявлений (Announcements). Да, есть всплывающие уведомления сбоку, но если уведомление скрыть - оно пропало навсегда, его не перепроверишь и не прочитаешь снова если нужны детали.
# 3. Меню здоровья (Health) со списком всех дварфов и их травм - отсутствует, чтобы узнать состояние здоровья нужно отдельно найти дварфа и смотреть из его вкладки здоровья, снова излишний микроконтроль. Почему это проблема? Например если в крепость влетает оборотень и успевает кого-нибудь покусать/поцарапать, из меню здоровья всех дварфов можно быстро вычислить пострадавших от заварухи и решить, что с ними делать - изолировать или изгнать (население крепости с оставленным в ней без внимания оборотнем имеет тенденцию стремиться к нулю в короткие сроки).
# 4. Вместо меню работ (Jobs List), новое меню задач (Tasks), и хотя функционал в целом там достаточный для того, чтобы отследить выполняемые дварфами работы (или работы, которые назначены, но пока ещё не выполняются), но чувствуется слегка обрезанным. Например столкнулся с такой проблемой, что дварф не может найти путь к предмету, который хочет перенести, но к какому именно предмету - не понятно, потому что нету кнопки в меню задач чтобы центрировать камеру на проблемном предмете, чтобы понять, где этот предмет и даже описания самого предмета нету, чтобы понять хотя бы что это за предмет. Так и продолжает спамить в уведомления отмененную задачу, т.к. дварф постоянно пытается её выполнить, но не может, а найти предмет, чтобы понять, как исправить проблему тоже не получается. К слову в уведомлениях тоже нельзя центрировать камеру на проблемном предмете, только на дварфе, который с проблемой столкнулся. В классической версии решить такую проблему не составит труда - в два нажатия из меню объявлений (пункт 2 выше).
# 5. Отсутствие старой системы интерфейса - минус и она должна быть переключаемой для желающих, например в таких режимах: новый интерфейс, старый интерфейс, гибрид - старый и новый одновременно, дополняя друг друга - там где удобнее использовать мышь - используешь мышь (например для выделения области копания), там где удобнее с клавиатуры - используешь клавиатуру (многие назначения для работ можно быстрее и последовательнее выполнять с помощью хоткеев);
# 6. Странная реализация меню назначения специализаций (Work details) которая принуждает создавать множество профилей для того, чтобы назначить нужную работу, которую ты хочешь, чтобы выполняли только конкретные дварфы, например, чтобы дерево жгли не все свободные, а только те, кто хорошо умеет это делать (так быстрее), нужно отдельно создать "профиль" этой работы, выбрать конкретный список задач для неё, назначить желаемого дварфа и вручную ввести имя для профиля, чтобы не запутаться, а процесс настройки занимает время и хотя настроить один-пару профилей не составит проблемы, по мере роста крепости количество профилей будет расти до десятков - мне кажется, что это создает лишнюю нагрузку и путаницу и лучше было бы реализовать систему приоритетов как в старом моде dfhack (для классической версии) или как в игре Rimworld (создатель которой, изначально вдохновлялся Dwarf Fortress). Ну или оставить старую систему из классики, она не идеальна, зато работает.


З.Ы.: Из заметных вопросов вроде ещё было что-то на уме, но перечислил все, что вспомнил, думаю люди найдут ещё какие задать, а дальше вопросы поменьше, в качестве придирок:

### Нет возможности запускать течение времени пошагово, по одному кадру/тику/шагу за нажатие. Это удобно когда течение времени слишком быстро, чтобы усмотреть все детали например, когда существа дерутся друг с другом, а бои в игре обычно происходят быстро, так вот, чтобы посмаковать детали драки - кому там в печень прилетело копье, или чей кишечник волочится по земле, а кому просто отрубило руку из-за чего драться он будет теперь исключительно ногами или кусая за пальцы и уши - в классике паузу можно либо снять, либо запустить ровно на 1 шаг чтобы рассматривать бои в деталях в связке с описанным выше меню докладов в котором все бои пишутся в лог до мелочей.
### Игра не становится на паузу при обнаружении угрозы и к тому моменту, когда ты замечаешь, что кто-то дерется, может кому-то уже снести голову прежде чем успеешь отправить отряд на реагирование.
### Померло два дровосека из-за чего - не понял, все выглядело так, будто от срубленного дерева на голову упало бревно, и если это так, то тогда становится вопрос - как безопасно рубить деревья, вроде раньше с такой проблемой не сталкивался, не помню. И если бы случайный дварф просто залез на дерево в момент когда его рубит дровосек, упал и умер (такое возможно) - я бы просто дико посмеялся. А ситуацию с таинственными смертями дровосеков не понял.


Вроде написал, что хотел, если вспомню что-то, то дополню, а так, чтобы закончить на положительной ноте, отмечу, что в этой версии игры нравится, это:

# Графика. Много слов будут излишними, она просто красивая.
# Музыкальное сопровождение выбрано удачно и задаёт атмосферу. Отдельно нравится динамичная система звуков, запускающая ситуативные звуки в зависимости от того, что в данный момент видно на экране: журчание ручья, в таверне играет музыка, там же слышен шум и гам от шагов, болтовни, заполняющихся вином бокалов, в мастерской стучат молотки, звенят цепи, шипит испаряющаяся вода в кузнице, плотник пилит бревно, в пещере с эхом падают капли с потолка и т.д.
# Новый интерфейс местами действительно удобный, и отлично бы дополнял старый, а не заменял его."

Развернуть

Отличный комментарий!

Читал твой отзыв в стиме 5 минут назад, в игру еще не играл но звучало адекватно поэтому жмакнул "полезно"
Захожу на джой а тут опять ты. Сам игру только завтра куплю.
Nemeshai Nemeshai08.12.202218:39ссылка
+33.8
Это ты ещё домой не заходил.
Agowe Agowe08.12.202218:56ссылка
+57.1

кот Степан котэ кофе 

loveyouStepan,кот Степан,котэ,прикольные картинки с кошками,кофе,кот Степан
Развернуть

Divinity Original Sin Игры Марк Сизм марксизм 

I Здесь лежит Марк Сизм. Он был полон великих идей, но не работал ни дня.,Divinity Original Sin,Игры,Марк Сизм,марксизм
Развернуть

Поттериана Хагрид комикс песочница 

Волшебник - это сказочный персонаж. Колдун черпает свои силы в сверхъестественных источниках, а маг это человек с врождёнными способностями. Я скорее маг...
(-
->
Ты душнила, Гарри.,Поттериана,Хагрид,комикс,песочница
Развернуть

Отличный комментарий!

Магу ещё нужно быть умным и заклинания заготавливать, а ты чародей-долбоёб чья мамаша переспала с магическим оленем.
Zamfertiy Zamfertiy08.12.202217:12ссылка
+86.2

art Николай Дроздов ксеноморф AVP Марина Мешкова (artist) 

art,арт,Николай Дроздов,ксеноморф,AVP,Вселенная Чужих и Хищников, Aliens vs. Predator, Чужой против Хищника,Марина Мешкова (artist)

Развернуть

Картинка арт помогите с тегами абстракционизм кубизм супрематизм 

Картинка,арт,помогите с тегами,абстракционизм,кубизм,супрематизм
Развернуть