Забытые технологии предков
Подробнее
Silent Hill 2,Silent Hill,Игры,отражение,зеркало,webm,гиф анимация,гифки - ПРИКОЛЬНЫЕ gif анимашки
Железо
Так подавляющая часть зеркал, в которых отображается герой, в играх и работает.
Мне кажется он не хочет с тобой разговаривать.
Дожили... люди восхищаются отражению в зеркале в игре...
>все дрочат на нахуй никому не нужные
Забавная фраза, если вдуматься :D
А так -- мне нужен рейтрейсинг. Просто игр, где его реализовали бы хорошо, маловато.
Но в той же Control я нереально кайфовал от отражений. Там даже в сраных часах на стене вся комната отражается. То есть, рейтрейсингом сделать отражение в зеркале -- проблем никаких нету. Но тут надо либо изначально делать игру *только* под рейтрейсинг, чтобы учитывая это сделать соответствующие зеркала, и не распыляться на другие методы, либо делать и так, и так (и тратить время на это), либо забить на людей без рейтрейсинга, как сделали Remedy в Alan Wake 2, где зеркала работают, но только с лучами, а без лучей в зеркале просто мыльная текстурка. И это ещё надо не забывать, что в играх от первого лица, например, мы часто играем за летающее облачко с руками, и отражать такое рейтрейсингом смысла нету.
Отличный комментарий!